KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

gcat
Маныч:

На КК2.1.5 только что упала цена до $19

упс, всего час такая цена продержалась.

а там распродажа была в понедельник =) каждый час они роняли цену на какой-то товар.

Dantist75

Коллеги, принимаете новичка. Пришел с хоббикинга мультикоптер sku450 на кк2.0. Научился армить и дизармить 😃. Проблема-после армнга-срабатывают все 4 мотора, потом 2 останавливаются. Уровень натроил, перебиндил аппу, проверил датчики. Вроде все сделал-2 мотора не хотят в такт остальным работать. Что делать? Где-то- читал в ветке, но найти не могу. Ткните носом

a_a
Dantist75:

…Пришел с хоббикинга мультикоптер sku450 на кк2.0…

У меня аналогичная комплектация. Наблюдаю примерно тоже самое: т. е. если дать малый газ (коптер на земле и не взлетает!), то в начале примерно одинаково раскручиваются все пропы, но если немного подождать и газ не прибавлять, то в конце концов какие-то пропы (2 или 1 из 4) начинают вращаться медленно и могут в конце концов остановиться. Я поэтому поводу не парюсь потому, что если просто дать возможность коптеру взлететь обычным порядком, то никаких дополнительных трудностей, связанных с его (коптером) дальнейшим управлением у меня не возникает. Все стоковое: т. е. ни мозги, ни регули я не перепрошивал. Единственное что сделал, так это подкрутил PID(ы). Да, и на этапе освоения в разное время было сломано два луча и несколько пропов 😃

Dantist75
a_a:

У меня аналогичная комплектация. Наблюдаю примерно тоже самое: т. е. если дать малый газ (коптер на земле и не взлетает!), то в начале примерно одинаково раскручиваются все пропы, но если немного подождать и газ не прибавлять, то в конце концов какие-то пропы (2 или 1 из 4) начинают вращаться медленно и могут в конце концов остановиться. Я поэтому поводу не парюсь потому, что если просто дать возможность коптеру взлететь обычным порядком, то никаких дополнительных трудностей, связанных с его (коптером) дальнейшим управлением у меня не возникает. Все стоковое: т. е. ни мозги, ни регули я не перепрошивал. Единственное что сделал, так это подкрутил PID(ы). Да, и на этапе освоения в разное время было сломано два луча и несколько пропов 😃

Андре,скажите а можно вам показать мою вертушку-ну чтоб вы оценили и подкрутили? А то с машинами легче было:) он при взлете прекращает маслать лопастями и заваливается на бок… И еще в конфигурации надо выставлять х конфигурацию или +?

a_a
Dantist75:

Андре,скажите а можно вам показать мою вертушку-ну чтоб вы оценили и подкрутили?

Я совсем еще не эксперт, а, скажем так, активно интересующийся дилетант 😃, но помощь в реале и в рамках своей компетенции оказать готов. Личку прочитал - перезвоню.

Dantist75:

он при взлете прекращает маслать лопастями и заваливается на бок…

Для начала я бы еще раз проверил соответствие направления вращения моторов выбранной конфигурации (х или +) и правильность установки пропов (т. е. их чередование вращения : по часовой - против часовой стрелки). Рекомендую еще раз от начала до конца внимательно просмотреть эту ветку и, например, вот эту rcopen.com/forum/f123/topic297611

Dantist75:

в конфигурации надо выставлять х конфигурацию или +?

Это как больше нравится. В конфигурации Х квадрик ориентирован и летит как бы двумя винтами вперед (т. е. верхней частью символа Х), а в конфигурации + - одним (т. е. верхней частью символа +).

ВлАс
a_a:

Это как больше нравится. В конфигурации Х квадрик ориентирован и летит как бы двумя винтами вперед (т. е. верхней частью символа Х), а в конфигурации + - одним (т. е. верхней частью символа +).

Ребята, перестаньте издеваться над летательным аппаратом…
Кроме всего прочего, там надо КУКа поставить носом либо на

a_a:

верхней частью символа Х

либо

a_a:

верхней частью символа +

Иначе съеденный мореплаватель не будет знать за какие моторы дергать. Было у меня такое, сделал общий сброс, все настроил, а забыл поменять + на Х и было точно как описано

a_a:

он при взлете прекращает маслать лопастями и заваливается на бок…

Евгеньич

Всем привет. Не срастается у меня с самолётами…😵 колочу их и колочу… Тоже заказал данный мозг, в симе коптеры полегче, буду пробовать 😉

UFO747

Ребят, помогите разобраться со странным поведением коптера (с KK2). Временами он входит в непонятные крены/тангажи.

Вот пример (с момента 1:28):

www.youtube.com/watch?v=bBJirPWKGMg

Подобное можно было бы объяснить, например, удержанием позиции (т.е. как бы сопротивляется ветру, старается висеть на месте), но в KK2 такого функционала же нет - он только противостоять наклонам должен со стороны внешних сил. Так почему же он так накреняется? Какая настройка хотя бы за это отвечает?

PS Может быть, у него от вибрации съезжает горизонт? Т.е. ему начинается казаться, что такой крен/тангаж - это ровное положение? Странно. Или это вообще обычная нормальная реакция коптера на ветер?..

Dantist75

похоже пилот из меня ни какой.Сегодня коптер умчался вперед, остановить не смог, посадить тоже- грохнул- итог- минус луч, помониторил хоббикинг- на складах лучей нет, на али- цена за 2-500р, ждать месяц… нашел на хоббикинге раму-660 складную- стекловолокно+люмень- стоит такому ломастеру как я ее покупать?

Steech
Dantist75:

стоит такому ломастеру как я ее покупать?

сделай раму лучше сам, из алюминиевого профиля. Сам ломал раму каждый полет поначалу. В Москве профиль есть в кастораме, может в Питере тоже чего найдешь…
Аллюминь держит падения супер, ничего еще не гнулось тьфу тьфу тьфу…

Dantist75

Вопрос к Питерцам-нет ли у кого программатора для кк-перепрошить бы его? Ждать месяц с али как-то не хочется… Поделитесь пожалуйста,а?

a_a
Dantist75:

…нет ли у кого программатора…

Поделюсь, поделюсь 😃 Сам вчера перепрошил КК2.0 с v1.2 на 1.6. А еще, заменил на SK450 КК2.0 на КК2.1 (кстати тоже перепрошил на v1.9S2). Вечерком попробую полетать.

dmitriy_bragin

Уважаемые форумчане, добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблемой. Видел на англоязычных форумах, что народ уже сталкивался с такой ситуацией, но внятного ответа на вопрос что делать, так и не нашел.
Вводные данные:

  1. Плата Hobbyking KK2.1.5
  2. Передатчик Futaba T8FG
  3. Приемник Futaba r617fs
  4. Рама и прочее, как мне кажется несущественное в данной ситуации оборудование.
    Проблема заключается в том, что плата не реагирует на сигналы с передатчика. Если зайти в меню Receiver test, то по всем каналам будет отражено No signal. При этом:
  5. Если воткнуть двигатель напрямую в приемник, то он реагирует на сигнал с передатчика.
  6. Пробовал менять приемник и передатчик. Брал двухканальную аппаратуру от багги и ее приемник. Втыкал все это дело в KK board (по полной аналогии с тем, что делаю с Футабовскими приемником и передатчиком). Шел в Receiver test, после чего получал сигнал по каналу Throtle (второй канал данной аппаратуры не тестировал).

Ниже выкладываю несколько фотографий и видео. Спасибо за ответы.

youtu.be/3OBbJeaEOoo

UFO747

Ребят, как бы вы поняли следующее?

You can increase “Roll/Pitch/Yaw I Limit” for increased heading-hold “memory”, that is how far it can deviate and still return to original attitude. Too large memory can cause problems if you have a “blow out” on one of the axis, tries to correct it with opposite control input and then when the blow-out conditions disappear, the craft will try to return to an unknown attitude.

(взято с www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=22052616&po…)

Т.е. перевести гуглом я, разумеется, и сам могу, но мне желательно бы уяснить саму суть. Как я понял, здесь говорится о том, что слишком большой I limit может привести к тому, что коптер, борясь с каким-то внешним воздействием, может продолжить с ним бороться даже после того, как этого воздействия уже не будет. Т.е. например, каким-то ветром его кренило на бок. Контроллер относительно долгое время противодействовал этому и удерживал коптер в горизонтальном положении. Затем ветер стих или изменил направление, а контроллер продолжает чего-то там компенсировать, сам не зная чего - что в итоге приводит к каким-то неизвестным/непонятным положениям коптера.

Правильно я понял или нет?

Объясню, откуда у меня такие мысли. В полетах я уже несколько раз наблюдал один и тот же эффект - коптер входит в странный крен/тангаж и как бы удерживает себя в таком положении (об этом я писал выше). Стиками его можно повернуть, т.е. управление не теряется и не искажается, но у автовыравнивания по горизонту будто бы временно сбивается калибровка. Потом, после рулений стиками все само приходит в норму. Я пытаюсь понять, из-за чего такое происходит и в данный момент подозрения пали вот на эту настройку…

PS И еще вопрос. Если I gain = 0, то I limit уже не имеет значения - верно? Т.е. если чувствительность данной составляющей равна нулю, то не важно, в каком диапазоне этой составляющей разрешено работать. Так или нет?

Dantist75
dmitriy_bragin:

Уважаемые форумчане, добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблемой. Видел на англоязычных форумах, что народ уже сталкивался с такой ситуацией, но внятного ответа на вопрос что делать, так и не нашел.
Вводные данные:

  1. Плата Hobbyking KK2.1.5
  2. Передатчик Futaba T8FG
  3. Приемник Futaba r617fs
  4. Рама и прочее, как мне кажется несущественное в данной ситуации оборудование.
    Проблема заключается в том, что плата не реагирует на сигналы с передатчика. Если зайти в меню Receiver test, то по всем каналам будет отражено No signal. При этом:
  5. Если воткнуть двигатель напрямую в приемник, то он реагирует на сигнал с передатчика.
  6. Пробовал менять приемник и передатчик. Брал двухканальную аппаратуру от багги и ее приемник. Втыкал все это дело в KK board (по полной аналогии с тем, что делаю с Футабовскими приемником и передатчиком). Шел в Receiver test, после чего получал сигнал по каналу Throtle (второй канал данной аппаратуры не тестировал).

Ниже выкладываю несколько фотографий и видео. Спасибо за ответы.

youtu.be/3OBbJeaEOoo

Горелая платка-у меня та же проблема-вероятнее всего прожжена из-за отключения питания виде отключения регуля на включен ной плате-по крайней мере у меня так получилось

sirBaskervill

я и отключал и подключал регули к включенной плате… вроде нормуль всё)

Dantist75
sirBaskervill:

я и отключал и подключал регули к включенной плате… вроде нормуль всё)

У меня вчера така сгорел известный мореплаватель. Все работает, тока питания приемника нет-мож подать напрямую с регулятора?

13 days later
a_a

Вот сегодня буквально на коленке собрал квадрик (X):
мозг: KK2.1 прошивка 1.9S2
рама: Hobbyking X525 V3 600мм
регули: Turnigy Multistar 20 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-4S - 1шт.
Turnigy Multistar 20 Amp Multi-rotor Brushless (OPTO) 2-4S - 3 шт.
моторы: Emax MT2213-935KV
пропы: 1045
По сравнению с KK2.0, как мне показалось, KK2.1 заметно лучше.
Первый пробный подлет на весьма ограниченном пространстве квартиры: