KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
а где бы почитать в чем отличие КК2.0 от КК2.1 ?
отвечу сам себе:
отличие KK2.1 от KK2.0
На КК2.1.5 только что упала цена до $19
упс, всего час такая цена продержалась.
На КК2.1.5
только что упала цена до $19упс, всего час такая цена продержалась.
а там распродажа была в понедельник =) каждый час они роняли цену на какой-то товар.
Коллеги, принимаете новичка. Пришел с хоббикинга мультикоптер sku450 на кк2.0. Научился армить и дизармить 😃. Проблема-после армнга-срабатывают все 4 мотора, потом 2 останавливаются. Уровень натроил, перебиндил аппу, проверил датчики. Вроде все сделал-2 мотора не хотят в такт остальным работать. Что делать? Где-то- читал в ветке, но найти не могу. Ткните носом
…Пришел с хоббикинга мультикоптер sku450 на кк2.0…
У меня аналогичная комплектация. Наблюдаю примерно тоже самое: т. е. если дать малый газ (коптер на земле и не взлетает!), то в начале примерно одинаково раскручиваются все пропы, но если немного подождать и газ не прибавлять, то в конце концов какие-то пропы (2 или 1 из 4) начинают вращаться медленно и могут в конце концов остановиться. Я поэтому поводу не парюсь потому, что если просто дать возможность коптеру взлететь обычным порядком, то никаких дополнительных трудностей, связанных с его (коптером) дальнейшим управлением у меня не возникает. Все стоковое: т. е. ни мозги, ни регули я не перепрошивал. Единственное что сделал, так это подкрутил PID(ы). Да, и на этапе освоения в разное время было сломано два луча и несколько пропов 😃
Это нормально.
У меня аналогичная комплектация. Наблюдаю примерно тоже самое: т. е. если дать малый газ (коптер на земле и не взлетает!), то в начале примерно одинаково раскручиваются все пропы, но если немного подождать и газ не прибавлять, то в конце концов какие-то пропы (2 или 1 из 4) начинают вращаться медленно и могут в конце концов остановиться. Я поэтому поводу не парюсь потому, что если просто дать возможность коптеру взлететь обычным порядком, то никаких дополнительных трудностей, связанных с его (коптером) дальнейшим управлением у меня не возникает. Все стоковое: т. е. ни мозги, ни регули я не перепрошивал. Единственное что сделал, так это подкрутил PID(ы). Да, и на этапе освоения в разное время было сломано два луча и несколько пропов 😃
Андре,скажите а можно вам показать мою вертушку-ну чтоб вы оценили и подкрутили? А то с машинами легче было:) он при взлете прекращает маслать лопастями и заваливается на бок… И еще в конфигурации надо выставлять х конфигурацию или +?
Андре,скажите а можно вам показать мою вертушку-ну чтоб вы оценили и подкрутили?
Я совсем еще не эксперт, а, скажем так, активно интересующийся дилетант 😃, но помощь в реале и в рамках своей компетенции оказать готов. Личку прочитал - перезвоню.
он при взлете прекращает маслать лопастями и заваливается на бок…
Для начала я бы еще раз проверил соответствие направления вращения моторов выбранной конфигурации (х или +) и правильность установки пропов (т. е. их чередование вращения : по часовой - против часовой стрелки). Рекомендую еще раз от начала до конца внимательно просмотреть эту ветку и, например, вот эту rcopen.com/forum/f123/topic297611
в конфигурации надо выставлять х конфигурацию или +?
Это как больше нравится. В конфигурации Х квадрик ориентирован и летит как бы двумя винтами вперед (т. е. верхней частью символа Х), а в конфигурации + - одним (т. е. верхней частью символа +).
Это как больше нравится. В конфигурации Х квадрик ориентирован и летит как бы двумя винтами вперед (т. е. верхней частью символа Х), а в конфигурации + - одним (т. е. верхней частью символа +).
Ребята, перестаньте издеваться над летательным аппаратом…
Кроме всего прочего, там надо КУКа поставить носом либо на
верхней частью символа Х
либо
верхней частью символа +
Иначе съеденный мореплаватель не будет знать за какие моторы дергать. Было у меня такое, сделал общий сброс, все настроил, а забыл поменять + на Х и было точно как описано
он при взлете прекращает маслать лопастями и заваливается на бок…
Всем привет. Не срастается у меня с самолётами…😵 колочу их и колочу… Тоже заказал данный мозг, в симе коптеры полегче, буду пробовать 😉
Ребят, помогите разобраться со странным поведением коптера (с KK2). Временами он входит в непонятные крены/тангажи.
Вот пример (с момента 1:28):
www.youtube.com/watch?v=bBJirPWKGMg
Подобное можно было бы объяснить, например, удержанием позиции (т.е. как бы сопротивляется ветру, старается висеть на месте), но в KK2 такого функционала же нет - он только противостоять наклонам должен со стороны внешних сил. Так почему же он так накреняется? Какая настройка хотя бы за это отвечает?
PS Может быть, у него от вибрации съезжает горизонт? Т.е. ему начинается казаться, что такой крен/тангаж - это ровное положение? Странно. Или это вообще обычная нормальная реакция коптера на ветер?..
похоже пилот из меня ни какой.Сегодня коптер умчался вперед, остановить не смог, посадить тоже- грохнул- итог- минус луч, помониторил хоббикинг- на складах лучей нет, на али- цена за 2-500р, ждать месяц… нашел на хоббикинге раму-660 складную- стекловолокно+люмень- стоит такому ломастеру как я ее покупать?
стоит такому ломастеру как я ее покупать?
сделай раму лучше сам, из алюминиевого профиля. Сам ломал раму каждый полет поначалу. В Москве профиль есть в кастораме, может в Питере тоже чего найдешь…
Аллюминь держит падения супер, ничего еще не гнулось тьфу тьфу тьфу…
Вопрос к Питерцам-нет ли у кого программатора для кк-перепрошить бы его? Ждать месяц с али как-то не хочется… Поделитесь пожалуйста,а?
…нет ли у кого программатора…
Поделюсь, поделюсь 😃 Сам вчера перепрошил КК2.0 с v1.2 на 1.6. А еще, заменил на SK450 КК2.0 на КК2.1 (кстати тоже перепрошил на v1.9S2). Вечерком попробую полетать.
Уважаемые форумчане, добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблемой. Видел на англоязычных форумах, что народ уже сталкивался с такой ситуацией, но внятного ответа на вопрос что делать, так и не нашел.
Вводные данные:
- Плата Hobbyking KK2.1.5
- Передатчик Futaba T8FG
- Приемник Futaba r617fs
- Рама и прочее, как мне кажется несущественное в данной ситуации оборудование.
Проблема заключается в том, что плата не реагирует на сигналы с передатчика. Если зайти в меню Receiver test, то по всем каналам будет отражено No signal. При этом: - Если воткнуть двигатель напрямую в приемник, то он реагирует на сигнал с передатчика.
- Пробовал менять приемник и передатчик. Брал двухканальную аппаратуру от багги и ее приемник. Втыкал все это дело в KK board (по полной аналогии с тем, что делаю с Футабовскими приемником и передатчиком). Шел в Receiver test, после чего получал сигнал по каналу Throtle (второй канал данной аппаратуры не тестировал).
Ниже выкладываю несколько фотографий и видео. Спасибо за ответы.
Ребят, как бы вы поняли следующее?
You can increase “Roll/Pitch/Yaw I Limit” for increased heading-hold “memory”, that is how far it can deviate and still return to original attitude. Too large memory can cause problems if you have a “blow out” on one of the axis, tries to correct it with opposite control input and then when the blow-out conditions disappear, the craft will try to return to an unknown attitude.
(взято с www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=22052616&po…)
Т.е. перевести гуглом я, разумеется, и сам могу, но мне желательно бы уяснить саму суть. Как я понял, здесь говорится о том, что слишком большой I limit может привести к тому, что коптер, борясь с каким-то внешним воздействием, может продолжить с ним бороться даже после того, как этого воздействия уже не будет. Т.е. например, каким-то ветром его кренило на бок. Контроллер относительно долгое время противодействовал этому и удерживал коптер в горизонтальном положении. Затем ветер стих или изменил направление, а контроллер продолжает чего-то там компенсировать, сам не зная чего - что в итоге приводит к каким-то неизвестным/непонятным положениям коптера.
Правильно я понял или нет?
Объясню, откуда у меня такие мысли. В полетах я уже несколько раз наблюдал один и тот же эффект - коптер входит в странный крен/тангаж и как бы удерживает себя в таком положении (об этом я писал выше). Стиками его можно повернуть, т.е. управление не теряется и не искажается, но у автовыравнивания по горизонту будто бы временно сбивается калибровка. Потом, после рулений стиками все само приходит в норму. Я пытаюсь понять, из-за чего такое происходит и в данный момент подозрения пали вот на эту настройку…
PS И еще вопрос. Если I gain = 0, то I limit уже не имеет значения - верно? Т.е. если чувствительность данной составляющей равна нулю, то не важно, в каком диапазоне этой составляющей разрешено работать. Так или нет?
Уважаемые форумчане, добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблемой. Видел на англоязычных форумах, что народ уже сталкивался с такой ситуацией, но внятного ответа на вопрос что делать, так и не нашел.
Вводные данные:
- Плата Hobbyking KK2.1.5
- Передатчик Futaba T8FG
- Приемник Futaba r617fs
- Рама и прочее, как мне кажется несущественное в данной ситуации оборудование.
Проблема заключается в том, что плата не реагирует на сигналы с передатчика. Если зайти в меню Receiver test, то по всем каналам будет отражено No signal. При этом:- Если воткнуть двигатель напрямую в приемник, то он реагирует на сигнал с передатчика.
- Пробовал менять приемник и передатчик. Брал двухканальную аппаратуру от багги и ее приемник. Втыкал все это дело в KK board (по полной аналогии с тем, что делаю с Футабовскими приемником и передатчиком). Шел в Receiver test, после чего получал сигнал по каналу Throtle (второй канал данной аппаратуры не тестировал).
Ниже выкладываю несколько фотографий и видео. Спасибо за ответы.
Горелая платка-у меня та же проблема-вероятнее всего прожжена из-за отключения питания виде отключения регуля на включен ной плате-по крайней мере у меня так получилось
я и отключал и подключал регули к включенной плате… вроде нормуль всё)
я и отключал и подключал регули к включенной плате… вроде нормуль всё)
У меня вчера така сгорел известный мореплаватель. Все работает, тока питания приемника нет-мож подать напрямую с регулятора?
Вышла новая мини версия КК2. Уже на НК
hobbyking.com/…/__56392__HobbyKing_174_KK_Mini_Mul…