KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

ВлАс

Можно прицепить на лучи СД ленты.
Я, по первости, приаттачил с трех сторон на каждый луч и получил полетное время 12 мин вместо 20-ти… но аппарат в небе читался просто супер. Спокойно отлетал на 2 раза большее расстояние (субъективно) и понимал, что полностью контролирую его в небе.
Думаю, что при падении будет легко его найти (не только Вам 😃).
А так-же на КУКе есть штатная пищалка, УСТАНОВИТЕ ЕЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если нажать дизарм (руддер влево) то КУК будет истошно пищать… мне всегда помогало найти даже в очччень высокой траве.
Вот только не будет все это работать, если пропадет питание 😦

woofer
Steech:

Приветствую. Научился немного летать, страх разбить коптер ушел. Появилась новая фобия - боюсь улетит, несколько раз уже отлетал очень далеко, терял ориентацию, падал в траву а потом долго не мог его найти.
Подскажите есть ли способы как-то облегчить поиски? пока заказал пищалку на отдельный канал, но бывает так что связь пропадала и вновь не подключалась сама, да и аккум бывает при крашах отлетает.

Может стоит задуматься над тем чтобы не отпускать коптер так далеко?

Gabberg

Потерять всегда страшно!

  • Никогда не терял, т.к. на каждый полет держу в голове флайт план. Так еще в летке учили.
    Если, что-то падает в невидимую зону, знаю где искать.
  • Для читаемости коптера в пространстве ставлю вперед яркооранжевые винты, на заднюю пару ставлю черные винты. Смотрится зашибись, да и улетать можно далеко, все прекрасно видно (рама X650). В проекте установка мощных диодов, чтобы столб света бил! Уж точно не перепутаешь свой курс.
  • У КК2.0 имеется штатная пищалка. Как упоминалось выше, при удержании стика верещит как ненормальная.
    Минус в том, что при потере питания от нее толку ноль. Поэтому надо обязательно ставить пищалку на силовую батарею. При краше даже если отделиться силовой блок вместе с пищалкой, то оно будет продолжать работать и сигнализировать разряд на протяжении нескольких часов. Как показала практика даже при крашах на скоростях в 250 км/ч клеммы и коннекторы остаются целыми. У АКБ могут быть повреждения, но пищалка все равно будет орать, если в живых осталась хотя бы одна банка!
    Плюс этой пищалке еще в том, что в полете на слух очень даже слышно когда Ваш аккумулятор уже близок к обмороку! 😃

Добрых полетов!

Steech

всем спасибо за советы.
Кинул на плату силовой + от аккумулятора. Теперь контроллер понимает какое напряжение на батарее. Теперь можно и попищать…=)
Стати вдруг кому будет интересно…все знают что при потере сигнала или если выключить и включить аппу то заармить плату уже не получится, всегда приходилось передергивать питание…это меня и пугало. Так как если связь не пропала, давал немного газа и искал коптер по звуку моторов. Теперь с пищалкой даже при потере связи если нажать дизарм, пищалка начинает истошно орать, осталось придумать как крепко закреплять батареи…а то бывают вылетают при краше.
Спасибо всем за подсказки=) С каждум шагом “игрушка” становится все интереснее.

Хотел уточнить еще один момент. Так как знакомых коптероводов нет не кого…а сам пока еще не могу понять правильно ли настроил свой.
Скажите, если я двигаю правый стик (у меня модэ2) коптер начинает лететь в сторону…я отпускаю стик и он по инэрции продолжает движение в ту же сторону…т.е. чтобы теперь мне его выровнять нужно компенсировать (дернуть стик в притивоположную сторону) его движение.
Так должно быть? или после того как я отпускаю стик он должен сам перестать двигаться и зависнуть на месте?
А еще, если дадите ссылку на видео, где будет видно аппу и коптер одновременно, чтобы было видно реакцию на стики, буду очень благодарен=)

Gabberg

Если Вы двигаете стик вправо (удерживая его) у Вас начинается движение вправо с равзвивающимся креном. Если отпустить стик в режиме стабилизации, то коптер выровнится сам и зависнет, а в ручном режиме горизонт необходимо выдерживать самому. Т.е. полет осуществляется двойными движениями стика.

Объемную тему затронули. 😃

Jan=
Steech:

Хотел уточнить еще один момент. Так как знакомых коптероводов нет не кого…а сам пока еще не могу понять правильно ли настроил свой.

Это у вас выключен авто левел, т.е. удержание горизонта и включен акро режим скорее всего.

Steech
Gabberg:

Если Вы двигаете стик вправо (удерживая его) у Вас начинается движение вправо с равзвивающимся креном. Если отпустить стик в режиме стабилизации, то коптер выровнится сам и зависнет, а в ручном режиме горизонт необходимо выдерживать самому. Т.е. полет осуществляется двойными движениями стика.

Объемную тему затронули. 😃

У меня происходит это так:
Если я двигаете стик вправо (удерживая его) у меня начинается движение вправо с равзвивающимся креном. Если отпустить стик в режиме стабилизации, то коптер выровнится сам и …продолжит двигатся в ту же сторону, без крена и медленнее.

Jan=:

Это у вас выключен авто левел, т.е. удержание горизонта и включен акро режим скорее всего.

автовыравнивание включено, однозначно. На тумблер справа. Без него вообще невозможно летать.
Что такое акро режим поясните пожалуйста.

Jan=
Steech:

то коптер выровнится сам и …продолжит двигатся в ту же сторону, без крена и медленнее.

Возможно ПИДы занижены потому коптер оч вяло реагирует на изменение обстановки

Steech:

Что такое акро режим поясните пожалуйста.

Режим для полетов без головы, флипы, бочки, петли всякие.

Steech
Jan=:

Возможно ПИДы занижены потому коптер оч вяло реагирует на изменение обстановки

Режим для полетов без головы, флипы, бочки, петли всякие.

С пидами игрался, вроди наоборот слишком резок.
Наверное я не правильно изъясняюсь, вечером полетаю - сниму видео

PS/ пиды элерон/элеватор сверху вниз
170
95
170
20

woofer
Gabberg:

Если Вы двигаете стик вправо (удерживая его) у Вас начинается движение вправо с равзвивающимся креном. Если отпустить стик в режиме стабилизации, то коптер выровнится сам

… но не зависнет на месте а будет продолжать двигаться в сторону крена по инерции но уже в горизонтальном положении. Чтобы он завис требуется двинуть стик в противоположную сторону. По крайней мере у меня так.

Steech
woofer:

но не зависнет на месте а будет продолжать двигаться в сторону крена по инерции но уже в горизонтальном положении. Чтобы он завис требуется двинуть стик в противоположную сторону. По крайней мере у меня так.

Вот - вот. У меня тоже самое. Так должно быть? или просто у нас не до конца что-то настроено?

ssilk
Steech:

Так должно быть?

Да, так должно быть… Даже суперпупер контроллеры АРМы, назы и прочие не умеют мгновенно останавливаться на месте… Там эти вопросы решает GPS. Без GPS контроллер не знает, что он продолжает двигаться и соответственно не будет ничего делать, то есть будет лететь по инерции или по ветру…

UFO747

Скажите, пожалуйста - если я летаю в режиме Self-Level, то играют ли хоть какую-то роль настройки в разделе PI Editor? Т.е. я пытаюсь понять, являются ли режимы акро и селф-левел полностью независимыми в плане настроек и поведения коптера, или одно как-то накладывается/оказывает влияние на другое?

ВлАс

Да, имеют влияние. По одним акселям он не сможет стабилизировать.

UFO747

Хм… вот оно что. А я-то думал, что для режима Self-Level только два параметра играют роль: P-Gain и P-Limit в соответствующем разделе настроек.

А можете подсказать - что не так в моих текущих настройках?

Self-Level:

P-Gain: 70
P-Limit: 20

PI Editor:

Roll (Aileron):

P-Gain: 30
P-Limit: 100
I-Gain: 0
I-Limit: 20

Pitch (Elevator):

P-Gain: 30
P-Limit: 100
I-Gain: 0
I-Limit: 20

Yaw (Rudder):

P-Gain: 50
P-Limit: 20
I-Gain: 0
I-Limit: 10

В целом, я бы сказал, управление/поведение адекватное (т.е. летает аппарат ужасно, но я делаю поправку на свои пилотажные навыки 😉), но трудно удерживать высоту. Т.е. он то проваливается, то наоборот взмывает вверх. Пытаюсь противодействовать этому, но ощущается как бы инерция/запаздывание.

PS Параметры коптера вот тут - rcopen.com/blogs/95618

ВлАс

Летит вроде хорошо и не трясет.
Я бы поднимал P-gain, по ролу и питчу, ИМХО до 50 не должно быть осциляций, но поднимать по 5 и до осциляций, потом назад откатить

UFO747
ВлАс:

Я бы поднимал P-gain, по ролу и питчу

А где их поднимать? В PI Editor’е или в Self Level Settings? Я до сих пор не понимаю (и хотел бы понять), что будет, например, если в PI Editor’е задрать gain’ы, а в Self Level Settings их наоборот понизить (или наоборот). Догадываюсь, что это приведет к какому-то противоречивому поведению коптера, но… все-таки как это будет выглядеть?

PS Вчера пересмотрел гору видео по настройке KK2. Везде все сводится непосредственно к летным испытаниям и подгонкам на месте. Т.е. вот взлетайте и будьте готовы, что коптер будет трясти, уводить в сторону, он будет неконтролируемо терять/набирать высоту - вы должны это заметить/почувствовать, сделать правильные выводы и подкрутить соответствующие настройки. При чем, как я понял, все это нужно делать в режиме без стабилизации… Замечательно, но я ж просто разобью коптер сразу, еще до каких-либо настроек 😃 Т.е. это способ тюнинга для профи - а как быть новичку? Вроде я уже писал об этом, но повторю - мне бы для начала какой-то новичковский набор настроек, при которых пусть будет раскрыт не весь потенциал моторов/регуляторов, но лишь бы он летал как бы с запасом стабильности/адекватности и с максимально возможной защитой от дурака. Может, кто-нибудь все-таки сочинит для меня что-то такое, а?.. Буду очень признателен.

ВлАс
UFO747:

А где их поднимать? В PI Editor’е или в Self Level Settings?

Oops. Забыл PI Editor’е, это и есть настройка чувствительности гироскопа.
Self Level Settings - это акселерометр.

UFO747:

что будет, например, если в PI Editor’е задрать gain’ы, а в Self Level Settings их наоборот понизить (или наоборот).

Сделай для начала, чтобы коптер нормально летал. Для этого надо поднимать гейны, сначала в PI Editor’е. Акселя можно и не трогать.

UFO747
ВлАс:

PI Editor’е, это и есть настройка чувствительности гироскопа.
Self Level Settings - это акселерометр.

Ну, а в непосредственном обывательском выражении - что есть что?

gcat

а где бы почитать в чем отличие КК2.0 от КК2.1 ?