KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

a_a
k0der:

…Где найти описание по настройке стабилизации камеры?..

Если того, что написано в мануале не достаточно, то по форумам искать придется

k0der
a_a:

Если того, что написано в мануале не достаточно, то по форумам искать придется

/Сарказм/ Спасибо, КЭП, /Сарказм/

задам впорос по другому, есть у кого мануал по 2.1.5. (Вероятно для прошивки 1.6)?

a_a

По-моему еще не было: последняя прошивка для КК2.1.Х: KK2.1 V1.18S1 от 02.08.14

a_a

Разобрался с номерацией прошивок для КК2.1.$ от Steveis, вдруг кому пригодится,
от более старых: КК2V1_1V$S$.zip … до более новых: KK2V1_1V$$S$.zip,
где $ - соответствующая цифра.
Например: КК2V1_1V9S3.zip - “старая”
KK2V1_1V18S1.zip - “новая”
www.rcgroups.com/forums/member.php?u=367321

R-Az-R
a_a:

Разобрался с номерацией прошивок для КК2.1.$ от Steveis, вдруг кому пригодится

как раз пытался прояснить для себя этот вопрос. смущало то, что в kkflashtool V9 идет первой строкой и то, что в этом треде пишут, что шьются на нее

a_a:

мозг: KK2.1 прошивка 1.9S2

почему?

a_a
R-Az-R:

Разобрался с номерацией прошивок для КК2.1.$ от Steveis, вдруг кому пригодится как раз пытался прояснить для себя этот вопрос. смущало то, что в kkflashtool V9 идет первой строкой и то, что в этом треде пишут, что шьются на нее

Я действительно по началу решил, что КК2V1_1V9S2.zip это “последняя” прошивка, хотя дата (декабрь 2013г.) и закрытый тред, ей посвященный, меня несколько смутил и правильно смутил, как выяснилось 😃

R-Az-R:

Цитата Сообщение от a&a Посмотреть сообщение мозг: KK2.1 прошивка 1.9S2 почему?

Я действительно прошил коптер этой версией и летаю на ней, но это, как выяснилось, оказалась далеко не последней версией прошивки. Сегодня буду пробовать ту которая 1.18
Собственно вот блог Steveis (ссылка в предыдущем моем посте), где запись посвященная версии 1.9 датирована декабрем 2013, а версии 1.18 - августом 2014. Т. е. номера версий формируются так: 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, и логично бы было дальше 2.0 и т.д., но после 1.9 на самом деле идет 1.10 потом 1.11,1.12,1.13 … 1.18

Lucifer=

Собственно, логично, существуют правила нумерации версий продуктов, в частности ПО - WiKi

Сергей_Уж

Теперь с нумерацией понятно, вроде все просто ( когда носом ткнули ), теперь еще раз чем отличается Pro от Lite ?

a_a
Сергей_Уж:

Теперь с нумерацией понятно, вроде все просто ( когда носом ткнули ), теперь еще раз чем отличается Pro от Lite ?

Опять-таки ссылаясь на блог Steveis, например здесь:www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2114739 ,если я правильно понимаю, то lite для начинающих как бы, а pro для продвинутых и типо акро.

Евгеньич

Теперь руки чешутся прошиться прошивкой Стивейса, только никак не решусь, надо ли… вроде и на стоковой летает не плохо…

Сергей_Уж
Евгеньич:

Теперь руки чешутся прошиться прошивкой Стивейса, только никак не решусь, надо ли… вроде и на стоковой летает не плохо…

У меня на подходе, Naze32 пришла быстрее чем КК2.1.5, хотя заказывал и проплатил раньше. Попробуйте на родной, а потом на Стива, расскажите потом впечатления как летчик испытатель 😃

Евгеньич

Чесотка меня одолела ,прошился на версию 1.18. Из первых замеченных плюсов - индикация температуры, правильное значение напряжения батареи и возможность корректировки, наличие двух профилей.
Теперь главное: на стоковой прошивке я с трудом удерживал коптер в комнате на площадке 2х2 метра, теперь мне это легко удаётся и на меньшем квадрате и +стабильнее держит высоту, учитывая завихрения и мою неопытность. В общем не жалею. Установил FPV, завтра облёт!

a_a
Евгеньич:

…Установил FPV, завтра облёт!..

На медне тут был в компании фпвешников - летали на назе … Для себя в результете решил, что без GPS и FailSave даже пробовать не буду, ибо в случае потери контроля над аппаратом, по той или иной причине, вернуть, в лучшем случае, его (аппарат) практически может оказаться не возможно.

Евгеньич
a_a:

без GPS и FailSave даже пробовать не буду, ибо в случае потери контроля над аппаратом, по той или иной причине

…ну GPS со стрелкой домой есть на OSD, к тому же первый полёт исполню в поле, но перед этим проверю дальность Р/У и видео линка ножками по земле.
Ранее, после покупки видео-преблуды, проверял в полевых условиях - видео 200мВт с самодельным патчем брал удовл. 800 метров, Р/У - 1км+. Поднимусь метров на 100-150 и в сторону метров 250-300 деревню облететь, думаю хватит, ведь в небе оно дальше, чем по земле работает…

Сергей_Уж
Евгеньич:

Чесотка меня одолела ,прошился на версию 1.18.

Тоже перешил, сразу просле прошивки Error на главном экране, пишет в одной строчке “No Yaw imput” Это нормально или что то накрутить нужно ? У вас было так ?
Пишут "his happens when the transmitter isnt bound to the receiver or if you turn on the KK2 board without any transmitter turned on first. Just make sure the tx/rx are bound, and turn on the tx before the kk2. " Обязательно должно быть все подключено ?

Сам и отвечаю, после подключения ресивера все заработало нормально, error исчез, все настройки сделал.

a_a
Сергей_Уж:

Тоже перешил, сразу просле прошивки Error на главном экране

  1. Если приемник не забиндин с передатчиком (аппой) - забиндить.
  2. Соединить приемник с контроллером.
  3. Сначала включить передатчик (аппу).
  4. Затем подключить питание к контроллеру.
Сергей_Уж
a_a:
  1. Если приемник не забиндин с передатчиком (аппой) - забиндить.

Уже все настроено и работает. Не знал что есть взаимосвязь между приемником и error на КК2.

Евгеньич

Да, было тоже самое, но быстро догадался в чём дело. И ещё плата предложила выбрать раскладку моторов и откалибровать сенсоры.
Облёт состоялся! Сначала поднялся на 20 метров (судя по OSD), повисел, покрутился, чтоб как-то присмотреться к телевизору, скажу -это дико не привычно!!! Слетал на другой конец садового товарищества (длинной 18 домов в два ряда), потом поднялся выше, а там всё белое! Денёк-то как нарошно дождливый! В общем прошитая плата отлично держит и горизонт и высоту и рысканье и с порывами ветра справляется! Вот только поленился я сделать пантилт для камеры, чтоб крутилочкой можно было вниз посмотреть… на снижении надо было на коптер смотреть, а я в телевизор… ну и запутался в фонарных проводах… Сломал пропеллер и упал, а там и оська мотора “хруснула”. Зато фанерная рама в виде “дохлого кота” спасла всю электронику и сама не пострадала.
P.S. сорри за отступление от темы!

Сергей_Уж

Вижу что у вас несимметричный крест рама , как у меня, расстояния от центра тяжести по оси Х и Y до двигателя разные . Делали расчеты и поправки в миксах ? Например у меня по порядку нумерации двигателей
1 Ail -93 Elev +84 2 Ail +93 Elev +84 3 Ail +93 Elev -100 4 Ail -93 Elev -100 Есть таблица в инете для расчета несимметричных рам, вот пока все набил циферками, но не летал, жду посылки с батареями, вот вот… Просто по умолчанию там для симметричной рамы, это иногда читал мешает чиcтоте полета.
Dhn страница калькулятора docs.google.com/file/d/…/edit

Евгеньич
Сергей_Уж:

Вижу что у вас несимметричный крест рама , как у меня, расстояния от центра тяжести по оси Х и Y до двигателя разные . Делали расчеты и поправки в миксах ?

На самом деле расстояния между моторов по 43см и соответственно одинаково симметрично до чипа акселя, просто снимал с боку, так кажется… так что миксы по умолчанию. А за ссылку спасибо, буду знать!