KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

a_a

По-моему еще не было: последняя прошивка для КК2.1.Х: KK2.1 V1.18S1 от 02.08.14

a_a

Разобрался с номерацией прошивок для КК2.1.$ от Steveis, вдруг кому пригодится,
от более старых: КК2V1_1V$S$.zip … до более новых: KK2V1_1V$$S$.zip,
где $ - соответствующая цифра.
Например: КК2V1_1V9S3.zip - “старая”
KK2V1_1V18S1.zip - “новая”
www.rcgroups.com/forums/member.php?u=367321

R-Az-R
a_a:

Разобрался с номерацией прошивок для КК2.1.$ от Steveis, вдруг кому пригодится

как раз пытался прояснить для себя этот вопрос. смущало то, что в kkflashtool V9 идет первой строкой и то, что в этом треде пишут, что шьются на нее

a_a:

мозг: KK2.1 прошивка 1.9S2

почему?

a_a
R-Az-R:

Разобрался с номерацией прошивок для КК2.1.$ от Steveis, вдруг кому пригодится как раз пытался прояснить для себя этот вопрос. смущало то, что в kkflashtool V9 идет первой строкой и то, что в этом треде пишут, что шьются на нее

Я действительно по началу решил, что КК2V1_1V9S2.zip это “последняя” прошивка, хотя дата (декабрь 2013г.) и закрытый тред, ей посвященный, меня несколько смутил и правильно смутил, как выяснилось 😃

R-Az-R:

Цитата Сообщение от a&a Посмотреть сообщение мозг: KK2.1 прошивка 1.9S2 почему?

Я действительно прошил коптер этой версией и летаю на ней, но это, как выяснилось, оказалась далеко не последней версией прошивки. Сегодня буду пробовать ту которая 1.18
Собственно вот блог Steveis (ссылка в предыдущем моем посте), где запись посвященная версии 1.9 датирована декабрем 2013, а версии 1.18 - августом 2014. Т. е. номера версий формируются так: 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, и логично бы было дальше 2.0 и т.д., но после 1.9 на самом деле идет 1.10 потом 1.11,1.12,1.13 … 1.18

Lucifer=

Собственно, логично, существуют правила нумерации версий продуктов, в частности ПО - WiKi

Сергей_Уж

Теперь с нумерацией понятно, вроде все просто ( когда носом ткнули ), теперь еще раз чем отличается Pro от Lite ?

a_a
Сергей_Уж:

Теперь с нумерацией понятно, вроде все просто ( когда носом ткнули ), теперь еще раз чем отличается Pro от Lite ?

Опять-таки ссылаясь на блог Steveis, например здесь:www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2114739 ,если я правильно понимаю, то lite для начинающих как бы, а pro для продвинутых и типо акро.

Евгеньич

Теперь руки чешутся прошиться прошивкой Стивейса, только никак не решусь, надо ли… вроде и на стоковой летает не плохо…

Сергей_Уж
Евгеньич:

Теперь руки чешутся прошиться прошивкой Стивейса, только никак не решусь, надо ли… вроде и на стоковой летает не плохо…

У меня на подходе, Naze32 пришла быстрее чем КК2.1.5, хотя заказывал и проплатил раньше. Попробуйте на родной, а потом на Стива, расскажите потом впечатления как летчик испытатель 😃

Евгеньич

Чесотка меня одолела ,прошился на версию 1.18. Из первых замеченных плюсов - индикация температуры, правильное значение напряжения батареи и возможность корректировки, наличие двух профилей.
Теперь главное: на стоковой прошивке я с трудом удерживал коптер в комнате на площадке 2х2 метра, теперь мне это легко удаётся и на меньшем квадрате и +стабильнее держит высоту, учитывая завихрения и мою неопытность. В общем не жалею. Установил FPV, завтра облёт!

a_a
Евгеньич:

…Установил FPV, завтра облёт!..

На медне тут был в компании фпвешников - летали на назе … Для себя в результете решил, что без GPS и FailSave даже пробовать не буду, ибо в случае потери контроля над аппаратом, по той или иной причине, вернуть, в лучшем случае, его (аппарат) практически может оказаться не возможно.

Евгеньич
a_a:

без GPS и FailSave даже пробовать не буду, ибо в случае потери контроля над аппаратом, по той или иной причине

…ну GPS со стрелкой домой есть на OSD, к тому же первый полёт исполню в поле, но перед этим проверю дальность Р/У и видео линка ножками по земле.
Ранее, после покупки видео-преблуды, проверял в полевых условиях - видео 200мВт с самодельным патчем брал удовл. 800 метров, Р/У - 1км+. Поднимусь метров на 100-150 и в сторону метров 250-300 деревню облететь, думаю хватит, ведь в небе оно дальше, чем по земле работает…

Сергей_Уж
Евгеньич:

Чесотка меня одолела ,прошился на версию 1.18.

Тоже перешил, сразу просле прошивки Error на главном экране, пишет в одной строчке “No Yaw imput” Это нормально или что то накрутить нужно ? У вас было так ?
Пишут "his happens when the transmitter isnt bound to the receiver or if you turn on the KK2 board without any transmitter turned on first. Just make sure the tx/rx are bound, and turn on the tx before the kk2. " Обязательно должно быть все подключено ?

Сам и отвечаю, после подключения ресивера все заработало нормально, error исчез, все настройки сделал.

a_a
Сергей_Уж:

Тоже перешил, сразу просле прошивки Error на главном экране

  1. Если приемник не забиндин с передатчиком (аппой) - забиндить.
  2. Соединить приемник с контроллером.
  3. Сначала включить передатчик (аппу).
  4. Затем подключить питание к контроллеру.
Сергей_Уж
a_a:
  1. Если приемник не забиндин с передатчиком (аппой) - забиндить.

Уже все настроено и работает. Не знал что есть взаимосвязь между приемником и error на КК2.

Евгеньич

Да, было тоже самое, но быстро догадался в чём дело. И ещё плата предложила выбрать раскладку моторов и откалибровать сенсоры.
Облёт состоялся! Сначала поднялся на 20 метров (судя по OSD), повисел, покрутился, чтоб как-то присмотреться к телевизору, скажу -это дико не привычно!!! Слетал на другой конец садового товарищества (длинной 18 домов в два ряда), потом поднялся выше, а там всё белое! Денёк-то как нарошно дождливый! В общем прошитая плата отлично держит и горизонт и высоту и рысканье и с порывами ветра справляется! Вот только поленился я сделать пантилт для камеры, чтоб крутилочкой можно было вниз посмотреть… на снижении надо было на коптер смотреть, а я в телевизор… ну и запутался в фонарных проводах… Сломал пропеллер и упал, а там и оська мотора “хруснула”. Зато фанерная рама в виде “дохлого кота” спасла всю электронику и сама не пострадала.
P.S. сорри за отступление от темы!

Сергей_Уж

Вижу что у вас несимметричный крест рама , как у меня, расстояния от центра тяжести по оси Х и Y до двигателя разные . Делали расчеты и поправки в миксах ? Например у меня по порядку нумерации двигателей
1 Ail -93 Elev +84 2 Ail +93 Elev +84 3 Ail +93 Elev -100 4 Ail -93 Elev -100 Есть таблица в инете для расчета несимметричных рам, вот пока все набил циферками, но не летал, жду посылки с батареями, вот вот… Просто по умолчанию там для симметричной рамы, это иногда читал мешает чиcтоте полета.
Dhn страница калькулятора docs.google.com/file/d/…/edit

Евгеньич
Сергей_Уж:

Вижу что у вас несимметричный крест рама , как у меня, расстояния от центра тяжести по оси Х и Y до двигателя разные . Делали расчеты и поправки в миксах ?

На самом деле расстояния между моторов по 43см и соответственно одинаково симметрично до чипа акселя, просто снимал с боку, так кажется… так что миксы по умолчанию. А за ссылку спасибо, буду знать!

gcat

а подскажите по прошивочкам для KK2.0. достался мне этот контроллер “за пиво”, в нем была прошивка 1.2.
три недели ожидания и получил с ALI программатор USB ASP. сегодня переделал провод, идущий в комплекте с контроллером 10пиновый на 6-пиновый для KK.
решил прошить. а там целая куча firmware 1.6. начиная от простой KapteinKuk 1.6 , заканчивая несколькими версиями Mod-прошивок от RC911, Steveis и Zerush
кто-нибудь пробовал разобраться в них, что лучше, стабильнее ит.п.? беглый гуглежь показал мне, что англичане хвалят мод от Steveis.
пока прошил ее (1.6a spektrum sat by KapteinKuk modified by Steveis).
коптер только строится, проверять не на чем. буду рад информации.

Евгеньич

…тут наверно на вкус и цвет - все фломастеры разные, надо прошиваться, настраивать и пробовать…

gcat
Евгеньич:

…тут наверно на вкус и цвет - все фломастеры разные, надо прошиваться, настраивать и пробовать…

Говорят, есть FAQ-и по ним, что улучшено и.т.п., но что-то я не нашел 😭