KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

a_a
Сергей_Уж:

Тоже перешил, сразу просле прошивки Error на главном экране

  1. Если приемник не забиндин с передатчиком (аппой) - забиндить.
  2. Соединить приемник с контроллером.
  3. Сначала включить передатчик (аппу).
  4. Затем подключить питание к контроллеру.
Сергей_Уж
a_a:
  1. Если приемник не забиндин с передатчиком (аппой) - забиндить.

Уже все настроено и работает. Не знал что есть взаимосвязь между приемником и error на КК2.

Евгеньич

Да, было тоже самое, но быстро догадался в чём дело. И ещё плата предложила выбрать раскладку моторов и откалибровать сенсоры.
Облёт состоялся! Сначала поднялся на 20 метров (судя по OSD), повисел, покрутился, чтоб как-то присмотреться к телевизору, скажу -это дико не привычно!!! Слетал на другой конец садового товарищества (длинной 18 домов в два ряда), потом поднялся выше, а там всё белое! Денёк-то как нарошно дождливый! В общем прошитая плата отлично держит и горизонт и высоту и рысканье и с порывами ветра справляется! Вот только поленился я сделать пантилт для камеры, чтоб крутилочкой можно было вниз посмотреть… на снижении надо было на коптер смотреть, а я в телевизор… ну и запутался в фонарных проводах… Сломал пропеллер и упал, а там и оська мотора “хруснула”. Зато фанерная рама в виде “дохлого кота” спасла всю электронику и сама не пострадала.
P.S. сорри за отступление от темы!

Сергей_Уж

Вижу что у вас несимметричный крест рама , как у меня, расстояния от центра тяжести по оси Х и Y до двигателя разные . Делали расчеты и поправки в миксах ? Например у меня по порядку нумерации двигателей
1 Ail -93 Elev +84 2 Ail +93 Elev +84 3 Ail +93 Elev -100 4 Ail -93 Elev -100 Есть таблица в инете для расчета несимметричных рам, вот пока все набил циферками, но не летал, жду посылки с батареями, вот вот… Просто по умолчанию там для симметричной рамы, это иногда читал мешает чиcтоте полета.
Dhn страница калькулятора docs.google.com/file/d/…/edit

Евгеньич
Сергей_Уж:

Вижу что у вас несимметричный крест рама , как у меня, расстояния от центра тяжести по оси Х и Y до двигателя разные . Делали расчеты и поправки в миксах ?

На самом деле расстояния между моторов по 43см и соответственно одинаково симметрично до чипа акселя, просто снимал с боку, так кажется… так что миксы по умолчанию. А за ссылку спасибо, буду знать!

gcat

а подскажите по прошивочкам для KK2.0. достался мне этот контроллер “за пиво”, в нем была прошивка 1.2.
три недели ожидания и получил с ALI программатор USB ASP. сегодня переделал провод, идущий в комплекте с контроллером 10пиновый на 6-пиновый для KK.
решил прошить. а там целая куча firmware 1.6. начиная от простой KapteinKuk 1.6 , заканчивая несколькими версиями Mod-прошивок от RC911, Steveis и Zerush
кто-нибудь пробовал разобраться в них, что лучше, стабильнее ит.п.? беглый гуглежь показал мне, что англичане хвалят мод от Steveis.
пока прошил ее (1.6a spektrum sat by KapteinKuk modified by Steveis).
коптер только строится, проверять не на чем. буду рад информации.

Евгеньич

…тут наверно на вкус и цвет - все фломастеры разные, надо прошиваться, настраивать и пробовать…

gcat
Евгеньич:

…тут наверно на вкус и цвет - все фломастеры разные, надо прошиваться, настраивать и пробовать…

Говорят, есть FAQ-и по ним, что улучшено и.т.п., но что-то я не нашел 😭

gcat
a_a:

Если еще не встречали, то вот Wiki:multicopterwiki.ru/index.php/KK2.0_LCD#.D0.9F.D1.8…,
а если с английским более или менее, то блог:www.rcgroups.com/forums/member.php?u=367321.

Спасибо.с английским норм. Прочитал у steveis в блоге, понял, что поддержка spektrum ar7/8000 и orange r100 мне вряд ли понадобится, буду изучать моды от rc911 😉

так. смотрю в прошивочках подсвечены или нет:
pot , LCD , piezo , MEMS, acc , CPPM , LVA

я правильно понимаю, что это заявленная поддержка фич в прошивках? (в зависимости от того подсвечена фича или нет в KK Multicopter flash tool)
хочу разобраться что это все значит.
POT -???
LCD - поддержка LCD (для тех, у кого LCD разбит, выбираем прошивку без LCD-?)
piezo -??? (пищалка?)
MEMS - ?? (встроенный гироскоп?)
acc - ?? (встроенный акселерометр?)
CPPM - поддержка приемников CPPM
LVA - ??? (встроенный уровень?)
помогите, пожалуйста разобраться в этих аббревеатурах

a_a
gcat:

…так. смотрю в прошивочках подсвечены или нет: pot , LCD , piezo , MEMS, acc , CPPM , LVA…

Вы выбираете прошивку on-line т.е. из тех, которые предлагает KK Multicopter flash tool, или сначала скачивате сами?
Я, собственно, скачал последнюю от Steveis (1.6) для КК2.0 в виде zip архива, взял из архива hex файл, положил его в каталог с KK Multicopter flash tool (можно в любой другой в принципе) и перепрошил.

gcat
a_a:

Вы выбираете прошивку on-line т.е. из тех, которые предлагает KK Multicopter flash tool, или сначала скачивате сами?
Я, собственно, скачал последнюю от Steveis (1.6) для КК2.0 в виде zip архива, взял из архива hex файл, положил его в каталог с KK Multicopter flash tool (можно в любой другой в принципе) и перепрошил.

да, выбирал из тех, что флештул предложила онлайн. ну, собственно, это особо не менняет: все-равно надо разобраться в прошивках , что означают эти аббревеатуры.
кстати, по ссылкам на страничке steveis’а почти все прошивки для 2.1
для 2.0 вижу последнюю KK2.0 V1.6 with Board Offset
но функция board offset точно лишняя. насколько я знаю, введение новых фич предусматривает избавление от лишнего кода и удаления каких-то других фич.

Сергей_Уж
a_a:

Я, собственно, скачал последнюю от Steveis (1.6) для КК2.0

Это которая 1.6++ ? И как она вам ? На HK при покупке контроллера вроде ее рекомендуют прошить.

gcat
Сергей_Уж:

Это которая 1.6++ ? И как она вам ? На HK при покупке контроллера вроде ее рекомендуют прошить.

убейте, не вижу ее. у steveis последняя в прошивальщике - spektrum satellit mod, в его блоге - with board offset
в прошивальщике 1.6++ - все от RC911. полдня уже интернет перелопачиваю, никак в них не разберусь.

ARXITEKTOR

Пробую настраивать контроллер.
Меню тест приёмника
Как соотнести с ручками на аппе Турнига 9XR прошивка open TX
моде 2 режим Rx channel Ord REAT или надо выставить другой ?
Aileron
Elevator
Throtle - газ обороты моторов
Rudder

a_a
Сергей_Уж:

Это которая 1.6++ ? И как она вам ? На HK при покупке контроллера вроде ее рекомендуют прошить.

Речь идет только о КК2.0
Так, похоже сам запутался и уважаемую публику запутал. Короче говоря прошивался вот этой:www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
но у Стива соответствующую запись на “чистую” 1.6 не нашел, у него эта версия упоминается только в связи с той или иной ее модификацией. Последняя модификация прошивки на ее основе, если я правильно понимаю, это KK2V0_1V6_+X www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2110665
То, что касается впечатления, то на 1.6 коптер ведет себя более предсказуемо, как мне показалось,по сравнению с 1.2

gcat
a_a:

Речь идет только о КК2.0
Так, похоже сам запутался и уважаемую публику запутал. Короче говоря прошивался вот этой:www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
но у Стива соответствующую запись на “чистую” 1.6 не нашел, у него эта версия упоминается только в связи с той или иной ее модификацией. Последняя модификация прошивки на ее основе, если я правильно понимаю, это KK2V0_1V6_+X www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2110665
То, что касается впечатления, то на 1.6 коптер ведет себя более предсказуемо, как мне показалось,по сравнению с 1.2

1.6++ мод разных ревизий есть у RC911. а у Steveis на данный момент последний мод board offset, да.

a_a
ARXITEKTOR:

…Как соотнести с ручками на аппе…

Соотнести что? Может это:

ARXITEKTOR
a_a:

Соотнести что? Может это

Немного не то на аппе моде 2
как соотнески какое движение левого и прового стика отвечает за
Aileron
Elevator
Throtle - понял только левый вверх и в низ.
Rudder

а на пример левый стик в право в лево это что ?
Aileron Elevator или Rudder ?

ВлАс

Rudder вправо при минимальном газе - арминг… влево дизарм

Сергей_Уж
ARXITEKTOR:

ак соотнески какое движение левого и прового стика отвечает за Aileron Elevator Throtle - понял только левый вверх и в низ. Rudder

Моде 2 это Слева вверх - вниз - это газ, влево - вправо - руль направления ( рудер ), правый стик - вверх -вниз это нос самолета вверх и вниз, а влево - вправо - это крен аппарата влево и вправо. Написал народнее некуда 😃

Евгеньич
Сергей_Уж:

Вижу что у вас несимметричный крест рама , как у меня, расстояния от центра тяжести по оси Х и Y до двигателя разные . Делали расчеты и поправки в миксах? …

Сергей, ещё раз спасибо за ссылочку, сейчас обмерил свою раму - не такая она оказывается и симметричная… Всё рассчитал и вбил в миксы, жаль не попробую, один винт поломатый… Не скажете, чем полезна эта настройка? больно интересно.

ARXITEKTOR
Сергей_Уж:

Моде 2 это Слева вверх - вниз - это газ, влево - вправо - руль направления ( рудер ), правый стик - вверх -вниз это нос самолета

Это как я понимаю Elevator

Сергей_Уж:

а влево - вправо - это крен аппарата влево и вправо

Это как я понимаю Aileron

a_a
Сергей_Уж:

…руль направления… ( рудер )

или вращение (поворот) коптера по вертикальной оси - еще народнее 😃
Вот здесь хорошо нарисовано что за что отвечает::howthingsfly.si.edu/…/roll-pitch-and-yaw

Сергей_Уж
Евгеньич:

Не скажете, чем полезна эта настройка? больно интересно.

Это поправка в миксах вносит тот самый gear (или поправочный коэфициент эффективности моторов при исправлении ошибки ) который “говорит” контроллеру о поправке в оборотах, которые реально нужно подать на мотор с учетом удаленности двигателей от центра тяжести. Представьте что при исправлении ошибки по тангажу при конфиге коптера не х, а крест , один двигатель от центра тяжести спереди на 10 см, а задний 40 см. Если бы двигатели были бы равноудалены, “мозг” не нуждается в поправке, вращение передается равномерно на передний и задний двигатель, а если двигатели разноудалены от центра тяжести нужна поправка, нужно забить ее в миксы, вот ее и учитывает таблица поправок. Сломанные деревянные качели, одна доска длиннее, вторая короче . Тому кто сидит на короткой, нужно больше усилий чтобы поднять партнера, вот как раз об этом речь, эта таблица и сообщает “мозгу” что одна доска короче, он работает как обычно, но делает поправку на неравномерное удаление двигателей от центра тяжести,для правильной реакции на стики и в режиме например стабилизации при порыве ветра для выравнивания коптера передний двигатель получает добавку в 300 об.мин ( у него короткий рычаг ), а задний 100 об мин ( ему легче, длинное плечо ), иначе при полном оклонении стика вперед результат кувырок, а если тянете стик полностью на себя - слабое поднятие носа. Ну где то так… Это на пальцах суть физики.