KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

ARXITEKTOR
a_a:

Соотнести что? Может это

Немного не то на аппе моде 2
как соотнески какое движение левого и прового стика отвечает за
Aileron
Elevator
Throtle - понял только левый вверх и в низ.
Rudder

а на пример левый стик в право в лево это что ?
Aileron Elevator или Rudder ?

ВлАс

Rudder вправо при минимальном газе - арминг… влево дизарм

Сергей_Уж
ARXITEKTOR:

ак соотнески какое движение левого и прового стика отвечает за Aileron Elevator Throtle - понял только левый вверх и в низ. Rudder

Моде 2 это Слева вверх - вниз - это газ, влево - вправо - руль направления ( рудер ), правый стик - вверх -вниз это нос самолета вверх и вниз, а влево - вправо - это крен аппарата влево и вправо. Написал народнее некуда 😃

Евгеньич
Сергей_Уж:

Вижу что у вас несимметричный крест рама , как у меня, расстояния от центра тяжести по оси Х и Y до двигателя разные . Делали расчеты и поправки в миксах? …

Сергей, ещё раз спасибо за ссылочку, сейчас обмерил свою раму - не такая она оказывается и симметричная… Всё рассчитал и вбил в миксы, жаль не попробую, один винт поломатый… Не скажете, чем полезна эта настройка? больно интересно.

ARXITEKTOR
Сергей_Уж:

Моде 2 это Слева вверх - вниз - это газ, влево - вправо - руль направления ( рудер ), правый стик - вверх -вниз это нос самолета

Это как я понимаю Elevator

Сергей_Уж:

а влево - вправо - это крен аппарата влево и вправо

Это как я понимаю Aileron

a_a
Сергей_Уж:

…руль направления… ( рудер )

или вращение (поворот) коптера по вертикальной оси - еще народнее 😃
Вот здесь хорошо нарисовано что за что отвечает::howthingsfly.si.edu/…/roll-pitch-and-yaw

Сергей_Уж
Евгеньич:

Не скажете, чем полезна эта настройка? больно интересно.

Это поправка в миксах вносит тот самый gear (или поправочный коэфициент эффективности моторов при исправлении ошибки ) который “говорит” контроллеру о поправке в оборотах, которые реально нужно подать на мотор с учетом удаленности двигателей от центра тяжести. Представьте что при исправлении ошибки по тангажу при конфиге коптера не х, а крест , один двигатель от центра тяжести спереди на 10 см, а задний 40 см. Если бы двигатели были бы равноудалены, “мозг” не нуждается в поправке, вращение передается равномерно на передний и задний двигатель, а если двигатели разноудалены от центра тяжести нужна поправка, нужно забить ее в миксы, вот ее и учитывает таблица поправок. Сломанные деревянные качели, одна доска длиннее, вторая короче . Тому кто сидит на короткой, нужно больше усилий чтобы поднять партнера, вот как раз об этом речь, эта таблица и сообщает “мозгу” что одна доска короче, он работает как обычно, но делает поправку на неравномерное удаление двигателей от центра тяжести,для правильной реакции на стики и в режиме например стабилизации при порыве ветра для выравнивания коптера передний двигатель получает добавку в 300 об.мин ( у него короткий рычаг ), а задний 100 об мин ( ему легче, длинное плечо ), иначе при полном оклонении стика вперед результат кувырок, а если тянете стик полностью на себя - слабое поднятие носа. Ну где то так… Это на пальцах суть физики.

a_a
ARXITEKTOR:

Возник вопрос надо ль отключать от регулей + провод ?

Питание идет только от бек (регуля), который соединен с М1, все остальные (М2 … М8) +провода можно _не_ отключать (обрезать). Я, во всяком случае, не отсоединял.

ARXITEKTOR

Странно что моторы заработали как только подсоединил по 3 провода от каждого.

a_a
ARXITEKTOR:

Странно что моторы заработали как только подсоединил по 3 провода от каждого.

Так, о каких проводах идет речь?

ARXITEKTOR
a_a:

Так, о каких проводах идет речь?

О проводах от регуля к контролёру.
Почему не знаю но если подключены только сигнал и земля регули не стартуют.
На первый мотор кинуты все 3 провода сигнал + и земля.
Буду разбираться завтра.
утро вечера мудренее.

Aleksandr==

Подскажите какой провод надо покупать для питания контроллера KK чтобы соединить с этой платой??

Александр_Покрышкин
Aleksandr==:

Подскажите какой провод надо покупать для питания контроллера KK чтобы соединить с этой платой??

Ещё желательно вместе с проводком купить парочку запасных кк, так как от прямого соединения кк и этой платы кк сгорит, ведь стабилизатора 5вольт на ней не наблюдается 😃

КК питают от UBEC регулятора или от отдельного UBEC на 5в, если в регуляторе такого нет.

a_a
Александр_Покрышкин:

КК питают от UBEC регулятора или от отдельного UBEC на 5в, если в регуляторе такого нет.

… который соединяется с М1

Aleksandr==

Мужики , так что делать? Покупать Y-кабель чтобы подвести от ESC к M1??

a_a

HK-KK-2.1-manual.pdf.zipHK-KK-2.1-manual.pdf.zip

Aleksandr==:

Мужики , так что делать? Покупать Y-кабель чтобы подвести от ESC к M1??

Покупать дополнительно ничего не надо. Если у вас регуль с бек то вот картинка из мануала по КК2.1

Если регуль без бек, то смотрите это:

И сам мануал по КК2.1 на всякий случай:
HK-KK-2.1-manual.pdf.zip

Сергей_Уж

Из инструкции в моем вольном переводе
Дополнение I – Подача питания на KK2.1.X

У KK2.1.X есть две шины питания 5V .
-Первая шина 5V является общей для всех входов ресивера, выхода 1 (M1) и
порта программирования. Эта шина питает процессор KK2.1.X и должна быть
чиста от помех (например, от помех, идущих от серво).
-Вторая шина питания 5V является общей для выходов 2 - 8 (M2 - M8).
Нельзя объединять обе шины 5V вместе т.к. помехи на выходе 2 - 8
будут присутствовать в питании процессора KK2.1.X.
Для самих ESCs как правило 5V не нужно, тогда как для серво необходимо. Поэтому,
если сервы присоединены к M2 - M8, им необходимо подать 5V.
Обычно, ESC с 5V BEC соединяют с M1 которое питает ресивер и KK2.1.X. Для
сервоприводов на M2 - M8 для шины 5V нужна другая ESC с 5V BEC соединенная с M2-
M8. Замечание, при необходимости на M2 - M8 можно подать напряжение 6V.
В целом, только один BEC должен быть подключен к M2 - M8. В случае квадрокоптера, у
вас будет три ESCs подключенных к M2, M3 & M4. При наличии BECs, их провода 5V не
должны быть соединены вместе на шине питания M2 - M8. Поэтому нужно удалить
все 3 красных провода из серво конекторов и изолировать их термоусадкой (оставить
один BEC на M2 - M4 если нужно запитать сервы на M5, M6, M7 и/или M8). В ESCs с
линейным BECs провод 5V можно оставить в сервоконекторе. Если есть сомнения,
лучше 5V провод удалить.
Некоторые ESCs не имеют внутреннего BEC поэтому необходим внешний UBEC. Если
вы уже имеете ESC (без BEC) подключенный к M1, вы имеете следующие варианты
запитать KK2.1.X и ресивер.
 Подключить UBEC к запасному каналу ресивера. Это запитает
ресивер и KK2.1.X через кабель соединяющий ресивер и KK2.1.X
 Используйте Mixer Editor и скопируйте настройки M1в M5 (или любой
свободный). Подключите ESC мотора 1 который был подключен к M1
(выход 1) к ново настроенному выходу. Теперь можно подключить UBEC к M1.
 Используйте "провод servo Y " для подключения ESC и UBEC к M1.
Некоторые ESCs имеют низко амперный BECs известный как “brown out - коричневеет”
при больших моторных токах. В этом случае KK2.1.X идет на перезагрузку, что приводит
к аварии. Если вы не исключаете такую возможность, используйте внешний UBEC
подключив его как описано выше.

a_a
Сергей_Уж:

Из инструкции в моем вольном переводе …

И все-таки,

  1. собственно плата контроллера получает питание от М1 (регуль с встроенным бек или регуль без бек (OPTO)+отдельный бек). Напряжение не более 6 вольт;
  2. при подключение регулей с бек к М2,М3,М4 и т. д. плюсовой провод можно не убирать.

Таким образом у меня без проблем летают 3 квадракоптера с КК2.Х

Сергей_Уж
a_a:

Напряжение не более 6 вольт

6 вольт можно подавать только на М2 и выше для питания серв, на М1 нельзя, только чистые 5 вольт. И питание может подаваться не только через М1

a_a:

при подключение регулей с бек к М2,М3,М4 и т. д. плюсовой провод можно не убирать.

ровно это если внимательно прочитаете и написано в инструкции, плюс там расписаны варианты что делать если сомневаетесь итд Перечитайте внимательно.