KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Речь идет только о КК2.0
Так, похоже сам запутался и уважаемую публику запутал. Короче говоря прошивался вот этой:www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
но у Стива соответствующую запись на “чистую” 1.6 не нашел, у него эта версия упоминается только в связи с той или иной ее модификацией. Последняя модификация прошивки на ее основе, если я правильно понимаю, это KK2V0_1V6_+X www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2110665
То, что касается впечатления, то на 1.6 коптер ведет себя более предсказуемо, как мне показалось,по сравнению с 1.2
1.6++ мод разных ревизий есть у RC911. а у Steveis на данный момент последний мод board offset, да.
Соотнести что? Может это
Немного не то на аппе моде 2
как соотнески какое движение левого и прового стика отвечает за
Aileron
Elevator
Throtle - понял только левый вверх и в низ.
Rudder
а на пример левый стик в право в лево это что ?
Aileron Elevator или Rudder ?
Rudder вправо при минимальном газе - арминг… влево дизарм
ак соотнески какое движение левого и прового стика отвечает за Aileron Elevator Throtle - понял только левый вверх и в низ. Rudder
Моде 2 это Слева вверх - вниз - это газ, влево - вправо - руль направления ( рудер ), правый стик - вверх -вниз это нос самолета вверх и вниз, а влево - вправо - это крен аппарата влево и вправо. Написал народнее некуда 😃
Вижу что у вас несимметричный крест рама , как у меня, расстояния от центра тяжести по оси Х и Y до двигателя разные . Делали расчеты и поправки в миксах? …
Сергей, ещё раз спасибо за ссылочку, сейчас обмерил свою раму - не такая она оказывается и симметричная… Всё рассчитал и вбил в миксы, жаль не попробую, один винт поломатый… Не скажете, чем полезна эта настройка? больно интересно.
Моде 2 это Слева вверх - вниз - это газ, влево - вправо - руль направления ( рудер ), правый стик - вверх -вниз это нос самолета
Это как я понимаю Elevator
а влево - вправо - это крен аппарата влево и вправо
Это как я понимаю Aileron
…руль направления… ( рудер )
или вращение (поворот) коптера по вертикальной оси - еще народнее 😃
Вот здесь хорошо нарисовано что за что отвечает::howthingsfly.si.edu/…/roll-pitch-and-yaw
Не скажете, чем полезна эта настройка? больно интересно.
Это поправка в миксах вносит тот самый gear (или поправочный коэфициент эффективности моторов при исправлении ошибки ) который “говорит” контроллеру о поправке в оборотах, которые реально нужно подать на мотор с учетом удаленности двигателей от центра тяжести. Представьте что при исправлении ошибки по тангажу при конфиге коптера не х, а крест , один двигатель от центра тяжести спереди на 10 см, а задний 40 см. Если бы двигатели были бы равноудалены, “мозг” не нуждается в поправке, вращение передается равномерно на передний и задний двигатель, а если двигатели разноудалены от центра тяжести нужна поправка, нужно забить ее в миксы, вот ее и учитывает таблица поправок. Сломанные деревянные качели, одна доска длиннее, вторая короче . Тому кто сидит на короткой, нужно больше усилий чтобы поднять партнера, вот как раз об этом речь, эта таблица и сообщает “мозгу” что одна доска короче, он работает как обычно, но делает поправку на неравномерное удаление двигателей от центра тяжести,для правильной реакции на стики и в режиме например стабилизации при порыве ветра для выравнивания коптера передний двигатель получает добавку в 300 об.мин ( у него короткий рычаг ), а задний 100 об мин ( ему легче, длинное плечо ), иначе при полном оклонении стика вперед результат кувырок, а если тянете стик полностью на себя - слабое поднятие носа. Ну где то так… Это на пальцах суть физики.
Спасибо
Возник вопрос надо ль отключать от регулей + провод ?
Мозг Hobbyking KK2.1HC
Регули Afro ESC 12Amp
В регулях вроде бек линейный
Возник вопрос надо ль отключать от регулей + провод ?
Питание идет только от бек (регуля), который соединен с М1, все остальные (М2 … М8) +провода можно _не_ отключать (обрезать). Я, во всяком случае, не отсоединял.
Странно что моторы заработали как только подсоединил по 3 провода от каждого.
Странно что моторы заработали как только подсоединил по 3 провода от каждого.
Так, о каких проводах идет речь?
Так, о каких проводах идет речь?
О проводах от регуля к контролёру.
Почему не знаю но если подключены только сигнал и земля регули не стартуют.
На первый мотор кинуты все 3 провода сигнал + и земля.
Буду разбираться завтра.
утро вечера мудренее.
Подскажите какой провод надо покупать для питания контроллера KK чтобы соединить с этой платой??
Ещё желательно вместе с проводком купить парочку запасных кк, так как от прямого соединения кк и этой платы кк сгорит, ведь стабилизатора 5вольт на ней не наблюдается 😃
КК питают от UBEC регулятора или от отдельного UBEC на 5в, если в регуляторе такого нет.
Мужики , так что делать? Покупать Y-кабель чтобы подвести от ESC к M1??
HK-KK-2.1-manual.pdf.zipHK-KK-2.1-manual.pdf.zip
Мужики , так что делать? Покупать Y-кабель чтобы подвести от ESC к M1??
Покупать дополнительно ничего не надо. Если у вас регуль с бек то вот картинка из мануала по КК2.1
Если регуль без бек, то смотрите это:
И сам мануал по КК2.1 на всякий случай:
HK-KK-2.1-manual.pdf.zip
Из инструкции в моем вольном переводе
Дополнение I – Подача питания на KK2.1.X
У KK2.1.X есть две шины питания 5V .
-Первая шина 5V является общей для всех входов ресивера, выхода 1 (M1) и
порта программирования. Эта шина питает процессор KK2.1.X и должна быть
чиста от помех (например, от помех, идущих от серво).
-Вторая шина питания 5V является общей для выходов 2 - 8 (M2 - M8).
Нельзя объединять обе шины 5V вместе т.к. помехи на выходе 2 - 8
будут присутствовать в питании процессора KK2.1.X.
Для самих ESCs как правило 5V не нужно, тогда как для серво необходимо. Поэтому,
если сервы присоединены к M2 - M8, им необходимо подать 5V.
Обычно, ESC с 5V BEC соединяют с M1 которое питает ресивер и KK2.1.X. Для
сервоприводов на M2 - M8 для шины 5V нужна другая ESC с 5V BEC соединенная с M2-
M8. Замечание, при необходимости на M2 - M8 можно подать напряжение 6V.
В целом, только один BEC должен быть подключен к M2 - M8. В случае квадрокоптера, у
вас будет три ESCs подключенных к M2, M3 & M4. При наличии BECs, их провода 5V не
должны быть соединены вместе на шине питания M2 - M8. Поэтому нужно удалить
все 3 красных провода из серво конекторов и изолировать их термоусадкой (оставить
один BEC на M2 - M4 если нужно запитать сервы на M5, M6, M7 и/или M8). В ESCs с
линейным BECs провод 5V можно оставить в сервоконекторе. Если есть сомнения,
лучше 5V провод удалить.
Некоторые ESCs не имеют внутреннего BEC поэтому необходим внешний UBEC. Если
вы уже имеете ESC (без BEC) подключенный к M1, вы имеете следующие варианты
запитать KK2.1.X и ресивер.
Подключить UBEC к запасному каналу ресивера. Это запитает
ресивер и KK2.1.X через кабель соединяющий ресивер и KK2.1.X
Используйте Mixer Editor и скопируйте настройки M1в M5 (или любой
свободный). Подключите ESC мотора 1 который был подключен к M1
(выход 1) к ново настроенному выходу. Теперь можно подключить UBEC к M1.
Используйте "провод servo Y " для подключения ESC и UBEC к M1.
Некоторые ESCs имеют низко амперный BECs известный как “brown out - коричневеет”
при больших моторных токах. В этом случае KK2.1.X идет на перезагрузку, что приводит
к аварии. Если вы не исключаете такую возможность, используйте внешний UBEC
подключив его как описано выше.