KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Сергей_Уж
Пашка1995:

а ещё. Есть такая загадочная штуковина D!! Я вообщем-то не знаю нафиг её сделали, но вы покрутите её, я вообще убрал до нуля, трясти перестало, опять же, всё мегаопытным путём) Кстати у меня от неё высоту набирал коптер сам, так шо берите во внимание) Она вообще коварна, её в другой раздел меню поставили. Вот злодеи)) Конечно, все мои слова это ИМХО, но опереться на них можно) И вообще, больше практики, крутите, вертите, пробуйте, понимание влияния тех или иных составляющих придёт сама, с опытом. И супер мега секрет - вибрация… Да! эта вибрация!!! надо избавиться от неё!!! от неё все беды и потраченые нервы! это как зубы утром почистить, и всё будет сладко да гладко))) Удачи в настройке и полётах))

А вот со штуковиной D как раз все ясно и понятно. Опишу народным языком, тем более у нее есть аналог на самолете. Задача D при кренах коптера не позволять ему терять высоту. В горизонтальном полете тяга направлена вверх и в горизонтальном полете равна весу, при крене вертикальной составляющей тяги не хватает уравновесить вес коптера и при правильных настройках D в мозг контроллера поступает команда увеличить тягу так, чтобы коптер не опускал нос и не терял высоту. При крене в 90 градусов эта сила стремится к бесконечности, поэтому если сделать лимит D limit 100 процентов, то вся мощь двигателей уйдет на D и на вывод из крена ресурсов не будет. Поэтому на D как правило дают 20 процентов мощности двигателей. Если сделать это значение например 1 процент, то компенсации не получится, двигатели не потянут и коптер высоту потеряет. При малом значении D при разворотах будет потеря высоты, при излишке - набор ( что и наблюдалось у автора цитаты ). Понятно что на каждый крен нужна своя настройка, учитывая реальную величину крена 10-20 град. это как то работает, при большем нужны другие настройки. Поэтому все равно рулить нужно руками, а параметр D только помогает. На других контроллерах заменой этой настройке может быть бародатчик, при включении режима удержания высоты бародатчик точно так же увеличивает обороты при кренах и не дает терять высоту, но крены при этом небольшие если смотреть на видео полета. На самолете чтобы компенсировать потерю высоты при кренах делают микс на руль высоты. Ниже даю видео с правильными настройками, в том числе и параметра D ( автор изменил их на свои ), обратите внимание как в небольшом помещении при разворотах с креном квадрик ведет себя по высоте в самом начале. Режим self-level правильно выравнивает квадрик, но при этом высота стабильна. Кстати я это видео взял за основу своих настроек, но испытать не получилось, я писал что купил бракованные контроллеры скорости, жду новых.

a_a

KK2.1, прошивка от Стива KK2.1 V1.18S1, Self-level is ON, сегодня первый раз попробовал крутить пируэты и … получилось! Правда, увлекшись сломал луч (буквально вмазался в Планету).😛

Сергей_Уж
a_a:

KK2.1, прошивка от Стива KK2.1 V1.18S1, Self-level is ON, сегодня первый раз попробовал крутить пируэты и … получилось!

А как себя вел коптер ? Настройками не поделитесь ?

a_a
Сергей_Уж:

А как себя вел коптер ? Настройками не поделитесь ?

Пропы 10х45.

  1. Пиды не менял, оставил такими же, как при обычных своих полетах-упражнениях.
  2. Из мануала воспользовался рекомендациями по акро для MPU6050 Settings: Gyro == ±2000°/sec; Acc == ±16g. Там же написано, что изменение этих параметров может вызвать необходимость изменить пиды, но я ничего не менял. У меня сложилось, впечатление, что изменение этих параметров не сильно повлияло на поведение коптера при Self-level is ON, а вот при Self-level is ОFF поведение коптера изменилось весьма существенно - крен, тангаж быстро и практически под 90 градусов … Но я выполнял пируэты с Self-level is ON. Пока чувствую себя не готовым к пируэтам при Self-level is OFF .
     3. Из приобретенного опыта:
    -
    все должно быть надежно закреплено, (особенно батарея), а контроллер и приемник защищены на случай тяжолого краша **.
    ** - Auto Disarm == OFF может быть полезен.

---------------------------------------------
 P.S. Встретилась еще вот такая тема от Стива: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2019944 Но требуется еще перешивать регули для реверса двигов. Но я захотел, так сказать, тру акро 😉

Сергей_Уж
a_a:

Пропы 10х45.

a_a:

Из приобретенного опыта: - все должно быть надежно закреплено, (особенно батарея), а контроллер и приемник защищены на случай тяжолого краша. - Auto Disarm == OFF может быть полезен.

У меня эти же пропы, контроллер поставил внутрь, настроек почти не видно, сейчас пробую вырезать кусок рамы сверху и установить кусок оргстекла, чтобы оперативно регулировать настройки.

a_a:

P.S. Встретилась еще вот такая тема от Стива

Эта тема стала актуально после появления под управлением знаменитого Алана Сабо Leap 3D Quad

Иван_Воля
Сергей_Уж:

так выше все дал.
s3s.so/mf1
code.google.com/p/…/OpenAero2_User_Guide
Прошивается kkflashtool, там в самой программе эта прошивка уже есть
lazyzero.de/kkflashtool

Благодарю.
Прошил, разобрался.
Буду ставить на самолет.
Правда на последнюю прошивку не где нет полного мануала, но кое как разобрался.
Пару советов тем кто будет ставить на самолет:
# Выходы контроллера М2-М8 не запитаны, надо подавать отдельно питание на сервы.
Сама плата питается через разъем М1 или от приемника если он запитан.
# Предустановлены 3 полетных режима, переключать надо с помощью трех позиционного тумблера на апе (канал AUX), надо отдельно настраивать вашу аппаратуру.
# Сразу после включения платы, не трогать её пока не появится надпись о готовности, иначе будет выдавать ошибку сенсоров.
# После установки, необходимо откалибровать стики в контроллере.
# Необходимо откалибровать сенсоры, при этом плату надо выставить строго в горизонт.

Еще что вспомню, допишу.
Облетаю, если интересно кому сделаю небольшой отчет.
Всем удачи!

vjick
Иван_Воля:

если интересно кому сделаю небольшой отчет.

интересно очень

chester_b

Народ, поделитесь настройками Mixer Editor у кого не обычные рамы-квадраты, а типа Deadcat, Alien, Reptile и т.д.
Выставил все как в видео от ХК для Deadcat’а - летает хорошо, но сама плата выдает неправильную схему расположения моторов, и этот факт не дает мне покоя.

Видеоурок от HobbyKing

Сергей_Уж
chester_b:

Народ, поделитесь настройками Mixer Editor

По направлению полета
Передний левый Ail -93 Elv +84
Передний правый Ail +93 Elv +84
Задний левый Ail -93 Elv -100
Задний правый Ail +93 Elv -100

chester_b
Сергей_Уж:

По направлению полета
Передний левый Ail -93 Elv +84
Передний правый Ail +93 Elv +84
Задний левый Ail -93 Elv -100
Задний правый Ail +93 Elv -100

Еще б подсказали какая рама у вас.

mad-est

Все привет.

стоит кк 2.1.5, я использую простую аппаратуру www.***************7329/product/1126711/ (Turnigy 5X 5Ch)
После того как шью его прошивкой от стива (любой), на приемнике перестает гореть светодиод и контроллер не распознает его. В чем может быть проблема?

AviaDed

Вот и пришёл мне КК2.1.5 mini, хочу использовать его для стабилизации камеры но не могу прошить OpenAero2. Програматор этот: hobbyking.com/…/__27990__USBasp_AVR_Programming_De… . КК2.0 шил им без проблем, да, на компе Win 7, Так вот, если шью kkmulticopterflashtool_0.80beta3 то выдает такую ошибку:
\Desktop\прошивка КК2.0\OpenAero2\OpenAero2.hex:i
avrdude.exe: ser_open(): can’t open device “usb”: Íå óäàåòñÿ íàéòè óêàçàííûé ôàéë.

avrdude.exe: ser_send(): write error: sorry no info avail
Error during writing flash.

Пробовал шить extreme_burner_avr_v1.4.2 но в нём нет проца Atmega 644PA установленного в mini, перебирал все по списку но всегда при попытке считать установленную прошивку пишет что проц не тот но при даче команды продолжить - прошивку считывает, записывать не стал, не знаю что произойдет, в этой области не силён. Комп по USB програматор видит, JAVA установлена.
Помогите решить эту проблему, хочется иметь автономную стабилизацию камеры, в стоковом варианте контролер работает без проблем но надо еще подключаться к приемнику для активации платы и дачи газа для работы стабилизации камеры.
Буду рад решению этой проблемы.

a_a
AviaDed:

Win 7

Про win7 не скажу, а для XP кроме явы еще и драйвер для USB програматора нужен.

mad-est

всем привет.

имеется кк 2.1.5, после подачи питания на него загорается экран и ничего на экране нет, не стартует. сдох? или можно как то оживить? спасибо.

Сергей_Уж

был тут такой совет цитирую " обнаружил абсолютно белый экранчик и не работающий контроллер " решение “Подайте питание - 4-ая кнопка - 3-ая кнопка (13 раз) - 4-ая кнопка (2 раза)”

AviaDed
a_a:

Про win7 не скажу, а для XP кроме явы еще и драйвер для USB програматора нужен.

Драйвер установлен, без него не шил бы и КК2.0 но с той проблем нет а вот КК2.1.5 mini не хочет шить, да без драйвера наверное и extreme_burner_avr наверное не видел бы и тем более не считывал с контролера.

a_a
mad-est:

…имеется кк 2.1.5, после подачи питания на него загорается экран и ничего на экране нет…

Была такая же фигня с аналогичным сабжем, и смена экранчика не помогла, так и лежит пока до лучших времен.

AviaDed:

Драйвер установлен, без него не шил бы и КК2.0 но с той проблем нет а вот КК2.1.5 mini не хочет шить, да без драйвера наверное и extreme_burner_avr наверное не видел бы и тем более не считывал с контролера.

Есть смысл попробовать другой порт usb, хотя это уже танцы с бубном.

AviaDed
a_a:

Есть смысл попробовать другой порт usb, хотя это уже танцы с бубном.

Пробовал все USB, толку ноль. Если не решу эту проблему то придётся подключать к приёмнику что не хорошо из-за доп проводов идущих от приёмника на легко съёмный модуль с подвесом и камерой. Модуль стоит на Скае в носу и для замены батарей его надо снимать.