KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
А файлик прошивки можете выложить?
Да вот пожалуйста прошивка
По моему у меня такая беда была, надо принудительно скачать яву для 64 битной винды. На некоторых браузерах винда не правильно обнаруживается и устанавливается ява для 32х битной винды. При этом отлично работает.
попробуйте у когонить взять Мак, на нем все быстро и просто
Надеюсь, не баян. Фирменная защитная коробочка для нового КУКа: KK2 delrin case. К сожалению, стоит почти столько же, сколько защищаемое ею устройство 😦
непонятно нафиг она нужна, тем более что геморойно будет кнопочки нажимать зубочисткой
Коллеги, только разобраться как устанавливать эту плату на самолет!
Может быть “только разобрался”?
Собственно то чего не было в инструкции или я просто тупой не понял, накопал на зарубежном сайте когда ставил
Изображение с официального сайта вам не понравилось?
_Вообще рекомендую _ купить сразу к этой плате программатор и прошить с помощьюпроги от LazyZero на прошивку от HappySundays… на глючность еще не проверял.
Как забавно… не проверяли, но зато РЕКОМЕНДУЕТЕ!!!
Конечно не очень удобно что для ее запитки надо подключать к ней сразу два источника питания… умные люди помогите разобраться.
Тут всё просто. Покупаете удлинитель для сервомашинки в него вставляете разъём от регулятора. Покупаете разъем сервомашинки и врезаете его в середину сервоудлинителя. Этот разъём вставляете в M1. От оставшегося крайнего разъёма откусываете жёлтый провод (да бы не нарваться на глюки с миксами по восьмому каналу) и вставляете в M8. В итоге у вас всё работает по всем каналам и целостность платы не нарушена.
Так же прошу помочь спецов с управлением платой и сервами одним шлейфом от приемника к плате, как я понял это режим CPPM, но как его включить совершенно не догоняю, на плате выставляю CPPM, а что нужно включить на передатчике не знаю, передатчик и приемник такой. Очень не удобно тянуть дополнителяный шлейф из 5 проводов, и хочется управлять каждым элероном вручную а не зеркально.
На сколько я знаю CPPM в пульте включать не надо. Приемник должен изначально поддерживать функцию CPPM (поддерживает ли ваш я не знаю). Далее вы соединяете канал приёмника на котором есть CPPM (обычно это рудер) с каналом рудера на KK 2.0 и в настройках KK 2.0 включаете поддержку CPPM.
Однако учтите что наверняка при таком подключении порядок каналов будет отличаться от привычного вам и возможно придётся передвинуть некоторые каналы в пульте.
Я уже прошил extreme avr burner’ом.
Вопрос такой возник. Как долго надо держать кнопки при калибровке регов через плату? Держал минуты 2, слушал слушал музычку, но так и не добился чтоб реги стартовали одновременно, пришлось поднимать минимальный газ до 20, тогда более или менее стало. В инструкции как не внятно написано это - держите пока не услышите сигнал, как он звучит то этот сигнал не понятно.
Надо калибровать так же , как и калибруешь отдельный регуль.То есть газ макс, включил регуль, услышал пик от мотора, газ в мин, услышал пик от мотора - все. Все это 2-3 секунды
Как я понимаю две кнопки просто прокидывают сигнал газа на регули напрямую.
Может быть “только разобрался”?
Изображение с официального сайта вам не понравилось?Как забавно… не проверяли, но зато РЕКОМЕНДУЕТЕ!!!
Тут всё просто. Покупаете удлинитель для сервомашинки в него вставляете разъём от регулятора. Покупаете разъем сервомашинки и врезаете его в середину сервоудлинителя. Этот разъём вставляете в M1. От оставшегося крайнего разъёма откусываете жёлтый провод (да бы не нарваться на глюки с миксами по восьмому каналу) и вставляете в M8. В итоге у вас всё работает по всем каналам и целостность платы не нарушена.
На сколько я знаю CPPM в пульте включать не надо. Приемник должен изначально поддерживать функцию CPPM (поддерживает ли ваш я не знаю). Далее вы соединяете канал приёмника на котором есть CPPM (обычно это рудер) с каналом рудера на KK 2.0 и в настройках KK 2.0 включаете поддержку CPPM.
Однако учтите что наверняка при таком подключении порядок каналов будет отличаться от привычного вам и возможно придётся передвинуть некоторые каналы в пульте.
Изображение с официального сайта вам не понравилось?
нет, проще было это вставить, какие проблемы то?
Как забавно… не проверяли, но зато РЕКОМЕНДУЕТЕ!!!
проверял, на земле все намного лучше чем глючная штатная прошивка, имелось ввиду не проверялось на глючность в течении хотябы месяца эксплуатации!
На сколько я знаю CPPM в пульте включать не надо. Приемник должен изначально поддерживать функцию CPPM (поддерживает ли ваш я не знаю). Далее вы соединяете канал приёмника на котором есть CPPM (обычно это рудер) с каналом рудера на KK 2.0 и в настройках KK 2.0 включаете поддержку CPPM.
Однако учтите что наверняка при таком подключении порядок каналов будет отличаться от привычного вам и возможно придётся передвинуть некоторые каналы в пульте.
какой пульт я указал Futaba 8FG с комплектным приемником, как на нем настроить? к руддеру на приемнике и KK2 подключал, на КК2 установил режим CPPM, но плата в режмим просмотра показаний с приемника ничего не показывает, типо включен только руддер и все, вот я и думаю что надо что то на пульте настроить либо знать в какой порт на приемники включать кабель руддера
да куча глюков в у нее, в кримеру сама переключается из режима арминг в режим safe, при том что арминг постоянно включен, и это только на земле! А если в воздухе произойдет?!
А мужики то не знают… летают! Есть ещё пруф линк на проблему от ДРУГОГО пользователя? Нет? Тогда вы просто болтун и придумщик. Вывести из арминга плату с “постоянно включенным армингом” стиками невозможно
мне все такие оч кажется что это вы оффтопите! со своими придирками! Есть конкретные предложения излогайте!
Вообще то всё, что я сказал, было сугубо по делу. Инструкции кратки и чёткие. А терпеть безграмотность написанного (вы Русский?) и не желание читать инструкции по аппаратуре не относящейся к данному топику - не стану.
Не нужно мне доказывать какой вы крутой спец!
Доказывать вам? Кто Вы такой? Вы случаем не судья? А то у них это стандартная фигня.
пиздец 7 страниц форума по KK2 и никто ни разу не написал что у КК2 раздельное питание для серв и для платы! Молодцы!
А вот тут вот, думаю должен появить модер и влепить хотя бы варн.
Просто люди на технических форумах не втыкают безмозглый вконтактик, а следуют правилам. В частности читают инструкцию к той аппаратуре что используют.
В частности в русской версии мануала к KK 2.0 всё указано вполне себе чётко. Зачем писать на форуме то что и так уже всем уважающим себя людям известно.
Вот выдержка из мануала.
М1 должен всегда иметь подключенным регулятор оборотов (ESC), потому что
этот регулятор будет единственным источником питания платы напряжением 5В.
Это обеспечит стабильное питание платы контроллера.
С М2 по М8 контакты питания объединены вместе и любая сервомашинка будет
питаться от регулятора оборотов, подключенного сюда. Нет необходимости
отрезать вывод питания (красный), если только BEC Вашего ESC не импульсный.При большом количестве сервоприводов, например при стабилизации самолета,
может понадобиться внешний BEC. Не используйте несколько импульсных
BEC’ов.
Глядя на Ваш ник и Фамилию желание общаться с Вами больше не возникает. Удачи.
Стоило все таки инструкцию почитать и изменения в новых версиях прошивок.
Арминг отключается автоматически при простое 20 секунд, сделано для безопасности. Было добавлено в прошивке 1.1. Можно отключить в настройках платы.
“17: Added: auto-disarm. The KK2 will disarm itself after 20 sec if throttle is at idle. For extra safety. Can be turned on/off in “Mode Settings” menu.” Отсюда.
В интструции же написано довольно подробно про питание.
Выдержка из инструкции:
“- Подключите моторы (и/или сервоприводы) к выводам справа. От М1 до М8
сверху вниз. Негативный (черный или коричневый) контакт расположен со
стороны края контроллера. См. ниже как отыскать, куда какой мотор идет.
ПОКА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПРОПЕЛЛЕРЫ!
М1 должен всегда иметь подключенным регулятор оборотов (ESC), потому что
этот регулятор будет единственным источником питания платы напряжением 5В.
Это обеспечит стабильное питание платы контроллера.
С М2 по М8 контакты питания объединены вместе и любая сервомашинка будет
питаться от регулятора оборотов, подключенного сюда. Нет необходимости
отрезать вывод питания (красный), если только BEC Вашего ESC не импульсный.При большом количестве сервоприводов, например при стабилизации самолета,
может понадобиться внешний BEC. Не используйте несколько импульсных
BEC’ов.”
7 страниц форума по KK2 и никто ни разу не написал что у КК2 раздельное питание для серв и для платы! Молодцы!
Читать внимательнее надо, это точно обсуждалось - сам в теме писал.
Стоило все таки инструкцию почитать и изменения в новых версиях прошивок.
Арминг отключается автоматически при простое 20 секунд, сделано для безопасности. Было добавлено в прошивке 1.1.
Вы не внимательны. У господина Аллилуева стоковая прошивка (1.0) якобы глючит. Там этой фичи не было.
Каюсь. Господин Аллилуев версию прошивки не уточнял.
Кстати! Если кто то всё же последовал совету и перепрошился на бету OpenAero 2.0, а потом вернулся на родную 1.2 версию… то обнаружил абсолютно белый экранчик и не работающий контроллер 😁
Но не беда! Решение есть Подайте питание - 4-ая кнопка - 3-ая кнопка (13 раз) - 4-ая кнопка (2 раза). Вуаля. Оно заработало.
Он не писал нигде что у него стоковая прошивка.
Прошивал опенпилота2 с первой альфы, и никаких проблем после прошивки 1.1 КК2 не возникло.
У кого-нибудь работает self-level? Или он пока еще не допилен, что частично подтверждается в теме на рцгрупсе?
Прошивал опенпилота2 с первой альфы, и никаких проблем после прошивки 1.1 КК2 не возникло.
У кого-нибудь работает self-level? Или он пока еще не допилен, что частично подтверждается в теме на рцгрупсе?
неа не работает
ппц переполюсовал провод встроенного монитора питания при включенном основном питании. Плата больше не включается. Внешний осмотр не никаких повреждений не выявил. Что могло сгореть?
Хмм а вот от программатора включается. Похоже выгорела дорожка питания.
Выяснил кажется что сгорело - минусовая дорожка к колодке куда реги подключаются. Прокинул проводок от земли для приемника и вроде плата включилась. Буду тестить дальше.
Вот вам и ответ.
у меня совершенно по другому звучит. Начинает играть пелодии всеми моторами. Сначала вразнобой, но постепенно выравнивается. Попробую видео снять.
До меня дошло почему реги не калибруются. У меня реги ф20а с ХК. Они при включении при полном газе входят в режим настроек. Буду искать как они калибруются. В инструкции с хк как то этот пункт пропущен.
Странно как то. Калибрую реги. Но все равно 1 и 3 стартуют чуть раньше…
Да пусть они стартуют как хотят, главное чтобы летал ровно.
Так в том то и дело что тащит его куда то все время. Правда пиды пока не крутил.
селф левел включен?
Да. Все таки такое ощущение что реги не откалиброваны. Запустил его в руке 4 двиг ваще не крутился, хотя 2 и 3 сопротивлялись при попытке наклонить.
откалибровал реги напрямую от аппы без платы. все равно 4й двиг стартует поздно и реагирует странно.
Не понимаю. Сбросил все настройки регов в дефолт. Откалибровал каждый. Сами по себе работают нормально. От мозга работает нормально 2 и 3. Сразу стартуют, сопротивляются наклону в их сторону. 1 стартует чуть позже, сопротивляется более вяло. 4 стартует вообще поздно, если дать газ на такой уровень когда только он не крутит, то он вообще не реагирует на наклоны.
Есть конечно вариант их перепрошить, но вроде летают на этих регах и без прошивки. Хочется для начала так полететь.
такая же беда тянет назад и влево калибровал по уровню, селф левел включен прошивка не менялась.
и вопрос по регулятором кто сталкивался с прошивкой таких регуляторов
здесь пошукайте rcopen.com/forum/f123/topic260776/521, внутрянку надо б видеть…