KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Тут еще один момент есть. Обычно защищают самое дорогое. КК к счастью в этот список не входит. Если приложить так что экрану п…ц, то и скорее всего и всей плате тоже о чем выше написано. От не сильного краша крышка защитит, а при сильном ни что не защитит и без разницы есть экран или его нет.
при сильном ни что не защитит и без разницы есть экран или его нет
Но продумавь такие вещи нужно, видел видео где выбирали раму миниквадрика, выбрали ту в которой в районе двигателей маленькие выступы по пол сантиметра ( шипы), аргументировали тем что первый удар о землю будет рамой , а не двигателем, двигатель дороже замены луча рамы. Дьявол кроется в мелочах, так англичане гутарят… Так что Влас идет верным путем.
Влас идет верным путем.
опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг (с)
тогда это была трагедия, сейчас - куча запчастей 😃
Крышку покрасил черным маркером и притянул одной стяжкой. Для снятия крышки нудно сдвинуть стяжку. И все. Если не красить 5 мин. делов.
Или на “липучку” (velcro) ее, снимается еще проще.
Подскажите а последняя версия КК чем отличается? К ней бародатчик привинчивается? Я в коптерах новичек. Летаю на версии 1.2 все нравиться. Еслиб еще высоту точнее держал. Понятно что нужна Наза лайт, но не потяну. Хотя можно сначала без ЖПС попробовать?
нужна Наза лайт
Есть такой девайс, как АПМ, если настройку сделать по шагам, летит из коропки.
Это ардупилот? У меня из коробки даже молоток работать не будет:)
А вы попробуйте. Я тоже так думал, целый год платку вертел в руках, а потом появился товарищ, и все полетело после не сложных манипуляций.
У меня из коробки даже молоток работать не будет
Стучитесь и откроют (с)
КК2.0 это вход в коптероводство, если-бы я начал с вии, то может на том и закончил, а так переход на АРМ2.6 прошел безболезненно.
Нынешний АРМ сделан для комфорта, за чтоо дийдронам огромный респект.
380 страниц комфорта. У меня волосы шевеляться везде. Пробовал читать. Я плохо знаю английский, но понял бы больше английский текст. Но выбора похоже нет.
Я плохо знаю английский, но понял бы больше английский текст. Но выбора похоже нет.
Есть русскоязычные ресурсы,но эта тема для ардукоптера
и не просто рускоязычные,есть еще сайт посвященный всему этому, апм коптер, и перед создателем этого сайта, я не просто снимаю шляпу, я преклоняю колено, ибо там все так разжевано по кусочкам, что грех не полететь!!
Погрузился в ,волшебный" мир арду. Даже не представлял что так много информации. Возможно глупый вопрос 2.5 и 2.6 это прошивки или железо разное? 2.6 в магазинах не нашел. Пардон нашел. Похоже 2.6 коптерный? На гудлаке ценник я вообще обалдел. Кризиспохер. А че так не дорого?
2.5 и 2.6 это прошивки или железо разное?
Коренное отличие - у 2.6 отсутствует встроенный компас, который все равно надо отключать… Ну, раз уж погрузились, то переходите вместе с Айдаром в тему rcopen.com/forum/f123/topic233564
Тут все же КК2.0 обсуждается, а КК2.0 это особая религия, отдельный вид спорта и все такое… И к арду не имеет никакого отношения…)
Еще не было, по-моему: новый апдейт от 04.12.2014 прошивки от Стива для 2.1 (KK2.1 V1.19S1)
Кто еще в теме, какая крайняя прошивка на 2.0? Так понимаю КК2.0 прекратили обновления?
…какая крайняя прошивка на 2.0? …
Если не ошибаюсь, то последняя версия стандартной это 1.6. В блоге Стива есть модифицированный сабж www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2110665
Народ, кто подскажет: после настройки и калибровки платы моторы вращает как попало–либо один, либо хаотично несколько. полный неадекват. регули исправны. дохлая плата? при калибровке регулей моторы моторы можно вращать адекватно. вышел из режима калибровки и все–капут. калибровал 4 регуля одновременно через плату. мультистар 30а регули. летали на другом контроллере–работали.
мультистар 30а регули. летали на другом контроллере–работали.
прошитый или в стоке?
Если с саймоном, то калибровка пройдет, со стоковой прошивкой не на всех регулях.
при калибровке регулей моторы моторы можно вращать адекватно. вышел из режима калибровки и все–капут.
А вот этого не понял, вроде нигде не писалось, что в режима калибровки можно что-то “вращать”
Попробуйте без “отсебятины”
регули не прошиты. прошивать нечем. в стоке.
насчет отсебятины-- во время калибровки после сброса газа на минимум после сигнала бипера можно поиграть газом-- все управляется как надо. Естественно калибровал и без этого–строго по правилам. Странно все это.