KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

ehduarg

Тут еще один момент есть. Обычно защищают самое дорогое. КК к счастью в этот список не входит. Если приложить так что экрану п…ц, то и скорее всего и всей плате тоже о чем выше написано. От не сильного краша крышка защитит, а при сильном ни что не защитит и без разницы есть экран или его нет.

Сергей_Уж
ehduarg:

при сильном ни что не защитит и без разницы есть экран или его нет

Но продумавь такие вещи нужно, видел видео где выбирали раму миниквадрика, выбрали ту в которой в районе двигателей маленькие выступы по пол сантиметра ( шипы), аргументировали тем что первый удар о землю будет рамой , а не двигателем, двигатель дороже замены луча рамы. Дьявол кроется в мелочах, так англичане гутарят… Так что Влас идет верным путем.

ВлАс
Сергей_Уж:

Влас идет верным путем.

опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг (с)

тогда это была трагедия, сейчас - куча запчастей 😃

ehduarg

Крышку покрасил черным маркером и притянул одной стяжкой. Для снятия крышки нудно сдвинуть стяжку. И все. Если не красить 5 мин. делов.

ВлАс

Или на “липучку” (velcro) ее, снимается еще проще.

ehduarg

Подскажите а последняя версия КК чем отличается? К ней бародатчик привинчивается? Я в коптерах новичек. Летаю на версии 1.2 все нравиться. Еслиб еще высоту точнее держал. Понятно что нужна Наза лайт, но не потяну. Хотя можно сначала без ЖПС попробовать?

vjick
ehduarg:

нужна Наза лайт

Есть такой девайс, как АПМ, если настройку сделать по шагам, летит из коропки.

ehduarg

Это ардупилот? У меня из коробки даже молоток работать не будет:)

vjick

А вы попробуйте. Я тоже так думал, целый год платку вертел в руках, а потом появился товарищ, и все полетело после не сложных манипуляций.

ВлАс
ehduarg:

У меня из коробки даже молоток работать не будет

Стучитесь и откроют (с)

КК2.0 это вход в коптероводство, если-бы я начал с вии, то может на том и закончил, а так переход на АРМ2.6 прошел безболезненно.
Нынешний АРМ сделан для комфорта, за чтоо дийдронам огромный респект.

ehduarg

380 страниц комфорта. У меня волосы шевеляться везде. Пробовал читать. Я плохо знаю английский, но понял бы больше английский текст. Но выбора похоже нет.

ВлАс
ehduarg:

Я плохо знаю английский, но понял бы больше английский текст. Но выбора похоже нет.

Есть русскоязычные ресурсы,но эта тема для ардукоптера

vjick

и не просто рускоязычные,есть еще сайт посвященный всему этому, апм коптер, и перед создателем этого сайта, я не просто снимаю шляпу, я преклоняю колено, ибо там все так разжевано по кусочкам, что грех не полететь!!

ehduarg

Погрузился в ,волшебный" мир арду. Даже не представлял что так много информации. Возможно глупый вопрос 2.5 и 2.6 это прошивки или железо разное? 2.6 в магазинах не нашел. Пардон нашел. Похоже 2.6 коптерный? На гудлаке ценник я вообще обалдел. Кризиспохер. А че так не дорого?

ssilk
ehduarg:

2.5 и 2.6 это прошивки или железо разное?

Коренное отличие - у 2.6 отсутствует встроенный компас, который все равно надо отключать… Ну, раз уж погрузились, то переходите вместе с Айдаром в тему rcopen.com/forum/f123/topic233564
Тут все же КК2.0 обсуждается, а КК2.0 это особая религия, отдельный вид спорта и все такое… И к арду не имеет никакого отношения…)

a_a

Еще не было, по-моему: новый апдейт от 04.12.2014 прошивки от Стива для 2.1 (KK2.1 V1.19S1)

ВлАс

Кто еще в теме, какая крайняя прошивка на 2.0? Так понимаю КК2.0 прекратили обновления?

a_a
ВлАс:

…какая крайняя прошивка на 2.0? …

Если не ошибаюсь, то последняя версия стандартной это 1.6. В блоге Стива есть модифицированный сабж www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2110665

ttt01

Народ, кто подскажет: после настройки и калибровки платы моторы вращает как попало–либо один, либо хаотично несколько. полный неадекват. регули исправны. дохлая плата? при калибровке регулей моторы моторы можно вращать адекватно. вышел из режима калибровки и все–капут. калибровал 4 регуля одновременно через плату. мультистар 30а регули. летали на другом контроллере–работали.

ВлАс
ttt01:

мультистар 30а регули. летали на другом контроллере–работали.

прошитый или в стоке?
Если с саймоном, то калибровка пройдет, со стоковой прошивкой не на всех регулях.

ttt01:

при калибровке регулей моторы моторы можно вращать адекватно. вышел из режима калибровки и все–капут.

А вот этого не понял, вроде нигде не писалось, что в режима калибровки можно что-то “вращать”
Попробуйте без “отсебятины”

ttt01

регули не прошиты. прошивать нечем. в стоке.
насчет отсебятины-- во время калибровки после сброса газа на минимум после сигнала бипера можно поиграть газом-- все управляется как надо. Естественно калибровал и без этого–строго по правилам. Странно все это.