KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
от КУКа больше не возьмешь
Уже меняю на Naze32. Еще пару недель как придет платка поменяю, кук уже устарел как по мне к сожалению.
…от КУКа больше не возьмешь…
Да ладно ), для _пилотажа_ вполне нормальный контроллер. Вот буквально на днях летал, в конце правда ляпнулся, да и то потому, что пропеллер слетел:
И сегодня в сильный ветер:
Да ладно ), для _пилотажа_ вполне нормальный контроллер.
Отличный контроллер. Меня не устраивает то что я его в середину корпуса засунул и не вижу дисплея.
Целюсь при настройках в щель, уже думал и окно вырезать и оргстекло приделать. На миникоптере стоит Naze32, она рулится через USB порт и уже изучена, только поэтому меняю.
Есть такой вариант КК2.1 с выносным дисплеем
Такой вышел позже, чуть бы раньше и купил бы. Кстати такой на 3М липучку крепится без проблем, я свой приклеил прямо к дорожкам, все ждал что разъест.
Такой как у вас конечно лучше.
Ребята, помогите плиз.
Вчера достал квадр после зимней спячки, все вроде работает, но есть одна особенность.
Он вращается вокруг своей оси. Откалибровал регули, посмотрел винты… оттримировал аппу…все, вроде перестал.
Но появилась другая особенность, теперь в оттримированной аппе значение компенсируещее вращение стоит около -25, таким образом теперь получилось, что в одну сторону он вращается легко и быстро, а в другую очень медленно и тяжело, при порывах ветра вообще может не разворачиваться.
Помогите, пож, как лечить?
На прошлой странице всплывало - выкос моторов. Вроде помогло, по крайней мере мне помогало.
На прошлой странице всплывало - выкос моторов. Вроде помогло, по крайней мере мне помогало.
Думаю дело не в выкосе, но при случае попробую. куда наклон делать?
Где-то давно читал, что когда все летает нормально, триммируем а потом значение из ресивери тест переносим куда то в другое место.
Таким образом квадр получается оттримирован и при этом все в нулях.
Где я мог об этом читать…
…Где-то давно читал, что когда все летает нормально, триммируем а потом значение из ресивери тест переносим куда то в другое место. Таким образом квадр получается оттримирован и при этом все в нулях. Где я мог об этом читать…
Наверное вот это:
=========
Receiver Test
- Displays the receiver signal inputs.
- Use the transmitter trims to set the Roll, Pitch and Yaw values to zero.
…
Roll, Pitch and Yaw should all read between -100 to -90 and 90 to 100 at maximum stick
travel. Adjust transmitter end points to achieve this. Do not exceed +/-110.
…
Do not use dual rates on your transmitter. Use Stick Scaling instead. This is very important
on the Yaw channel as a low rate on the Yaw will prevent Arming and Disarming.
==========
как добиться стабильного висения ?
1)включить режим автовыравнивания по горизонту и в полете оттриммировать , чтоб никуда не тянуло
2взять из меню “resiver test” значения ROLL \ PITCH и внести их в меню "self - level setting " в соответствующие позиции ACC TRIM
3)в RESIVER TEST вернуть значения в ноль
4)повторить если еще тянет в сторону - тоже откуда то переписывал (: не помню уже …
как добиться стабильного висения ?
1)включить режим автовыравнивания по горизонту и в полете оттриммировать , чтоб никуда не тянуло
2взять из меню “resiver test” значения ROLL \ PITCH и внести их в меню "self - level setting " в соответствующие позиции ACC TRIM
3)в RESIVER TEST вернуть значения в ноль
4)повторить если еще тянет в сторону - тоже откуда то переписывал (: не помню уже …
Спасибо добрый человек. Буду заводить себе блокнотик=))
Попробую что да как на днях - отпишусь.
Камрады, может я старею уже и тупею, но никак не могу понять такую простую вещь: ЗАЧЕМ на КУКе ВИСЕТЬ? Ни один контроллер в режиме селф-левела не умеет висеть стабильно в одной точке, обычно для этого используют оптикфлоу, ЖПС или новомодную инерциальную систему навигации… А на КУКе надо летать, хулиганить как Чкалов…) Или, хотябы как в видео Андрея…
Камрады, может я старею уже и тупею, но никак не могу понять такую простую вещь: ЗАЧЕМ на КУКе ВИСЕТЬ?
Это потому, что все забыли с чего начался диспут.
Вчера достал квадр после зимней спячки, все вроде работает, но есть одна особенность.
Он вращается вокруг своей оси.
На КУКе это лечится только выравниванием ВМГ.
2взять из меню “resiver test” значения ROLL \ PITCH и внести их в меню "self - level setting " в соответствующие позиции ACC TRIM
А это ему не поможет избавиться от кручения по ЯВ.
А на КУКе надо летать, хулиганить как Чкалов…) Или, хотябы как в видео Андрея…
И при этом автовыравнивание выключить.
А это ему не поможет избавиться от кручения по ЯВ.
Я же говорю, от кручения избавился триммированием, но возникла другая трудность. Из-за сильного триммирования против часовойстрелки крутится очень быстро, а по часовой очень тяжело…при порывах ветра вообще может какое-то время не реагировать на стик.
Не поможет?
…от кручения избавился триммированием, но возникла другая трудность…
У меня тоже было что-то похожее на этапе базовой настройки - коптер крутился и вело его в лево. Решил проблему путем настройки sub-trim на аппе, настроил так, что потом даже дополнительно тримировать не пришлось. Сейчас коптер вполне управляем по всем осям и направлениям.
М-да… ну что-ж продолжайте, “захочешь похудеть - спроси меня как” (с) 😃
Друзья,все оказалось гораздо проще. Кручения были из-за гнутого луча. Собрал новую раму. Все полетело прекрасно.
Пойду читать про ПИДы, новая рама получилась на 150гр легче предыдущей.
Всем спасибо за советы.
PS
Да, и нижеуказанной инструкцией можно избавиться от оттримированных крена и тангажа, по руддеру этой инструкцией не настроить
как добиться стабильного висения ?
1)включить режим автовыравнивания по горизонту и в полете оттриммировать , чтоб никуда не тянуло
2взять из меню “resiver test” значения ROLL \ PITCH и внести их в меню "self - level setting " в соответствующие позиции ACC TRIM
3)в RESIVER TEST вернуть значения в ноль
4)повторить если еще тянет в сторону - тоже откуда то переписывал (: не помню уже …
Да, и нижеуказанной инструкцией можно избавиться от оттримированных крена и тангажа, по руддеру этой инструкцией не настроить
Чужой опыт - ничто, но вот шишки полученные от граблей запоминаются надолго 😃
По этой инструкции нужно настраивать когда аксель калибровался на кривой поверхности. Получается если в аппе сделать трим, то при переключении на гиры его будет уводить в сторону трима. Кто на “ручках” не летает - даже не знает про эту настройку.
Господа, что то не встретил в теме ошибку - sensor calibration data out of limits. Сильной аварии не было, заходил на посадку на пищащем от сторонней пищалке АКБ (3.3в на банку) и около земли его резко завалило вперед. Удара не было, все без повреждений, однако порубив новый АКБ на дисплее вышла ошибка sensor calibration data out of limits. Калибровка АСС и возврат в заводские настройки ничего не дает.
Ошибка по осям X 928 Not Ok Y 3 not OK
при калибровке все 3 оси выдают ОК, после включения ошибку. Сдох гирик?
Прошивка 1.6 Rolf Runnar Bakkar
…Ошибка по осям X 928 Not Ok Y 3 not OK…
Что говорит Sensor Test?
Что говорит Sensor Test?
Это и пишет
X 928 прыгает до 972 Not OK
Y 3 Not OK
остальные оси OK