KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
…Где-то давно читал, что когда все летает нормально, триммируем а потом значение из ресивери тест переносим куда то в другое место. Таким образом квадр получается оттримирован и при этом все в нулях. Где я мог об этом читать…
Наверное вот это:
=========
Receiver Test
- Displays the receiver signal inputs.
- Use the transmitter trims to set the Roll, Pitch and Yaw values to zero.
…
Roll, Pitch and Yaw should all read between -100 to -90 and 90 to 100 at maximum stick
travel. Adjust transmitter end points to achieve this. Do not exceed +/-110.
…
Do not use dual rates on your transmitter. Use Stick Scaling instead. This is very important
on the Yaw channel as a low rate on the Yaw will prevent Arming and Disarming.
==========
как добиться стабильного висения ?
1)включить режим автовыравнивания по горизонту и в полете оттриммировать , чтоб никуда не тянуло
2взять из меню “resiver test” значения ROLL \ PITCH и внести их в меню "self - level setting " в соответствующие позиции ACC TRIM
3)в RESIVER TEST вернуть значения в ноль
4)повторить если еще тянет в сторону - тоже откуда то переписывал (: не помню уже …
как добиться стабильного висения ?
1)включить режим автовыравнивания по горизонту и в полете оттриммировать , чтоб никуда не тянуло
2взять из меню “resiver test” значения ROLL \ PITCH и внести их в меню "self - level setting " в соответствующие позиции ACC TRIM
3)в RESIVER TEST вернуть значения в ноль
4)повторить если еще тянет в сторону - тоже откуда то переписывал (: не помню уже …
Спасибо добрый человек. Буду заводить себе блокнотик=))
Попробую что да как на днях - отпишусь.
Камрады, может я старею уже и тупею, но никак не могу понять такую простую вещь: ЗАЧЕМ на КУКе ВИСЕТЬ? Ни один контроллер в режиме селф-левела не умеет висеть стабильно в одной точке, обычно для этого используют оптикфлоу, ЖПС или новомодную инерциальную систему навигации… А на КУКе надо летать, хулиганить как Чкалов…) Или, хотябы как в видео Андрея…
Камрады, может я старею уже и тупею, но никак не могу понять такую простую вещь: ЗАЧЕМ на КУКе ВИСЕТЬ?
Это потому, что все забыли с чего начался диспут.
Вчера достал квадр после зимней спячки, все вроде работает, но есть одна особенность.
Он вращается вокруг своей оси.
На КУКе это лечится только выравниванием ВМГ.
2взять из меню “resiver test” значения ROLL \ PITCH и внести их в меню "self - level setting " в соответствующие позиции ACC TRIM
А это ему не поможет избавиться от кручения по ЯВ.
А на КУКе надо летать, хулиганить как Чкалов…) Или, хотябы как в видео Андрея…
И при этом автовыравнивание выключить.
А это ему не поможет избавиться от кручения по ЯВ.
Я же говорю, от кручения избавился триммированием, но возникла другая трудность. Из-за сильного триммирования против часовойстрелки крутится очень быстро, а по часовой очень тяжело…при порывах ветра вообще может какое-то время не реагировать на стик.
Не поможет?
…от кручения избавился триммированием, но возникла другая трудность…
У меня тоже было что-то похожее на этапе базовой настройки - коптер крутился и вело его в лево. Решил проблему путем настройки sub-trim на аппе, настроил так, что потом даже дополнительно тримировать не пришлось. Сейчас коптер вполне управляем по всем осям и направлениям.
М-да… ну что-ж продолжайте, “захочешь похудеть - спроси меня как” (с) 😃
Друзья,все оказалось гораздо проще. Кручения были из-за гнутого луча. Собрал новую раму. Все полетело прекрасно.
Пойду читать про ПИДы, новая рама получилась на 150гр легче предыдущей.
Всем спасибо за советы.
PS
Да, и нижеуказанной инструкцией можно избавиться от оттримированных крена и тангажа, по руддеру этой инструкцией не настроить
как добиться стабильного висения ?
1)включить режим автовыравнивания по горизонту и в полете оттриммировать , чтоб никуда не тянуло
2взять из меню “resiver test” значения ROLL \ PITCH и внести их в меню "self - level setting " в соответствующие позиции ACC TRIM
3)в RESIVER TEST вернуть значения в ноль
4)повторить если еще тянет в сторону - тоже откуда то переписывал (: не помню уже …
Да, и нижеуказанной инструкцией можно избавиться от оттримированных крена и тангажа, по руддеру этой инструкцией не настроить
Чужой опыт - ничто, но вот шишки полученные от граблей запоминаются надолго 😃
По этой инструкции нужно настраивать когда аксель калибровался на кривой поверхности. Получается если в аппе сделать трим, то при переключении на гиры его будет уводить в сторону трима. Кто на “ручках” не летает - даже не знает про эту настройку.
Господа, что то не встретил в теме ошибку - sensor calibration data out of limits. Сильной аварии не было, заходил на посадку на пищащем от сторонней пищалке АКБ (3.3в на банку) и около земли его резко завалило вперед. Удара не было, все без повреждений, однако порубив новый АКБ на дисплее вышла ошибка sensor calibration data out of limits. Калибровка АСС и возврат в заводские настройки ничего не дает.
Ошибка по осям X 928 Not Ok Y 3 not OK
при калибровке все 3 оси выдают ОК, после включения ошибку. Сдох гирик?
Прошивка 1.6 Rolf Runnar Bakkar
…Ошибка по осям X 928 Not Ok Y 3 not OK…
Что говорит Sensor Test?
Что говорит Sensor Test?
Это и пишет
X 928 прыгает до 972 Not OK
Y 3 Not OK
остальные оси OK
Похоже, что гирик сдох:
----------------
Sensor Test: Displays the raw gyroscope and accelerometer sensor values.
Must show “OK” when stationary.
If it says “Not OK” when stationary, the sensor chip is faulty.
----------------
Мило, всего 5 полетов и труп )
Мило, всего 5 полетов и труп )
Да, не повезло.
Моему контроллеру второй год, ляпался о Планету, порой, по-страшному, но жив, чертенок, до сих пор. Тьфу-тьфу-тьфу!
Лотерея, млин (
-------
Если акро, то можно попробовать вот это :
“…self level option NONE which disables the ACC. This is useful if the ACC is faulty and can’t be calibrated because it’s out of limits. …” www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2298292
Да, не повезло.
Моему контроллеру второй год, ляпался о Планету, порой, по-страшному, но жив, чертенок, до сих пор. Тьфу-тьфу-тьфу!
Лотерея, млин (
-------
Если акро, то можно попробовать вот это :
“…self level option NONE which disables the ACC. This is useful if the ACC is faulty and can’t be calibrated because it’s out of limits. …” www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2298292
Завтра пробну, пасип
А Вы пробовали перезалить прошивочку и заново перекалиброваться?
У меня КК падал с разных высот, с разбитым экраном до сих пор летает, подключил и полетел! 😃
А Вы пробовали перезалить прошивочку и заново перекалиброваться?
У меня КК падал с разных высот, с разбитым экраном до сих пор летает, подключил и полетел! 😃
К сожалению нечем. Пошел искать манупл по сборке кабеля или что то еще понадобится? (Кажется я знаю что буду гуглить на работе )))) )
К сожалению нечем. Пошел искать манупл по сборке кабеля или что то еще понадобится? (Кажется я знаю что буду гуглить на работе )))) )
Спасибо. ЛПТ порта нету ни на одном из компов, как и кома. Хотя ком вроде есть переходники. В общем пойду гуглить и читать эту тему, наверняка вопрос поднимался.
По сему USB AVR Программатор для KK2.0 как вариант, но, как обычно, в наличие нету
подойдет ли такой? carduino.ru/product_info.php?products_id=1992