KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

a_a
Steech:

…Где-то давно читал, что когда все летает нормально, триммируем а потом значение из ресивери тест переносим куда то в другое место. Таким образом квадр получается оттримирован и при этом все в нулях. Где я мог об этом читать…

Наверное вот это:
=========
Receiver Test

  • Displays the receiver signal inputs.
  • Use the transmitter trims to set the Roll, Pitch and Yaw values to zero.

    Roll, Pitch and Yaw should all read between -100 to -90 and 90 to 100 at maximum stick
    travel. Adjust transmitter end points to achieve this. Do not exceed +/-110.

    Do not use dual rates on your transmitter. Use Stick Scaling instead. This is very important
    on the Yaw channel as a low rate on the Yaw will prevent Arming and Disarming.
    ==========
djcha

как добиться стабильного висения ?
1)включить режим автовыравнивания по горизонту и в полете оттриммировать , чтоб никуда не тянуло
2взять из меню “resiver test” значения ROLL \ PITCH и внести их в меню "self - level setting " в соответствующие позиции ACC TRIM
3)в RESIVER TEST вернуть значения в ноль
4)повторить если еще тянет в сторону - тоже откуда то переписывал (: не помню уже …

Steech
djcha:

как добиться стабильного висения ?
1)включить режим автовыравнивания по горизонту и в полете оттриммировать , чтоб никуда не тянуло
2взять из меню “resiver test” значения ROLL \ PITCH и внести их в меню "self - level setting " в соответствующие позиции ACC TRIM
3)в RESIVER TEST вернуть значения в ноль
4)повторить если еще тянет в сторону - тоже откуда то переписывал (: не помню уже …

Спасибо добрый человек. Буду заводить себе блокнотик=))
Попробую что да как на днях - отпишусь.

ssilk

Камрады, может я старею уже и тупею, но никак не могу понять такую простую вещь: ЗАЧЕМ на КУКе ВИСЕТЬ? Ни один контроллер в режиме селф-левела не умеет висеть стабильно в одной точке, обычно для этого используют оптикфлоу, ЖПС или новомодную инерциальную систему навигации… А на КУКе надо летать, хулиганить как Чкалов…) Или, хотябы как в видео Андрея…

ВлАс
ssilk:

Камрады, может я старею уже и тупею, но никак не могу понять такую простую вещь: ЗАЧЕМ на КУКе ВИСЕТЬ?

Это потому, что все забыли с чего начался диспут.

Steech:

Вчера достал квадр после зимней спячки, все вроде работает, но есть одна особенность.
Он вращается вокруг своей оси.

На КУКе это лечится только выравниванием ВМГ.

djcha:

2взять из меню “resiver test” значения ROLL \ PITCH и внести их в меню "self - level setting " в соответствующие позиции ACC TRIM

А это ему не поможет избавиться от кручения по ЯВ.

ssilk:

А на КУКе надо летать, хулиганить как Чкалов…) Или, хотябы как в видео Андрея…

И при этом автовыравнивание выключить.

Steech
ВлАс:

А это ему не поможет избавиться от кручения по ЯВ.

Я же говорю, от кручения избавился триммированием, но возникла другая трудность. Из-за сильного триммирования против часовойстрелки крутится очень быстро, а по часовой очень тяжело…при порывах ветра вообще может какое-то время не реагировать на стик.
Не поможет?

a_a
Steech:

…от кручения избавился триммированием, но возникла другая трудность…

У меня тоже было что-то похожее на этапе базовой настройки - коптер крутился и вело его в лево. Решил проблему путем настройки sub-trim на аппе, настроил так, что потом даже дополнительно тримировать не пришлось. Сейчас коптер вполне управляем по всем осям и направлениям.

ВлАс

М-да… ну что-ж продолжайте, “захочешь похудеть - спроси меня как” (с) 😃

Steech

Друзья,все оказалось гораздо проще. Кручения были из-за гнутого луча. Собрал новую раму. Все полетело прекрасно.
Пойду читать про ПИДы, новая рама получилась на 150гр легче предыдущей.
Всем спасибо за советы.
PS
Да, и нижеуказанной инструкцией можно избавиться от оттримированных крена и тангажа, по руддеру этой инструкцией не настроить

djcha:

как добиться стабильного висения ?
1)включить режим автовыравнивания по горизонту и в полете оттриммировать , чтоб никуда не тянуло
2взять из меню “resiver test” значения ROLL \ PITCH и внести их в меню "self - level setting " в соответствующие позиции ACC TRIM
3)в RESIVER TEST вернуть значения в ноль
4)повторить если еще тянет в сторону - тоже откуда то переписывал (: не помню уже …

ВлАс
Steech:

Да, и нижеуказанной инструкцией можно избавиться от оттримированных крена и тангажа, по руддеру этой инструкцией не настроить

Чужой опыт - ничто, но вот шишки полученные от граблей запоминаются надолго 😃
По этой инструкции нужно настраивать когда аксель калибровался на кривой поверхности. Получается если в аппе сделать трим, то при переключении на гиры его будет уводить в сторону трима. Кто на “ручках” не летает - даже не знает про эту настройку.

7 days later
scherb

Господа, что то не встретил в теме ошибку - sensor calibration data out of limits. Сильной аварии не было, заходил на посадку на пищащем от сторонней пищалке АКБ (3.3в на банку) и около земли его резко завалило вперед. Удара не было, все без повреждений, однако порубив новый АКБ на дисплее вышла ошибка sensor calibration data out of limits. Калибровка АСС и возврат в заводские настройки ничего не дает.
Ошибка по осям X 928 Not Ok Y 3 not OK
при калибровке все 3 оси выдают ОК, после включения ошибку. Сдох гирик?
Прошивка 1.6 Rolf Runnar Bakkar

a_a
scherb:

…Ошибка по осям X 928 Not Ok Y 3 not OK…

Что говорит Sensor Test?

scherb
a_a:

Что говорит Sensor Test?

Это и пишет
X 928 прыгает до 972 Not OK
Y 3 Not OK
остальные оси OK

a_a

Похоже, что гирик сдох:
----------------
Sensor Test: Displays the raw gyroscope and accelerometer sensor values.
Must show “OK” when stationary.
If it says “Not OK” when stationary, the sensor chip is faulty.
----------------

a_a
scherb:

Мило, всего 5 полетов и труп )

Да, не повезло.
Моему контроллеру второй год, ляпался о Планету, порой, по-страшному, но жив, чертенок, до сих пор. Тьфу-тьфу-тьфу!
Лотерея, млин (
-------
Если акро, то можно попробовать вот это :
“…self level option NONE which disables the ACC. This is useful if the ACC is faulty and can’t be calibrated because it’s out of limits. …” www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2298292

scherb
a_a:

Да, не повезло.
Моему контроллеру второй год, ляпался о Планету, порой, по-страшному, но жив, чертенок, до сих пор. Тьфу-тьфу-тьфу!
Лотерея, млин (
-------
Если акро, то можно попробовать вот это :
“…self level option NONE which disables the ACC. This is useful if the ACC is faulty and can’t be calibrated because it’s out of limits. …” www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2298292

Завтра пробну, пасип

Gabberg

А Вы пробовали перезалить прошивочку и заново перекалиброваться?
У меня КК падал с разных высот, с разбитым экраном до сих пор летает, подключил и полетел! 😃

scherb
Gabberg:

А Вы пробовали перезалить прошивочку и заново перекалиброваться?
У меня КК падал с разных высот, с разбитым экраном до сих пор летает, подключил и полетел! 😃

К сожалению нечем. Пошел искать манупл по сборке кабеля или что то еще понадобится? (Кажется я знаю что буду гуглить на работе )))) )

scherb
makos:

Спасибо. ЛПТ порта нету ни на одном из компов, как и кома. Хотя ком вроде есть переходники. В общем пойду гуглить и читать эту тему, наверняка вопрос поднимался.
По сему USB AVR Программатор для KK2.0 как вариант, но, как обычно, в наличие нету
подойдет ли такой? carduino.ru/product_info.php?products_id=1992