KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Гы, а в АВР студии что ставить в разделе ISP частоты? А то я на 250KhZ пробнул прошить, оно мозги стерло, флешнуло и выдало ошибку по ISP. Программатор теперь соответственно белый экран)
Getting isp parameter… SD=0x03 … OKOK
Reading FLASH input file… OK
Setting mode and device parameters… OK!
Entering programming mode… OK!
Erasing device… OK!
Programming FLASH … OK!
Reading FLASH … OK!
WARNING: FLASH byte address 0x0002 is 0x08 (should be 0x3F)… FAILED!
Leaving programming mode… OK!
а все, разобрался, я ориентировался на 2.1.5 что там чип 644ра, а у меня всеж 1я версия с чипом 324. И, как я понимаю, hefny copter2 туда не залить (
Залил v1.6 или 1.5 стабильнее?
Я вообще не понял о чем вы сейчас и с кем. Года два назад купил в барахолке сей девайс. Версия наверное первая, прошивка ХЗ. Тогдаже настроил по видео с трубы, закрыл крышкой от егурта и забыл. Но завидую, АПМ лежит.
подскажите плиз. подключил датчик напряжения - соединил плюсик на плате к плюсу батареи. вроде работает. но несовсем уверен правильно ли показывает.
измеряю напряжение акума тестером - тестер показывает 11.3 V и КК2.15 на мониторчике показывает 10.8 V. почему так?
Потому, что все китайское и самое дешовое.
подскажите плиз. подключил датчик напряжения - соединил плюсик на плате к плюсу батареи. вроде работает. но несовсем уверен правильно ли показывает. измеряю напряжение акума тестером - тестер показывает 11.3 V и КК2.15 на мониторчике показывает 10.8 V. почему так?
Из мануала:
===========
Misc. Settings 2
Batt Volt Trim
Enables you to adjust the battery voltage reading by 0.1 volt increments if you are
not satisfied with the value shown with the default trim value of 0. The range is +/-
0.6 volts. The value shown is 1/10 th of a volt so a value of 6 is 0.6V.
===========
Т. е. в вашем случае, видимо, +0,5. На самом деле я бы рекомендовал отдельную пищалку для контроля состояния акка.
подскажите плиз. подключил датчик напряжения - соединил плюсик на плате к плюсу батареи. вроде работает. но несовсем уверен правильно ли показывает.
измеряю напряжение акума тестером - тестер показывает 11.3 V и КК2.15 на мониторчике показывает 10.8 V. почему так?
Здесь это обсуждалось www.***************0390/product/1204899/#position=359917, можно уменьшить сопротивление чип резистора
подбором номинала в сторону уменьшения .
Эту прошивку кто-нибудь пробовал: www.rcgroups.com/forums/member.php?u=432613
возникла проблема с дисплейчиком контроллера КК. 2.1.5 . все нормально работало, но после очередного подключения акума экранчик перестал показывать текст.
диод задней подстветки светит и плата вроде работает как положено. армиться, крутит моторы пикает как положено. так что думаю, летать можно, но на текущих настройках. так как если захочу изменить настройки, то не смогу ибо ниче не видно.
текст как бы можно было чуть чуть разглядеть под определенным углом но очень плохо.
в чем может быть проблема -
это сбой прошивки - может быть контрастность уменьшилась до нуля или наоборот?
или все таки перегорело что то.
- в остальном плата работает.
подскажите если кто то сталкивался с подобной проблемой плиз.
ну с начало нужно осмотреть дисплей и особенно его шлейф, затем нужно посмотреть целосность пайки на плате разьема дисплея и процессора (возможна плохая пайка и отскочил один из выводов который отвечает за управление дисплеем ), затем вытащить и вставить назад шлейф экрана в случае плохой пайки проца надо просто попробовать чуть надовить на проц и подать питание , далее можно попробовать процедуру регулировки яркости описанную вот тут multicopterwiki.ru/index.php/KK2.0_LCD знаю версия более древняя но все же затем поробовать сменить прошивку ну и можно поискать такой экран в сервесе по ремонту сотовых
спасибо.
попробовал процедуру регулировки яркости по нажатиям кнопочек. у меня версия 1,19s1 только пару дней назад перешил. там чуть чуть отличается процедура, но в руководстве к прошивке есть точная последовательность к данной версии. но не сработало.
а чтобы посмотреть шлейф там нужно убрать пластиковую основу под дисплеем? или разъем так выходит. боюсь не вырвать там ниче. вижу она там подпаяна к плате.
подпаяна подсветка это и есть пластиковая основа да штекер дисплея как раз под ней и что бы осмотреть нужно акуратно отпаять подсветку используйте оловоотсос
Для снятия дисплея ничего отпаивать не надо! Шлейф его фиксирован специальным держателем, который легко ослабить. В сети есть соответствующие картинки.
у меня версия 1,19s1
как лётные характеристики на этой прошивке?
как лётные характеристики на этой прошивке?
Встряну. Главная фишка этой прошивки в том, что можно отключить аксель. При всех других прошивках, если вдруг сдох этот самый аксель, то калибровать его не получится и, соответственно, мозг армиться не будет. А вот 1.19S1 позволяет этот самый, неисправный, аксель отключить. Т.е. мозг будет армиться и возможность летать будет, но только … исключительно “на ручке” без auto level, что, допустим, для акро вполне подходит.
как лётные характеристики на этой прошивке?
не могу сильно утверждать, так как совсем недавно в этом деле, но по ощущениям летает стабильней, чем было на той прошивке, которая была сразу. изначально, мне контроллер пришел с довольно старой прошивкой от steveis 1.9s1. первый раз я на дефолтах вообще взлететь не мог нормально (правда из опыта полета - только на Syma x5) после перепрошивки на 1,19 я практически сразу взлетел и смог повисеть и туда сюда подвигаться. но так как квадрокоптер слишком резко реагировал на стики я немного снизил настройки PI.
Вчера выходил полетать (хотя и экранчик не работает, контроллер функционирует) и вполне нормально летает. правда полет немного напряженный получился, хотя может это просто еще непривык)). хотел проверить FPV и вышел полетать за дом. а там дорога и машины, старался близко не летать от них но страху натерпелся, чтобы не грохнуться на них. пока отлетал, как будто пару кругов пробежал. пронесло, но больше так делать не буду)). в принципе эту прошивку хвалят на ркгрупс
вот какие отличия от версии 1,18s1 (взято из руководства пользователя)
а) Добавлено регулировка контрастности ЖК-экрана в пункте Misc. Settings 3
б) Добавлена новая опция в настройках Self - Level - новый пункт “NONE”, который отключает ACC. Полезно, если ACC неисправен и не может быть откалиброван. (что и написал выше Андрей)
в) Оптимизирован код считывания показаний датчиков, чтобы было около 100 мс.
п.с.
жаль, что кроме возможности настройки КК с помощью экранчика разработчики не дали возможности настраивать конфигурации и через USB, как у других контроллеров. в моей ситуации это было бы кстати
Уважаемые форумчане, прошу Вашей помощи!!!
Имею вот такой контроллер banggood.com/…/KK2_1_5-KK21EVO-Flight-Controller-W….
К М1 подключен ВЕС(реги без оного),к М2-М5 подключены регуляторы.По отдельности все моторы работают, при калибровке через мозг работают все 4. Но делая “арминг”- работают только 3 из 4-х. На разъеме М5 мотор работать не хочет, пробовал менять местами-работают все, кроме того, который в данный момент подсоединен к М5.
Квадрик первый, так что особо прошу не пинать!
М5 мотор работать не хочет
Навскидку не помню, давно это было, но вроде в мотор лэйаут можно переназначить… А можно и проще сделать, моторы подключить как положено, а на М1 подать только + от бека…
Сергей, СПАСИБО! Вылечил переключением моторов с М1 по М4 с подачей плюса на М1 с ВЕСа.
А подача ТОЛЬКО + принципиально, или можно просто (как я сделал) через Y-разветвитель?
а там дорога и машины, старался близко не летать от них, но страху натерпелся
Вот это самый приятный момент после полета (адреналин)😁😲
есть ли смысл для КК контроллера настраивать failsafe. понятно в самом контроллере сама такая опция отсутствует, как и gps и тд. то есть сам он вернуться или держать высоту/ место он не сможет. но можно настроить failsafe для приемника. поделитесь опытом в этом плане.
вижу два варианта либо при потере сигнала просто вырубить газ, чтобы он сразу падал и никуда не летат.
либо настроить так чтобы включался self level и газ на висение, хотя врядли он сможет висеть. скорее будет снижаться, но не камнем.
ну и как самый надежный вариант)) просто не улетать далеко. чтобы избегать failsafe ибо он врядли будет надежно работать.
А подача ТОЛЬКО + принципиально, или можно просто (как я сделал) через Y-разветвитель?
А это уже без разницы, лишь бы работало…
есть ли смысл для КК контроллера настраивать failsafe.
Нету, на этом контроллере далеко не летают…) Как вариант, если позволяет аппаратура и приемник, можно настроить “самолетный” режим, чтобы коптер летал кругами и снижался… Рано или поздно, коптер влетит в зону уверенного приема и будет управляться… Единственный минус этого способа - контроллер не умеет выключать моторы после посадки, если в густую траву сядет будет мослать пока моторы не сгорят…