KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
подскажите плиз. подключил датчик напряжения - соединил плюсик на плате к плюсу батареи. вроде работает. но несовсем уверен правильно ли показывает.
измеряю напряжение акума тестером - тестер показывает 11.3 V и КК2.15 на мониторчике показывает 10.8 V. почему так?
Здесь это обсуждалось www.***************0390/product/1204899/#position=359917, можно уменьшить сопротивление чип резистора
подбором номинала в сторону уменьшения .
Эту прошивку кто-нибудь пробовал: www.rcgroups.com/forums/member.php?u=432613
возникла проблема с дисплейчиком контроллера КК. 2.1.5 . все нормально работало, но после очередного подключения акума экранчик перестал показывать текст.
диод задней подстветки светит и плата вроде работает как положено. армиться, крутит моторы пикает как положено. так что думаю, летать можно, но на текущих настройках. так как если захочу изменить настройки, то не смогу ибо ниче не видно.
текст как бы можно было чуть чуть разглядеть под определенным углом но очень плохо.
в чем может быть проблема -
это сбой прошивки - может быть контрастность уменьшилась до нуля или наоборот?
или все таки перегорело что то.
- в остальном плата работает.
подскажите если кто то сталкивался с подобной проблемой плиз.
ну с начало нужно осмотреть дисплей и особенно его шлейф, затем нужно посмотреть целосность пайки на плате разьема дисплея и процессора (возможна плохая пайка и отскочил один из выводов который отвечает за управление дисплеем ), затем вытащить и вставить назад шлейф экрана в случае плохой пайки проца надо просто попробовать чуть надовить на проц и подать питание , далее можно попробовать процедуру регулировки яркости описанную вот тут multicopterwiki.ru/index.php/KK2.0_LCD знаю версия более древняя но все же затем поробовать сменить прошивку ну и можно поискать такой экран в сервесе по ремонту сотовых
спасибо.
попробовал процедуру регулировки яркости по нажатиям кнопочек. у меня версия 1,19s1 только пару дней назад перешил. там чуть чуть отличается процедура, но в руководстве к прошивке есть точная последовательность к данной версии. но не сработало.
а чтобы посмотреть шлейф там нужно убрать пластиковую основу под дисплеем? или разъем так выходит. боюсь не вырвать там ниче. вижу она там подпаяна к плате.
подпаяна подсветка это и есть пластиковая основа да штекер дисплея как раз под ней и что бы осмотреть нужно акуратно отпаять подсветку используйте оловоотсос
Для снятия дисплея ничего отпаивать не надо! Шлейф его фиксирован специальным держателем, который легко ослабить. В сети есть соответствующие картинки.
у меня версия 1,19s1
как лётные характеристики на этой прошивке?
как лётные характеристики на этой прошивке?
Встряну. Главная фишка этой прошивки в том, что можно отключить аксель. При всех других прошивках, если вдруг сдох этот самый аксель, то калибровать его не получится и, соответственно, мозг армиться не будет. А вот 1.19S1 позволяет этот самый, неисправный, аксель отключить. Т.е. мозг будет армиться и возможность летать будет, но только … исключительно “на ручке” без auto level, что, допустим, для акро вполне подходит.
как лётные характеристики на этой прошивке?
не могу сильно утверждать, так как совсем недавно в этом деле, но по ощущениям летает стабильней, чем было на той прошивке, которая была сразу. изначально, мне контроллер пришел с довольно старой прошивкой от steveis 1.9s1. первый раз я на дефолтах вообще взлететь не мог нормально (правда из опыта полета - только на Syma x5) после перепрошивки на 1,19 я практически сразу взлетел и смог повисеть и туда сюда подвигаться. но так как квадрокоптер слишком резко реагировал на стики я немного снизил настройки PI.
Вчера выходил полетать (хотя и экранчик не работает, контроллер функционирует) и вполне нормально летает. правда полет немного напряженный получился, хотя может это просто еще непривык)). хотел проверить FPV и вышел полетать за дом. а там дорога и машины, старался близко не летать от них но страху натерпелся, чтобы не грохнуться на них. пока отлетал, как будто пару кругов пробежал. пронесло, но больше так делать не буду)). в принципе эту прошивку хвалят на ркгрупс
вот какие отличия от версии 1,18s1 (взято из руководства пользователя)
а) Добавлено регулировка контрастности ЖК-экрана в пункте Misc. Settings 3
б) Добавлена новая опция в настройках Self - Level - новый пункт “NONE”, который отключает ACC. Полезно, если ACC неисправен и не может быть откалиброван. (что и написал выше Андрей)
в) Оптимизирован код считывания показаний датчиков, чтобы было около 100 мс.
п.с.
жаль, что кроме возможности настройки КК с помощью экранчика разработчики не дали возможности настраивать конфигурации и через USB, как у других контроллеров. в моей ситуации это было бы кстати
Уважаемые форумчане, прошу Вашей помощи!!!
Имею вот такой контроллер banggood.com/…/KK2_1_5-KK21EVO-Flight-Controller-W….
К М1 подключен ВЕС(реги без оного),к М2-М5 подключены регуляторы.По отдельности все моторы работают, при калибровке через мозг работают все 4. Но делая “арминг”- работают только 3 из 4-х. На разъеме М5 мотор работать не хочет, пробовал менять местами-работают все, кроме того, который в данный момент подсоединен к М5.
Квадрик первый, так что особо прошу не пинать!
М5 мотор работать не хочет
Навскидку не помню, давно это было, но вроде в мотор лэйаут можно переназначить… А можно и проще сделать, моторы подключить как положено, а на М1 подать только + от бека…
Сергей, СПАСИБО! Вылечил переключением моторов с М1 по М4 с подачей плюса на М1 с ВЕСа.
А подача ТОЛЬКО + принципиально, или можно просто (как я сделал) через Y-разветвитель?
а там дорога и машины, старался близко не летать от них, но страху натерпелся
Вот это самый приятный момент после полета (адреналин)😁😲
есть ли смысл для КК контроллера настраивать failsafe. понятно в самом контроллере сама такая опция отсутствует, как и gps и тд. то есть сам он вернуться или держать высоту/ место он не сможет. но можно настроить failsafe для приемника. поделитесь опытом в этом плане.
вижу два варианта либо при потере сигнала просто вырубить газ, чтобы он сразу падал и никуда не летат.
либо настроить так чтобы включался self level и газ на висение, хотя врядли он сможет висеть. скорее будет снижаться, но не камнем.
ну и как самый надежный вариант)) просто не улетать далеко. чтобы избегать failsafe ибо он врядли будет надежно работать.
А подача ТОЛЬКО + принципиально, или можно просто (как я сделал) через Y-разветвитель?
А это уже без разницы, лишь бы работало…
есть ли смысл для КК контроллера настраивать failsafe.
Нету, на этом контроллере далеко не летают…) Как вариант, если позволяет аппаратура и приемник, можно настроить “самолетный” режим, чтобы коптер летал кругами и снижался… Рано или поздно, коптер влетит в зону уверенного приема и будет управляться… Единственный минус этого способа - контроллер не умеет выключать моторы после посадки, если в густую траву сядет будет мослать пока моторы не сгорят…
отпишусь по поводу проблемы с экранчиком о которой писал чуть выше. может кому то пригодиться.
Дисплей починился перепрошивкой, теперь текст показывает.
но был нюанс. тупая перепрошивка на ту же версию, что была - ничего не дала, все равно текст не был виден -
пришлось сначала зашить старую версию например 1,9s, после этого как ни странно текст немного проступил, но все еще очень очень мутно. чтобы хоть как то разобрать текст, нужно было смотреть под углом.
а уже после этого перешил еще раз на новую прошивку 1,19s1 - после этой прошивки текст стал чуть более различим и удалось настроить контрастность через меню.
теперь все нормально
значит глюк все таки в прошивке был.
Привет всем. Проблема такая. Держу трикоптер в руке. При движении коптера вокруг своей оси серва наклоняет мотор в сторону движения, а должна в противоположную сторону. Как это исправить? Как будто нужен реверс гироскопу в плоскости Z…
не нашел более подходящей темы, спрошу тут:
имею KK2.0 и регули Afro ESC 30A
при подключении регулей к KK2.0, подключаем один самый верхний (M1) всеми тремя проводами, а последующие (M2,M3,M4) только двумя, вынув центральный (плюсовой) контакт? я правильно понимаю?
Да, правильно… Но, можете не вынимать, плюсовая шина всех моторов кроме М1 больше никуда не идет, они просто между собой соединены. Это сделано для питания серв и других нагрузок, светодиодов, маячков и прочей фигни…
Да, правильно… Но, можете не вынимать, плюсовая шина всех моторов кроме М1 больше никуда не идет, они просто между собой соединены. Это сделано для питания серв и других нагрузок, светодиодов, маячков и прочей фигни…
спасибо! надеюсь, скоро взлечу =) процесс идет очень медленно…