KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Коллеги, кто разобрался в сакральном смысле переменных P-limit и I-limit? При настройке ПИ ставлю их примерно на 2/3 от значений P и I соответственно. Может есть более правилный алгоритм? Хотелось бы понять математический или физический смысл этих “лимитов”. Заранее спасибо!
Зафлашил плюшки и КК в1.2, поробовал дома, веселее, пойду на улицу…
Сходил. В общем польза на лицо 😃 По высоте уже так не плавает, ну и ручки можно бросать иногда 😃
,
Сходил. В общем польза на лицо
сегодня тоже прошивать буду, он взлетает ровно или чуть в бок ведет?
Взлетать будет так как откалибруете аксель и гиру.
Взлетать будет так как откалибруете аксель и гиру.
по их калибровке куча вопросов, а какие реально нужно значения для новичка до конца не ясно
Простите, какие значения? Значения чего? Задавайте вопросы, форум на то и форум.
Коллеги, кто разобрался в сакральном смысле переменных P-limit и I-limit? При настройке ПИ ставлю их примерно на 2/3 от значений P и I соответственно. Может есть более правилный алгоритм? Хотелось бы понять математический или физический смысл этих “лимитов”. Заранее спасибо!
Как уже не раз говорилось - это предел воздействия этой составляющей на управление. Суть - если вы держите стик на 50% то при лимите в 20% алгоритм не выдаст больше 70% и меньше 30%.
Даёт возможность ограничить воздействие алгоритма стабилизации.
Ребята, платка задерживается, подскажите расстояние по центрам крепежных отверстий.
И диаметр?
Прошил свою плату, при чем интересный момент:
usbasp не захотел прошиться с нового макбука air с USB 3.0 - выдавал ошибку, с iMac c USB 2.0 - нормально, но точно не уверен что в этом проблема
Подскажите пожалуйста, какие именно пиды(Roll, Pitch, Yaw) нужно редактировать? при взлете его колбасит влево-вправо
Прошил я все таки реги. Прошились нормально. Запустил на прямую от аппы. Сначала не стартовал двиг, потом я вспомнил что у прошитых регов диапазон газа фиксированный. Снизил триммер газа и все закрутилось. Но когда подключил к мозгу, двиги не дают сигнал готовности, как будто газ не в минимальном положении. Как исправить?
потом я вспомнил что у прошитых регов диапазон газа фиксированный.
Не то вспомил 😉
Прошитые реги надо калибровать! А в твоем случае ч/з мозги коптера. Есть стандартная процедура… и даже для не прошитых регов 😃
My ESC doesn’t arm.
A flashed ESC should generate 3 increasing tones at start-up. If the signal pulse is below ± 1030µs then a fourth beep is emitted. In the below movie, the ESC is started and then the signal is lowered slowly below 1030µs which generates the 4th beep. If you connect the flashed ESC to your receiver, you may need to lower your end points to “arm” the ESC.
Из инструкции по прошивке. Когда подключил их отдельно не калибровал ничего. Просто снизил триммер газа и реги начали нормально армиться. От мозга не армятся, в режиме калибровки никаких звуков не издают.
Пока не пришла моя платка я теоретик, но… с пульта идет сигнал 1000мкс (допустим), а КК (в зависимости от настроек и положения стиков), может выдать и 1070 (допустим). Потому надо ввести КК (с подключенными моторами) в режим калибровки регулей (стик газа на максимум) и дождавшись сигнала готовности (от моторов) перевести газ в минимум.
В зависимости от версии прошивки КК вход в режим калибровки отличается.
Удачи!
КК при калибровке просто пробрасывает сигнал с передатчика на реги(скорее всего). В самой плате есть только настройка расходов, конечных точек нет. Я вчера не пробовал ковырять настройки платы - времени не было уже. Сегодня попробую стик скейлинг потыркать, может поможет.
А у меня контроллеры греются как печки, это при том что ток на висении порядка 5.5А на движок. А регули 25А контниуса. Т.е. запас по току 4.5 раза. Они и до прошивки грелись… В порядке бреда, а в контроллерах ключи могут стареть ? Потому что в начале их жизни они летали на безмозглой торойке и все вроде было в порядке. Теперь им почти 3 года, и они просто лежали и ждали своего часа…
попробуйте с таймингами поиграться, возможно в этом дело.
От тайминга обычно двиги греются. Но попробовать стоит, может и поможет. Аккумуляторы новые?
Простите но при чем тут аккумуляторы?
На старых акках заметно увеличивается нагрев рега и двига. Я не вникал в физику явления, есть про это тема в атомобильном разделе, там подробно написано почему.
А кто в курсе как в перепрошитых регулях тайминги менять??? 😕 Хотя врядли от них так реги греться будут, и от дохлой батарейки тоже. Физика явления проста, выделение тепла на сопротивлении есть квадтат тока. А для получения той же мощности при пониженном напряжении нужны большие токи. У нас не машинки, у нас ток всегда пропорционален напряжению потому что нагрузка на винте постоянна. А вот у машинок токи могут играть независимо от оборотов. Хотя и там как правило соблюдается пропорциональность…
ЗЫ Присобачил радиаторы и реги вынес под обдув от винтов, посмотрим что выйдет.
Прошитые регуляторы греться могут ещё, как минимум, по двум причинам - частота ШИМа выше оригинальной и невидимые осцилляции из-за неправильной настройки ПИД’ов (очень быстрый цикл разгона-торможения. Ток гоняем туда-сюда. Нужен осцил чтобы увидеть безобразие) невидимые из-за быстрой реакции новой прошивки на управление. Ещё и батарейка садиться должна быстрее.