KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Brandvik

А у меня контроллеры греются как печки, это при том что ток на висении порядка 5.5А на движок. А регули 25А контниуса. Т.е. запас по току 4.5 раза. Они и до прошивки грелись… В порядке бреда, а в контроллерах ключи могут стареть ? Потому что в начале их жизни они летали на безмозглой торойке и все вроде было в порядке. Теперь им почти 3 года, и они просто лежали и ждали своего часа…

Женьчик

попробуйте с таймингами поиграться, возможно в этом дело.

Ursus_tlt

От тайминга обычно двиги греются. Но попробовать стоит, может и поможет. Аккумуляторы новые?

Ursus_tlt

На старых акках заметно увеличивается нагрев рега и двига. Я не вникал в физику явления, есть про это тема в атомобильном разделе, там подробно написано почему.

Brandvik

А кто в курсе как в перепрошитых регулях тайминги менять??? 😕 Хотя врядли от них так реги греться будут, и от дохлой батарейки тоже. Физика явления проста, выделение тепла на сопротивлении есть квадтат тока. А для получения той же мощности при пониженном напряжении нужны большие токи. У нас не машинки, у нас ток всегда пропорционален напряжению потому что нагрузка на винте постоянна. А вот у машинок токи могут играть независимо от оборотов. Хотя и там как правило соблюдается пропорциональность…

ЗЫ Присобачил радиаторы и реги вынес под обдув от винтов, посмотрим что выйдет.

Dx

Прошитые регуляторы греться могут ещё, как минимум, по двум причинам - частота ШИМа выше оригинальной и невидимые осцилляции из-за неправильной настройки ПИД’ов (очень быстрый цикл разгона-торможения. Ток гоняем туда-сюда. Нужен осцил чтобы увидеть безобразие) невидимые из-за быстрой реакции новой прошивки на управление. Ещё и батарейка садиться должна быстрее.

Brandvik

Ну, ШИМ наверное действительно выше. Потому что раньше обмотки пищали, теперь шипят… Посмотреть осцилом, это мысль, завтра попробую глянуть.

FSFox

Перепрошил. Вот что сразу бросилось в глаза:

  1. Что-то я не заметил калибровки регулей
  2. Перестал воспринимать AUX ON - т.е. автоуровень не включается. (сча еще и аппу перепрограммировать придется)
  3. Если выключил аппу и включил при включенном питании коптера - то он уже не заведется пока не передернешь питание.

Перепрограммил аппу. Буду пробовать пропеллера одевать.

Полетал.
Как-то странно постоянно взлетает заваливаясь на задний правый двиг (X).
Не держится на одном месте, вроде даже сильнее болтает.
Хотя высоту вроде стабильнее держит.
Да и после завала назад он как-то вяло восстанавливается в отличии от других сторон.
А еще он мне после этого полета (первого на новой прошивке) из акума сделал шарик. Слишком сильно раздулся, но мягкий - может это оболочка только (пальцами продавливается и как-будто там воздух)? Хотя если это термоусадка, то она должна от температуры наоборот ужиматься.

На HK в Files две 1.2 прошивки, я взял нижнюю на X56 заканчивается.

А еще фэйлсэйв какой-то планируется в этой плате?
А то как-то не прикольно при потере сигнала сразу моторы останавливать.

Ursus_tlt

Есть версии прошивок с калибровкой есть без. Я поставил без калибровки. Просто оттримировал нижний предел газа и они заармились. Правда сначала с мозгом не захотели армиться, но щас все нормально, почему хз 😃

sergebezborodov
FSFox:

. Если выключил аппу и включил при включенном питании коптера - то он уже не заведется пока не передернешь питание.

тоже самое, у меня пишет, что throll… not connected
AUX работает

Ursus_tlt
FSFox:

А еще он мне после этого полета (первого на новой прошивке) из акума сделал шарик. Слишком сильно раздулся, но мягкий - может это оболочка только (пальцами продавливается и как-будто там воздух)? Хотя если это термоусадка, то она должна от температуры наоборот ужиматься.

Это не воздух. Вздулись сами банки. Не хватает токоотдачи у акка. Использовать аккуратно после вздутия, может пыхнуть.

EugeneV
Ursus_tlt:

КК при калибровке просто пробрасывает сигнал с передатчика на реги(скорее всего). В самой плате есть только настройка расходов, конечных точек нет. Я вчера не пробовал ковырять настройки платы - времени не было уже. Сегодня попробую стик скейлинг потыркать, может поможет.

Михаил, вот что пишет разработчик прошивки:
------------------------------------------------------------
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1675613&h…

Note that ESC calibration is a bit simpler now. You can plug in the battery and then press the buttons, since the welcome screen adds a bit delay. No need for 4 hands

Also note that the ESC calibration amplifies the throttle signal a bit to make sure the ESC receive the full range of 1 to 2 ms. (in all versions)
This why it it is best to do the ESC calibration though the KK2.
------------------------------------------------------------

Поэтому есть прямой смысл воспользоваться калибровкой предусмотренной в прошивке.
Как я понял в версии 1.2 основным исправлением было устранение бага связанного с неправильной работой функции калибровки ESC (в версии 1.1) из-за чего у многих пользователей возникали проблемы.

Brandvik

После вздутия нельзя использовать на тех же токах. Пыхнуть не пыхнет, а вот умрет быстро. Теперь эту батарейку лучше использовать для низкоточных девайсовт, например питать ей передатчик, или ФПВ девайсы… Ну или другую модельку где продолжительные токи будут поменьше, планер например.

Ursus_tlt
EugeneV:

Поэтому есть прямой смысл воспользоваться калибровкой предусмотренной в прошивке.
Как я понял в версии 1.2 основным исправлением было устранение бага связанного с неправильной работой функции калибровки ESC (в версии 1.1) из-за чего у многих пользователей возникали проблемы.

Это понятно. Проблема в том, что не во всех версиях прошивок для регов есть калибровка, есть такие где жестко зашит диапазон газа. Я вот например как раз такую поставил. Но в итоге все работает и без калибровки с платы.

Brandvik

А я прошивку ставил утилитой. Я только выбрал прогер и рег, все остальное автоматом. В моей прошивке калибровка газа вроде есть.

ВлАс
Ursus_tlt:

есть такие где жестко зашит диапазон газа. Я вот например как раз такую поставил.

Это какую поставил? На сколько я понял в Саймоновских есть во всех и это единственный пункт меню… Может что-то пропустил - поправьте

Ursus_tlt

Поставил по ссылке из таблички последнюю. По стандартной процедуре калибровки никаких сигналов рег не подает ни через аппу ни через мозг. Ну и я же давал выше выдержку из инструкции. Там четко написано, что нижний предел газа нужно подстраивать триммером и про калибровку нет ни слова. А про разные версии прошивок читал в теме про прошивку регов.

Ursus_tlt

Такой вот еще вопрос - кто как крепит мозг к раме? Сравнивал ли кто нибудь жесткое крепление мозга и через демпферы какие то? У меня сейчас закреплен на 4х нейлоновых стойках 20мм. Вот думаю, стоит ли заморачиваться и клеить на скотч или как то по другому виброразвязку делать?

Про тему о виброразвязке и т.п. я знаю. Интересно именно относительно этого мозга. На сколько сильно вибрации на него влияют.

sergebezborodov
Ursus_tlt:

кто как крепит мозг к раме

у меня прикреплен на липкую двусторонню хрень для виброразвязки с хоббикинга и все это в пластиковом контейрнере, рама- клон DJI F450, в середине на первом основании - аккум