содержательно… только про лимиты и что они дают и в каких случаях не нашел , снова возвращаюсь к вопросу.
сразу не поймешь что на как влияет, нужно поиграться с параметрами и будет ясна зависимость их на поведение коптера
Прочитал всю ветку, понял одно что она геморойная. а кто на какой аппаратуре летает?
Что-то вы не то поняли, я вот уже квадрик собрал не ее основе. Опять полетело без какого либо гемороя. Причем летает превосходно! Только квад по курсу тупой, но это особенности всех мультироторников где по курсу разностью оборотов рулится.
Дело в том что хочу собрать коптер и изучаю контроллеры управления, коптер будет использоваться для съёмок видео
Тогда нужно смотреть более продвинутые контрллеры. Этот чисто для обучения и понимания устройства коптера. Смотрите назу кролика ардукоптера
А подскажите, что для новичка что из продвинутых контроллеров лучше выбрать? НАЗА, кролик или ардукоптер?
после КК попробовал кролика - несравнимо! количество сломанных пропеллеров уменьшилось в разы
наза и арду стоят в два с лишним раза дороже кроля
Арду стоит столько же сколько и кролик. При этом имеет больше возможностей. Смотреть на гудлакбае
Важна не цена, а простота в установке и настройках. Ну типа поставил и полетел. Читал ветку по кролику там то же есть свои заморочки, уже весь мозг выкипел перед мукой выбора.
я выбирал между All in one и rabbit, в all in one смутили заморочки с компилированием прошивок и т.п.
в итоге заказа кроля, как пришел - воткнул на раму, откалибровал реги и сразу нормально полетел в стаб моде, понял что не ошибся с выбором, потом уже начал пробовать в конфигураторе играться с настройками
Я думаю, что если сделать нормальную виброразвязку и поставить хорошо отбаллансированные пропеллеры, то и сабж полетит прекрасно. В этой ветке много новичков сделали свой первый коптер на нем.
Только квад по курсу тупой, но это особенности всех мультироторников где по курсу разностью оборотов рулится.
Совсем не вижу проблемы. Небольшого выкоса моторов вполне достаточно для того, чтобы резвость по курсу была ограничена лишь скоростью гироскопа.
Важна не цена, а простота в установке и настройках.
Тогда Наза однозначно. Минимум заморочек. Даже видроразвязку не надо делать. И ставить можно в любое место коптера.
Имея ввиду ардукоптер, я не имел ввиду мегапирата на AIO. Я имел ввиду ориганальный ардукоптер на китайской плате, клоне оригинальной. Ничего компилировать не надо, прошивка оригинальная, софт оригинальный.
Кто нить следит за темой на рцгрупсах? Там подвижек в прошивке никаких нет?
Зимой будет летать ??? Скажите кто ни будь…
Да,больше ничего не трогал.Я в электронике не силён,но возможно от вибрации мозги увеличивали обороты ,затем увеличивалась вибрация-мозги ешё увеличивали обороты и т.д.
Тож самое, на малом газе сам раскручивает движки. Мозг висит на силиконовых трубках… Микроквадр поднять удается, даж летает, но раскачка из за не шитых регулей присутствует. Автоуровень не работает. Да и еще на 2S даже не армится … Только 3S.
а зимой на ней можно летать?
Достойнейшая замена “оригинальной” платы КК, очень даже.[/QUOTE]
а зимой на ней можно летать?
Дык зимы то еще не было…
а зимой на ней можно летать
А в чем проблемы? Закрыть электронику колпаком что бы снег не попал и в полет, аккумулятор перед установкой согреть, лучше в кармане держать, в полете он сам себя согреет, у меря ESC даже сейчас холодные, моторы чуть греются поэтому буду и ESC прятать. В моторы если попадет снег - хорошо продуть и прокрутить. Летать будем.
КУК летал зимой, только надо охладить плату до взлета, а то потом охлаждающиеся в полете гиры могут что-то не так показать. Я просто выходил, снимал (не полностью) колпак на 30 сек, потом одевал и летал.
Прикольно летать в снег и с подсветкой 😃
Надеюсь эта плата будет не хуже.