KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Shuricus

Сегодня первый раз облетал. Да выравнивается она вяло, но ведь выравнивается!
По поводу того как она летает на стоковых настройках:

youtu.be/RvB9Rt9qCJg

ВлАс
sulaex:

PPM SUM - это просто (очередное простое решение проблемы) - если вы про это?

Спасибо, идею понял, но задумка была избавиться от лишних проводов, а тут еще больше получается 😵

Ursus_tlt:

Я подключил 3мя проводами - 1, 2 каналы отдельными и 3,4,5 одним вдоль. Все работает.

Сам так делаю, только 3-мя проводками 1й канал, а дальше одним шлейфом 2,3,4,5

sulaex
ВлАс:

Спасибо, идею понял, но задумка была избавиться от лишних проводов, а тут еще больше получается 😵
Сам так делаю, только 3-мя проводками 1й канал, а дальше одним шлейфом 2,3,4,5

Вы тему прочитали то?
По внимательней прочтите ее.
Вот видео готового решения, там три провода идет к приемнику (PPM, +5 и земля)

Из недостатков:
используется ардуина
добавился вес ардуины

Ursus_tlt
ВлАс:

Сам так делаю, только 3-мя проводками 1й канал, а дальше одним шлейфом 2,3,4,5

Да я тоже хочу переделать сервопровода на мгтф. И легче и места меньше занимают.

Adekamer
Shuricus:

По поводу того как она летает на стоковых настройках:

шикарно летает!
разгонять не пробовал ?

Shuricus

Антон ты похвалил Кука! Ура! Наверно потому что у тебя он тоже есть! Но поверь - это было не просто. По высоте он гуляет злобно как и обычный кук.
И еще надо сказать, что квадрик гораздо быстрее трехи. Может конечно потому что на квадре 1200кв а на трехе 850…
Хотя конечно же второй кук должен летать гораздо быстрее первого!

Adekamer

Саш - ну ты тёмный!
а ты правильные антенны использовал на куке ?
если ты использовал не правильные антенны - то у тебя и проблемы с высотой и скоростью!
вот еслиб ты поставил правильный клевер - он у тебя не гулял бы по высоте! и ровно летал - а так интерфиренции от волн и все проблемы.

Shuricus

Я подозреваю переотрожения наводятся на моторы, плюс линейная поляризация. Еще возможно возникают индукционные токи в дорожках от вторых гармоник. Акселя явно перегружаются. Наверно лучше моторы и плату обернуть фольгой.

simontron

Вот Вам ещё интересная прошивочка.
В ней убран весь функционал использования акселей (для суровых парней, кто повредил микросхему акселей).
Без этой прошивки плата с битой микрухой акселей не армируется.
Летает наша КК-шечка на этой прошивке вот так.

Shuricus

Ну для этого не нужна прошивочка. Щелкнул тумблером и вуаля - ты суровый парень.
Не понял что интересного.

simontron
Shuricus:

Не понял что интересного.

А то что с битой микрухой акселей плата не заработает (на обычной прошивке).

ndn

Пока мой КК2 бродит по лабиринтам Гон-Конг-почты, потихоньку пилю пенопласт для своей „летяги”#post3621372 И тут возник вопрос: как расположить платку на модели?
Вариант раз: параллельно плоскости вращения винта
Вариант два: в плоскости крыла
Учитывая, что бОльшая часть полета будет в „самолетном” режиме, а вертикально скорее всего только взлет-посадка.

Dx

На первый взгляд как на самолёт - стрелкой на винт, перпендикулярно плоскости винта.
Хотя если брать один из готовых пресетов, то наверно параллельно винту.
Но там можно настроить почти любые миксы, вариантов много. Есть также альтернативная прошивка www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1708175 - Для самолётов вроде как лучше её.

Горизонтальный блин смотрится страшно. Воздушный тормоз?

ndn
Dx:

Горизонтальный блин смотрится страшно.

Эт - не мое 😉 нарыл в поисках решения. Моя летяга будет очень похожа на Hyper Taxi

andry=

Моя летяга будет очень похожа на Hyper Taxi

Диск и кольцо- разные вещи…

J_MoToR
andry=:

Диск и кольцо- разные вещи…

не поверите, обе модели (которые на фото) - однотипны

ndn
Dx:

Есть также альтернативная прошивка

Кажись, для меня она не подходит. Она для “классической”, самолётной схемы рулевых поверхностей.
Aeroplane
M1 = Throttle (CPPM only)
M2 to M4 = Not used
M5 = Elevator
M6 - Left Aileron
M7 = Right Aileron
M8 = Rudder

Тут получается вроде как стандартный синглкотер НО направление полета - в другой плоскости

Dx

Даж себе нечто подобное захотелось. Винт полностью спрятан. Конструкция должна быть достаточно крашеустойчива 8)

ВлАс

Браццы, после перепрошивки оно висит!!!
Реально в режиме удержания стало легче управляться, чем без него. Теперь на гирах лететь не комфортно 😃
Настройки после перепрошивки оставил с первой версии Р300 i100 в управлении не поменялось.
А вот как настроить автоуровень, чтобы не висел на месте? Лазил по меню, читал мануал вопросов становилось еще больше.
Вопчем он потихоньку ползет вперед и влево, как его остановить, тримером, калибровкой датчиков с прокладками под ноги или что-то еще в меню пропустил?