DJI Spreading Wings S-800 и Zenmuse Z15
ответ-не меняли еще лучи из говнопластика в которых скрыта практически оголенная проводка и контакты 😃 говнопластик на таком размахе не может не дрожжжжать как осина на ветру, а контакты при дрожжжжании не могут вечно контачить, а оголенные провода внутри лучей раз таки могут от дрожи и законтачить:)
Дим, тебе какой из вариантов больше нравится???
на зарубежном форуме (©) как раз обсуждается проблема правильного намазывания контактов какойто хренью для улучшения проводимости) так что как вариант)
При потере одного из моторов коптер конечно же кувыркнётся
Стоп почему гекса должна кувырнутся? У немца когда теряешь в полете пропеллер то даже этого не замечаешь. Порой обнаруживаешь это только когда уже сел.
Или у Вуконга другой алгоритм ?
Или у Вуконга другой алгоритм ?
у фуконга последних версий алгоритм поддерживает висение без одного мотора.
в случае с s800 история другого характера - один из моторов (регулей или чего там) ффнезапно выдает газу до упора.
Нагруженная гекса, да ещё во время движения, при отказе одного движка скорее всего навернётся, какой бы не был контроллер.
какойто крик души прям.
Не Дим, не оплатил.
Дядьки, я вас глубоко уважаю, ну просто стоит обсуждать, а не сразу в “мусорник”. Конечно погружаться и принимать все как будто это твоя личная рама сделана на твоем личном производстве не стоит. Но и категорично не надо, без ярлыков. Косяки есть у всех.
джедаи объявили что фиговы регули. стали менять, история чуть подзямялась на время отзыва.
флипы продолжились в том же духе.
джедаи объявили что фигов MC юнит. стали менять, история чуть поздзамялась.
флипы продолжились в том же духе.
джедаи объявляют что фигов ГПС…
Вот подмеченная последовательность весьма показательна, толи бетатестеры зря получают оборудование на тест и зря кушают хлеб, толи проблема где то глубже.
То что оборудование становится все сложнее и глюков в нем будет все больше - спорить не бум ага?
Чуть оффтопа (просьба тут не обсуждать) как аргумент что косяки есть у всех - у Cannon есть проблема муара, и она не для всех камер решается просто…
Мне кажеться что имеет место утверждать с такой конструкцией крепления лучей, что из-за не качественного контакта в местах крепления лучей могли происходить перерывы упровляющего сигнала)
Смотрю на свою S 800 и тоже не нравится мне это место. Если вибрация или какая нить хитрая нагрузка на луч+ частая сборка разборка обязательно траблы с контактами будут и как это будет понимать контроллер и регулятор неизвестно. Дребезг контактов однако,
или вот еще
Вот слежу за темой… всё же выскажусь.
Когда система засветилась, я пару ночей не спал (брать/не брать). Решил подождать.
Хорошо что есть такой форум, такой раздел и такие люди в теме. Которые отвалили зелени и получив косяки, по чесноку проблемы вываливают.
Я бы так не смог.
Влупить туеву хучу бабла, навесить на эту хучу ещё бабла немеряно и…
Дядьки, я вас глубоко уважаю, ну просто стоит обсуждать, а не сразу в “мусорник”
Наверное, я б за такие деньги ничего обсуждать не стал бы… а нашёл бы средства чтобы посетить производителя, доломать о его горб аппарат, спалить его булочную и насрать на пепелище.
Даже безмозглые трёхи таких сюрпризов не выдают.
PS: К чему это я…
Спасибо всем, кто в теме.
Влупить туеву хучу бабла, навесить на эту хучу ещё бабла немеряно и… Наверное, я б за такие деньги ничего обсуждать не стал бы… а нашёл бы средства чтобы посетить производителя, доломать о его горб аппарат, спалить его булочную и насрать на пепелище.
У мну другой случай, так как я влупил в покупку госбабло, готов творчески подойти к решению проблемы и попробывать омотрительно, но всеж нАчать использование аппаратика, но чуть по позже:)
Эх, ктоб мне на творчество госбаблаб отсыпал?? 😃 а то уже засадил из своего кармана наверное не один бюджет не самого маленького дворца пионэров:)
Наверное, я б за такие деньги ничего обсуждать не стал бы… а нашёл бы средства чтобы посетить производителя, доломать о его горб аппарат, спалить его булочную и насрать на пепелище.
Ага, так уж сразу - купить на местной барахолке ствол и перестрелять всех причастных к выпуску… 😉 Весьма радикально, Юрий… В духе 17-18 века, только сейчас уже 21, эт раз, а во вторых - обговорить проще и дешевле чем “спалить, доломать” то что сам купил за свои кровные.
Правильно что не купили 😉 я тож своей кастомной гексой вполне доволен.
Андрей, я ж без претензий к присутствующим. Наоборот - спасибо за траты и выдержку.
наипоследние вести с полей - отщелкивание моторов в воздухе:
www.youtube.com/watch?v=-dDpI2oMszE
коммент юзера - переключился с атти в гпс.
зы гов*н вроде не лил? )
коммент юзера - переключился с атти в гпс.
И от этого случилось механическое повреждение?
Вот если чел пропеллер надежно не прикрутил и в момент включения гпс гекса захотела куда то полететь и проп от нагрузки в этот момент отошел от мотора, может быть что угодно. Пропы на S 800 огого, легко раму перекусят
Мне так кааца (с)
наипоследние вести с полей -
Может все таки контакты все проверить (моторы к регулям, регули к плате питания). Ведь столько времени все хвалили вуконг, даже и думать на него не могли при краше, все списывали на кривые руки. Сам на назе упал 1 раз из-за плохого контакта регуля и мотора, т.к это была плавающая проблема, долго искал ее, иногда коптер заваливался, но быстро выравнивался, но в последний раз рухнул (благо, тогда еще было сухо, коптер почти не пострадал) Теперь вот ищу хорошую токопроводящую смазку для контактов.
Но если это 100% косяк фирмы ДЖИ, они должны возместить ущерб, ведь это все не игрушки, последствия могли быть гораздо хуже.
по поводу отщелкнутых моторов-ну тут какбэ ДжиДаи однозначно умоют руки, чел на видео заюзал неродные пропадаптеры и пропы граупнер 14х8 что какбэ неприветствуется джидаями, да еще на такой дохлой раме, которой дополнительные вибрации смерти подобны! так что чувак неподумал-сам дурак имхо 😃
Что конечно неумаляет долбо…бизма инженеров/маретологов джидайских, спроектировавших и выдающих свою поднлку за мегасуперпрофессиональную
вот кстати смотрите как ведут себя лучи, если отступить шаг в сторону от рекомендаций производителя (ща подолью говнеца, Андрей прости;)
подозреваю что и вслучае родных пропов происходит тоже самое но с меньшими амплитудами, которые конечно не могут оторвать мотор но однозначно легко могут привести к дребезгу контактов и галлюцинациям в мозжечке факунга)
и пускай меня теперь ктонить еще раз попытается убедить что пластиковые лучи это круто и что я ничего не понимаю в сопромате 😃 😃 😃
И от этого случилось механическое повреждение?
Вот если чел пропеллер надежно не прикрутил и в момент включения гпс гекса захотела куда то полететь и проп от нагрузки в этот момент отошел от мотора, может быть что угодно. Пропы на S 800 огого, легко раму перекусят
Мне так кааца (с)
Вряд-ли тогда коптер смог бы взлететь. Это скорее китайский косяк рамы. На нормальной раме ничего не сломается при смене ВМГ.
Вряд-ли тогда коптер смог бы взлететь.
см видео выше
пропы граупнер 14х8 что какбэ неприветствуется джидаями
Димон, что значит не приветствуются?) нигде нет указаний джедаев применять только и исключительно оригинальные пропы.
хотя они влетели и так мощно, конечно счас одумаются и объявят насчет пропов, я так думаю)
Ну всмысле гарантия на с800 с чужими пропами явно идет лесом 😃 Они продают типа готовое решение -рама -пропы -регули -маторы, всё что не их - проблемы юзеров! если взять раму LameWeel450 и впендюрить туда моторы 2814 и пропы АПС 12х6 к примеру, то ея однозночно в узел завяжит 😃 так и тут
Ну всмысле гарантия на с800 с чужими пропами явно идет лесом Они продают типа готовое решение -рама -пропы -регули -маторы, всё что не их - проблемы юзеров! если взять раму LameWeel450 и впендюрить туда моторы 2814 и пропы АПС 12х6 к примеру, то ея однозночно в узел завяжит так и тут
Ясное дело, что оплачивать ущерб они не будут, что очень печально. Но вот по поводу родных пропов, на назовской 450 раме отлечают пропы, что приводит, в некоторых случаях к фатальным последствиям, “и все равно все идут лесом”. Так что тут получается, что при любом раскладе виноват юзер.