DJI Spreading Wings S-800 и Zenmuse Z15

Android1
Андрей_Курылев:

И от этого случилось механическое повреждение?
Вот если чел пропеллер надежно не прикрутил и в момент включения гпс гекса захотела куда то полететь и проп от нагрузки в этот момент отошел от мотора, может быть что угодно. Пропы на S 800 огого, легко раму перекусят
Мне так кааца (с)

Вряд-ли тогда коптер смог бы взлететь. Это скорее китайский косяк рамы. На нормальной раме ничего не сломается при смене ВМГ.

Piranha
Android1:

Вряд-ли тогда коптер смог бы взлететь.

см видео выше

mitmit
Piranha:

пропы граупнер 14х8 что какбэ неприветствуется джидаями

Димон, что значит не приветствуются?) нигде нет указаний джедаев применять только и исключительно оригинальные пропы.
хотя они влетели и так мощно, конечно счас одумаются и объявят насчет пропов, я так думаю)

Piranha

Ну всмысле гарантия на с800 с чужими пропами явно идет лесом 😃 Они продают типа готовое решение -рама -пропы -регули -маторы, всё что не их - проблемы юзеров! если взять раму LameWeel450 и впендюрить туда моторы 2814 и пропы АПС 12х6 к примеру, то ея однозночно в узел завяжит 😃 так и тут

Radio
Piranha:

Ну всмысле гарантия на с800 с чужими пропами явно идет лесом Они продают типа готовое решение -рама -пропы -регули -маторы, всё что не их - проблемы юзеров! если взять раму LameWeel450 и впендюрить туда моторы 2814 и пропы АПС 12х6 к примеру, то ея однозночно в узел завяжит так и тут

Ясное дело, что оплачивать ущерб они не будут, что очень печально. Но вот по поводу родных пропов, на назовской 450 раме отлечают пропы, что приводит, в некоторых случаях к фатальным последствиям, “и все равно все идут лесом”. Так что тут получается, что при любом раскладе виноват юзер.

mitmit
Piranha:

вот кстати смотрите как ведут себя

кстати видно что у него к лучам снизу какието палки примотаны для усиления жесткости.

Piranha
mitmit:

к лучам снизу какието палки примотаны для усиления жесткости

Ну кстати обламалось то там где тонко, и палки непримотаны 😃

Bluebird

Неее дядьки, не попали 😉 Я тут походу за адвоката ДЖИ прокатываю? 😉 Неаа!!! Я их не защищаю! Но я и однозначно против их поливания.
Точно так же можно Холгеру вменить бестолковую организацию модулей на “немце”, выбор шины I2C и т.д. и тратить время на загибание его в узел. В каждой системе есть проблемы, а где их нет 😉
Давайте Джефу и Таббу напишем что они уроды - клипсы и трубки стоят на порядок меньше стоимости их “изделия” 😉.
Кого забыли? А! Фотохайгер! Вот уж жаль что не китаец 😉 подвесы с прямым приводом показывал? Платку Скайлайн обещал? ГДЕ??? Подвесов нет, платка не работает - горизонт уплывает.

Ну это было как крики души наверное… Вернемся.
У меня стойкое очучение, на основании отзывов не одного юзера коптеров, занимающихся кто “полупроф” кто “проф” съемкой с воздуха = жесткая рама = хорошо для фото. Исчезает смаз на фото, качественного материала на порядок больше. Хлипкая рама из г%внопластика - хорошо для видео, рама гасит кучу переходных вибраций, резонансы и прочее.
А поговорить а раму от ДЖИ S800 - я могу только теоретически, у меня ее нет. Составляю мнение о ней по отзывам юзеров. Так что Димам, спасибо за видео выше 😉
И не сочтите за рекламу, но вот такое видео нашел, как бы летает с немалым грузом и нормально.
Ведь в кино выше где вибрирует луч например, мы знаем как чел готовил тест? винт он точно отбалансировал? Как быть уверенным в том что чел сделал все правильно? Ведь сейчас не проблема купить раму и винты = были бы деньги…

Андрей_Курылев
Piranha:

подозреваю что и вслучае родных пропов происходит тоже самое но с меньшими амплитудами, которые конечно не могут оторвать мотор но однозначно легко могут привести к дребезгу контактов и галлюцинациям в мозжечке факунга)

youtu.be/dKziC9w9hBw

и пускай меня теперь ктонить еще раз попытается убедить что пластиковые лучи это круто и что я ничего не понимаю в сопромате 😃 😃 😃

Ай какая прелесть, вот за это видео большое спасибо Дмитрий. Вот он родимый резонанс, а по нашему по самолетному -флаттер, который может творить “чудеса” Лучи под эту измененную ВМГ получаются действительно слабые. Зато теперь понятно что надо делать прежде чем лететь

paratozor
Андрей_Курылев:

Вот он родимый резонанс

А я в прошлом году, испугавшись такого эффекта, работу с одной рамой свернул нафиг…

Makser

Стандартное поведение для несбалансированного пропеллера, или может дырка кривая (распиливали что бы установить на мотор?). На самолётах такое сплошь и рядом, бывало что мотораму разносило, вместе с капотом. А такой луч как у S800 порвёт как тузик грелку.
Я бы родные пропы не стал всё таки менять…

пиротехник
Андрей_Курылев:

Вот он родимый резонанс, а по нашему по самолетному -флаттер, который может творить “чудеса” Лучи под эту измененную ВМГ получаются действительно слабые.

Если говорить о резонансе, то надо говорить о резонансе всей системы. В данном случае локально луч-ВМГ. Изменив конструкцию луча, он соответственно изменил частоту его собственных колебаний. Поэтому результаты данного эксперимента, действительны только для данной уникальной конструкции. Абсолютно уверен, что с лучём в стандартном виде результат будет иным (лучше или хуже это другой вопрос). Мало ли кто к чему х…р примотал, и нацепил непойми какой винт. Кино не о чём.
А такие явления как резонансные колебания и флаттер, и не такие фермы в щепки разносят.
Если честно, тема что 800ка с пороком родилась - сильно смахивает на истерию и ловлю ведьм. Ни одно из доказательств не очевидно. Статистика однозначно говорит, что кривых рук больше чем кривой техники.
И вообче … Вспомните когда появились первые аппараты этой конторы? Сколько прошло времени и как они эволюционировали? Кто может похвастать такой плодовитостью и при этом не иметь косяков?

Lazyan
пиротехник:

Статистика однозначно говорит, что кривых рук больше чем кривой техники. И вообче … Вспомните когда появились первые аппараты этой конторы? Сколько прошло времени и как они эволюционировали? Кто может похвастать такой плодовитостью и при этом не иметь косяков?

Во-первых, интересно узнать мнение самих владельцев. Попытаться собраться статистику. Например, насколько надежны контакты на лучах и др. моменты, относящие к надежности.
Во-вторых, тут уже имеем претензии на профессиональный уровень, а значит и требования к технике совсем другие. Одно дело, когда падает самодельная игрушка, собранная на коленках, а другое - хорошо распиаренная и дорогая “поделка”. Пользователи явно не рассчитывают быть бета-тестерами в последнем случае.
В-третьих, уже несколько лет в теме и такого большого количества проблем за относительно небольшой промежуток у других систем (хотя правильней будет говорить об отдельных частях) не наблюдал. Так может, для китайцев мы бета-тестеры закрытой системы за свои деньги?

Если у кого-то есть несогласия, прошу поправить.

Bluebird

Целиком согласен с Дмитрием ака Пиротехник.

Lazyan:

интересно узнать мнение самих владельцев

Дык о чем же и разговор - нет общения владельцев! 😉 Есть негативные посты пилотов которые этой рамы не имеют 😉
А статистика опять таки - сколько рам летает нормально, и есть люди у которых случаются ЛП. Ну а при таком массовом производстве не удивительно что есть глючные вуконги или регуляторы. Обидно конечно когда такой экземпляр к тебе попал…

salamir2k

У нас несколько месяцев назад заказчики были - собирали им коптер на вуконге с кастомной рамой.
Все летало стабильненько. Но коптер был не разборный , а только складной и их это стало не устраивать.
Они решили заказать себе комплект S800той рамой, звонил им на днях - рассказали что аппарат грохнулся. Из того что я понял по разговору - упал примерно так же как в ролике.
Но там люди особо не парятся т.к. при деньгах, они для хобби аппарат брали, пьянки снимать 😃

Vladimir_Volkovich
Bluebird:

Дык о чем же и разговор - нет общения владельцев! Есть негативные посты пилотов которые этой рамы не имеют

вообще то у большенства кто здесь пишет есть или были рамы с800 !!! ( Makser , пиротехник , Андрей Курылев , A.Nitro , V8Max , и еще те кто не пишет но следит )

Bluebird:

глючные вуконги

Не видел ни одного !! И бак с компасом считаю очередной не подтвержденной версией , так как не видел ни одного подобного краша на кастомных рамах и другой комплектации

Bluebird
Vladimir_Volkovich:

вообще то у большенства кто здесь пишет есть или были рамы с800

Спасибо Вов за помидор 😉))
Ну о тех у кого есть не говорим, говорим о Диме ака Пиранья, у которого её нет 😉 Дима ака Митмит - была - продал… Посты то есть…

Vladimir_Volkovich:

так как не видел ни одного подобного краша на кастомных рамах

А я про что?
Все краши и глюки которые наблюдал - от кривых рук! Ну а с компасом - видимо все таки косяк ибо просто так отзывную компанию не делают.

Ну и справедливости ради, для окончания флуда - вспомните краши немцев, мало их? По чьей вине, Холгера персонально или всетаки конечного потребителя, читай пилота… Все устал говорить ни очем…

salamir2k

Вы не сравнивайте немцев с которыми надо просидеть пару дней с паяльником (где можно дофига где накосячить) а потом еще офигеть от программы настройки (в которой накосячить можно никак не меньше чем с пайкой) с продуктами Вуконга которые позиционируют себя как Plug and Play.

mitmit
Bluebird:

о Диме ака Пиранья, у которого её нет Дима ака Митмит - была - продал… Посты то есть…

а так же есть посты от тебя Андрей, у которого тоже нет и не было) у тебя взгляд позитивный, у меня негативный, и та и другая точка зрения имеют ровно одинаковое право на существование. или тут только дифирамбы джедаям можно распевать? 😛

возникает вопрос - что можно обсуждать людям если ее нет у них в руках? ответ: обсуждать остается только опыт ее применения реальными владельцами на зарубежных форумах, верно?
спрашивается, а о чем же трут ее владельцы в массе своей? а трут они о том что она зараза все время падает period)

Bluebird:

А я про что?
Все краши и глюки которые наблюдал - от кривых рук!

Андрей, джедаи САМИ уже несколько раз признавали что оно падает по причине производственных косяков. Ты реально считаешь что это туфта и виноваты исключительно неумелые юзеры? )

Bluebird:

вспомните краши немцев, мало их? По чьей вине, Холгера персонально или всетаки конечного потребителя,

я в теме про немцев довольно давно (думаю что дольше и плотнее абсолютного большинства здесь присутсвующих), и вот могу ответсвенно заявить что в с МК только раз была история аналогичного характера (повальное падение у множества юзеров за короткий период времени) - в 9м или 10м году когда был баг с I2C толи в регулях толи в мозгах. баг кстати хольгер не признал, но быстро выпустил апдейты и баг повально у всех прошел.

ds-zero

Опыт у меня совсем не большой. Проанализировав кто, на чем и как летает, начитавшись форума(отдельное спасибо Александру Григорьеву)) поставил на WKM и считаю, что не прогадал. Все лето падал на кастомных рамах(в том числе именно так как на показанных роликах). Менял движки, контроллеры, баловался с прошивкой, в общем нарабатывал опыт(а опыт, как известно, вещь сугубо индивидуальная ))
Вот уже месяц-полтора как летаю на S800, затем прикупил Z15. Доволен очень! Аппарат себя ведет очень послушно. С Z15 на 8А аках время в полете порядка 9-11 минут(в зависимости от условий). Картинка с этим стабом просто чудная. Повесил NEX7. Провожу на нем ночные съемки с выдержкой 1/15-1/60 получаю весьма удобоваримую картинку.

Сейчас летаю практически каждый день по нескольку раз(ловлю режимный свет). Провел несколько коммерческих работ.
Цену его еще не отбил, но стараюсь )) Если говорить о недостатках, больше не доволен оптикой Sony, чем стабилизацией аппарата.