DJI Spreading Wings S-800 и Zenmuse Z15
Вот он родимый резонанс
А я в прошлом году, испугавшись такого эффекта, работу с одной рамой свернул нафиг…
Стандартное поведение для несбалансированного пропеллера, или может дырка кривая (распиливали что бы установить на мотор?). На самолётах такое сплошь и рядом, бывало что мотораму разносило, вместе с капотом. А такой луч как у S800 порвёт как тузик грелку.
Я бы родные пропы не стал всё таки менять…
Вот он родимый резонанс, а по нашему по самолетному -флаттер, который может творить “чудеса” Лучи под эту измененную ВМГ получаются действительно слабые.
Если говорить о резонансе, то надо говорить о резонансе всей системы. В данном случае локально луч-ВМГ. Изменив конструкцию луча, он соответственно изменил частоту его собственных колебаний. Поэтому результаты данного эксперимента, действительны только для данной уникальной конструкции. Абсолютно уверен, что с лучём в стандартном виде результат будет иным (лучше или хуже это другой вопрос). Мало ли кто к чему х…р примотал, и нацепил непойми какой винт. Кино не о чём.
А такие явления как резонансные колебания и флаттер, и не такие фермы в щепки разносят.
Если честно, тема что 800ка с пороком родилась - сильно смахивает на истерию и ловлю ведьм. Ни одно из доказательств не очевидно. Статистика однозначно говорит, что кривых рук больше чем кривой техники.
И вообче … Вспомните когда появились первые аппараты этой конторы? Сколько прошло времени и как они эволюционировали? Кто может похвастать такой плодовитостью и при этом не иметь косяков?
Статистика однозначно говорит, что кривых рук больше чем кривой техники. И вообче … Вспомните когда появились первые аппараты этой конторы? Сколько прошло времени и как они эволюционировали? Кто может похвастать такой плодовитостью и при этом не иметь косяков?
Во-первых, интересно узнать мнение самих владельцев. Попытаться собраться статистику. Например, насколько надежны контакты на лучах и др. моменты, относящие к надежности.
Во-вторых, тут уже имеем претензии на профессиональный уровень, а значит и требования к технике совсем другие. Одно дело, когда падает самодельная игрушка, собранная на коленках, а другое - хорошо распиаренная и дорогая “поделка”. Пользователи явно не рассчитывают быть бета-тестерами в последнем случае.
В-третьих, уже несколько лет в теме и такого большого количества проблем за относительно небольшой промежуток у других систем (хотя правильней будет говорить об отдельных частях) не наблюдал. Так может, для китайцев мы бета-тестеры закрытой системы за свои деньги?
Если у кого-то есть несогласия, прошу поправить.
Целиком согласен с Дмитрием ака Пиротехник.
интересно узнать мнение самих владельцев
Дык о чем же и разговор - нет общения владельцев! 😉 Есть негативные посты пилотов которые этой рамы не имеют 😉
А статистика опять таки - сколько рам летает нормально, и есть люди у которых случаются ЛП. Ну а при таком массовом производстве не удивительно что есть глючные вуконги или регуляторы. Обидно конечно когда такой экземпляр к тебе попал…
У нас несколько месяцев назад заказчики были - собирали им коптер на вуконге с кастомной рамой.
Все летало стабильненько. Но коптер был не разборный , а только складной и их это стало не устраивать.
Они решили заказать себе комплект S800той рамой, звонил им на днях - рассказали что аппарат грохнулся. Из того что я понял по разговору - упал примерно так же как в ролике.
Но там люди особо не парятся т.к. при деньгах, они для хобби аппарат брали, пьянки снимать 😃
😃
Дык о чем же и разговор - нет общения владельцев! Есть негативные посты пилотов которые этой рамы не имеют
вообще то у большенства кто здесь пишет есть или были рамы с800 !!! ( Makser , пиротехник , Андрей Курылев , A.Nitro , V8Max , и еще те кто не пишет но следит )
глючные вуконги
Не видел ни одного !! И бак с компасом считаю очередной не подтвержденной версией , так как не видел ни одного подобного краша на кастомных рамах и другой комплектации
вообще то у большенства кто здесь пишет есть или были рамы с800
Спасибо Вов за помидор 😉))
Ну о тех у кого есть не говорим, говорим о Диме ака Пиранья, у которого её нет 😉 Дима ака Митмит - была - продал… Посты то есть…
так как не видел ни одного подобного краша на кастомных рамах
А я про что?
Все краши и глюки которые наблюдал - от кривых рук! Ну а с компасом - видимо все таки косяк ибо просто так отзывную компанию не делают.
Ну и справедливости ради, для окончания флуда - вспомните краши немцев, мало их? По чьей вине, Холгера персонально или всетаки конечного потребителя, читай пилота… Все устал говорить ни очем…
Вы не сравнивайте немцев с которыми надо просидеть пару дней с паяльником (где можно дофига где накосячить) а потом еще офигеть от программы настройки (в которой накосячить можно никак не меньше чем с пайкой) с продуктами Вуконга которые позиционируют себя как Plug and Play.
о Диме ака Пиранья, у которого её нет Дима ака Митмит - была - продал… Посты то есть…
а так же есть посты от тебя Андрей, у которого тоже нет и не было) у тебя взгляд позитивный, у меня негативный, и та и другая точка зрения имеют ровно одинаковое право на существование. или тут только дифирамбы джедаям можно распевать? 😛
возникает вопрос - что можно обсуждать людям если ее нет у них в руках? ответ: обсуждать остается только опыт ее применения реальными владельцами на зарубежных форумах, верно?
спрашивается, а о чем же трут ее владельцы в массе своей? а трут они о том что она зараза все время падает period)
А я про что?
Все краши и глюки которые наблюдал - от кривых рук!
Андрей, джедаи САМИ уже несколько раз признавали что оно падает по причине производственных косяков. Ты реально считаешь что это туфта и виноваты исключительно неумелые юзеры? )
вспомните краши немцев, мало их? По чьей вине, Холгера персонально или всетаки конечного потребителя,
я в теме про немцев довольно давно (думаю что дольше и плотнее абсолютного большинства здесь присутсвующих), и вот могу ответсвенно заявить что в с МК только раз была история аналогичного характера (повальное падение у множества юзеров за короткий период времени) - в 9м или 10м году когда был баг с I2C толи в регулях толи в мозгах. баг кстати хольгер не признал, но быстро выпустил апдейты и баг повально у всех прошел.
Опыт у меня совсем не большой. Проанализировав кто, на чем и как летает, начитавшись форума(отдельное спасибо Александру Григорьеву)) поставил на WKM и считаю, что не прогадал. Все лето падал на кастомных рамах(в том числе именно так как на показанных роликах). Менял движки, контроллеры, баловался с прошивкой, в общем нарабатывал опыт(а опыт, как известно, вещь сугубо индивидуальная ))
Вот уже месяц-полтора как летаю на S800, затем прикупил Z15. Доволен очень! Аппарат себя ведет очень послушно. С Z15 на 8А аках время в полете порядка 9-11 минут(в зависимости от условий). Картинка с этим стабом просто чудная. Повесил NEX7. Провожу на нем ночные съемки с выдержкой 1/15-1/60 получаю весьма удобоваримую картинку.
Сейчас летаю практически каждый день по нескольку раз(ловлю режимный свет). Провел несколько коммерческих работ.
Цену его еще не отбил, но стараюсь )) Если говорить о недостатках, больше не доволен оптикой Sony, чем стабилизацией аппарата.
Все лето падал на кастомных рамах(в том числе именно так как на показанных роликах)
Вот уже месяц-полтора как летаю на S800, затем прикупил Z15. Доволен очень! Аппарат себя ведет очень послушно.
Надеюсь он всю осень не падает у вас ? Чем вы довольны, не совсем понятно, покупать или делать раму после каждого падения нет желания. Получается глюк вуконга налицо.
Надеюсь он всю осень не падает у вас ?
Да, пока бог миловал )) Очень надеюсь, что он и дальше будет себя вести справно )))
А причина падений была - мои кривые руки и банальная неграмотность в теме предмета…
Получается глюк вуконга налицо.
и где это получается ? мне просто интересно !
у человека все падало и ломалось , а после покупке с800 у него чудным образом починился вуконг и все заработало , согласитесь вы - бред же !
мыже незнаем что использовал с вуконгом Дмитрий в момент своих изысканий !!!
Вот уже месяц-полтора как летаю на S800, затем прикупил Z15. Доволен очень!
Дмитрий, как часто Вы снимаете лучи?Или не разбираете аппарат совсем?
у человека все падало и ломалось , а после покупке с800 у него чудным образом починился вуконг и все заработало
Так то оно так, но не совсем. Долго не решался на покупку S800, пока падал… Как только мои изыскания ))) дали положительный результат купил S800(денег было жалко ))
и где это получается ? мне просто интересно !
Так ролики которые тут приводились, в основном, указывали на проблему мозгов (+ заявление ДЖИ о браке гпс) и Дмитрий пишет, что все лето падал. (теперь зная причину, все ясно)
а после покупке с800 у него чудным образом починился вуконг и все заработало
За это мы можем только порадоваться. Но посмотрев ютуб и кучу однотипных падений, все же думается что виноваты мозги.
как часто Вы снимаете лучи?Или не разбираете аппарат совсем?
По началу разбирал его полностью. Но собрать-разобрать занимает достаточно много времени, а режимный свет крайне не долог.
Сейчас стараюсь, если есть возможность, не разбирать его в течении рабочего дня и перевожу с точки на точку в собранном виде.
Но такую практику ввел буквально 2-3 дня.
Про смазку, на которую Вы давали ссылку, я думаю постоянно. Особенно насмотревшись страшилок…
Тут как бы начинает просматриваться обоснованное деление на “у них” и " у нас". Так давайте посмотрим что будет " у нас". Благо со своими юзерами проще наверное будет выяснить кто есть ху. И девайсы на руках имеются, и полеты призводятся. Вот собственно и V8Max со мной согласен. А собственно написал сей текст, Пиротехник 😎
Дмитрий спасибо за комментарии “от первого лица” ! 😉
Хотелось бы побольше подобной информации …
Чем больше смотрю ролики про сборку … тем отчетливее понимаю - надо брать 😃 !!!
Рама выглядит очень технологично и продуманно … разъемы такого типа как на лучах, не должны создавать проблем …
Больше недоверия вызывает широкий многорядный разъем …
Не совсем понятно как устроены “мамы” лучей в самой раме … владельцы сделайте плиз, фото ответного разъема луча в “фас” …