DJI Spreading Wings S-800 и Zenmuse Z15
Хорошее время у вас. Кстати, как вам OSD и 5.8 линк? У вас курсовая камера имеется? Я всё думаю, нужно или нет ОСД брать, т.к. курсовой камеры нет, а оператору видеть все эти примочки считаю лишним.
Хорошее время у вас. Кстати, как вам OSD и 5.8 линк? У вас курсовая камера имеется? Я всё думаю, нужно или нет ОСД брать, т.к. курсовой камеры нет, а оператору видеть все эти примочки считаю лишним
Моя практика говорит ДА ДА ДА еще раз ДА(мое мнение)
Курсовой камерой у меня служит GOPro2 летаю постоянно на расстоянии 400-500 метров и высота около 60-80 максимум (но только в очками), а оператором служит моя девушка)) .
И не дал бы совет покупать DJI 5.8Ghz 500mw скажу одно (тоже самое что и другие 5.8Ghz 500mw передатчики) просто разница в цене не маленькая! Вот заглядываюсь на 5.8Ghz 1000mw
DJI OSD очень хорошо по функционалу подходит для меня !
1-показывает горизонт(это из главных функций)
2-высота и все такое прочее
3-2 видео входа
4-и многое другое в чем пока еще не разобрался ))
тоже самое что и другие 5.8Ghz 500mw передатчики
Такой у меня и стоит. В DJI вроде была заявлена смена канала прямо в воздухе с пульта, это есть?
Такой у меня и стоит. В DJI вроде была заявлена смена канала прямо в воздухе с пульта, это есть?
Да это правда там есть смена канала, я не вижу смысла переключать каналы во время полета ))
так что берите только OSD и 5.8ghz 1000mw сажаете клевер и О А ЛЯ ))
я не вижу смысла переключать каналы во время полета
А я вижу, бывает засраный диапазон на некоторых площадках, а тыкать микроскопические DIP переключатели та ещё морока. Но конечно эта возможность для меня не столь важна. Сейчас запросто улетаю на 600 метров, картинка держится, антенны клеверы. Летать дальше для меня нет нужды.
А я вижу, бывает засраный диапазон на некоторых площадках, а тыкать микроскопические DIP переключатели та ещё морока. Но конечно эта возможность для меня не столь важна. Сейчас запросто улетаю на 600 метров, картинка держится, антенны клеверы. Летать дальше для меня нет нужды.
вот видео от наших Китайцев
v.youku.com/v_show/id_XNDYwMzkyNTU2.html
Вот так вот нещадно кЕтайцы выуживали баг GPS, пржде чем объявить о замене модулей!
72 часа беспосадочного полета в клетке!
Алексей, а почему 100 вылетов а не 38 или 215. Это личный опыт или что то иное ?
И сколько “рабочих смен” необходимо для такого налёта? Водители маршруток могут позавидовать такой “производительности” …
Сегодня начал перебирать пиды, хочу найти идеальный вариант настройки для S800 с весом 6000кг,
У кого есть практика и варианты? прошу в студию, будем обмениваться настройками и опытом !
Всем спасибо кто примет участие !
Я ,как и писал, летаю с 220/220/140/150 130/130. Всё устраивает.
Я ,как и писал, летаю с 220/220/140/150 130/130. Всё устраивает.
Вчера летал на Ваших настройках, спасибо Вам .
те же настройки что и у Вас с весом,6270гр.
Летал в штиль, аппарат очень адекватно себя ведет, во всех допустимых плоскостях.
Сегодня друг приедет , будем на двух аппаратах летать ,делать видео сьемку, посмотрим что получится, как говорится теперь пришло время выкладывать видео))
Вот только одно настораживаем ,почему то моторы очень сильно нагреваются ,с весом 6270гр,полетов время около 15 минут , (полет по точкам метров 30-50 за тем зависающие на точкой и посадка, при таком раскладе моторы очень горячие, вот не пойму в чем причина (температура на улице , 24+
… моторы очень горячие,…
Если рука терпит, это обычно не более 50 градусов и это не страшно, но лучше конечно мерить инструментом
Вот только одно настораживаем ,почему то моторы очень сильно нагреваются ,с весом 6270гр,полетов время около 15 минут , (полет по точкам метров 30-50 за тем зависающие на точкой и посадка, при таком раскладе моторы очень горячие, вот не пойму в чем причина (температура на улице , 24+
мое мнение - из-за недостаточной жесткости моторных лап на s800 , особенно под нагрузкой, происходит “пляска” моторов (см. видео из поста Димы-Пираньи #187 ), соответственно система стабилизации в удвоенном-утроенном объеме сыплет команды разгона-торможения моторов. отсюда и повышенная температура двигателей.
Вот только одно настораживаем ,почему то моторы очень сильно нагреваются
Странно, у меня греются слабо, примерно +10 гр. от температуры воздуха.
Если рука терпит, это обычно не более 50 градусов и это не страшно, но лучше конечно мерить инструментом
Сегодня округлил общий полетный вес, 6000кг, полетел на ура , моторы слегка нагрелись))
мое мнение - из-за недостаточной жесткости моторных лап на s800 , особенно под нагрузкой, происходит “пляска” моторов (см. видео из поста Димы-Пираньи #187 ), соответственно система стабилизации в удвоенном-утроенном объеме сыплет команды разгона-торможения моторов. отсюда и повышенная температура двигателей.
соглашусь с Вами !
Сегодня округлил общий полетный вес, 6000кг
C таким весом, что-то типа такого наверно.
Sorry за оффтоп 😃
Вопрос обладателям Z15… не знаете ли, можно ли где-нибудь отдельно купить резиновые демферы – те что в виде надувной груши с дырочкой? Уж очень понравились, а изготовить такие самому не вижу способа.
Жень, демпфера отдельно продаются, например на гудлакбае
Интересно!
v.youku.com/v_show/id_XNDU0MTYzOTA4.html
последний полет))
v.youku.com/v_show/id_XNDU4MzY4NTUy.html