DJI Spreading Wings S-800 и Zenmuse Z15

Gurdzhy
StormAlex:

И чего? У меня аппа 2.4 при том рядом с домом десяток точек вайфай. Ни одного глюка.

Я правильно понимаю, что модем крепится на коптер?

Bluebird

А тут кто кого перекричит. Была турнига - затыкала и роутер и мышку, ФрСкай живет и с тем и с этим. Модемов нет пока что проверить. Но это неправильно - два устройства на одной волне.

Gurdzhy

Ну и потом, “ялетаю, а вокруг в домах ТД вай-фай” это одно, а модем в 15см от приемника, это другое.

StormAlex

у меня фрскай. без проблем.

на ютутбе есть серия видео по установке YS-X6 на коптер. там они использует фрскаевский приемник.

Vladimir_Volkovich
Gurdzhy:

Кстати, а что мешает реализовать управление 3-х осевым подвесом мозгами, установленными на раме? Мозг понимает на сколько градусов он отклонился от курса, ровно на столько же он поворачивает подвес. Принципиальных различий с первыми двумя осями ведь нет - там инфа от акселей и гир, тут от компаса.

в том то и дело что на сервах третий оси нет потенциометров , соответственно ни мозг ни подвес не знают куда они повернуты вообще 8))))))))))))))))

Gurdzhy
Vladimir_Volkovich:

в том то и дело что на сервах третий оси нет потенциометров , соответственно ни мозг ни подвес не знают куда они повернуты вообще 8))))))))))))))))

Володя, ты сейчас про что-то конкретное говоришь, или в общем?

Vladimir_Volkovich

я о том что на многих больших подвесах , на 3тей оси стоит серва без потанциометра и с большим редуктором , таки вот в чем вопрос как контролер будет удерживать курс на подвесе , получается что 3тую ось лучше не стабилизировать а втыкать в канал приемника .

StormAlex
Vladimir_Volkovich:

я о том что на многих больших подвесах , на 3тей оси стоит серва без потанциометра и с большим редуктором , таки вот в чем вопрос как контролер будет удерживать курс на подвесе , получается что 3тую ось лучше не стабилизировать а втыкать в канал приемника .

может как то можно обучить в настройках контроллер и указать ему крайние значения… а может и китайцы чего-то приврали в описании. но написано 3 channels for pan-tilt и в мануале четко обозначены 3 выхода под Gimbal

оплатил YS-X6. посмотрим что за зверь. уточнил - вес всех блоков 180 гр. (не сильно от WKM отличается), но чего то верится с трудом

Gurdzhy:

Откуда инфа про поддержку 3-х осевого подвеса у YS-X6?

от сюда bevrc.com/ysx6-multirotor-controller-the-coolest-p…

Bluebird

Братцы 😉 я не против общения, но давайте Вы создайте тему отдельную по YS-X6, а? Тут все таки рама…

Vladimir_Volkovich
Bluebird:

Братцы я не против общения, но давайте Вы создайте тему отдельную по YS-X6, а? Тут все таки рама…

Андрей создайте тему у вас это хорошо получается , а мы дружно попросим Сергея Ковакс подчистить тему от флуда

Bluebird

Спасибо Владимир, Вы мне льстите 😉 Создал - rcopen.com/forum/f123/topic285243
Прошу перенести посты касающиеся YS-X6 в Тему по ссылке.
Спасибо! 😉

Олег#

подскажите какой подвес для зеркалки выбрать можно

20 days later
Makser

Что-то обладатели сабжа немногословны. Буду отдуваться за всех 😃

Пока могу сказать, что аппарат весьма неоднозначный, но подкупает простотой сборки/разборки, а в купе с подвесом S15 должен получиться отличный комплекс для видеосьёмки, сопоставимый с sinestar и их трёх осевым подвесом.
Про подвес поговорим отдельно, т.к. их в Москве пока нет ни у кого, насколько мне известно.
А вот про сам коптер уже могу сказать кое-что, из первых уст, как говориться.

Немного о минусах. Как и писали, рама тяжёлая, около 4,5 кг без АКБ, но с ногами. Лучи очень мягкие, прогибаются от тяги мотора даже на небольших перегазовках. Батарейки нужны 6S ( к примеру синестар отлично летает на 4S).
К плюсам могу отнести простоту сборки без всяких инструментов (снятие лучей и отсоединение от ног), достаточно неплохую эффективность ВМГ, на тестовом полёте с 5А6S продержался в воздухе 10 минут (взлётный вес 5,1 кг)

Т.к. лучи с регулями и моторами поставлются уже собранными, то первоначальная сборка сводится к укомплектованию средней части вуконгом и приёмником. Паять ничего не надо, центральная пластина уже со всеми проводами. Несмотря на это я занимался сборкой несколько дней, покрасил лучи и ноги, кое что переделал и перепаял (не ищу лёгких путей 😃 )
Осталось намутить подсветку на лучи, но пока думаю как реализовать это, т.к. нужно +12В, наверное буду питать свет от доп аккума, который будет так же питать видео передатчик.

Производитель заявляет лёгкую разборность ног на две части, но в итоге без отвёртки это сделать не удастся. А всё дело аккумуляторной площадке, она крепится к горизонтальной стяжке, которая фиксируется болтами на обоих несущих лучах. Но меня это сильно не напрягает, если что, то и отвёртку захватить не сложно.

Сегодняшний пробный полёт показал достаточно плохую стабильность платформы. Ветер с порывами около 5 м/с качал коптер весьма стрёмно, гейны практически не влияли на поведение. В моменты когда ветер затихал, коптер висел достаточно неплохо, могу сравнить поведение с гексой на назе.

fidller

а по деньгам чего вышла рама? с доставкой

Makser

54 вроде, покупал у нас.
Имхо если не планируете покупку подвеса z15 то сто раз подумайте прежде чем покупать эту раму, минусы все описал.
Кстати, первые фото и видео от китайцев это не совсем то что продаётся сейчас, видно что над рамой ещё работали.

Что касается мягких лучей, это, как говорится, не баг а фича. Видимо производитель решил таким образом гасить вибрации (пропы 14" - без вибраций никуда). В конструкции даже предусмотрены проставки под мотор, устанавливающие выкосы, скорее всего для того, что бы при нагрузке более-менее держать вектор тяги ровно.

Makser

Обновил прошивку с 5.12 на 5.12а, изменил настройки положения мозгов и гпс и коптер полетел как по рельсам. Хотя может просто ветра не было вечером.

Олег#
Makser:

изменил настройки положения мозгов

можно озвучить цифры

Makser

IMU: X: -6, Y: 0 Z: -1.
GPS: X: 0, Y: 0 Z: -16 (палка длинная)

mitmit
Makser:

изменил настройки положения мозгов и гпс и коптер полетел как по рельсам

а при первых попытках все по нулям стояло? )

Bluebird
Makser:

В конструкции даже предусмотрены проставки под мотор, устанавливающие выкосы, скорее всего для того, что бы при нагрузке более-менее держать вектор тяги ровно.

Ох Сергей… Проставки не для того, проставки для улучшения управляемости по рудеру ссылка, в FAQ S800 было.

Makser:

Буду отдуваться за всех

Спасибо за ценную инфу из первых рук 😉 Будем ждать подробных рассказов что да как 😉

Makser
mitmit:

а при первых попытках все по нулям стояло? )

Нет конечно, значения по оси z были больше на 4 см (со знаком минус)

Андрей, кстати о FAQ. Про время полёта в 30 минут на 10а аккумах инфа не совсем верная. максимум 20, а с нагрузкой и того меньше, примерно 15 минут (по отзывам владельцев с rcgroups). У меня в наличии пока что 5a6s паки, 8 ампер в пути. Так вот, с моими паками летает 10 минут ровно (посадка с напряжением на банку 3,5)

V8Max

Винты там 15". Что касаемо полета в ветер, мне кажется не совсем корректно проведен тест, рама недогружена явно, а мало что из тяжелых коптеров летает без нагрузки…
В моих испытаниях 2кг нагрузки 8А акков 6s нанотечи почти 11 мин. моторы теплые регули тоже.

Был легкий ветерок местами до 2м, все стабильненько

Makser

Коптер конечно же недогружен, пока нормальные паки не приедут, буду летать так.

V8Max:

8А акков 6s нанотечи

Едут как раз такие же. Боюсь что будут пухнуть, но зиппи не было в наличии, у вас как с ними?

V8Max:

Был легкий ветерок местами до 2м, все стабильненько

Вчера ветер был явно сильнее…