DJI Spreading Wings S-800 и Zenmuse Z15

Bluebird
Gurdzhy:

Андрей, это про что именно? Про третью ось, или вай-фай?

Тупанул я 😉 Про третью ось

StormAlex
Gurdzhy:

Потом, модем вай-фай на 2.4 при том, что на коптерах 99% юзверей летают на аппах 2.4 - зачем?

И чего? У меня аппа 2.4 при том рядом с домом десяток точек вайфай. Ни одного глюка.
Можно докупить нормальный модем на 900мгц к YS-X6. Он есть в продаже. На 2.4 идет бесплатно в комплекте

Bluebird:

Над чем? В безветрие все хорошо летает. Пальмовые ветви качаются не так уж сильно, да и легкие они, это предвосхищая вопрос. 😉
Коптер не колеблется на больших углах, резких кренов нет…

у чувака много видео разных… посмотрите его канал

fidller

а у меня почему то глюкает все, когда включен вай фай, аппа и безпроводная клава с мышкой. StormAlex в чем ваш секрет?

Gurdzhy
StormAlex:

И чего? У меня аппа 2.4 при том рядом с домом десяток точек вайфай. Ни одного глюка.

Я правильно понимаю, что модем крепится на коптер?

Bluebird

А тут кто кого перекричит. Была турнига - затыкала и роутер и мышку, ФрСкай живет и с тем и с этим. Модемов нет пока что проверить. Но это неправильно - два устройства на одной волне.

Gurdzhy

Ну и потом, “ялетаю, а вокруг в домах ТД вай-фай” это одно, а модем в 15см от приемника, это другое.

StormAlex

у меня фрскай. без проблем.

на ютутбе есть серия видео по установке YS-X6 на коптер. там они использует фрскаевский приемник.

Vladimir_Volkovich
Gurdzhy:

Кстати, а что мешает реализовать управление 3-х осевым подвесом мозгами, установленными на раме? Мозг понимает на сколько градусов он отклонился от курса, ровно на столько же он поворачивает подвес. Принципиальных различий с первыми двумя осями ведь нет - там инфа от акселей и гир, тут от компаса.

в том то и дело что на сервах третий оси нет потенциометров , соответственно ни мозг ни подвес не знают куда они повернуты вообще 8))))))))))))))))

Gurdzhy
Vladimir_Volkovich:

в том то и дело что на сервах третий оси нет потенциометров , соответственно ни мозг ни подвес не знают куда они повернуты вообще 8))))))))))))))))

Володя, ты сейчас про что-то конкретное говоришь, или в общем?

Vladimir_Volkovich

я о том что на многих больших подвесах , на 3тей оси стоит серва без потанциометра и с большим редуктором , таки вот в чем вопрос как контролер будет удерживать курс на подвесе , получается что 3тую ось лучше не стабилизировать а втыкать в канал приемника .

StormAlex
Vladimir_Volkovich:

я о том что на многих больших подвесах , на 3тей оси стоит серва без потанциометра и с большим редуктором , таки вот в чем вопрос как контролер будет удерживать курс на подвесе , получается что 3тую ось лучше не стабилизировать а втыкать в канал приемника .

может как то можно обучить в настройках контроллер и указать ему крайние значения… а может и китайцы чего-то приврали в описании. но написано 3 channels for pan-tilt и в мануале четко обозначены 3 выхода под Gimbal

оплатил YS-X6. посмотрим что за зверь. уточнил - вес всех блоков 180 гр. (не сильно от WKM отличается), но чего то верится с трудом

Gurdzhy:

Откуда инфа про поддержку 3-х осевого подвеса у YS-X6?

от сюда bevrc.com/ysx6-multirotor-controller-the-coolest-p…

Bluebird

Братцы 😉 я не против общения, но давайте Вы создайте тему отдельную по YS-X6, а? Тут все таки рама…

Vladimir_Volkovich
Bluebird:

Братцы я не против общения, но давайте Вы создайте тему отдельную по YS-X6, а? Тут все таки рама…

Андрей создайте тему у вас это хорошо получается , а мы дружно попросим Сергея Ковакс подчистить тему от флуда

Bluebird

Спасибо Владимир, Вы мне льстите 😉 Создал - rcopen.com/forum/f123/topic285243
Прошу перенести посты касающиеся YS-X6 в Тему по ссылке.
Спасибо! 😉

Олег#

подскажите какой подвес для зеркалки выбрать можно

20 days later
Makser

Что-то обладатели сабжа немногословны. Буду отдуваться за всех 😃

Пока могу сказать, что аппарат весьма неоднозначный, но подкупает простотой сборки/разборки, а в купе с подвесом S15 должен получиться отличный комплекс для видеосьёмки, сопоставимый с sinestar и их трёх осевым подвесом.
Про подвес поговорим отдельно, т.к. их в Москве пока нет ни у кого, насколько мне известно.
А вот про сам коптер уже могу сказать кое-что, из первых уст, как говориться.

Немного о минусах. Как и писали, рама тяжёлая, около 4,5 кг без АКБ, но с ногами. Лучи очень мягкие, прогибаются от тяги мотора даже на небольших перегазовках. Батарейки нужны 6S ( к примеру синестар отлично летает на 4S).
К плюсам могу отнести простоту сборки без всяких инструментов (снятие лучей и отсоединение от ног), достаточно неплохую эффективность ВМГ, на тестовом полёте с 5А6S продержался в воздухе 10 минут (взлётный вес 5,1 кг)

Т.к. лучи с регулями и моторами поставлются уже собранными, то первоначальная сборка сводится к укомплектованию средней части вуконгом и приёмником. Паять ничего не надо, центральная пластина уже со всеми проводами. Несмотря на это я занимался сборкой несколько дней, покрасил лучи и ноги, кое что переделал и перепаял (не ищу лёгких путей 😃 )
Осталось намутить подсветку на лучи, но пока думаю как реализовать это, т.к. нужно +12В, наверное буду питать свет от доп аккума, который будет так же питать видео передатчик.

Производитель заявляет лёгкую разборность ног на две части, но в итоге без отвёртки это сделать не удастся. А всё дело аккумуляторной площадке, она крепится к горизонтальной стяжке, которая фиксируется болтами на обоих несущих лучах. Но меня это сильно не напрягает, если что, то и отвёртку захватить не сложно.

Сегодняшний пробный полёт показал достаточно плохую стабильность платформы. Ветер с порывами около 5 м/с качал коптер весьма стрёмно, гейны практически не влияли на поведение. В моменты когда ветер затихал, коптер висел достаточно неплохо, могу сравнить поведение с гексой на назе.

fidller

а по деньгам чего вышла рама? с доставкой

Makser

54 вроде, покупал у нас.
Имхо если не планируете покупку подвеса z15 то сто раз подумайте прежде чем покупать эту раму, минусы все описал.
Кстати, первые фото и видео от китайцев это не совсем то что продаётся сейчас, видно что над рамой ещё работали.

Что касается мягких лучей, это, как говорится, не баг а фича. Видимо производитель решил таким образом гасить вибрации (пропы 14" - без вибраций никуда). В конструкции даже предусмотрены проставки под мотор, устанавливающие выкосы, скорее всего для того, что бы при нагрузке более-менее держать вектор тяги ровно.

Makser

Обновил прошивку с 5.12 на 5.12а, изменил настройки положения мозгов и гпс и коптер полетел как по рельсам. Хотя может просто ветра не было вечером.