Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller

V_I_P_E_R

Судя по отсутствию дров все же управление было - с 76 метров от марка ничего не осталось бы.

Я вот все смотрю на парашютные системы - не понимаю почему зеро не продает их отдельно, а только в ките с коптерами? В аналогичной ситуации, если бы снизу были люди - очень не помешала бы.

Basil
Ustas69:

Я думаю, что контроллер просто ресетнулся,

Так и не выдернули из контроллера лог с последней минутой?

Ustas69

Нет еще, перебрал весь коптер, ВЕЗДЕ была вода и песок. Платы были обработаны, так что им ничего не будет, но моторы и сама рама всё в песке и пришлось полностью разбирать и собирать обратно.
Только что позвонил оператор и сообщил радостную весть - фотоаппарат просох и ожил, работает нормально.
Коробка с датчиками IMU каким-то образом открылась и естесственно сорвались обе пломбы, пришлось раскрутить и заодно все сфотографировал. Датчики стоят хорошие, от Analog device. Демпфер - очень мягкая губка и не сплошная, а приклеена только по краю, провода припаяны к отдельной плате, от которой к плате датчиков идет мягкий шлейф. Вообще качество железа очень высокое.
Заодно немного изменил расстановку электроники на коптере. Теперь планирую поднять коптер как есть (без подвеса конечно) и полетать, чтобы выяснить, что это было. Потом посмтрим.
Завтра буду включать коптер, считаю последнюю минуту, заново все настрою и проверю.

DmS
Ustas69:

Завтра буду включать коптер, считаю последнюю минуту, заново все настрою и проверю.

интуитивно думаю, что причина того, что контроллер резетнулся - в питании,
думал сделать для зеро отдельное питание - даже от отдельного аккума, так как из за помех в общей сети (регули и прочее) - неизвестно чего ожидать.
при отдельном питании, в случае выгорания одного регуля и временного кз, мозги справятся, при продолжении работы остальных регулей и аппарат уцелеет.

Ustas69

Да вроде он не перезагружался, судя по последней минуте. Стаб у него вроде серьезный внутри, импульсный.

Basil
Ustas69:

Считал последнюю минуту dl.dropboxusercontent.com/u/24286693/T-1min.hj

В обоих логах местами бред, в минутном высота падает до -40 метров.

А у меня в переписке с сапортом тоже бред, в начале сказали “проверьте шнур и драйвер” я сказал “все грузятся акромя последней прошивки” вот последний ответ Oh, and if the old firmware good use, then you’ll also use it before firmware предположил смысл “старые прошивки не так и плохи, так на них и летайте”😃.

Ustas69

Как показывает практика, эта фраза не лишена смысла! Ибо: летает? - нехрен трогать! 😃

Basil

Тода нефиг искушать фрешом, тем более в релизе фреша сказано, что пофиксили серьёзные баги и изменили по нужному пару фичь:).
А с прошивками геноцид, у одних пашет, а у других нет и no coment;).

Ustas69

Тоже верно, режим manual altitude hold не с проста вернули. Загрузчик то пробовали менять? Может она (прошивка) просто не влазит, поэтому и глючит. Хотя у меня влезла, а все-равно глючит. Так что еще не известно, что лучше. Попробуйте эту, уменьшенную: www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=6… она должна влезть.

Basil
Ustas69:

Может она (прошивка) просто не влазит

Странно что не влезает, интересно у многих влезает.

Ustas69

Не влазит только на старых контроллерах, там загрузчик большой по объему. Поэтому его и меняют.

Basil

Последний совет от сапорта
hi
I sent you an X4, the latest firmware, you update it. X6 firmware update has stopped.
Так что пока на Х4.

Storm84

Похоже на рекламу ардупилота, я кстати подумываю попробывать сей девайс, а то ZeroUaV действительно бесценный, второй комплект не вытяну.

Ну и кстати табличка не совсем корректна, в плюсы первомы и в минусы остальным закатали опенсорсность причем несколькими пунктами - с тем же успехом можно сюда добавитьнормальную техподдержку и вычеркнуть по етому пункту первый, и поставить плюсы как минимум ЗероУАву

Кроме того, незнаю как x4 а x6 точно можно настраивать дистанционно, через вайфай или прикупить модем…

Basil

Не написано про точность удержания позиции, ветер, температурный диапазон, парашют.

Storm84

Кстати, никто не в курсе есть где тема про отказы и краши по причине глюков мозгов? было бы интересно почитать какие мозги и почему чаще всего крашатся… а то точность удержания это круто, а когда у тебя тысяч 300 и более болтается в 100 метрах над землей почему-то все больше о надежности думаешь

Basil
Storm84:

а когда у тебя тысяч 300 и более болтается в 100 метрах над землей почему-то все больше о надежности думаешь

Особенно смело, эти “тыщи” подвешивать в первом полёте после перепрошивки мозга (я о человеческом факторе).

Shtosha

Не реклама, для информации, анализа и сравнения.
banned link
banned link

Ustas69
Basil:

Особенно смело, эти “тыщи” подвешивать в первом полёте после перепрошивки мозга (я о человеческом факторе).

А как же их проверить, если не подвешивать? Он около часа полетного времени успешно летал, до того как сглючил, и о каком человеческом факторе речь?