Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
Отсечку на них убрать полностью не получится
а поставить режим гидридный?
Модульная.
Поменять тип батареи с липо на никель.
Согласен. Это вариант, но я сколько пробовал отсечки пока не было. Висел у земли, диод горел уже минуты 3 красным, а когда посадил на банках - верх 3.4 , низ 3,5. Токи суммарные не превышают 38а на висении.
На октах акки меньше 10А вроде и не ставят, т.к. они ближе к профи, т.е. тяжёлая авиация:)
не понял вас. если окта значит тяжелый?
мощность рамы от двигателей, регулей, веса рамы, веса полезной нагрузки считается, не так ли?
Интересно какую фигуру высшего пилотажа может выкинуть окта, если моторы будут вырубаться не все сразу, а в какой то последовательности, по мере вырубания фиговых акков?
Модульная.
ну если у вас стоит задача просто получить девайс для тренировок с разным количеством моторов то возможно такой подход пойдет.
рамы собирают же под задачу(полезный вес, время полета)
и при решении такой задачи использовать такие модули мне кажется нецелесообразно
у вас кстати все таки не окта, у вас спаренный квадрик.
замер на земле не имеет особого смыла, так как без нагрузки напряжение на банках восстанавливается на определенный процент.
и если у вас стоит отсечка регулей на 3.2в, упав на землю вы сможете замерить на аккумуляторе 3.5в
и чем больше у вас ток, тем больше будет просадка напряжения под нагрузкой.
классическая окта упадет потеряв 2 мотора, аппарат что на фото упадет потеряв полностью 1 луч. то есть он может терять 4 мотора(1 на каждом луче)
и при падении тяжелые рамы исполняют фигуру близкую к кирпич)))
одно не понятно как обсуждение в данной теме связано с ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
у вас кстати все таки не окта, у вас спаренный квадрик.
замер на земле не имеет особого смыла, так как без нагрузки напряжение на банках восстанавливается на определенный процент.
и если у вас стоит отсечка регулей на 3.2в, упав на землю вы сможете замерить на аккумуляторе 3.5в
Нет, это винты еще были не поменяны и регули не стояли, а замер на земле не производился, производился у земли. При висении больше метра нет завихрений как у земли и ток меньше. Ток смотрел по 2 OSD.
Василий. Могли бы пояснить “надо подбирать близкого уровня, а не от КК”. Я так понимаю вы имели ввиду винтомоторную группу? А показатель супер 16А. Буду читать ветку про движки дальше.
Василий. Могли бы пояснить “надо подбирать близкого уровня, а не от КК”. Я так понимаю вы имели ввиду винтомоторную группу? А показатель супер 16А. Буду читать ветку про движки дальше.
Знаете секрет вкусного чая - не жалейте заварки😁
купили мозг за штуку УЁ, ну таки и остальное должно соответствовать.
П.С.
Крутой коптер должен выглядеть брутально, как “сенокосилка вертикального взлёта”, а не как “миксер для молочного коктейля”😁
купили мозг за штуку УЁ, ну таки и остальное должно соответствовать.
100500!!!
у многих тут так: купил моцк за 1000уё, к нему говномоторы, говнобатареи и гвоздь программы в виде турниги (на общую сумму не более 10-20% от стоимости мозга)… “а чо, оно полететь должно, моцк веть за косарь!!!”
to ALL
ничего личного, просто действительно, ВСЯ комплектуха, на мой взгляд, должна соответствовать друг другу. А то получается “патриотизм нищеты - эта комплектация самая лучшая потому, что я могу ее себе позволить”
100500!!!
у многих тут так: купил моцк за 1000уё, к нему говномоторы, говнобатареи и гвоздь программы в виде турниги (на общую сумму не более 10-20% от стоимости мозга)… “а чо, оно полететь должно, моцк веть за косарь!!!”
to ALL
ничего личного, просто действительно, ВСЯ комплектуха, на мой взгляд, должна соответствовать друг другу. А то получается “патриотизм нищеты - эта комплектация самая лучшая потому, что я могу ее себе позволить”
Извиняюсь, а что Вы имеете против турниги.
что Вы имеете против турниги.
ничего не имею, и даже турниги не имею… (не по религиозным соображениям, я ее брал попробовать, после спектрума не покатило)
диссонанса нет? это как на Феррари поставить резину НИИШП, не?
На самом деле хочу сказать спасибо всем участникам этой темы!!!
Несколько вещей я узнал в этой теме, а большего мне пока не нужно. Понял я отписываясь здесь, что лучше молчать и смотреть со стороны и при появлении нового сообщения извернутся так (подколоть, по язвить, усмехнутся и т. д.), но не как помочь и объяснить, подсказать, направить в правильном направлении. А писать на самом деле нечего. Ничего личного, просто так это вижу.
но не как помочь и объяснить, подсказать, направить в правильном направлении. А писать на самом деле нечего.
+1
А писать на самом деле нечего, никто толком не летает. Зато понты прут.
ЗЫ если кто-то считает что к 40 годам потратить тридцать тысяч рублей на хобби - это круто, у вас проблемы с самооценкой. Завышена. Тут есть люди с неограниченным бюджетом, летающие на турниге. Потому что хобби. А посылы о соответствии - несоответствии желательно подкреплять технически обоснованными аргументами, в противном случае это просто снобизм.
На самом деле хочу сказать спасибо всем участникам этой темы!!!
Несколько вещей я узнал в этой теме, а большего мне пока не нужно. Понял я отписываясь здесь, что лучше молчать и смотреть со стороны и при появлении нового сообщения извернутся так (подколоть, по язвить, усмехнутся и т. д.), но не как помочь и объяснить, подсказать, направить в правильном направлении. А писать на самом деле нечего. Ничего личного, просто так это вижу.
Андрей Вы правы я Вас поддерживаю, вместо того чтоб помочь друг другу, мы тут письками меримся как дети в садике.
По поводу двух аккумуляторов пришла в голову мысль если включить через диоды а на выходе компенсировать просадку мощным стабилизатором. Что скажет форум. Помидоры и яйца приберегите для дальнейшего использования. Взял тут вот это hobbyking.com/…/__14464__Turnigy_Redundant_Dual_8A… но чтото меня сдерживает. Может кто пользовался.
Интересно а как выглядит вот это.
Супер, и с Вами согласен, это лучшее что можно взять у ХА.
А посылы о соответствии - несоответствии желательно подкреплять технически обоснованными аргументами, в противном случае это просто снобизм.
Лично я отвечу за себя, в моих словах снобизма нет, к определённому мнению по комплектации коптеров пришёл после пары лет проб и ошибок (второго 90%), а самое главное не обновлять тему “Кровь на винтах”.
+1
А писать на самом деле нечего, никто толком не летает. Зато понты прут.
ЗЫ если кто-то считает что к 40 годам потратить тридцать тысяч рублей на хобби - это круто, у вас проблемы с самооценкой. Завышена. Тут есть люди с неограниченным бюджетом, летающие на турниге. Потому что хобби. А посылы о соответствии - несоответствии желательно подкреплять технически обоснованными аргументами, в противном случае это просто снобизм.
технически обосновывать плохое качество регулятора за 300р? это как?
если у вас рама весом допустим 3кг
вы ставите моторы с суммарной тягой 3кг
+туда аккумуляторы проседающие на первой минуте.
и ставим бюджетные регуляторы работающие на пределе и потом хвастаетесь этим на форуме, вы какой ответ или совет ждете? и еще аргументы?
хоббизм не является синонимом слова не разумность.
это ответ не только вам, это ответ на данную тему.
Андрей Вы правы я Вас поддерживаю, вместо того чтоб помочь друг другу, мы тут письками меримся как дети в садике.
По поводу двух аккумуляторов пришла в голову мысль если включить через диоды а на выходе компенсировать просадку мощным стабилизатором. Что скажет форум. Помидоры и яйца приберегите для дальнейшего использования. Взял тут вот это hobbyking.com/…/__14464__Turnigy_Redundant_Dual_8A… но чтото меня сдерживает. Может кто пользовался.
из разряда почему бы и нет.
для маленького коптера пойдет.
только вот когда я собирал х650 мне 50 грамм были не лишними.
а 650х коптер более высокой мощности и то вес приходилось выгадывать.
для рамы которая работает не в пике с током 4А думаю 50 грамм явно не лишние.
а работать будет, почему бы и нет.
и диоды будут работать.
только это все вес.
и чем больше ток, тем больше вес.
у вас 650х с перегруженными моторами и регулями. в принципе для подвеса и гоу про у 650х как раз и есть версия с 8 моторами.
- у вас фпв модуль.
поэтому визуально у вас перегруз рамы.
при отсуствии защиты от отказа луча вы очень рискуете своим коптером.
Интересно,а как определить перегруз, если он летает безо всяких проблем и нагрев всейэлектроники в норме, а при снижении напряжения стоит сигнализация, кстати,очень удобная штука оказалась, брал здесь www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
уменя пять аккумов с момента взлета и до момента сигнала проходит ровно 10 мин.45 секунд. Пробовал зависнуть на небольшой высоте, хватает еще где-то на 1минуту.
Ототказа в полете ни кто не застрахован, производство есть производство и двуходинаковых приборов не бывает. Из своего опыта знаю только одно, надопробовать.
К этому агрегату X650 v4 Frame with factory ESC&Motor&Propeller присматривался давно,нравится внешний вид, и компактность естественно сразу докупил доп. комплектдля расширения на 8 винтов. Собрал все правильно, но видно где то накосячил ирегули родные крутятся как бешенные и никакой реакции. Под рукой оказались 4штуки Plush 12A-E Brushless Speed Controller, брал на хобях, решил попробоватьи вот результат летает, висит, как вкопанный ветер держит не хуже чем на видео поствыше. Сейчас стоит вопрос, ставить еще 4 двигателя или нет, и сам себе задаювопрос, для чего. Полетное время нормально, если приколхозить второй аккум,думаю увеличиться. Тяга у него приличная еле удерживаешь в руках. Груз большечем есть, не планируется. Кстати вдогонку взял еще комплект для расширения, икогда стал испытывать по одному движку, оказался огромный разброс в качестве работы,из 12 двигателей еле отобрал 4 прекрасно работающие, и 4 сносно, пришлось ихперебирать, из 4 оставшихся к эксплуатации один допустить не решился. Вот Вам иФеррари. И это не единичный случай даже с фирменными агрегатами.