Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
Интересно какую фигуру высшего пилотажа может выкинуть окта, если моторы будут вырубаться не все сразу, а в какой то последовательности, по мере вырубания фиговых акков?
Модульная.
ну если у вас стоит задача просто получить девайс для тренировок с разным количеством моторов то возможно такой подход пойдет.
рамы собирают же под задачу(полезный вес, время полета)
и при решении такой задачи использовать такие модули мне кажется нецелесообразно
у вас кстати все таки не окта, у вас спаренный квадрик.
замер на земле не имеет особого смыла, так как без нагрузки напряжение на банках восстанавливается на определенный процент.
и если у вас стоит отсечка регулей на 3.2в, упав на землю вы сможете замерить на аккумуляторе 3.5в
и чем больше у вас ток, тем больше будет просадка напряжения под нагрузкой.
классическая окта упадет потеряв 2 мотора, аппарат что на фото упадет потеряв полностью 1 луч. то есть он может терять 4 мотора(1 на каждом луче)
и при падении тяжелые рамы исполняют фигуру близкую к кирпич)))
одно не понятно как обсуждение в данной теме связано с ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
у вас кстати все таки не окта, у вас спаренный квадрик.
замер на земле не имеет особого смыла, так как без нагрузки напряжение на банках восстанавливается на определенный процент.
и если у вас стоит отсечка регулей на 3.2в, упав на землю вы сможете замерить на аккумуляторе 3.5в
Нет, это винты еще были не поменяны и регули не стояли, а замер на земле не производился, производился у земли. При висении больше метра нет завихрений как у земли и ток меньше. Ток смотрел по 2 OSD.
Василий. Могли бы пояснить “надо подбирать близкого уровня, а не от КК”. Я так понимаю вы имели ввиду винтомоторную группу? А показатель супер 16А. Буду читать ветку про движки дальше.
Василий. Могли бы пояснить “надо подбирать близкого уровня, а не от КК”. Я так понимаю вы имели ввиду винтомоторную группу? А показатель супер 16А. Буду читать ветку про движки дальше.
Знаете секрет вкусного чая - не жалейте заварки😁
купили мозг за штуку УЁ, ну таки и остальное должно соответствовать.
П.С.
Крутой коптер должен выглядеть брутально, как “сенокосилка вертикального взлёта”, а не как “миксер для молочного коктейля”😁
купили мозг за штуку УЁ, ну таки и остальное должно соответствовать.
100500!!!
у многих тут так: купил моцк за 1000уё, к нему говномоторы, говнобатареи и гвоздь программы в виде турниги (на общую сумму не более 10-20% от стоимости мозга)… “а чо, оно полететь должно, моцк веть за косарь!!!”
to ALL
ничего личного, просто действительно, ВСЯ комплектуха, на мой взгляд, должна соответствовать друг другу. А то получается “патриотизм нищеты - эта комплектация самая лучшая потому, что я могу ее себе позволить”
100500!!!
у многих тут так: купил моцк за 1000уё, к нему говномоторы, говнобатареи и гвоздь программы в виде турниги (на общую сумму не более 10-20% от стоимости мозга)… “а чо, оно полететь должно, моцк веть за косарь!!!”
to ALL
ничего личного, просто действительно, ВСЯ комплектуха, на мой взгляд, должна соответствовать друг другу. А то получается “патриотизм нищеты - эта комплектация самая лучшая потому, что я могу ее себе позволить”
Извиняюсь, а что Вы имеете против турниги.
что Вы имеете против турниги.
ничего не имею, и даже турниги не имею… (не по религиозным соображениям, я ее брал попробовать, после спектрума не покатило)
диссонанса нет? это как на Феррари поставить резину НИИШП, не?
На самом деле хочу сказать спасибо всем участникам этой темы!!!
Несколько вещей я узнал в этой теме, а большего мне пока не нужно. Понял я отписываясь здесь, что лучше молчать и смотреть со стороны и при появлении нового сообщения извернутся так (подколоть, по язвить, усмехнутся и т. д.), но не как помочь и объяснить, подсказать, направить в правильном направлении. А писать на самом деле нечего. Ничего личного, просто так это вижу.
но не как помочь и объяснить, подсказать, направить в правильном направлении. А писать на самом деле нечего.
+1
А писать на самом деле нечего, никто толком не летает. Зато понты прут.
ЗЫ если кто-то считает что к 40 годам потратить тридцать тысяч рублей на хобби - это круто, у вас проблемы с самооценкой. Завышена. Тут есть люди с неограниченным бюджетом, летающие на турниге. Потому что хобби. А посылы о соответствии - несоответствии желательно подкреплять технически обоснованными аргументами, в противном случае это просто снобизм.
На самом деле хочу сказать спасибо всем участникам этой темы!!!
Несколько вещей я узнал в этой теме, а большего мне пока не нужно. Понял я отписываясь здесь, что лучше молчать и смотреть со стороны и при появлении нового сообщения извернутся так (подколоть, по язвить, усмехнутся и т. д.), но не как помочь и объяснить, подсказать, направить в правильном направлении. А писать на самом деле нечего. Ничего личного, просто так это вижу.
Андрей Вы правы я Вас поддерживаю, вместо того чтоб помочь друг другу, мы тут письками меримся как дети в садике.
По поводу двух аккумуляторов пришла в голову мысль если включить через диоды а на выходе компенсировать просадку мощным стабилизатором. Что скажет форум. Помидоры и яйца приберегите для дальнейшего использования. Взял тут вот это hobbyking.com/…/__14464__Turnigy_Redundant_Dual_8A… но чтото меня сдерживает. Может кто пользовался.
Интересно а как выглядит вот это.
Супер, и с Вами согласен, это лучшее что можно взять у ХА.
А посылы о соответствии - несоответствии желательно подкреплять технически обоснованными аргументами, в противном случае это просто снобизм.
Лично я отвечу за себя, в моих словах снобизма нет, к определённому мнению по комплектации коптеров пришёл после пары лет проб и ошибок (второго 90%), а самое главное не обновлять тему “Кровь на винтах”.
+1
А писать на самом деле нечего, никто толком не летает. Зато понты прут.
ЗЫ если кто-то считает что к 40 годам потратить тридцать тысяч рублей на хобби - это круто, у вас проблемы с самооценкой. Завышена. Тут есть люди с неограниченным бюджетом, летающие на турниге. Потому что хобби. А посылы о соответствии - несоответствии желательно подкреплять технически обоснованными аргументами, в противном случае это просто снобизм.
технически обосновывать плохое качество регулятора за 300р? это как?
если у вас рама весом допустим 3кг
вы ставите моторы с суммарной тягой 3кг
+туда аккумуляторы проседающие на первой минуте.
и ставим бюджетные регуляторы работающие на пределе и потом хвастаетесь этим на форуме, вы какой ответ или совет ждете? и еще аргументы?
хоббизм не является синонимом слова не разумность.
это ответ не только вам, это ответ на данную тему.
Андрей Вы правы я Вас поддерживаю, вместо того чтоб помочь друг другу, мы тут письками меримся как дети в садике.
По поводу двух аккумуляторов пришла в голову мысль если включить через диоды а на выходе компенсировать просадку мощным стабилизатором. Что скажет форум. Помидоры и яйца приберегите для дальнейшего использования. Взял тут вот это hobbyking.com/…/__14464__Turnigy_Redundant_Dual_8A… но чтото меня сдерживает. Может кто пользовался.
из разряда почему бы и нет.
для маленького коптера пойдет.
только вот когда я собирал х650 мне 50 грамм были не лишними.
а 650х коптер более высокой мощности и то вес приходилось выгадывать.
для рамы которая работает не в пике с током 4А думаю 50 грамм явно не лишние.
а работать будет, почему бы и нет.
и диоды будут работать.
только это все вес.
и чем больше ток, тем больше вес.
у вас 650х с перегруженными моторами и регулями. в принципе для подвеса и гоу про у 650х как раз и есть версия с 8 моторами.
- у вас фпв модуль.
поэтому визуально у вас перегруз рамы.
при отсуствии защиты от отказа луча вы очень рискуете своим коптером.
Интересно,а как определить перегруз, если он летает безо всяких проблем и нагрев всейэлектроники в норме, а при снижении напряжения стоит сигнализация, кстати,очень удобная штука оказалась, брал здесь www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
уменя пять аккумов с момента взлета и до момента сигнала проходит ровно 10 мин.45 секунд. Пробовал зависнуть на небольшой высоте, хватает еще где-то на 1минуту.
Ототказа в полете ни кто не застрахован, производство есть производство и двуходинаковых приборов не бывает. Из своего опыта знаю только одно, надопробовать.
К этому агрегату X650 v4 Frame with factory ESC&Motor&Propeller присматривался давно,нравится внешний вид, и компактность естественно сразу докупил доп. комплектдля расширения на 8 винтов. Собрал все правильно, но видно где то накосячил ирегули родные крутятся как бешенные и никакой реакции. Под рукой оказались 4штуки Plush 12A-E Brushless Speed Controller, брал на хобях, решил попробоватьи вот результат летает, висит, как вкопанный ветер держит не хуже чем на видео поствыше. Сейчас стоит вопрос, ставить еще 4 двигателя или нет, и сам себе задаювопрос, для чего. Полетное время нормально, если приколхозить второй аккум,думаю увеличиться. Тяга у него приличная еле удерживаешь в руках. Груз большечем есть, не планируется. Кстати вдогонку взял еще комплект для расширения, икогда стал испытывать по одному движку, оказался огромный разброс в качестве работы,из 12 двигателей еле отобрал 4 прекрасно работающие, и 4 сносно, пришлось ихперебирать, из 4 оставшихся к эксплуатации один допустить не решился. Вот Вам иФеррари. И это не единичный случай даже с фирменными агрегатами.
Вот нужное, на мой взгляд, устройство для наших недешевых 😉 коптеров - спасательный парашют. Цена, конечно, не маленькая, но на фоне общей цены коптера с камерой - приемлемая.
Срабатывает по команде оператора, вес коптера на 1 парашют - до 5кг. Из описания не понятно одно - принцип действия. Скорей всего пиропатрон - если я прав - сколько будет стоить перезарядка устройства? Задал вопрос продавцу…
Интересно,а как определить перегруз, если он летает безо всяких проблем и нагрев всейэлектроники в норме, а при снижении напряжения стоит сигнализация, кстати,очень удобная штука оказалась, брал здесь www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
уменя пять аккумов с момента взлета и до момента сигнала проходит ровно 10 мин.45 секунд. Пробовал зависнуть на небольшой высоте, хватает еще где-то на 1минуту.
Ототказа в полете ни кто не застрахован, производство есть производство и двуходинаковых приборов не бывает. Из своего опыта знаю только одно, надопробовать.
К этому агрегату X650 v4 Frame with factory ESC&Motor&Propeller присматривался давно,нравится внешний вид, и компактность естественно сразу докупил доп. комплектдля расширения на 8 винтов. Собрал все правильно, но видно где то накосячил ирегули родные крутятся как бешенные и никакой реакции. Под рукой оказались 4штуки Plush 12A-E Brushless Speed Controller, брал на хобях, решил попробоватьи вот результат летает, висит, как вкопанный ветер держит не хуже чем на видео поствыше. Сейчас стоит вопрос, ставить еще 4 двигателя или нет, и сам себе задаювопрос, для чего. Полетное время нормально, если приколхозить второй аккум,думаю увеличиться. Тяга у него приличная еле удерживаешь в руках. Груз большечем есть, не планируется. Кстати вдогонку взял еще комплект для расширения, икогда стал испытывать по одному движку, оказался огромный разброс в качестве работы,из 12 двигателей еле отобрал 4 прекрасно работающие, и 4 сносно, пришлось ихперебирать, из 4 оставшихся к эксплуатации один допустить не решился. Вот Вам иФеррари. И это не единичный случай даже с фирменными агрегатами.
перегруз считается по данным моторов,
либо на глаз в мануале(если уж совсем лень как говорится)
от отказов в полете страхуют избыточностью.
второй акк помимо емкости добавит вам вес. и легко может получиться что время станет меньше)))
ну двигатели аиркрафта фирменные примерно как жигули, если вы тут феррари вспоминаете.
второй акк помимо емкости добавит вам вес. и легко может получиться что время станет меньше)))
Если полётный вес с добавленным акком не выйдет за лимит и заметно не уменьшит кпд ВМГ, то время полёта вырастет, но есть предел оправданного добавления акков, без увеличения мощности ВМГ.