Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
Спасибо. Буду пытаться деньги вернуть.
Итак вариант со STADI470 в итоге не смотря на свою привлекательность PLUG-AND-PLAY оказался несостоятельным по следующей причине. Получилась следующая история чтобы решить проблему с контроллером мне придется разобрать обратно квадрик по винтикам упаковать по коробочкам и отправить в китай надеясь что посылка суммой 2000 баксов не затеряется в недрах ЕМС. Потом терять драгоценные нервы в надежде что продавцу не взбредет в голову что это не гарантийный случай. По результату получается что время потраченное на сборку, настройку (не говоря уж о риске просто потерять кучу денех) было выброшено в помойку плюс минимум две недели возврат… А предположим крепко поломал я раму (согласитесь реальный вариант). Не берусь посчитать сколько китайцы будут решать по времени эту проблему и во сколько это может встать если речь идет о заказе на съемку а аппарат катается по всей евразии. Короче китайское гумно получается. PS За прошедщие 5 дней никто на мои письма в SUPPORTE не отреагировал!
Сочувствую.
Нужны в России нормальные дилеры с полноценным сапортом как у известных брендов.
Интересно, кто нибудь решал проблему реверса серв подвеса и каким из известных трёх способов, т.к. логичный метод не доступен?
Интересно, кто нибудь решал проблему реверса серв подвеса и каким из известных трёх способов, т.к. логичный метод не доступен?
Не понимаю в чем проблема, но есть такие штуки - Servo Reverser, делают все наоборот, реверсируют сигнал
espritmodel.com/servo-yreverser-ems-universal.aspx
www.greathobbies.com/productinfo/?prod_id=MPI2449
Интересно, кто нибудь решал проблему реверса серв подвеса и каким из известных трёх способов, т.к. логичный метод не доступен?
Если Вы о реверсе серв подвеса подключенного к YS-X6 - решается добавлением знака “-” через GCS в поля “PTZ Roll sensitivity” и “PTZ Pitch sensitivity”.
Не понимаю в чем проблема, но есть такие штуки - Servo Reverser, делают все наоборот, реверсируют сигнал
Спасибо, но они дают задержку и не доводят до конца диапазона, личный опыт.
Можно перепаять полярность мотора и переменника.
удалось кому настроить Wi-Fi через усиление внешним роутером?
Сегодня загнал свой пепелац на 200 метров вверх, Wi-Fi отрубилась на 189 метров, планшет лежал в машине, JR как ни странно работал, спустил немного пепелац вниз и попробовал подключиться заново, получилось, положил планшет на капот 200 метров показал дальше рисковать не стал. Все же придется докупать Wi-Fi для усиления.
Никто не изучал, по какому протоколу данные через WiFi передаются? Можно было бы сделать свою ground station, например.
Нашел на rcgroups jar-файл от Андроид версии, получить из него java-код уже дело 5 минут. Результат в аттаче.
Есть знатоки Java? 😃 Вроде используется коннект по протоколу UDP на порт 9000, с адресом 192.168.1.254. Но попытка подключиться терминалкой по UDP к этому адресу успеха не дала, хотя вполне возможно, пакеты шлются в ответ на какой-то запрос.
JR как ни странно работал
А что странного?
Никто не изучал, по какому протоколу данные через WiFi передаются? Можно было бы сделать свою ground station, например.
Поинтересуюсь у семейного киндервунда посещающего ИТМО.
Под COM-порт я прием данных сделал, а с WiFi больно замороченно разбираться.
Пока получается вот такой софт вместо стандартной GS:
Пишутся и проигрываются логи, показывается расстояние до квадрика, координаты, высота полета, батарея.
Если кто летает по модему или по Bluetooth, можно потестировать.
Ссылка на загрузку: www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=5…
Приобрели сей девайс, провели испытания. видео в конце. если реклама удалите, я не с целью рекламы, тема не исследована достаточно. Безусловно, очень серьезный девайс. У нас в области многие пытаются использовать различные широко разрекламированные автопилоты, чтобы сдать МЧС, экологам БПЛА с возвратом домой и посадкой, безуспешно. При испытаниях каждая третья посадка не в месте старта и обычно тяжелый краш (это многие десятки тысяч выкинутые на ветер). У этого автопилота завораживает функция возврат домой и автопосадка, как и автовзлет, а управление на планшете с перекрестия создает ощущение, что в 22 веке. Все заявленные функции работают четко. Посадка происходит не только в месте старта, но и нос коптера направлен туда, куда был направлен в момент взлета. Единственный недостаток, отсутствие в базовой версии функции “Небесный путь”, то есть полет по точкам маршрута, которые невозможно редактировать по высоте и времени зависания, а также скорости движения, программа выбрасывает вас (долготу и широту назначенной точки определяет автоматически). Списались с разработчиками, сообщили что надо доплатить за эту функцию, правда две недели ждем, чтобы узнать сколько это стоит и куда платить. Если кто в курсе сообщите, пожалуйста. Инструкции следовать надо точно. Например, следует соблюдать правило - не нажимайте после клавиши “Безопасное включение двигателей” на клавишу “Автоматический взлет”, без предварительного выполнения “Полуавтоматического взлета”, иначе коптер опрокидывается. Также нет информации, как считывать информацию о маршруте полета и другие данные, так как файлы записываются после каждого полета в неизвестном формате, но как прочитать их, с помощью какой программы - нет ответа. Это нас не пугает, так как на борту резервная телеметрия, в том числе для работы антенного трекера в составе наземной станции. Будем рады любой дискуссии. Вот видео.
Ужас, летящий на крыльях ночи )))
Перед началом эксплуатации вы бы научились бы им управлять чтоле… какбэ руками чтоле… -тогда и крашей меньше будет, и ноги за собой по воздуху таскать не надо.
Для дальних пролётов существует FPV.
А GPS -он и в поле подкосячивать может, уж в городе на него вообще нельзя надеятся.
Это лотус 580 квадрокоптер. Красота тут в расчет не бралась, две тушки израсходовали, мы не утверждали, что летать можем, для них есть другие контроллеры и 3 д пилотаж, я не думаю вам с вашим опытом общения с коптерами досягаемо, например такое,
если уж вы нам что ле летать рекомендуете поучиться. Вот когда так летать будете, тогда такие советы можно давать. А пока на вашем видео, где автовзлет, где автопосадка, где управление с планшета. Это не с пульта стикерами двигать, а поболее требуется, тут мозги участвуют в пилотировании…
Для этого упорство требуется. Впервые коптер в нашем авиаклубе появился в конце января. Прошло 27 дней и ночей, пока мы все режимы автопилота Зеро тех разобрали. Сейчас все просто, были привлечены городские “компьютерщики” оборонки и фсб, прежде чем все удалось понять. Мы за динамику, а не за позиционирование. и что значит ноги по воздуху таскать. С уважением Рауф Шукуров
Рауф, я ващет вертолётчик со стажем 3D. Мне коптеры в управлении по-определению неинтересны.
Хоть “3D-шные”, -хоть суперстабильные.
Вот вы врядли себе представляете, -что такое управлять пилотажным флайбарным вертолётом, как там работает голова, и что такое работа шагом на пирофлипе… Ни один, самый опытный коптеровод не сможет просто продержать верт в воздухе более минуты… А говорите об упорстве…
Это вы совсем зря, -и совсем ни к чему.
Вы меня слышите ? Когда речь заходит о выполнении задач, а не о полетушках для себя; -нельзя постоянно надеятся на GPS, -это знают все опытные коптероводы и FPVшники.
Вы делаете упор на то, что надо настроить только для экстренных случаев., и забыть про эти функции в штатных режимах полёта в ваших намеченных направлениях деятельности.
Господа из славного города Воронеж, не деритесь. Рауф, а вам не сложно скриншоты экрана сделать, с настройками, которые в агрегате вашем применены. Очень интересно по питанию что выставляли, по моторам, и геометрии,
Интересно будет в Бабяково посмотреть как вы летаете 3 D пилотаж на коптерах. Слышал только о ваших успехах в съемках с борта… У меня гигантская потребность в этом. И для задачи с полетами по точкам маршрута я связан с техзаданием заказчика. Это не моя прихоть. Никакого умения пилотировать членов экипажа. Только расписанные должностные инструкции. А на счет ужаса на крыльях ночи - для этого автопилота после завершения испытаний заказчик приобрел любимца руководителя нашего государства -Октокптер -страшно сказать за ск… Так что съемки впереди. А ваши видео с борта конечно впечатляют… То что вы пишите понимаю и стараюсь сам учиться и убеждать доверителей в необходимости дополнительных знаний и навыков. Они строят линии электропередач.
Не, не не… в шею надо гнять этих комерсов, надеящихся легко и быстро продавать коптеры с мозгами за 30тр. в необученные руки с планшетами в руках
Это не игрушки.
ЗЫ И не ёрничайте: я не Бобяково, а на Лучкоморье летаю почти каждый день. И 3D на коптере не исполнял никогда, -Зачем ?
Для этого у меня 500-тый и 700тый верты )
Андрей, спасибо за отзыв. Обязательно подробно все выложим. Я признаюсь не силен в этих вопросах, но спецы сделают подробный отчет-это будет после 15 мая. Надеюсь испытать и режим навигации, чтобы все в комплексе. По поводу скриншотов. Это не наза. Тут ваше вмешательство на стадии калибровки стикеров передатчика и кажется магнитного компаса, плюс настройки маршрутизатора. Все остальное делает система автоматически. Да и кажется количество моторов, тип коптера. Как только ознакомитесь с интерфейсом у нас например Самсунг - Приложение Андроид 4 - программа GSC, скачивание на сайте производителя. Короче сфотографируем и выложим. Хочу сказать вмешательство ваше ограничено и нежелательно. Все что предлагает выбрать система, например скорости полетов или вертикального взлета всегда минимум, пока не наберетесь опыта. На стадии полет по точкам редактирование возможно скорости, высоту, времени зависания. То же по напряжению - опасным порогом объявить наивысший показатель. Все равно надолго хватает 4S 5000 при весе 3090 грамм где то от 15 минут. Учтите что мы 3d пилотаж и экстремальные режимы пилотирования не использовали. Да и питание автопилота видеосистемы, EzoOsd самостоятельное.
Рауф, ну вы опять не туда )
Какая наза ? у меня как раз такой же ЗероУан.
Купил, и полетел на нём ещё осенью -через два дня после получения на почте (как раз на видео -первые его полёты)
-наверное, так быстро, потому, что у нас с оператором помошников не было )
Пишем логи, всё норм. Могу взлететь и сесть в автомате, могу по-точкам… Но зачем ?
В шею, не в шею это не мы решаем, а государство, которое устанавливает правила. В России столько зарегистрированных воздушных частных судов, сколько в Америке аэродромов. Вот я думаю из за таких подходов. Регламентировать, а не в шею гнать. А на счет легко и быстро - это, Константин, вам так кажется, это очень сложный сегмент радио моделизма. Да и вряд ли люди сумевшие заработать и удержать деньги в наше время это глупые люди или глупее нас. Они и уважения заслуживают и думаю о безопасности в сто раз поболее нашего беспокоятся… Это не 90 -е. Тут случайных людей нет. И бизнес этот контролируется. Задача каждого из нас помочь государству установить разумные правила.
Констатнтин, ну разработчик пишет, что по точкам базовая версия не позволяет, надо доплачивать, а вы - по точкам. Помогите мне по точкам. Прошу вас. Очень надо и я готов помочь или отблагодарить. Ну не получается у нас. Если у вас есть время. Я готов к взаимовыгодному сотрудничеству. Давайте сделаем это доступным тем, кому это надо и кто в конце концов готов за это платить.