Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller

Kotaika

Правильно я понял что я не первый у кого умер контроллер. И что единственное решение отправить товар продавцу? Кому-нибудь удалось что нибудь отремонтировать через SUPPORT?

yltrofimov
Kotaika:

Правильно я понял что я не первый у кого умер контроллер. И что единственное решение отправить товар продавцу? Кому-нибудь удалось что нибудь отремонтировать через SUPPORT?

Нет… вы - первый.
Товар продавцу - Паркфлаеру, которые ничего не делали, а просто перепродали с HobbyKing-а

troff
Kotaika:

Кому-нибудь удалось что нибудь отремонтировать через SUPPORT?

Пытался. После недели переговоров проще оказалось отправить продавцу и купить у него же новый. Продавец по получении неисправного должен вернуть за него деньги. Саппорт сам, кстати, норовит отправить вас к региональному дилеру или продавцу.

Kotaika

Спасибо. Буду пытаться деньги вернуть.
Итак вариант со STADI470 в итоге не смотря на свою привлекательность PLUG-AND-PLAY оказался несостоятельным по следующей причине. Получилась следующая история чтобы решить проблему с контроллером мне придется разобрать обратно квадрик по винтикам упаковать по коробочкам и отправить в китай надеясь что посылка суммой 2000 баксов не затеряется в недрах ЕМС. Потом терять драгоценные нервы в надежде что продавцу не взбредет в голову что это не гарантийный случай. По результату получается что время потраченное на сборку, настройку (не говоря уж о риске просто потерять кучу денех) было выброшено в помойку плюс минимум две недели возврат… А предположим крепко поломал я раму (согласитесь реальный вариант). Не берусь посчитать сколько китайцы будут решать по времени эту проблему и во сколько это может встать если речь идет о заказе на съемку а аппарат катается по всей евразии. Короче китайское гумно получается. PS За прошедщие 5 дней никто на мои письма в SUPPORTE не отреагировал!

Basil

Сочувствую.
Нужны в России нормальные дилеры с полноценным сапортом как у известных брендов.

Basil

Интересно, кто нибудь решал проблему реверса серв подвеса и каким из известных трёх способов, т.к. логичный метод не доступен?

yltrofimov
Basil:

Интересно, кто нибудь решал проблему реверса серв подвеса и каким из известных трёх способов, т.к. логичный метод не доступен?

Не понимаю в чем проблема, но есть такие штуки - Servo Reverser, делают все наоборот, реверсируют сигнал
espritmodel.com/servo-yreverser-ems-universal.aspx
www.greathobbies.com/productinfo/?prod_id=MPI2449

aktsent
Basil:

Интересно, кто нибудь решал проблему реверса серв подвеса и каким из известных трёх способов, т.к. логичный метод не доступен?

Если Вы о реверсе серв подвеса подключенного к YS-X6 - решается добавлением знака “-” через GCS в поля “PTZ Roll sensitivity” и “PTZ Pitch sensitivity”.

Basil
yltrofimov:

Не понимаю в чем проблема, но есть такие штуки - Servo Reverser, делают все наоборот, реверсируют сигнал

Спасибо, но они дают задержку и не доводят до конца диапазона, личный опыт.
Можно перепаять полярность мотора и переменника.

busur_man

удалось кому настроить Wi-Fi через усиление внешним роутером?

Shtosha

Сегодня загнал свой пепелац на 200 метров вверх, Wi-Fi отрубилась на 189 метров, планшет лежал в машине, JR как ни странно работал, спустил немного пепелац вниз и попробовал подключиться заново, получилось, положил планшет на капот 200 метров показал дальше рисковать не стал. Все же придется докупать Wi-Fi для усиления.

10 days later
DVE

Никто не изучал, по какому протоколу данные через WiFi передаются? Можно было бы сделать свою ground station, например.

Нашел на rcgroups jar-файл от Андроид версии, получить из него java-код уже дело 5 минут. Результат в аттаче.

Есть знатоки Java? 😃 Вроде используется коннект по протоколу UDP на порт 9000, с адресом 192.168.1.254. Но попытка подключиться терминалкой по UDP к этому адресу успеха не дала, хотя вполне возможно, пакеты шлются в ответ на какой-то запрос.

YSwifiEnglish.zip

Basil
Shtosha:

JR как ни странно работал

А что странного?

DVE:

Никто не изучал, по какому протоколу данные через WiFi передаются? Можно было бы сделать свою ground station, например.

Поинтересуюсь у семейного киндервунда посещающего ИТМО.

DVE

Под COM-порт я прием данных сделал, а с WiFi больно замороченно разбираться.

Пока получается вот такой софт вместо стандартной GS:

Пишутся и проигрываются логи, показывается расстояние до квадрика, координаты, высота полета, батарея.

Если кто летает по модему или по Bluetooth, можно потестировать.
Ссылка на загрузку: www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=5…

Рауф_Шукуров

Приобрели сей девайс, провели испытания. видео в конце. если реклама удалите, я не с целью рекламы, тема не исследована достаточно. Безусловно, очень серьезный девайс. У нас в области многие пытаются использовать различные широко разрекламированные автопилоты, чтобы сдать МЧС, экологам БПЛА с возвратом домой и посадкой, безуспешно. При испытаниях каждая третья посадка не в месте старта и обычно тяжелый краш (это многие десятки тысяч выкинутые на ветер). У этого автопилота завораживает функция возврат домой и автопосадка, как и автовзлет, а управление на планшете с перекрестия создает ощущение, что в 22 веке. Все заявленные функции работают четко. Посадка происходит не только в месте старта, но и нос коптера направлен туда, куда был направлен в момент взлета. Единственный недостаток, отсутствие в базовой версии функции “Небесный путь”, то есть полет по точкам маршрута, которые невозможно редактировать по высоте и времени зависания, а также скорости движения, программа выбрасывает вас (долготу и широту назначенной точки определяет автоматически). Списались с разработчиками, сообщили что надо доплатить за эту функцию, правда две недели ждем, чтобы узнать сколько это стоит и куда платить. Если кто в курсе сообщите, пожалуйста. Инструкции следовать надо точно. Например, следует соблюдать правило - не нажимайте после клавиши “Безопасное включение двигателей” на клавишу “Автоматический взлет”, без предварительного выполнения “Полуавтоматического взлета”, иначе коптер опрокидывается. Также нет информации, как считывать информацию о маршруте полета и другие данные, так как файлы записываются после каждого полета в неизвестном формате, но как прочитать их, с помощью какой программы - нет ответа. Это нас не пугает, так как на борту резервная телеметрия, в том числе для работы антенного трекера в составе наземной станции. Будем рады любой дискуссии. Вот видео.

Zheleziaka

Ужас, летящий на крыльях ночи )))
Перед началом эксплуатации вы бы научились бы им управлять чтоле… какбэ руками чтоле… -тогда и крашей меньше будет, и ноги за собой по воздуху таскать не надо.
Для дальних пролётов существует FPV.
А GPS -он и в поле подкосячивать может, уж в городе на него вообще нельзя надеятся.

www.youtube.com/watch?v=cLYie50r-Nk

Рауф_Шукуров

Это лотус 580 квадрокоптер. Красота тут в расчет не бралась, две тушки израсходовали, мы не утверждали, что летать можем, для них есть другие контроллеры и 3 д пилотаж, я не думаю вам с вашим опытом общения с коптерами досягаемо, например такое,

vimeo.com/64457356

если уж вы нам что ле летать рекомендуете поучиться. Вот когда так летать будете, тогда такие советы можно давать. А пока на вашем видео, где автовзлет, где автопосадка, где управление с планшета. Это не с пульта стикерами двигать, а поболее требуется, тут мозги участвуют в пилотировании…

Для этого упорство требуется. Впервые коптер в нашем авиаклубе появился в конце января. Прошло 27 дней и ночей, пока мы все режимы автопилота Зеро тех разобрали. Сейчас все просто, были привлечены городские “компьютерщики” оборонки и фсб, прежде чем все удалось понять. Мы за динамику, а не за позиционирование. и что значит ноги по воздуху таскать. С уважением Рауф Шукуров

Zheleziaka

Рауф, я ващет вертолётчик со стажем 3D. Мне коптеры в управлении по-определению неинтересны.
Хоть “3D-шные”, -хоть суперстабильные.
Вот вы врядли себе представляете, -что такое управлять пилотажным флайбарным вертолётом, как там работает голова, и что такое работа шагом на пирофлипе… Ни один, самый опытный коптеровод не сможет просто продержать верт в воздухе более минуты… А говорите об упорстве…
Это вы совсем зря, -и совсем ни к чему.

Вы меня слышите ? Когда речь заходит о выполнении задач, а не о полетушках для себя; -нельзя постоянно надеятся на GPS, -это знают все опытные коптероводы и FPVшники.
Вы делаете упор на то, что надо настроить только для экстренных случаев., и забыть про эти функции в штатных режимах полёта в ваших намеченных направлениях деятельности.

Andrey_Ch

Господа из славного города Воронеж, не деритесь. Рауф, а вам не сложно скриншоты экрана сделать, с настройками, которые в агрегате вашем применены. Очень интересно по питанию что выставляли, по моторам, и геометрии,

Рауф_Шукуров

Интересно будет в Бабяково посмотреть как вы летаете 3 D пилотаж на коптерах. Слышал только о ваших успехах в съемках с борта… У меня гигантская потребность в этом. И для задачи с полетами по точкам маршрута я связан с техзаданием заказчика. Это не моя прихоть. Никакого умения пилотировать членов экипажа. Только расписанные должностные инструкции. А на счет ужаса на крыльях ночи - для этого автопилота после завершения испытаний заказчик приобрел любимца руководителя нашего государства -Октокптер -страшно сказать за ск… Так что съемки впереди. А ваши видео с борта конечно впечатляют… То что вы пишите понимаю и стараюсь сам учиться и убеждать доверителей в необходимости дополнительных знаний и навыков. Они строят линии электропередач.

Zheleziaka

Не, не не… в шею надо гнять этих комерсов, надеящихся легко и быстро продавать коптеры с мозгами за 30тр. в необученные руки с планшетами в руках
Это не игрушки.
ЗЫ И не ёрничайте: я не Бобяково, а на Лучкоморье летаю почти каждый день. И 3D на коптере не исполнял никогда, -Зачем ?
Для этого у меня 500-тый и 700тый верты )