Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
После прочтения ветки, складывается впечатление, что и саппорт никакой, и документация достаточно убогая. Хорошо, если я ошибаюсь. Контроллера нету - присматриваюсь. Летаю на вуконге, так там каждый чих расписан в доках, саппорт адекватный. Даже если учитывать, что эта штука летает породистее вуконга, ссыкотно переходить на продукт без должной поддержки.
Вообще в мануале все четко написано на стр.9, а Дмитрий уже не в первый раз мануал не читает:
The above “the light blinks in red for three times” is a sign to check whether all
hardware are working normally or not, all data communication is based on this.
After powering if no “the light blinks in red for three times”, please contact Zero
UAV or local distributors.
Дмитрий уже не в первый раз мануал не читает:
After powering if no “the light blinks in red for three times”, please contact Zero
UAV or local distributors.
Если это про меня, таки я мануал не раз читал 😃 и именно с этой проблемой в саппорт и обратился. В ответ цитаты из мануала, при том что контроллер явно умер. Вы сами в саппорт обращались?
Если это про меня, таки я мануал не раз читал 😃 и именно с этой проблемой в саппорт и обратился. В ответ цитаты из мануала, при том что контроллер явно умер. Вы сами в саппорт обращались?
Была пара вопросов - обращался, мне Peter из ZeroUAV очень даже шустро отвечал
Аппарат серьезный, а информации практически ноль.
Я понимаю проблему когда что то сгорело, так какой информации ноль, давайте пример?
Правильно я понял что я не первый у кого умер контроллер. И что единственное решение отправить товар продавцу? Кому-нибудь удалось что нибудь отремонтировать через SUPPORT?
Правильно я понял что я не первый у кого умер контроллер. И что единственное решение отправить товар продавцу? Кому-нибудь удалось что нибудь отремонтировать через SUPPORT?
Нет… вы - первый.
Товар продавцу - Паркфлаеру, которые ничего не делали, а просто перепродали с HobbyKing-а
Кому-нибудь удалось что нибудь отремонтировать через SUPPORT?
Пытался. После недели переговоров проще оказалось отправить продавцу и купить у него же новый. Продавец по получении неисправного должен вернуть за него деньги. Саппорт сам, кстати, норовит отправить вас к региональному дилеру или продавцу.
Спасибо. Буду пытаться деньги вернуть.
Итак вариант со STADI470 в итоге не смотря на свою привлекательность PLUG-AND-PLAY оказался несостоятельным по следующей причине. Получилась следующая история чтобы решить проблему с контроллером мне придется разобрать обратно квадрик по винтикам упаковать по коробочкам и отправить в китай надеясь что посылка суммой 2000 баксов не затеряется в недрах ЕМС. Потом терять драгоценные нервы в надежде что продавцу не взбредет в голову что это не гарантийный случай. По результату получается что время потраченное на сборку, настройку (не говоря уж о риске просто потерять кучу денех) было выброшено в помойку плюс минимум две недели возврат… А предположим крепко поломал я раму (согласитесь реальный вариант). Не берусь посчитать сколько китайцы будут решать по времени эту проблему и во сколько это может встать если речь идет о заказе на съемку а аппарат катается по всей евразии. Короче китайское гумно получается. PS За прошедщие 5 дней никто на мои письма в SUPPORTE не отреагировал!
Сочувствую.
Нужны в России нормальные дилеры с полноценным сапортом как у известных брендов.
Интересно, кто нибудь решал проблему реверса серв подвеса и каким из известных трёх способов, т.к. логичный метод не доступен?
Интересно, кто нибудь решал проблему реверса серв подвеса и каким из известных трёх способов, т.к. логичный метод не доступен?
Не понимаю в чем проблема, но есть такие штуки - Servo Reverser, делают все наоборот, реверсируют сигнал
espritmodel.com/servo-yreverser-ems-universal.aspx
www.greathobbies.com/productinfo/?prod_id=MPI2449
Интересно, кто нибудь решал проблему реверса серв подвеса и каким из известных трёх способов, т.к. логичный метод не доступен?
Если Вы о реверсе серв подвеса подключенного к YS-X6 - решается добавлением знака “-” через GCS в поля “PTZ Roll sensitivity” и “PTZ Pitch sensitivity”.
Не понимаю в чем проблема, но есть такие штуки - Servo Reverser, делают все наоборот, реверсируют сигнал
Спасибо, но они дают задержку и не доводят до конца диапазона, личный опыт.
Можно перепаять полярность мотора и переменника.
удалось кому настроить Wi-Fi через усиление внешним роутером?
Сегодня загнал свой пепелац на 200 метров вверх, Wi-Fi отрубилась на 189 метров, планшет лежал в машине, JR как ни странно работал, спустил немного пепелац вниз и попробовал подключиться заново, получилось, положил планшет на капот 200 метров показал дальше рисковать не стал. Все же придется докупать Wi-Fi для усиления.
Никто не изучал, по какому протоколу данные через WiFi передаются? Можно было бы сделать свою ground station, например.
Нашел на rcgroups jar-файл от Андроид версии, получить из него java-код уже дело 5 минут. Результат в аттаче.
Есть знатоки Java? 😃 Вроде используется коннект по протоколу UDP на порт 9000, с адресом 192.168.1.254. Но попытка подключиться терминалкой по UDP к этому адресу успеха не дала, хотя вполне возможно, пакеты шлются в ответ на какой-то запрос.
JR как ни странно работал
А что странного?
Никто не изучал, по какому протоколу данные через WiFi передаются? Можно было бы сделать свою ground station, например.
Поинтересуюсь у семейного киндервунда посещающего ИТМО.
Под COM-порт я прием данных сделал, а с WiFi больно замороченно разбираться.
Пока получается вот такой софт вместо стандартной GS:
Пишутся и проигрываются логи, показывается расстояние до квадрика, координаты, высота полета, батарея.
Если кто летает по модему или по Bluetooth, можно потестировать.
Ссылка на загрузку: www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=5…
Приобрели сей девайс, провели испытания. видео в конце. если реклама удалите, я не с целью рекламы, тема не исследована достаточно. Безусловно, очень серьезный девайс. У нас в области многие пытаются использовать различные широко разрекламированные автопилоты, чтобы сдать МЧС, экологам БПЛА с возвратом домой и посадкой, безуспешно. При испытаниях каждая третья посадка не в месте старта и обычно тяжелый краш (это многие десятки тысяч выкинутые на ветер). У этого автопилота завораживает функция возврат домой и автопосадка, как и автовзлет, а управление на планшете с перекрестия создает ощущение, что в 22 веке. Все заявленные функции работают четко. Посадка происходит не только в месте старта, но и нос коптера направлен туда, куда был направлен в момент взлета. Единственный недостаток, отсутствие в базовой версии функции “Небесный путь”, то есть полет по точкам маршрута, которые невозможно редактировать по высоте и времени зависания, а также скорости движения, программа выбрасывает вас (долготу и широту назначенной точки определяет автоматически). Списались с разработчиками, сообщили что надо доплатить за эту функцию, правда две недели ждем, чтобы узнать сколько это стоит и куда платить. Если кто в курсе сообщите, пожалуйста. Инструкции следовать надо точно. Например, следует соблюдать правило - не нажимайте после клавиши “Безопасное включение двигателей” на клавишу “Автоматический взлет”, без предварительного выполнения “Полуавтоматического взлета”, иначе коптер опрокидывается. Также нет информации, как считывать информацию о маршруте полета и другие данные, так как файлы записываются после каждого полета в неизвестном формате, но как прочитать их, с помощью какой программы - нет ответа. Это нас не пугает, так как на борту резервная телеметрия, в том числе для работы антенного трекера в составе наземной станции. Будем рады любой дискуссии. Вот видео.
Ужас, летящий на крыльях ночи )))
Перед началом эксплуатации вы бы научились бы им управлять чтоле… какбэ руками чтоле… -тогда и крашей меньше будет, и ноги за собой по воздуху таскать не надо.
Для дальних пролётов существует FPV.
А GPS -он и в поле подкосячивать может, уж в городе на него вообще нельзя надеятся.
Это лотус 580 квадрокоптер. Красота тут в расчет не бралась, две тушки израсходовали, мы не утверждали, что летать можем, для них есть другие контроллеры и 3 д пилотаж, я не думаю вам с вашим опытом общения с коптерами досягаемо, например такое,
если уж вы нам что ле летать рекомендуете поучиться. Вот когда так летать будете, тогда такие советы можно давать. А пока на вашем видео, где автовзлет, где автопосадка, где управление с планшета. Это не с пульта стикерами двигать, а поболее требуется, тут мозги участвуют в пилотировании…
Для этого упорство требуется. Впервые коптер в нашем авиаклубе появился в конце января. Прошло 27 дней и ночей, пока мы все режимы автопилота Зеро тех разобрали. Сейчас все просто, были привлечены городские “компьютерщики” оборонки и фсб, прежде чем все удалось понять. Мы за динамику, а не за позиционирование. и что значит ноги по воздуху таскать. С уважением Рауф Шукуров