Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
После прочтения ветки, складывается впечатление, что и саппорт никакой, и документация достаточно убогая. Хорошо, если я ошибаюсь. Контроллера нету - присматриваюсь. Летаю на вуконге, так там каждый чих расписан в доках, саппорт адекватный. Даже если учитывать, что эта штука летает породистее вуконга, ссыкотно переходить на продукт без должной поддержки.
После прочтения ветки, складывается впечатление, что и саппорт никакой, и документация достаточно убогая. Хорошо, если я ошибаюсь. Контроллера нету - присматриваюсь. Летаю на вуконге, так там каждый чих расписан в доках, саппорт адекватный. Даже если учитывать, что эта штука летает породистее вуконга, ссыкотно переходить на продукт без должной поддержки.
У нас тут как в том анекдоте, видимость ноль иду поприборам.
Аппарат серьезный, а информации практически ноль.
Все видеоролики братьев показывают вокруг да около ниодного описания или внятно снятого ролика я так и не встретил. Все методом тыка. Все пропьем, а пепелац вдребезги разобьем. Пришлось заказывать запчасти для того чтоб привести в божеский вид после настроек и пробных полетов. Слава богу,все позади. Не завидую у кого все впереди. Теперь понимаю, почему здесь практически не бывает тех, кто использует данный агрегат. Наверно и яретируюсь. Спасибо всем кто хоть чем-то по крупинкам помог.
Слава богу,все позади. Не завидую у кого все впереди. …ни одного описания или внятно снятого ролика я так и не встретил. Все методом тыка. Все пропьем
ну так помогли-б тем кто не разобрался еще, сделали бы фаг по настройке.😒 а то и нам придется все пропивать вслед за вами.
После прочтения ветки, складывается впечатление, что и саппорт никакой, и документация достаточно убогая. Хорошо, если я ошибаюсь. Контроллера нету - присматриваюсь. Летаю на вуконге, так там каждый чих расписан в доках, саппорт адекватный. Даже если учитывать, что эта штука летает породистее вуконга, ссыкотно переходить на продукт без должной поддержки.
Вообще в мануале все четко написано на стр.9, а Дмитрий уже не в первый раз мануал не читает:
The above “the light blinks in red for three times” is a sign to check whether all
hardware are working normally or not, all data communication is based on this.
After powering if no “the light blinks in red for three times”, please contact Zero
UAV or local distributors.
Дмитрий уже не в первый раз мануал не читает:
After powering if no “the light blinks in red for three times”, please contact Zero
UAV or local distributors.
Если это про меня, таки я мануал не раз читал 😃 и именно с этой проблемой в саппорт и обратился. В ответ цитаты из мануала, при том что контроллер явно умер. Вы сами в саппорт обращались?
Если это про меня, таки я мануал не раз читал 😃 и именно с этой проблемой в саппорт и обратился. В ответ цитаты из мануала, при том что контроллер явно умер. Вы сами в саппорт обращались?
Была пара вопросов - обращался, мне Peter из ZeroUAV очень даже шустро отвечал
Аппарат серьезный, а информации практически ноль.
Я понимаю проблему когда что то сгорело, так какой информации ноль, давайте пример?
Правильно я понял что я не первый у кого умер контроллер. И что единственное решение отправить товар продавцу? Кому-нибудь удалось что нибудь отремонтировать через SUPPORT?
Правильно я понял что я не первый у кого умер контроллер. И что единственное решение отправить товар продавцу? Кому-нибудь удалось что нибудь отремонтировать через SUPPORT?
Нет… вы - первый.
Товар продавцу - Паркфлаеру, которые ничего не делали, а просто перепродали с HobbyKing-а
Кому-нибудь удалось что нибудь отремонтировать через SUPPORT?
Пытался. После недели переговоров проще оказалось отправить продавцу и купить у него же новый. Продавец по получении неисправного должен вернуть за него деньги. Саппорт сам, кстати, норовит отправить вас к региональному дилеру или продавцу.
Спасибо. Буду пытаться деньги вернуть.
Итак вариант со STADI470 в итоге не смотря на свою привлекательность PLUG-AND-PLAY оказался несостоятельным по следующей причине. Получилась следующая история чтобы решить проблему с контроллером мне придется разобрать обратно квадрик по винтикам упаковать по коробочкам и отправить в китай надеясь что посылка суммой 2000 баксов не затеряется в недрах ЕМС. Потом терять драгоценные нервы в надежде что продавцу не взбредет в голову что это не гарантийный случай. По результату получается что время потраченное на сборку, настройку (не говоря уж о риске просто потерять кучу денех) было выброшено в помойку плюс минимум две недели возврат… А предположим крепко поломал я раму (согласитесь реальный вариант). Не берусь посчитать сколько китайцы будут решать по времени эту проблему и во сколько это может встать если речь идет о заказе на съемку а аппарат катается по всей евразии. Короче китайское гумно получается. PS За прошедщие 5 дней никто на мои письма в SUPPORTE не отреагировал!
Сочувствую.
Нужны в России нормальные дилеры с полноценным сапортом как у известных брендов.
Интересно, кто нибудь решал проблему реверса серв подвеса и каким из известных трёх способов, т.к. логичный метод не доступен?
Интересно, кто нибудь решал проблему реверса серв подвеса и каким из известных трёх способов, т.к. логичный метод не доступен?
Не понимаю в чем проблема, но есть такие штуки - Servo Reverser, делают все наоборот, реверсируют сигнал
espritmodel.com/servo-yreverser-ems-universal.aspx
www.greathobbies.com/productinfo/?prod_id=MPI2449
Интересно, кто нибудь решал проблему реверса серв подвеса и каким из известных трёх способов, т.к. логичный метод не доступен?
Если Вы о реверсе серв подвеса подключенного к YS-X6 - решается добавлением знака “-” через GCS в поля “PTZ Roll sensitivity” и “PTZ Pitch sensitivity”.
Не понимаю в чем проблема, но есть такие штуки - Servo Reverser, делают все наоборот, реверсируют сигнал
Спасибо, но они дают задержку и не доводят до конца диапазона, личный опыт.
Можно перепаять полярность мотора и переменника.
удалось кому настроить Wi-Fi через усиление внешним роутером?
Сегодня загнал свой пепелац на 200 метров вверх, Wi-Fi отрубилась на 189 метров, планшет лежал в машине, JR как ни странно работал, спустил немного пепелац вниз и попробовал подключиться заново, получилось, положил планшет на капот 200 метров показал дальше рисковать не стал. Все же придется докупать Wi-Fi для усиления.
Никто не изучал, по какому протоколу данные через WiFi передаются? Можно было бы сделать свою ground station, например.
Нашел на rcgroups jar-файл от Андроид версии, получить из него java-код уже дело 5 минут. Результат в аттаче.
Есть знатоки Java? 😃 Вроде используется коннект по протоколу UDP на порт 9000, с адресом 192.168.1.254. Но попытка подключиться терминалкой по UDP к этому адресу успеха не дала, хотя вполне возможно, пакеты шлются в ответ на какой-то запрос.
JR как ни странно работал
А что странного?
Никто не изучал, по какому протоколу данные через WiFi передаются? Можно было бы сделать свою ground station, например.
Поинтересуюсь у семейного киндервунда посещающего ИТМО.
Под COM-порт я прием данных сделал, а с WiFi больно замороченно разбираться.
Пока получается вот такой софт вместо стандартной GS:
Пишутся и проигрываются логи, показывается расстояние до квадрика, координаты, высота полета, батарея.
Если кто летает по модему или по Bluetooth, можно потестировать.
Ссылка на загрузку: www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=5…