Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller

V_I_P_E_R
Shtosha:

Как всегда Бла Бла Бла

+1 Да, почитав эту ветку, в очередной раз удивляюсь желанию людей писать не по теме. Развести тред из простейшего вопроса, чтоб потом люди, читающие ветку по теме, пролистывали лишние страницы. Да, пришел к коптерам после нитровертушек, какие-то вопросы есть - для этого ведь и сделан форум?

Зато по теме никто не ответил - подскажите кто знает:

  1. Базовые гейны - 60 или 45? В разных инструкциях разные цифры. С чего лучше начать, чтоб не перевернуться? (ноги высокие)
  2. Extend parameters - заполняется только если нестандартный коптер или в любом случае?
  3. Steering gear frequency - это частота чего именно?

По второму вопросу, если правильно понял, не заполняю ничего (нули оставляю) и настраиваю через тип (у меня простая гекса).

И еще вопрос: майтечевские реги 45 OPTO Simon K требуют дополнительной настройки или настраивается только газ? Не нужно ли убирать тормоз (если он есть в этой прошивке) или делать что-либо еще?

Shtosha
V_I_P_E_R:

+1 Да, почитав эту ветку, в очередной раз удивляюсь желанию людей писать не по теме. Развести тред из простейшего вопроса, чтоб потом люди, читающие ветку по теме, пролистывали лишние страницы. Да, пришел к коптерам после нитровертушек, какие-то вопросы есть - для этого ведь и сделан форум?

Зато по теме никто не ответил - подскажите кто знает:

  1. Базовые гейны - 60 или 45? В разных инструкциях разные цифры. С чего лучше начать, чтоб не перевернуться? (ноги высокие)
  2. Extend parameters - заполняется только если нестандартный коптер или в любом случае?
  3. Steering gear frequency - это частота чего именно?

По второму вопросу, если правильно понял, не заполняю ничего (нули оставляю) и настраиваю через тип (у меня простая гекса).

И еще вопрос: майтечевские реги 45 OPTO Simon K требуют дополнительной настройки или настраивается только газ? Не нужно ли убирать тормоз (если он есть в этой прошивке) или делать что-либо еще?

Steering gear frequency это настройки для подвеса и камеры в Стедике вот для такой мандулы не реклама foxtechfpv.com/glyder-600-quadcopter-series-c-141.…
По регулям ничего не скажу у меня их не было. Вообще не тратьте здесь время и не хороните свои надежды. На западных форумах более разложено все. Те кто наладил и летает сюда практически не заглядывают.

nain

не реклама

ну сколько можно??? почитайте наконец правила форума, что является рекламой, а что нет.

V_I_P_E_R
Shtosha:

Вообще не тратьте здесь время и не хороните свои надежды. На западных форумах более разложено все.

Как раз смотрю рцгрупс, страниц много и по делу.

Basil
V_I_P_E_R:

+1 Да, почитав эту ветку,

Вот от сель и вдумчиво:).

V_I_P_E_R:

Базовые гейны - 60 или 45? В разных инструкциях разные цифры.

Сугубо индивидуально, как на верТушках.

V_I_P_E_R:

С чего лучше начать, чтоб не перевернуться? (ноги высокие)

Я начинал без ног.

V_I_P_E_R:

И еще вопрос: майтечевские реги 45 OPTO Simon K требуют дополнительной настройки или настраивается только газ?

Да только газ.

V_I_P_E_R
Basil:

Вот от сель и вдумчиво

Ну так именно поэтому и написал в предыдущем посте комментарий к этому вопросу.

Basil:

Сугубо индивидуально, как на верТушках.

И тем не менее на вертах есть базовые настройки, с которыми выходишь в поле и начинаешь процесс настройки. О них и спрашиваю. И в мануале по х6 они есть. Но в разных мануалах разные цифры. Если выбирать между предложенными 45 и 60 - мне скорее 60, т.к. гекса с большим размахом, чтоб постабильнее.

Basil:

Я начинал без ног

У меня такой возможности нет, иначе на акке ползать будет и сильнее качаться начнет, чем на ногах. Собственно вчера приподнял, но может ветер сильный, может крутить надо - произвольно прокручивается вокруг своей оси. Решил перенастроить компас, но все круги не нравились. Но позже прочитал про то, что надо обнулять гиру, ждать несколько минут и только тогда повторять калибровку. Сегодня вечером постараюсь попробовать.

V_I_P_E_R

Повторная калибровка не особо удалась, даже с использованием стула на колесиках. Круги не симметричны. При попытке поднять крутится вокруг своей оси. Подскажите, в чем может быть дело?

nain

Геометрию рамы проверяли?

V_I_P_E_R
nain:

Геометрию рамы проверяли?

Оптически все нормально, рама достаточно жесткая, моторы перпендикулярны, лучи одинаковые, без уклонов. Даже не знаю, что еще можно посмотреть. Может это связано с неточной настройкой гпс?

Basil
V_I_P_E_R:

При попытке поднять крутится вокруг своей оси

В каком режиме попытки?

V_I_P_E_R
Basil:

В каком режиме попытки?

Manual

Кстати еще в последний полет замигал при увеличении газа как будто батарея севшая, а зарядилось только на 4000 из 8000.

Basil
V_I_P_E_R:

Manual

Тогда причём калибровка компаса?

Andrey_Ch
V_I_P_E_R:

еще в последний полет

Надо говорить не “последний”, а крайний. А то накликаете и точно , будет последний.
А замигал, так все верно, газу прибавили, напряжение просело. У всех такое.

Отписал ZERO UAV про сдохший контроллер . Ответили не печалься парень, пришли нам лог последний. И инструкцию прикрепили, как компу подключиться.
И что толку в инструкции, если коробка комп не видит, или наоборот, комп коробку.

V_I_P_E_R
Andrey_Ch:

Надо говорить не “последний”, а крайний

Автоматом написал, хотел сказать “последний раз”, а так то можно говорить, это ж не полет…

Andrey_Ch:

И что толку в инструкции, если коробка комп не видит, или наоборот, комп коробку.

Я правильно понял, что все операции при подключении шнурка? Он же только для перепрошивки, а комп увидит х6 только через вайфай. Но вот конфигурация вайфая должна сработать именно через шнурок, также как и обновление прошивки. Пробовали на других компах? Или через айфоны/андроиды?

Andrey_Ch
V_I_P_E_R:

конфигурация вайфая должна сработать

Может она ( конфигурация) кому чего и должна, только порты не работают на коробке контроллера. И туда хоть с андроидом лезь, хоть с айфоном, без разницы, связи все равно нет.

Shtosha
Andrey_Ch:

И что толку в инструкции, если коробка комп не видит, или наоборот, комп коробку.

Драйвера не пробовали переустановить, у меня такая бяка была, после переустановки дров заработала. Правда я перед этим своего робота мучил может где и накосячил. Зеро совсем опухли 5 писем отослал с просьбой выслать блок Wifi ни ответа ни привета два письма отправил где брал блок на foxtechfpv тоже ничего, что делать не знаю. Хотел прикупить еще четвертый Зеро теперь задумался. С такой поддержкой и запасными частями далеко не уедешь.

Andrey_Ch
Shtosha:

Драйвера не пробовали переустановить,

Пробовал, не помогает. Сегодня техподдержка Зеро отписала, что бы выслал контроллер им. Сказали, что будут чинить.

Shtosha
Andrey_Ch:

Пробовал, не помогает. Сегодня техподдержка Зеро отписала, что бы выслал контроллер им. Сказали, что будут чинить.

Походу они проснулись, тоже сегодня отписались. Видно Вашему блоку кирдык. Плохо что в России нет дилера и поддержки, которые быстро решали бы все проблемы в том числе ремонт и запчасти.

241176552

Я правильно понимаю алгоритм включения режима “полет по точкам”
Создание маршрута

  1. Map->Tool->Add Waypoint
  2. Задаем высоту, время зависания над точкой, скорость пролета
  3. Map->Tool->Upload Waypoint (загружаем в автопилот)
    4.Map->Tool->Verify Waypoint (проверка задания)
    Взлет
  4. ch5 в позицию3
  5. ch6 в позицию1
  6. дизарм
  7. Auto TakeOff (или стик газа выше среднего значения)
    Полет по точкам
  8. Вкладка Map
  9. FlyToPP
    Приземление
  10. ch6 в позицию3

Так же есть неясность. Полетное задание считается выполненным при достижении крайней точки (у меня она будет № 4) или когда борт возвращается на точку старта (№1)

Andrey_Ch
Shtosha:

Плохо что в России нет дилера и поддержки

Они появились , но совсем недавно uavshop.ru

Рауф_Шукуров

Илья, не касаясь сути полетной программы “Sky Way” Небесный путь, два момента, которые вдруг могут помочь. Первое, после второго опрокидывания коптера при попытке воспользоваться “Безопасное включение двигателей (кажется переименовали)” и затем авто взлет, мы пришли к выводу и решили, что требование инструкции о взлете в автоматическом режиме лишь после обязательного предварительного использования полуавтоматического режима взлета после нового включения коптера надо строго соблюдать и эта проблема была решена еще в феврале, тем более что это не тяжело и лишний раз убеждаешься, что все с механикой коптера в порядке - он летит. и второе, если программа вас выкидывает или точки не в окончательном цвете, дело не вас и не в коптере, у вас нет доступа, нужно покупать дополнения или требовать его исправления, если купили навигацию.