Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
Вот от сель и вдумчиво
Ну так именно поэтому и написал в предыдущем посте комментарий к этому вопросу.
Сугубо индивидуально, как на верТушках.
И тем не менее на вертах есть базовые настройки, с которыми выходишь в поле и начинаешь процесс настройки. О них и спрашиваю. И в мануале по х6 они есть. Но в разных мануалах разные цифры. Если выбирать между предложенными 45 и 60 - мне скорее 60, т.к. гекса с большим размахом, чтоб постабильнее.
Я начинал без ног
У меня такой возможности нет, иначе на акке ползать будет и сильнее качаться начнет, чем на ногах. Собственно вчера приподнял, но может ветер сильный, может крутить надо - произвольно прокручивается вокруг своей оси. Решил перенастроить компас, но все круги не нравились. Но позже прочитал про то, что надо обнулять гиру, ждать несколько минут и только тогда повторять калибровку. Сегодня вечером постараюсь попробовать.
Повторная калибровка не особо удалась, даже с использованием стула на колесиках. Круги не симметричны. При попытке поднять крутится вокруг своей оси. Подскажите, в чем может быть дело?
Геометрию рамы проверяли?
Геометрию рамы проверяли?
Оптически все нормально, рама достаточно жесткая, моторы перпендикулярны, лучи одинаковые, без уклонов. Даже не знаю, что еще можно посмотреть. Может это связано с неточной настройкой гпс?
При попытке поднять крутится вокруг своей оси
В каком режиме попытки?
В каком режиме попытки?
Manual
Кстати еще в последний полет замигал при увеличении газа как будто батарея севшая, а зарядилось только на 4000 из 8000.
Manual
Тогда причём калибровка компаса?
еще в последний полет
Надо говорить не “последний”, а крайний. А то накликаете и точно , будет последний.
А замигал, так все верно, газу прибавили, напряжение просело. У всех такое.
Отписал ZERO UAV про сдохший контроллер . Ответили не печалься парень, пришли нам лог последний. И инструкцию прикрепили, как компу подключиться.
И что толку в инструкции, если коробка комп не видит, или наоборот, комп коробку.
Надо говорить не “последний”, а крайний
Автоматом написал, хотел сказать “последний раз”, а так то можно говорить, это ж не полет…
И что толку в инструкции, если коробка комп не видит, или наоборот, комп коробку.
Я правильно понял, что все операции при подключении шнурка? Он же только для перепрошивки, а комп увидит х6 только через вайфай. Но вот конфигурация вайфая должна сработать именно через шнурок, также как и обновление прошивки. Пробовали на других компах? Или через айфоны/андроиды?
конфигурация вайфая должна сработать
Может она ( конфигурация) кому чего и должна, только порты не работают на коробке контроллера. И туда хоть с андроидом лезь, хоть с айфоном, без разницы, связи все равно нет.
И что толку в инструкции, если коробка комп не видит, или наоборот, комп коробку.
Драйвера не пробовали переустановить, у меня такая бяка была, после переустановки дров заработала. Правда я перед этим своего робота мучил может где и накосячил. Зеро совсем опухли 5 писем отослал с просьбой выслать блок Wifi ни ответа ни привета два письма отправил где брал блок на foxtechfpv тоже ничего, что делать не знаю. Хотел прикупить еще четвертый Зеро теперь задумался. С такой поддержкой и запасными частями далеко не уедешь.
Драйвера не пробовали переустановить,
Пробовал, не помогает. Сегодня техподдержка Зеро отписала, что бы выслал контроллер им. Сказали, что будут чинить.
Пробовал, не помогает. Сегодня техподдержка Зеро отписала, что бы выслал контроллер им. Сказали, что будут чинить.
Походу они проснулись, тоже сегодня отписались. Видно Вашему блоку кирдык. Плохо что в России нет дилера и поддержки, которые быстро решали бы все проблемы в том числе ремонт и запчасти.
Я правильно понимаю алгоритм включения режима “полет по точкам”
Создание маршрута
- Map->Tool->Add Waypoint
- Задаем высоту, время зависания над точкой, скорость пролета
- Map->Tool->Upload Waypoint (загружаем в автопилот)
4.Map->Tool->Verify Waypoint (проверка задания)
Взлет - ch5 в позицию3
- ch6 в позицию1
- дизарм
- Auto TakeOff (или стик газа выше среднего значения)
Полет по точкам - Вкладка Map
- FlyToPP
Приземление - ch6 в позицию3
Так же есть неясность. Полетное задание считается выполненным при достижении крайней точки (у меня она будет № 4) или когда борт возвращается на точку старта (№1)
Плохо что в России нет дилера и поддержки
Они появились , но совсем недавно uavshop.ru
Илья, не касаясь сути полетной программы “Sky Way” Небесный путь, два момента, которые вдруг могут помочь. Первое, после второго опрокидывания коптера при попытке воспользоваться “Безопасное включение двигателей (кажется переименовали)” и затем авто взлет, мы пришли к выводу и решили, что требование инструкции о взлете в автоматическом режиме лишь после обязательного предварительного использования полуавтоматического режима взлета после нового включения коптера надо строго соблюдать и эта проблема была решена еще в феврале, тем более что это не тяжело и лишний раз убеждаешься, что все с механикой коптера в порядке - он летит. и второе, если программа вас выкидывает или точки не в окончательном цвете, дело не вас и не в коптере, у вас нет доступа, нужно покупать дополнения или требовать его исправления, если купили навигацию.
Все решил и поднял - проблема оказалась механической.
Спасибо Илье из uavshop.ru (не реклама, обмен опытом) - вот уж реально послепродажная поддержка пользователей и помощь в настройке и решении проблем.
Заодно была возможность сравнить показатели зеры и вуконга в идентичных условиях:
после достаточно колбасного полета в гпсе вуконга (словил 5 спутников) с аналогичным ветром зеро висел как вкопаный, поймав еще до взлета разом 11 спутников. Вывод - зеро - правильное решение для стабильного полета.
Теперь буду подстраивать гейны и собирать/пристраивать подвес + фпв.
Все решил и поднял - проблема оказалась механической.
Поделись решением проблемы то
Все решил и поднял - проблема оказалась механической.
Интересно что это было
Да все элементарно просто - самовозбуждение контроллера из-за неправильно подключенных регов. То есть единственное, что не проверялось. А там и был косяк - на двух движках были перепутаны наклейки с номером, соответственно неправильно видел направление и пытался компенсировать. Вывод - проверяйте все по три раза, проверив два раза не заметил такой простой ошибки.
Сегодня проверил автовзлет и автопосадку, все отлично. Сейчас решу вопрос с андроидопланшетом и буду тестировать полет по точкам. Есть косяки в работе gcs для компа - на андроиде проще. А значит надежнее. Проблема заключается в том, что он как-то неадекватно отображает положение коптера (изображение перекрывается картой), хотя домашнюю точку выставляет нормально.
Вывод - проверяйте все по три раза, проверив два раза не заметил такой простой ошибки.
Пока повезло, но лучше к этим выводам приходить на коптере за 300уё;).