Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
38$ за 2 штуки. Плюс еще нужен RS232-TTL-адаптер, цена вопроса 3$ с DX.
Просматривал сегодня логи для выявления причин загорания белой лампы в крайнем полете + для установления причины не очень адекватного поведения в это же время в мануале.
Итого:
несколько раз загорелось (примерно во время загорания белой лампы) “reverse motor imbalance 4”, перед посадкой - “turn the motor imbalance 4” и “5”. Shake перед посадкой показал 12, но это может быть уже чуть более жесткое, чем нужно, касание земли. Что это может означать и чем лечить? В мануале не нашел, механику проверил.
Если лечится калибровкой компаса - тогда вопрос - надо ли калибровать и обнулять гироскопы после изменения механики (например установка на одну из ног видеопередатчика и антенны)? Насколько я понимаю это не должно влиять на настройки компаса, т.к. во время его настройки он все равно не видит включенных моторов и разницы их усилий из-за бОльшей нагрузки одной из ног.
Просматривал сегодня логи для выявления причин загорания белой лампы в крайнем полете + для установления причины не очень адекватного поведения в это же время в мануале.
Итого:
несколько раз загорелось (примерно во время загорания белой лампы) “reverse motor imbalance 4”, перед посадкой - “turn the motor imbalance 4” и “5”. Shake перед посадкой показал 12, но это может быть уже чуть более жесткое, чем нужно, касание земли. Что это может означать и чем лечить? В мануале не нашел, механику проверил.
Если лечится калибровкой компаса - тогда вопрос - надо ли калибровать и обнулять гироскопы после изменения механики (например установка на одну из ног видеопередатчика и антенны)? Насколько я понимаю это не должно влиять на настройки компаса, т.к. во время его настройки он все равно не видит включенных моторов и разницы их усилий из-за бОльшей нагрузки одной из ног.
Abnormal craft status=White light blinks
When the difference of GPS and attitude is too big, Led blinks in white (craft status is abnormal).
если в воздухе загорается белый светодиод на короткое время, то можно продолжать летать, если белый загорелся и продолжает гореть, нужно переключиться в manual mode, и немедленно приземлиться, и сделать zero gyro, после этого должно быть все в порядке
приземлиться, и сделать zero gyro
Это-то все читал, интересно было понять именно что означают “reverse motor imbalance 4”, “turn the motor imbalance 4” и “5”.
Я так и сделал - сразу сел, причем в мануале он управлялся хуже чем в ховере с гпсом.
Тоже вопрос - после zero gyro надо повторять калибровку компаса или она от этого не сбивается?
Согласен, но бывает наоборот и система самовозбуждается, что проявляется в виде колебаний. ПИДами можно отрегулировать почти всё, но в данном мозге регулировки ограничены, и я в своём частном случае справился с проблемой другим способом, ввёл задержку(не мытьём, так катаньем)😃
ПС А летать стал офигенно, у меня так ещё не один мультиротор не летал!
Вот полностью с вами согласен. Летаем на 10 килограмовой окте. Раньше стоял немец и регули майтэч перепрошитые. Все было отлично. Только поставили Зеро X6 c пропами 14х5 летал вроде нормально но как-то нервно подергивало местами. Потом поставили большие пропы т мотор 15х5.5 - сразу в дикий резонанс вошел! Снизили пиды до 35 нормализировался Но при порывах ветра как-то неадекватно подергивается. Поставил датчики на гель удалось поднять пиды до 45. Вроде нормально летает но нервные движения все-же бывают что очень не нравится. Вывод - буду менять реги например на Т-Мотор 40А
В общем с падением оборотов на моторах выползла огромная беда…
Белый светодиод местами то помаргивает то горит. Но вибраций на раме нет. Логи тоже нормальные. Он горит когда происходит перевозбуждение…
Конфиг:
Окта c 6 градусным наклоном балок.
Пропы: carbone T-Motor 15х5.5
Моторы: Т-Мотор 4014-9
Реги: Matech 45A simonK
Акки: 6S 16000ma
В общем с падением оборотов на моторах выползла огромная беда…
Думаю китайцы то-же столкнулись с этой проблемой, т.к. они заявили что у последней модели Х6Р улучшена работа с большими носителями.
Думаю китайцы то-же столкнулись с этой проблемой, т.к. они заявили что у последней модели Х6Р улучшена работа с большими носителями.
Так у меня вроде он и есть YS-X6-P 😁
Так у меня вроде он и есть YS-X6-P
А у меня из первых, тогда в чём разница😁?
Так у меня вроде он и есть YS-X6-P 😁
У меня гекса в аналогичной комплектации, пока без подвеса претензий нет. Зеро был куплен в июне - наверное тоже Р?
Есть некоторые нервные подергивания, но списываю это на борьбу с порывами. Плюс при изменении высоты всегда перегибает, потом опускается до нужного уровня. И уровень по высоте держит всегда выше установленного. Но вот хорошо это или плохо - не знаю, сравнивать не с чем.
У меня гекса в аналогичной комплектации, пока без подвеса претензий нет. Зеро был куплен в июне - наверное тоже Р?
Есть некоторые нервные подергивания, но списываю это на борьбу с порывами. Плюс при изменении высоты всегда перегибает, потом опускается до нужного уровня. И уровень по высоте держит всегда выше установленного. Но вот хорошо это или плохо - не знаю, сравнивать не с чем.
Вообще подергивания это плохо, особенно для видео. Лучше уж легкий дрейф 😃 с подвесом может стать хуже. Просто страшно когда такой слон начинает дергаться… это не естественно… На немце летал в порывы до 16 метров в секунду без особых подергиваний. Нужно еще попробовать изменить тип полета на динамический, есть подозрение что будет лучше 😃
Зеро был куплен в июне - наверное тоже Р?
У нового цена сильно отличается.
Сегодня получил свой WiFi блок, радости нет предела.
Если вдруг кому нужен WiFi-модуль, у меня есть лишний. От Х4 правда, но вроде с Х6 они совпадают.
Если вдруг кому нужен WiFi-модуль, у меня есть лишний. От Х4 правда, но вроде с Х6 они совпадают.
Мне нужен. Я Рауф +79036529244 Как связаться?
Ответил в личные сообщения.
На немце летал в порывы до 16 метров в секунду
Интересно что у вас за зверь, летать при ветре 57 км в час, это ж падающие деревья. convertr.ru/…/metres_per_second_to_kilometres_per_…
У меня XAircraft X650 сначала V4 потом V 8 на обоих вариантах подергивание был еще ТАРОТ на 4 винтах, та же история, брал один блок зимой, другой весной. Походу это косяк. Я тоже думал порывы ветра. Но в безветренную погоду все равно дергается.
На немце летал в порывы до 16 метров в секунду без особых подергиваний.
Думаю это мало вероятно, т.к. мало коптеров могут развить такую скорость, а ведь надо иметь ещё запас мощности минимум 30%. И даже если это правда, то чем немец не устроил?
Думаю это мало вероятно, т.к. мало коптеров могут развить такую скорость, а ведь надо иметь ещё запас мощности минимум 30%. И даже если это правда, то чем немец не устроил?
Очень даже вероятно. В волгограде снимали, там и сильнее ветер бывает. Самих сног сдувал, коптер отпустил ручкой поймал и в мануале держал направление ветра.
Коптер V образный с 6 градусным уклоном балок
С автомобиля летали 70 км в час 4 км. С катера 60 км в час! делаю наклон и газу! Так что все возможно 😃 На х6 пока не пробовал.
Немец не устроил тем что навигация там никакая а иногда для определенных задач она нужна.
Самих сног сдувал
Субъективно.
А видео этого экстрима не осталось?
"С автомобиля летали 70 км в час 4 км. С катера 60 км в час! "
15 метров в секунду-это почти ураган. конечно же это невозможно! Может не измеряли, валить с ног, сдувать может, но 15 метров в секунду… 12 метров в секунду в поле на аэродроме Гремячье - Воронеж в апреле 2013 года профессионалы воздушные бойцы на 80 процентов пилотов просто не смогли модели поднять в небо, а там модель выпускает механик в воздух. Соревнования были испорчены. Но бои состоятся при любой погоде - девиз этих соревнований. Самому развить скорость 40 - 50 - 60 км час (то есть коптеру или катеру) - это наверное не проблема, неразрешимой задачей является полет в ветер скоростью 15 метров в секунду. Скорость наших бойцов у некоторых пилотов модели развивают на Форах до нескольких сот километров в час.
"С автомобиля летали 70 км в час 4 км. С катера 60 км в час! "
15 метров в секунду-это почти ураган. конечно же это невозможно! Может не измеряли, валить с ног, сдувать может, но 15 метров в секунду… 12 метров в секунду в поле на аэродроме Гремячье - Воронеж в апреле 2013 года профессионалы воздушные бойцы на 80 процентов пилотов просто не смогли модели поднять в небо, а там модель выпускает механик в воздух. Соревнования были испорчены. Но бои состоятся при любой погоде - девиз этих соревнований. Самому развить скорость 40 - 50 - 60 км час (то есть коптеру или катеру) - это наверное не проблема, неразрешимой задачей является полет
Вес аппарата 10 килограмм. В ветер запускаем с руки уходит пулей потом подхватывается стиком. Не буду спорить ветер был с 8 - 16 с порывами по 5-10 секунд. Я и сам не верил что получится если честно. Вопрос тут про Zero х6 а не скорость 😃
Теперь мои Х4 и Х6 посетил странный глюк, перестали меняться параметры, т.е. все что меняется через Init setup(и в Андроеде и в ПК), телеметрия идёт, но RC не видит, похоже всё началось после прошивки на свежак.