Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
Ответил в личные сообщения.
На немце летал в порывы до 16 метров в секунду
Интересно что у вас за зверь, летать при ветре 57 км в час, это ж падающие деревья. convertr.ru/…/metres_per_second_to_kilometres_per_…
У меня XAircraft X650 сначала V4 потом V 8 на обоих вариантах подергивание был еще ТАРОТ на 4 винтах, та же история, брал один блок зимой, другой весной. Походу это косяк. Я тоже думал порывы ветра. Но в безветренную погоду все равно дергается.
На немце летал в порывы до 16 метров в секунду без особых подергиваний.
Думаю это мало вероятно, т.к. мало коптеров могут развить такую скорость, а ведь надо иметь ещё запас мощности минимум 30%. И даже если это правда, то чем немец не устроил?
Думаю это мало вероятно, т.к. мало коптеров могут развить такую скорость, а ведь надо иметь ещё запас мощности минимум 30%. И даже если это правда, то чем немец не устроил?
Очень даже вероятно. В волгограде снимали, там и сильнее ветер бывает. Самих сног сдувал, коптер отпустил ручкой поймал и в мануале держал направление ветра.
Коптер V образный с 6 градусным уклоном балок
С автомобиля летали 70 км в час 4 км. С катера 60 км в час! делаю наклон и газу! Так что все возможно 😃 На х6 пока не пробовал.
Немец не устроил тем что навигация там никакая а иногда для определенных задач она нужна.
Самих сног сдувал
Субъективно.
А видео этого экстрима не осталось?
"С автомобиля летали 70 км в час 4 км. С катера 60 км в час! "
15 метров в секунду-это почти ураган. конечно же это невозможно! Может не измеряли, валить с ног, сдувать может, но 15 метров в секунду… 12 метров в секунду в поле на аэродроме Гремячье - Воронеж в апреле 2013 года профессионалы воздушные бойцы на 80 процентов пилотов просто не смогли модели поднять в небо, а там модель выпускает механик в воздух. Соревнования были испорчены. Но бои состоятся при любой погоде - девиз этих соревнований. Самому развить скорость 40 - 50 - 60 км час (то есть коптеру или катеру) - это наверное не проблема, неразрешимой задачей является полет в ветер скоростью 15 метров в секунду. Скорость наших бойцов у некоторых пилотов модели развивают на Форах до нескольких сот километров в час.
"С автомобиля летали 70 км в час 4 км. С катера 60 км в час! "
15 метров в секунду-это почти ураган. конечно же это невозможно! Может не измеряли, валить с ног, сдувать может, но 15 метров в секунду… 12 метров в секунду в поле на аэродроме Гремячье - Воронеж в апреле 2013 года профессионалы воздушные бойцы на 80 процентов пилотов просто не смогли модели поднять в небо, а там модель выпускает механик в воздух. Соревнования были испорчены. Но бои состоятся при любой погоде - девиз этих соревнований. Самому развить скорость 40 - 50 - 60 км час (то есть коптеру или катеру) - это наверное не проблема, неразрешимой задачей является полет
Вес аппарата 10 килограмм. В ветер запускаем с руки уходит пулей потом подхватывается стиком. Не буду спорить ветер был с 8 - 16 с порывами по 5-10 секунд. Я и сам не верил что получится если честно. Вопрос тут про Zero х6 а не скорость 😃
Теперь мои Х4 и Х6 посетил странный глюк, перестали меняться параметры, т.е. все что меняется через Init setup(и в Андроеде и в ПК), телеметрия идёт, но RC не видит, похоже всё началось после прошивки на свежак.
Теперь мои Х4 и Х6 посетил странный глюк, перестали меняться параметры, т.е. все что меняется через Init setup(и в Андроеде и в ПК), телеметрия идёт, но RC не видит, похоже всё началось после прошивки на свежак.
Свежак - в смысле от 1 июня? Если да, то я на той же прошивке - проблем нет.
На групсах почитал, похоже я не одинок.
На групсах почитал, похоже я не одинок.
Нашёл подсказку, через “Default”, а далее как раньше, через “Init Setup”, а ведь суко по другому ни как, (причём и на Х4, и наХ6) всё перепробовал;).
Вопрос тут про Zero х6 а не скорость 😃
Лично я делаю ставку на Zero по отношению с DJI. Очень нравится Zero. С ним чувствуешь себя уверенно.
Решил проблему с нервным подергиванием. Как и предполагал это было из за перепрошитых контролеров.
Поставил сегодня контролеры т-мотор 40А (400) Облетали. Все четко. Летает очень плавно! 😃
Вывод: не совместим с прошивкой SimonK!
Вес аппарата 10 килограмм. В ветер запускаем с руки уходит пулей потом подхватывается стиком. Не буду спорить ветер был с 8 - 16 с порывами по 5-10 секунд. Я и сам не верил что получится если честно. Вопрос тут про Zero х6 а не скорость 😃
А что у вас за рама на такой вес ? SkyJib, Tarot ?
А что у вас за рама на такой вес ?
Может акки 50А?
А что у вас за рама на такой вес ? SkyJib, Tarot ?
Раму сами полностью проектировали. Она еще и складная. Правда те кто делали нам резал, идею сперли и продают ее сейчас 😃
Раму сами полностью проектировали. Она еще и складная
Фото аппарата покажите?
И еще интересно, как решили вопрос разнесения компаса и батареи.
Может акки 50А?
T-Motor T40A 400Hz ESC
Их за глаза хватет. Поскольку потребление макс 70 А - это по 9 ампер на контролер. Плюс доп. радиаторы на всякий случай поставил.
Фото аппарата покажите?
И еще интересно, как решили вопрос разнесения компаса и батареи.
Да никак не решали, тут все стандартно. Вынесен вверх. 6 банок не так влияют как 4. Так что с компасом проблем нет. Фото вот. Только тут пропы 14х5, сейчас летаем на 15х5.5
Вопрос: Подскажите как завести на тумблер выключение компаса? А то бывают съемки в местах где компас противопаказан а тут он всегда активирован… Тупо… В немце это легко делал.
Подскажите как завести на тумблер выключение компаса?
Так там три режима, ручной, автоматическое удержание высоты и удержание с компасом, на трех позиционном тумблере стоят. Их в программе видно, как переключаются. Или вы что то другое хотели использовать?
Фото слишком общее, центральную часть интересно посмотреть поближе.
Вес аппарата 10 килограмм.
Таки сколько-же из этих 10ти кг, полезного веса?
Так там три режима, ручной, автоматическое удержание высоты и удержание с компасом, на трех позиционном тумблере стоят. Их в программе видно, как переключаются. Или вы что то другое хотели использовать?
Фото слишком общее, центральную часть интересно посмотреть поближе.
В ручном и летаю. Только один раз компас случайно был развернут не в перед а не много в сторону и было заметно как коптер крутило. Я и подумал, чета не совсем мануал. У меня один тройной переключатель задействован. Ручной, удержание высоты и высота с GPS
Вот и не пойму почему компас воздействует в ручном режиме.
Фотку потом сделаю, каждый день на съемках. Некогда. Завтра оператора попрошу снять сверху 😃
Таки сколько-же из этих 10ти кг, полезного веса?
Только батарея 2.3 кг… ))
Камеры которые можно таскать от марка до рэд эпика.