Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
Думаю это мало вероятно, т.к. мало коптеров могут развить такую скорость, а ведь надо иметь ещё запас мощности минимум 30%. И даже если это правда, то чем немец не устроил?
Очень даже вероятно. В волгограде снимали, там и сильнее ветер бывает. Самих сног сдувал, коптер отпустил ручкой поймал и в мануале держал направление ветра.
Коптер V образный с 6 градусным уклоном балок
С автомобиля летали 70 км в час 4 км. С катера 60 км в час! делаю наклон и газу! Так что все возможно 😃 На х6 пока не пробовал.
Немец не устроил тем что навигация там никакая а иногда для определенных задач она нужна.
Самих сног сдувал
Субъективно.
А видео этого экстрима не осталось?
"С автомобиля летали 70 км в час 4 км. С катера 60 км в час! "
15 метров в секунду-это почти ураган. конечно же это невозможно! Может не измеряли, валить с ног, сдувать может, но 15 метров в секунду… 12 метров в секунду в поле на аэродроме Гремячье - Воронеж в апреле 2013 года профессионалы воздушные бойцы на 80 процентов пилотов просто не смогли модели поднять в небо, а там модель выпускает механик в воздух. Соревнования были испорчены. Но бои состоятся при любой погоде - девиз этих соревнований. Самому развить скорость 40 - 50 - 60 км час (то есть коптеру или катеру) - это наверное не проблема, неразрешимой задачей является полет в ветер скоростью 15 метров в секунду. Скорость наших бойцов у некоторых пилотов модели развивают на Форах до нескольких сот километров в час.
"С автомобиля летали 70 км в час 4 км. С катера 60 км в час! "
15 метров в секунду-это почти ураган. конечно же это невозможно! Может не измеряли, валить с ног, сдувать может, но 15 метров в секунду… 12 метров в секунду в поле на аэродроме Гремячье - Воронеж в апреле 2013 года профессионалы воздушные бойцы на 80 процентов пилотов просто не смогли модели поднять в небо, а там модель выпускает механик в воздух. Соревнования были испорчены. Но бои состоятся при любой погоде - девиз этих соревнований. Самому развить скорость 40 - 50 - 60 км час (то есть коптеру или катеру) - это наверное не проблема, неразрешимой задачей является полет
Вес аппарата 10 килограмм. В ветер запускаем с руки уходит пулей потом подхватывается стиком. Не буду спорить ветер был с 8 - 16 с порывами по 5-10 секунд. Я и сам не верил что получится если честно. Вопрос тут про Zero х6 а не скорость 😃
Теперь мои Х4 и Х6 посетил странный глюк, перестали меняться параметры, т.е. все что меняется через Init setup(и в Андроеде и в ПК), телеметрия идёт, но RC не видит, похоже всё началось после прошивки на свежак.
Теперь мои Х4 и Х6 посетил странный глюк, перестали меняться параметры, т.е. все что меняется через Init setup(и в Андроеде и в ПК), телеметрия идёт, но RC не видит, похоже всё началось после прошивки на свежак.
Свежак - в смысле от 1 июня? Если да, то я на той же прошивке - проблем нет.
На групсах почитал, похоже я не одинок.
На групсах почитал, похоже я не одинок.
Нашёл подсказку, через “Default”, а далее как раньше, через “Init Setup”, а ведь суко по другому ни как, (причём и на Х4, и наХ6) всё перепробовал;).
Вопрос тут про Zero х6 а не скорость 😃
Лично я делаю ставку на Zero по отношению с DJI. Очень нравится Zero. С ним чувствуешь себя уверенно.
Решил проблему с нервным подергиванием. Как и предполагал это было из за перепрошитых контролеров.
Поставил сегодня контролеры т-мотор 40А (400) Облетали. Все четко. Летает очень плавно! 😃
Вывод: не совместим с прошивкой SimonK!
Вес аппарата 10 килограмм. В ветер запускаем с руки уходит пулей потом подхватывается стиком. Не буду спорить ветер был с 8 - 16 с порывами по 5-10 секунд. Я и сам не верил что получится если честно. Вопрос тут про Zero х6 а не скорость 😃
А что у вас за рама на такой вес ? SkyJib, Tarot ?
А что у вас за рама на такой вес ?
Может акки 50А?
А что у вас за рама на такой вес ? SkyJib, Tarot ?
Раму сами полностью проектировали. Она еще и складная. Правда те кто делали нам резал, идею сперли и продают ее сейчас 😃
Раму сами полностью проектировали. Она еще и складная
Фото аппарата покажите?
И еще интересно, как решили вопрос разнесения компаса и батареи.
Может акки 50А?
T-Motor T40A 400Hz ESC
Их за глаза хватет. Поскольку потребление макс 70 А - это по 9 ампер на контролер. Плюс доп. радиаторы на всякий случай поставил.
Фото аппарата покажите?
И еще интересно, как решили вопрос разнесения компаса и батареи.
Да никак не решали, тут все стандартно. Вынесен вверх. 6 банок не так влияют как 4. Так что с компасом проблем нет. Фото вот. Только тут пропы 14х5, сейчас летаем на 15х5.5
Вопрос: Подскажите как завести на тумблер выключение компаса? А то бывают съемки в местах где компас противопаказан а тут он всегда активирован… Тупо… В немце это легко делал.
Подскажите как завести на тумблер выключение компаса?
Так там три режима, ручной, автоматическое удержание высоты и удержание с компасом, на трех позиционном тумблере стоят. Их в программе видно, как переключаются. Или вы что то другое хотели использовать?
Фото слишком общее, центральную часть интересно посмотреть поближе.
Вес аппарата 10 килограмм.
Таки сколько-же из этих 10ти кг, полезного веса?
Так там три режима, ручной, автоматическое удержание высоты и удержание с компасом, на трех позиционном тумблере стоят. Их в программе видно, как переключаются. Или вы что то другое хотели использовать?
Фото слишком общее, центральную часть интересно посмотреть поближе.
В ручном и летаю. Только один раз компас случайно был развернут не в перед а не много в сторону и было заметно как коптер крутило. Я и подумал, чета не совсем мануал. У меня один тройной переключатель задействован. Ручной, удержание высоты и высота с GPS
Вот и не пойму почему компас воздействует в ручном режиме.
Фотку потом сделаю, каждый день на съемках. Некогда. Завтра оператора попрошу снять сверху 😃
Таки сколько-же из этих 10ти кг, полезного веса?
Только батарея 2.3 кг… ))
Камеры которые можно таскать от марка до рэд эпика.
Раму сами полностью проектировали. Она еще и складная.
Здорово, если проектировать под себя, аппарат гораздо лучше можно собрать, чем покупной да и в разы дешевле 😃
покупали для себя Cinestar 8 , - рама не понравилась, - жесткости нет (центральная плата неудачно спроетирована), соответственно нагрузку небольшую может взять.
Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение Таки сколько-же из этих 10ти кг, полезного веса?
Только батарея 2.3 кг… )) Камеры которые можно таскать от марка до рэд эпика.
Похоже Вы не поняли вопрос.
Похоже Вы не поняли вопрос.
Вопрос понял, просто не помню уже точных данных они постоянно меняются поскольку много за последние дни заменили. Да и не до этого.
Как будет время взвешу и напишу вас точный полезный вес. Мне это просто не нужно 😃 Для меня главное что под требуемые нагрузки идет адекватный расход.
Я не загоняюсь особо уже в погоней за граммами, уже нет смысла при таком запасе 😃 10 кг летает 9 минут и съедает при этом 8000 ма. Рама 4 кг примерно, акки 2.3 кг, подвес с электроникой и акками без камеры примерно 1.2 кг. + моторы и контролеры не помню сколько. Далее считайте.
Больше интересно узнать по настройке X6 у кого какой был опыт и отзывы.
Сегодня в одном месте наглухо заглушили нам сигнал управления, причем все 2 частоты!!!
Коптер послушно переключился в режим возврата домой и медленно полетел 😃 Хотя я был в мануале. Короче 3 раза бы грохнулся если бы не зеро 😃 Напишу в личку кому интересно где лучше не летать 😃