Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
Вес аппарата 10 килограмм. В ветер запускаем с руки уходит пулей потом подхватывается стиком. Не буду спорить ветер был с 8 - 16 с порывами по 5-10 секунд. Я и сам не верил что получится если честно. Вопрос тут про Zero х6 а не скорость 😃
А что у вас за рама на такой вес ? SkyJib, Tarot ?
А что у вас за рама на такой вес ?
Может акки 50А?
А что у вас за рама на такой вес ? SkyJib, Tarot ?
Раму сами полностью проектировали. Она еще и складная. Правда те кто делали нам резал, идею сперли и продают ее сейчас 😃
Раму сами полностью проектировали. Она еще и складная
Фото аппарата покажите?
И еще интересно, как решили вопрос разнесения компаса и батареи.
Может акки 50А?
T-Motor T40A 400Hz ESC
Их за глаза хватет. Поскольку потребление макс 70 А - это по 9 ампер на контролер. Плюс доп. радиаторы на всякий случай поставил.
Фото аппарата покажите?
И еще интересно, как решили вопрос разнесения компаса и батареи.
Да никак не решали, тут все стандартно. Вынесен вверх. 6 банок не так влияют как 4. Так что с компасом проблем нет. Фото вот. Только тут пропы 14х5, сейчас летаем на 15х5.5
Вопрос: Подскажите как завести на тумблер выключение компаса? А то бывают съемки в местах где компас противопаказан а тут он всегда активирован… Тупо… В немце это легко делал.
Подскажите как завести на тумблер выключение компаса?
Так там три режима, ручной, автоматическое удержание высоты и удержание с компасом, на трех позиционном тумблере стоят. Их в программе видно, как переключаются. Или вы что то другое хотели использовать?
Фото слишком общее, центральную часть интересно посмотреть поближе.
Вес аппарата 10 килограмм.
Таки сколько-же из этих 10ти кг, полезного веса?
Так там три режима, ручной, автоматическое удержание высоты и удержание с компасом, на трех позиционном тумблере стоят. Их в программе видно, как переключаются. Или вы что то другое хотели использовать?
Фото слишком общее, центральную часть интересно посмотреть поближе.
В ручном и летаю. Только один раз компас случайно был развернут не в перед а не много в сторону и было заметно как коптер крутило. Я и подумал, чета не совсем мануал. У меня один тройной переключатель задействован. Ручной, удержание высоты и высота с GPS
Вот и не пойму почему компас воздействует в ручном режиме.
Фотку потом сделаю, каждый день на съемках. Некогда. Завтра оператора попрошу снять сверху 😃
Таки сколько-же из этих 10ти кг, полезного веса?
Только батарея 2.3 кг… ))
Камеры которые можно таскать от марка до рэд эпика.
Раму сами полностью проектировали. Она еще и складная.
Здорово, если проектировать под себя, аппарат гораздо лучше можно собрать, чем покупной да и в разы дешевле 😃
покупали для себя Cinestar 8 , - рама не понравилась, - жесткости нет (центральная плата неудачно спроетирована), соответственно нагрузку небольшую может взять.
Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение Таки сколько-же из этих 10ти кг, полезного веса?
Только батарея 2.3 кг… )) Камеры которые можно таскать от марка до рэд эпика.
Похоже Вы не поняли вопрос.
Похоже Вы не поняли вопрос.
Вопрос понял, просто не помню уже точных данных они постоянно меняются поскольку много за последние дни заменили. Да и не до этого.
Как будет время взвешу и напишу вас точный полезный вес. Мне это просто не нужно 😃 Для меня главное что под требуемые нагрузки идет адекватный расход.
Я не загоняюсь особо уже в погоней за граммами, уже нет смысла при таком запасе 😃 10 кг летает 9 минут и съедает при этом 8000 ма. Рама 4 кг примерно, акки 2.3 кг, подвес с электроникой и акками без камеры примерно 1.2 кг. + моторы и контролеры не помню сколько. Далее считайте.
Больше интересно узнать по настройке X6 у кого какой был опыт и отзывы.
Сегодня в одном месте наглухо заглушили нам сигнал управления, причем все 2 частоты!!!
Коптер послушно переключился в режим возврата домой и медленно полетел 😃 Хотя я был в мануале. Короче 3 раза бы грохнулся если бы не зеро 😃 Напишу в личку кому интересно где лучше не летать 😃
подвес с электроникой и акками без камеры примерно 1.2 кг.
Осталось узнать вес камеры или марку и комплектацию, прибавить вес подвеса 1.2кг и вот он долгожданный ответ:).
и съедает при этом 8000 ма
Сколько банок?
П.С. Интересно отношение полезного веса к весу носителя и эффективность ВМГ.
Напишу в личку кому интересно где лучше не летать 😃
Так наоборот, пишите тут чтоб все знали! Ато птички у всех не дешевые, падать никто не хочет!
Коптер послушно переключился в режим возврата домой и медленно полетел 😃 Хотя я был в мануале
Кажется он должен из любого режима идти домой. Честно говоря проверял только в гпсе. Еще нужно проверить (выключив передатчик для симуляции отсутствия сигнала) когда он поближе подлетит включить передатчик - включит текущий режим, зависнет или так и пойдет домой? Вопрос не принципиальный, просто надо проверить для понимания логики работы х6.
и медленно полетел
Ломится назад с максимальной скоростью выставленной в “Max Flight Speed”
…Ломится назад с максимальной скоростью выставленной в “Max Flight Speed”
это не моя цитата))) это говорил video_trex600
Я пока до конца с подвесом не настрою - увеличивать скорость не буду, то же и по поводу снятия лимитов. Поэтому у меня он тоже спокойно паркуется.
Рауф, вы не совсем правы: я летал в ветер 14м/с (мерили анемометром) в Белом Колодце на ралли-кроссе, и даже сажал коптер в “гнездо” -а там обложеные покрышками пластиковые отбойники сдувало 😃 Всё норм., -дело привычки 😃
Кстате, для общего развития: повнимательнее летайте вблизи военно-стратегических объектов !
Вчера у меня вон что произошло heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11444.0
Подскажите по регулировке лимита удержания высоты! Кто знает - есть ли регулировка точности поддержания заданной высоты? Вроде в более ранних версиях было, а потом убрали. Суть вопроса: задаю высоту, скажем, 20м. Он поднимается и держит, например, 21.5 +/- метр. А почему не 20 с той же погрешностью? И так на всех высотах. Не критично, но не очень удобно. Приходится сверяться по высоте с показаниями таблетки.
Вчера у меня вон что произошло
Да уж… А какая аппа? Я так понимаю, что gcs тоже терялся? Появлялось сообщение о разъединении?
Игорь, как вы научились писАть раньше, чем читать ? 😃
Там же всё сказано-расказано !
как вы научились
Ага, правда, все прочитал - а самого интересного не заметил. )))
Но вот по поводу гцс - видел, что ее отключили. А она сама отключалась или продолжала получать телеметрию? Ведь ьеоретически при помехе в 2.4 можно было как раз с таблетки коптер и посадить. (еще раз перечитал - там этого вроде не написано)))
Игорь, вы себе представляете эту ситуацию ? 😃
Вы в люке, едете-снимаете впереди идущую машину, всё норм, солнце идёт на посадку ровно за вашей спиной…
Тут банч !!!
Коптер резко закладывает назад, проносится над вашей головой, не реагируя на стики, и уходит вам за спину. Машете стиками -ноль реакции, проверяете аппу, -не переключилась ли модель… в это время коптер уже почти на диске солнца, вдруг он реагирует на стики, идёт обратно, опять натыкается на “стену”, морда до упора вверх, *опа -вниз, -резко уходит ровно на солнце, -вы интересуетесь у оператора: -не включил ли он случайно что-то в смарте…буквально наощупь выдёргиваете коптер обратно к себе (он где-то за сотню метров, -в виде точки), -опять тот же точёк в “стену”, вы выпрыгиваете из машины…
-опять тот же отскок коптера от вас… и так раз за разом.
Отдали бы вы в этом случае управление на телефон ?
Зная, что “ног” у коптера нет, и подвесу с камерой хана при экстренной посадке ?
Думаю, -врядли 😃