Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
Похоже Вы не поняли вопрос.
Вопрос понял, просто не помню уже точных данных они постоянно меняются поскольку много за последние дни заменили. Да и не до этого.
Как будет время взвешу и напишу вас точный полезный вес. Мне это просто не нужно 😃 Для меня главное что под требуемые нагрузки идет адекватный расход.
Я не загоняюсь особо уже в погоней за граммами, уже нет смысла при таком запасе 😃 10 кг летает 9 минут и съедает при этом 8000 ма. Рама 4 кг примерно, акки 2.3 кг, подвес с электроникой и акками без камеры примерно 1.2 кг. + моторы и контролеры не помню сколько. Далее считайте.
Больше интересно узнать по настройке X6 у кого какой был опыт и отзывы.
Сегодня в одном месте наглухо заглушили нам сигнал управления, причем все 2 частоты!!!
Коптер послушно переключился в режим возврата домой и медленно полетел 😃 Хотя я был в мануале. Короче 3 раза бы грохнулся если бы не зеро 😃 Напишу в личку кому интересно где лучше не летать 😃
подвес с электроникой и акками без камеры примерно 1.2 кг.
Осталось узнать вес камеры или марку и комплектацию, прибавить вес подвеса 1.2кг и вот он долгожданный ответ:).
и съедает при этом 8000 ма
Сколько банок?
П.С. Интересно отношение полезного веса к весу носителя и эффективность ВМГ.
Напишу в личку кому интересно где лучше не летать 😃
Так наоборот, пишите тут чтоб все знали! Ато птички у всех не дешевые, падать никто не хочет!
Коптер послушно переключился в режим возврата домой и медленно полетел 😃 Хотя я был в мануале
Кажется он должен из любого режима идти домой. Честно говоря проверял только в гпсе. Еще нужно проверить (выключив передатчик для симуляции отсутствия сигнала) когда он поближе подлетит включить передатчик - включит текущий режим, зависнет или так и пойдет домой? Вопрос не принципиальный, просто надо проверить для понимания логики работы х6.
и медленно полетел
Ломится назад с максимальной скоростью выставленной в “Max Flight Speed”
…Ломится назад с максимальной скоростью выставленной в “Max Flight Speed”
это не моя цитата))) это говорил video_trex600
Я пока до конца с подвесом не настрою - увеличивать скорость не буду, то же и по поводу снятия лимитов. Поэтому у меня он тоже спокойно паркуется.
Рауф, вы не совсем правы: я летал в ветер 14м/с (мерили анемометром) в Белом Колодце на ралли-кроссе, и даже сажал коптер в “гнездо” -а там обложеные покрышками пластиковые отбойники сдувало 😃 Всё норм., -дело привычки 😃
Кстате, для общего развития: повнимательнее летайте вблизи военно-стратегических объектов !
Вчера у меня вон что произошло heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11444.0
Подскажите по регулировке лимита удержания высоты! Кто знает - есть ли регулировка точности поддержания заданной высоты? Вроде в более ранних версиях было, а потом убрали. Суть вопроса: задаю высоту, скажем, 20м. Он поднимается и держит, например, 21.5 +/- метр. А почему не 20 с той же погрешностью? И так на всех высотах. Не критично, но не очень удобно. Приходится сверяться по высоте с показаниями таблетки.
Вчера у меня вон что произошло
Да уж… А какая аппа? Я так понимаю, что gcs тоже терялся? Появлялось сообщение о разъединении?
Игорь, как вы научились писАть раньше, чем читать ? 😃
Там же всё сказано-расказано !
как вы научились
Ага, правда, все прочитал - а самого интересного не заметил. )))
Но вот по поводу гцс - видел, что ее отключили. А она сама отключалась или продолжала получать телеметрию? Ведь ьеоретически при помехе в 2.4 можно было как раз с таблетки коптер и посадить. (еще раз перечитал - там этого вроде не написано)))
Игорь, вы себе представляете эту ситуацию ? 😃
Вы в люке, едете-снимаете впереди идущую машину, всё норм, солнце идёт на посадку ровно за вашей спиной…
Тут банч !!!
Коптер резко закладывает назад, проносится над вашей головой, не реагируя на стики, и уходит вам за спину. Машете стиками -ноль реакции, проверяете аппу, -не переключилась ли модель… в это время коптер уже почти на диске солнца, вдруг он реагирует на стики, идёт обратно, опять натыкается на “стену”, морда до упора вверх, *опа -вниз, -резко уходит ровно на солнце, -вы интересуетесь у оператора: -не включил ли он случайно что-то в смарте…буквально наощупь выдёргиваете коптер обратно к себе (он где-то за сотню метров, -в виде точки), -опять тот же точёк в “стену”, вы выпрыгиваете из машины…
-опять тот же отскок коптера от вас… и так раз за разом.
Отдали бы вы в этом случае управление на телефон ?
Зная, что “ног” у коптера нет, и подвесу с камерой хана при экстренной посадке ?
Думаю, -врядли 😃
Игорь, вы себе представляете эту ситуацию ?
Самое противное в этом деле, что эту ситуацию не предсказать. Если бы знать кто помехи ставит и в какое время, то можно договориться на определенный срок поснимать. А не зная - просто напарываетесь на непредвиденные риски.
Рауф, вы не совсем правы: я летал в ветер 14м/с (мерили анемометром) в Белом Колодце на ралли-кроссе, и даже сажал коптер в “гнездо” -а там обложеные покрышками пластиковые отбойники сдувало 😃 Всё норм., -дело привычки 😃
Кстате, для общего развития: повнимательнее летайте вблизи военно-стратегических объектов !
Вчера у меня вон что произошло heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11444.0
Ага…про объекты согласен, авто возврат помогает))) у меня 3 раза вернулся а управления 0 было… Кто ж знает где они есть)))
Ломится назад с максимальной скоростью выставленной в “Max Flight Speed”
Так верно)) Я макс спид и поставил медленный.
Так наоборот, пишите тут чтоб все знали! Ато птички у всех не дешевые, падать никто не хочет!
Вот тут maps.yandex.ru/-/CVVdBDLE наглухо упал сигнал на слоновской lrs двухдиапазонной)) Я такого еще не видел. Причем 3 раза.
Вроде лес кругом 😃 а нееет ))
Бывает без ветра просто мега супер летает Х6 а в ветер просто ужас… Попробуйте с ветром обязательно, а то будет сюрприз 😃 я вот пиды до сих пор подбираю на ветер.
Игорь, вы себе представляете эту ситуацию ? 😃
Вы в люке, едете-снимаете впереди идущую машину, всё норм, солнце идёт на посадку ровно за вашей спиной…
Тут банч !!!
Коптер резко закладывает назад, проносится над вашей головой, не реагируя на стики, и уходит вам за спину. Машете стиками -ноль реакции, проверяете аппу, -не переключилась ли модель… в это время коптер уже почти на диске солнца, вдруг он реагирует на стики, идёт обратно, опять натыкается на “стену”, морда до упора вверх, *опа -вниз, -резко уходит ровно на солнце, -вы интересуетесь у оператора: -не включил ли он случайно что-то в смарте…буквально наощупь выдёргиваете коптер обратно к себе (он где-то за сотню метров, -в виде точки), -опять тот же точёк в “стену”, вы выпрыгиваете из машины…
-опять тот же отскок коптера от вас… и так раз за разом.
Отдали бы вы в этом случае управление на телефон ?
Зная, что “ног” у коптера нет, и подвесу с камерой хана при экстренной посадке ?
Думаю, -врядли 😃
Блин. Вы только что описали именно мою ситуацию 😃 Мне повезло я был в кузове и отъехали метров 100 от старта. Я спрыгнул и добежал до старта встречать коптер )) Да тут не до телефона было! Однозначно… Когда стики не реагируют адреналин поднимается прям в разы)))
вы себе представляете эту ситуацию ?
Да все я представляю. Эмоции - понимаю. Но раз успели выключить вайфай - могли и увидеть “communication disconnected”. Вопрос не теоретический, а практический. На случай возникновения аналогичной ситуации. Если вайфай останется, можно будет перевести на управление с гцс и предотвратить потенциальное столкновение коптера с препятствием по дороге домой.
Сам честно говоря ни разу не пробовал управлять с таблетки, но видимо надо опробовать на всякий пожарный.
А кстати не было варианта положить смартфон в снимаемую машину и включить фоллоу ми?
Вот тут maps.yandex.ru/-/CVVdBDLE наглухо упал сигнал на слоновской lrs двухдиапазонной)) Я такого еще не видел. Причем 3 раза.
Вроде лес кругом 😃 а нееет ))
Так там вроде завод рядом, может от него что-то “фонит”.
Субъективно.
А видео этого экстрима не осталось?
В архиве. Но там все ровненько))) Вы даже не заметите что был ветер. Сами себя не снимали. Попадется под руку сделаю нарезку отрывов в ветер 😃
Да че ветер. В ветер и -35 и снег! Вот это экстрим был 😃 Или запуск в ветер на балтике с маленькой лодки, а потом посадка в руки оператора 😃
Так там вроде завод рядом, может от него что-то “фонит”.
Фигасибе фонит … что-бы дабл бэнд разом заглушить частоты 433 и 868 Мгц !!!
В ветер и -35 и снег!
Это на немце? Кто-нить пробовал то же самое на зере?
Фигасибе фонит … что-бы дабл бэнд разом заглушить частоты 433 и 868 Мгц !!!
Рядом контора Лавочкина, чуть дальше аэродром, не удивительно “Свято место, пусто не бывает”😉.
вы выпрыгиваете из машины…
-опять тот же отскок коптера от вас… и так раз за разом.
А у вас не лимит дистанции случайно сработал? Ставьте ноль.
А у вас не лимит дистанции случайно сработал? Ставьте ноль.
Похожее и у меня было, грешил на аппу.
А у вас не лимит дистанции случайно сработал? Ставьте ноль.
Так лимит дистанции ноль - это висеть над местом старта?..