Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
Вес аппарата 10 килограмм.
Таки сколько-же из этих 10ти кг, полезного веса?
Так там три режима, ручной, автоматическое удержание высоты и удержание с компасом, на трех позиционном тумблере стоят. Их в программе видно, как переключаются. Или вы что то другое хотели использовать?
Фото слишком общее, центральную часть интересно посмотреть поближе.
В ручном и летаю. Только один раз компас случайно был развернут не в перед а не много в сторону и было заметно как коптер крутило. Я и подумал, чета не совсем мануал. У меня один тройной переключатель задействован. Ручной, удержание высоты и высота с GPS
Вот и не пойму почему компас воздействует в ручном режиме.
Фотку потом сделаю, каждый день на съемках. Некогда. Завтра оператора попрошу снять сверху 😃
Таки сколько-же из этих 10ти кг, полезного веса?
Только батарея 2.3 кг… ))
Камеры которые можно таскать от марка до рэд эпика.
Раму сами полностью проектировали. Она еще и складная.
Здорово, если проектировать под себя, аппарат гораздо лучше можно собрать, чем покупной да и в разы дешевле 😃
покупали для себя Cinestar 8 , - рама не понравилась, - жесткости нет (центральная плата неудачно спроетирована), соответственно нагрузку небольшую может взять.
Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение Таки сколько-же из этих 10ти кг, полезного веса?
Только батарея 2.3 кг… )) Камеры которые можно таскать от марка до рэд эпика.
Похоже Вы не поняли вопрос.
Похоже Вы не поняли вопрос.
Вопрос понял, просто не помню уже точных данных они постоянно меняются поскольку много за последние дни заменили. Да и не до этого.
Как будет время взвешу и напишу вас точный полезный вес. Мне это просто не нужно 😃 Для меня главное что под требуемые нагрузки идет адекватный расход.
Я не загоняюсь особо уже в погоней за граммами, уже нет смысла при таком запасе 😃 10 кг летает 9 минут и съедает при этом 8000 ма. Рама 4 кг примерно, акки 2.3 кг, подвес с электроникой и акками без камеры примерно 1.2 кг. + моторы и контролеры не помню сколько. Далее считайте.
Больше интересно узнать по настройке X6 у кого какой был опыт и отзывы.
Сегодня в одном месте наглухо заглушили нам сигнал управления, причем все 2 частоты!!!
Коптер послушно переключился в режим возврата домой и медленно полетел 😃 Хотя я был в мануале. Короче 3 раза бы грохнулся если бы не зеро 😃 Напишу в личку кому интересно где лучше не летать 😃
подвес с электроникой и акками без камеры примерно 1.2 кг.
Осталось узнать вес камеры или марку и комплектацию, прибавить вес подвеса 1.2кг и вот он долгожданный ответ:).
и съедает при этом 8000 ма
Сколько банок?
П.С. Интересно отношение полезного веса к весу носителя и эффективность ВМГ.
Напишу в личку кому интересно где лучше не летать 😃
Так наоборот, пишите тут чтоб все знали! Ато птички у всех не дешевые, падать никто не хочет!
Коптер послушно переключился в режим возврата домой и медленно полетел 😃 Хотя я был в мануале
Кажется он должен из любого режима идти домой. Честно говоря проверял только в гпсе. Еще нужно проверить (выключив передатчик для симуляции отсутствия сигнала) когда он поближе подлетит включить передатчик - включит текущий режим, зависнет или так и пойдет домой? Вопрос не принципиальный, просто надо проверить для понимания логики работы х6.
и медленно полетел
Ломится назад с максимальной скоростью выставленной в “Max Flight Speed”
…Ломится назад с максимальной скоростью выставленной в “Max Flight Speed”
это не моя цитата))) это говорил video_trex600
Я пока до конца с подвесом не настрою - увеличивать скорость не буду, то же и по поводу снятия лимитов. Поэтому у меня он тоже спокойно паркуется.
Рауф, вы не совсем правы: я летал в ветер 14м/с (мерили анемометром) в Белом Колодце на ралли-кроссе, и даже сажал коптер в “гнездо” -а там обложеные покрышками пластиковые отбойники сдувало 😃 Всё норм., -дело привычки 😃
Кстате, для общего развития: повнимательнее летайте вблизи военно-стратегических объектов !
Вчера у меня вон что произошло heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11444.0
Подскажите по регулировке лимита удержания высоты! Кто знает - есть ли регулировка точности поддержания заданной высоты? Вроде в более ранних версиях было, а потом убрали. Суть вопроса: задаю высоту, скажем, 20м. Он поднимается и держит, например, 21.5 +/- метр. А почему не 20 с той же погрешностью? И так на всех высотах. Не критично, но не очень удобно. Приходится сверяться по высоте с показаниями таблетки.
Вчера у меня вон что произошло
Да уж… А какая аппа? Я так понимаю, что gcs тоже терялся? Появлялось сообщение о разъединении?
Игорь, как вы научились писАть раньше, чем читать ? 😃
Там же всё сказано-расказано !
как вы научились
Ага, правда, все прочитал - а самого интересного не заметил. )))
Но вот по поводу гцс - видел, что ее отключили. А она сама отключалась или продолжала получать телеметрию? Ведь ьеоретически при помехе в 2.4 можно было как раз с таблетки коптер и посадить. (еще раз перечитал - там этого вроде не написано)))
Игорь, вы себе представляете эту ситуацию ? 😃
Вы в люке, едете-снимаете впереди идущую машину, всё норм, солнце идёт на посадку ровно за вашей спиной…
Тут банч !!!
Коптер резко закладывает назад, проносится над вашей головой, не реагируя на стики, и уходит вам за спину. Машете стиками -ноль реакции, проверяете аппу, -не переключилась ли модель… в это время коптер уже почти на диске солнца, вдруг он реагирует на стики, идёт обратно, опять натыкается на “стену”, морда до упора вверх, *опа -вниз, -резко уходит ровно на солнце, -вы интересуетесь у оператора: -не включил ли он случайно что-то в смарте…буквально наощупь выдёргиваете коптер обратно к себе (он где-то за сотню метров, -в виде точки), -опять тот же точёк в “стену”, вы выпрыгиваете из машины…
-опять тот же отскок коптера от вас… и так раз за разом.
Отдали бы вы в этом случае управление на телефон ?
Зная, что “ног” у коптера нет, и подвесу с камерой хана при экстренной посадке ?
Думаю, -врядли 😃
Игорь, вы себе представляете эту ситуацию ?
Самое противное в этом деле, что эту ситуацию не предсказать. Если бы знать кто помехи ставит и в какое время, то можно договориться на определенный срок поснимать. А не зная - просто напарываетесь на непредвиденные риски.
Рауф, вы не совсем правы: я летал в ветер 14м/с (мерили анемометром) в Белом Колодце на ралли-кроссе, и даже сажал коптер в “гнездо” -а там обложеные покрышками пластиковые отбойники сдувало 😃 Всё норм., -дело привычки 😃
Кстате, для общего развития: повнимательнее летайте вблизи военно-стратегических объектов !
Вчера у меня вон что произошло heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11444.0
Ага…про объекты согласен, авто возврат помогает))) у меня 3 раза вернулся а управления 0 было… Кто ж знает где они есть)))
Ломится назад с максимальной скоростью выставленной в “Max Flight Speed”
Так верно)) Я макс спид и поставил медленный.
Так наоборот, пишите тут чтоб все знали! Ато птички у всех не дешевые, падать никто не хочет!
Вот тут maps.yandex.ru/-/CVVdBDLE наглухо упал сигнал на слоновской lrs двухдиапазонной)) Я такого еще не видел. Причем 3 раза.
Вроде лес кругом 😃 а нееет ))
Бывает без ветра просто мега супер летает Х6 а в ветер просто ужас… Попробуйте с ветром обязательно, а то будет сюрприз 😃 я вот пиды до сих пор подбираю на ветер.
Игорь, вы себе представляете эту ситуацию ? 😃
Вы в люке, едете-снимаете впереди идущую машину, всё норм, солнце идёт на посадку ровно за вашей спиной…
Тут банч !!!
Коптер резко закладывает назад, проносится над вашей головой, не реагируя на стики, и уходит вам за спину. Машете стиками -ноль реакции, проверяете аппу, -не переключилась ли модель… в это время коптер уже почти на диске солнца, вдруг он реагирует на стики, идёт обратно, опять натыкается на “стену”, морда до упора вверх, *опа -вниз, -резко уходит ровно на солнце, -вы интересуетесь у оператора: -не включил ли он случайно что-то в смарте…буквально наощупь выдёргиваете коптер обратно к себе (он где-то за сотню метров, -в виде точки), -опять тот же точёк в “стену”, вы выпрыгиваете из машины…
-опять тот же отскок коптера от вас… и так раз за разом.
Отдали бы вы в этом случае управление на телефон ?
Зная, что “ног” у коптера нет, и подвесу с камерой хана при экстренной посадке ?
Думаю, -врядли 😃
Блин. Вы только что описали именно мою ситуацию 😃 Мне повезло я был в кузове и отъехали метров 100 от старта. Я спрыгнул и добежал до старта встречать коптер )) Да тут не до телефона было! Однозначно… Когда стики не реагируют адреналин поднимается прям в разы)))
вы себе представляете эту ситуацию ?
Да все я представляю. Эмоции - понимаю. Но раз успели выключить вайфай - могли и увидеть “communication disconnected”. Вопрос не теоретический, а практический. На случай возникновения аналогичной ситуации. Если вайфай останется, можно будет перевести на управление с гцс и предотвратить потенциальное столкновение коптера с препятствием по дороге домой.
Сам честно говоря ни разу не пробовал управлять с таблетки, но видимо надо опробовать на всякий пожарный.
А кстати не было варианта положить смартфон в снимаемую машину и включить фоллоу ми?
Вот тут maps.yandex.ru/-/CVVdBDLE наглухо упал сигнал на слоновской lrs двухдиапазонной)) Я такого еще не видел. Причем 3 раза.
Вроде лес кругом 😃 а нееет ))
Так там вроде завод рядом, может от него что-то “фонит”.
Субъективно.
А видео этого экстрима не осталось?
В архиве. Но там все ровненько))) Вы даже не заметите что был ветер. Сами себя не снимали. Попадется под руку сделаю нарезку отрывов в ветер 😃
Да че ветер. В ветер и -35 и снег! Вот это экстрим был 😃 Или запуск в ветер на балтике с маленькой лодки, а потом посадка в руки оператора 😃
Так там вроде завод рядом, может от него что-то “фонит”.
Фигасибе фонит … что-бы дабл бэнд разом заглушить частоты 433 и 868 Мгц !!!
В ветер и -35 и снег!
Это на немце? Кто-нить пробовал то же самое на зере?