Выбор оптимального аккумулятора.
Буржуи с рцгрупс берут панасы NCR-18650B незащищенные. Номинал 3400 мАч, если разряжать их токами порядка 5А, то где-то 3200 выходит. Они утверждают, что это лучшее, что сейчас есть. А всякие там 4000 и более мАч - китайское вранье.
Буржуи с рцгрупс берут панасы NCR-18650B незащищенные. Номинал 3400 мАч, если разряжать их токами порядка 5А, то где-то 3200 выходит. Они утверждают, что это лучшее, что сейчас есть. А всякие там 4000 и более мАч - китайское вранье.
А на рцгрупс уже кто то пробовал их на квадре? Интересно было бы почитать)
А на рцгрупс уже кто то пробовал их на квадре? Интересно было бы почитать)
Уже стопицот раз давали эту ссылку: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1880665
Алексей,а ссылочку не кинешь где заказал? Продавец проверенный?
www.aliexpress.com/item/…/751689702.html
Буржуи с рцгрупс берут панасы NCR-18650B незащищенные. Номинал 3400 мАч, если разряжать их токами порядка 5А, то где-то 3200 выходит. Они утверждают, что это лучшее, что сейчас есть. А всякие там 4000 и более мАч - китайское вранье.
Именно так, 18650 банок лучше чем панасы NCR18650B просто нет.
brrc.ru/…/akkumulyator_black_magic_li_pol_3300mah_… купил такой для F450. поругайте
brrc.ru/…/akkumulyator_black_magic_li_pol_3300mah_… купил такой для F450. поругайте
banned link
зачем мне 2S
зачем мне 2S
Тут можно найти banned link
Тут можно найти
а ну это понятно)
выбирайте в разделе ZIPPY Compact
Господа, есть такой квадрик и есть 4 ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C. Летает на них 10 минут, планирую БК подвес еще добавить, коптер прибавит в весе еще примерно 250-300г. Есть ли смысл переходить на 4S если их сделать из имеющихся 3S, аккумы почти новые, менее 5 циклов.
Не благодарное это дело липошки перепаивать, тем более из рабочих! Один фиг потом придете к тому, что надо моторы менять, винты и понеслось.
Может стоит тогда купить новый 4S такой же емкости?
БК подвес еще добавить
Можно просто акм большей емкости попробовать, если у ВМГ есть запас. Мой квадр rcopen.com/…/5140e38e99707300774383ec вначале летал тоже 12 мин на 3600 3S, а после добавления подвеса и FPV пришлось переходить на 5000 3S.
Привет всем. Зарядное ImaXB6AC. батарея Нано теч 5200A 4S 80C. одна банка зарядилась до 4.2 вольта в течении часа. средняя остановилась на 4.0в. а вот оставшиеся 2 банки 3.8в уже 9 часов заряжаю. Проблема в заряднике? или батарея такая? В заряднике выбрана программа “Баланс”
Я кажется разобрался сам.
У зарядного устройства “ImaXB6AC” есть большой недостаток в программе. при достижении одной банки 4.2 вольта зарядный ток сильно падает до 0.1А и дальнейшая зарядка становится по времени невыносимо долгой. Я свой акум NANO-TECHNOLOGY 5А 4S заряжаю уже 12 часов. таким образом даже трудно подсчитать сколько залил в него. Каждые 2 часа нужно перезапускать программу зарядки
Проблема в заряднике? или батарея такая? В заряднике выбрана программа “Баланс”
батарейка сильно старая ?
Каждые 2 часа нужно перезапускать программу зарядки
Не нужно. В настройках убрать ограничение в 120мин.
Аккумулятор явно под разбор, оставить одинаковые\близкие по ёмкости банки, плохие использовать по другому назначению.
Акум новьё. приехал со всеми комплектующими. я брал 2 комплекта для гексы. еще не разу не был в бою. отстающие банки принудительно подзарядил(вдул через амперметр и баластник в паралель вольтметр). выравнивал в imax. завтра в поле. на счет убрать 120 минут - тоже разобрался.
разведка боем покажет. доложу обстановку. Выбирал аккумулятор по отзывам. нано теч, мне показался самый крутой (и не дешевый). война покажет. Видимо пока доехал по поште почти 50 дней 2 банки сильно подсели. я еще тестил на них все. В программе зарядки одна банка оч быстро набрала емкость. и тормознула оставшуюся батарею. я выставил 5 ампер в проге. но это не дало положительного результата. все равно время зарядки растянулось на не на 12 часов как писал выше а на 19 часов. ща все банки ровно 4.2. завтра в полет. прогноз: -5 и ветер 5 метров в секунду. буду летать до издоха. пищалка есть.буду снимать на видео тоже. Жалко под разбор. Надежда умирает последней.
Мое мнение-не совершенная зарядка. в характеристиках пишут:
Capacity: 5200Mah
Cells: 4S
Volts : 14.8V
Continuous discharge rate : 40C
Max discharge rate : 80C
Dimensions : 47 x 154 x 30mm
Weight : 502g
Max charging rate : 10C
Apply : for airplane, Aircraft
заряжать можно током 10С 50Ампер.
вот и пусть на каждую банку подается 50 ампер до 4.0 вольт. а уже потом нежно до 4.2. я им напишу (производителям) свое мнение.
вот и пусть на каждую банку подается 50 ампер до 4.0 вольт.
Ну это Вы хватили… Простой расчет - 4*50=200*на число банок 4 = 800 ватт. И это на один канал, а если зарядник на 4 выхода - 2400. Таких зарядников по разумным ценам нет. Да и не за чем. Быстрый заряд идет не на пользу любым акумам, даже если производитель заявляет это.
производитель - обманщик.
в идеале хотелось бы 2 батареи. на одной летаешь. другая махом заряжается. если учесть что заряжать можно током 10С. 1 батари села. меняешь и опять ты в строю. и так без конца. сегодня летал на морозе в -5. уже на 6 минуте запищала. пищалку выставил в 3.3в. Совершил посадку. пауза небольшая. пока нес гексу на взлетную полосу. опять 6 минут до звукового сигнала. и так 3 раза. Что то разочеровался в нано теч. может мне брак достался.
Это был первый полет для батареи
Не забывайте пару обязательных правил обращения с LiPo. Во первых хранить полностью заряженные LiPo долго нельзя, могут за неделю сдохнуть. Симптомы - падение напряжения на одной или нескольких банках раньше расчетного времени, сильный нагрев и вздутие. Это не потеря ёмкости, на небольших токах батарея отдаст заявленные ампер-часы, но силовую нагрузку ей уже не осилить.
В холода необходимо держать батареи до старта в тепле. Холодные LiPo быстро теряют токоотдачу и как следствие падает напряжение.
в идеале хотелось бы 2 батареи. на одной летаешь. другая махом заряжается.
В идеале батарей надо надо немного побольше, и зарядных устройств однозначно больше одного.