Выбор оптимального аккумулятора.
Каждые 2 часа нужно перезапускать программу зарядки
Не нужно. В настройках убрать ограничение в 120мин.
Аккумулятор явно под разбор, оставить одинаковые\близкие по ёмкости банки, плохие использовать по другому назначению.
Акум новьё. приехал со всеми комплектующими. я брал 2 комплекта для гексы. еще не разу не был в бою. отстающие банки принудительно подзарядил(вдул через амперметр и баластник в паралель вольтметр). выравнивал в imax. завтра в поле. на счет убрать 120 минут - тоже разобрался.
разведка боем покажет. доложу обстановку. Выбирал аккумулятор по отзывам. нано теч, мне показался самый крутой (и не дешевый). война покажет. Видимо пока доехал по поште почти 50 дней 2 банки сильно подсели. я еще тестил на них все. В программе зарядки одна банка оч быстро набрала емкость. и тормознула оставшуюся батарею. я выставил 5 ампер в проге. но это не дало положительного результата. все равно время зарядки растянулось на не на 12 часов как писал выше а на 19 часов. ща все банки ровно 4.2. завтра в полет. прогноз: -5 и ветер 5 метров в секунду. буду летать до издоха. пищалка есть.буду снимать на видео тоже. Жалко под разбор. Надежда умирает последней.
Мое мнение-не совершенная зарядка. в характеристиках пишут:
Capacity: 5200Mah
Cells: 4S
Volts : 14.8V
Continuous discharge rate : 40C
Max discharge rate : 80C
Dimensions : 47 x 154 x 30mm
Weight : 502g
Max charging rate : 10C
Apply : for airplane, Aircraft
заряжать можно током 10С 50Ампер.
вот и пусть на каждую банку подается 50 ампер до 4.0 вольт. а уже потом нежно до 4.2. я им напишу (производителям) свое мнение.
вот и пусть на каждую банку подается 50 ампер до 4.0 вольт.
Ну это Вы хватили… Простой расчет - 4*50=200*на число банок 4 = 800 ватт. И это на один канал, а если зарядник на 4 выхода - 2400. Таких зарядников по разумным ценам нет. Да и не за чем. Быстрый заряд идет не на пользу любым акумам, даже если производитель заявляет это.
производитель - обманщик.
в идеале хотелось бы 2 батареи. на одной летаешь. другая махом заряжается. если учесть что заряжать можно током 10С. 1 батари села. меняешь и опять ты в строю. и так без конца. сегодня летал на морозе в -5. уже на 6 минуте запищала. пищалку выставил в 3.3в. Совершил посадку. пауза небольшая. пока нес гексу на взлетную полосу. опять 6 минут до звукового сигнала. и так 3 раза. Что то разочеровался в нано теч. может мне брак достался.
Это был первый полет для батареи
Не забывайте пару обязательных правил обращения с LiPo. Во первых хранить полностью заряженные LiPo долго нельзя, могут за неделю сдохнуть. Симптомы - падение напряжения на одной или нескольких банках раньше расчетного времени, сильный нагрев и вздутие. Это не потеря ёмкости, на небольших токах батарея отдаст заявленные ампер-часы, но силовую нагрузку ей уже не осилить.
В холода необходимо держать батареи до старта в тепле. Холодные LiPo быстро теряют токоотдачу и как следствие падает напряжение.
в идеале хотелось бы 2 батареи. на одной летаешь. другая махом заряжается.
В идеале батарей надо надо немного побольше, и зарядных устройств однозначно больше одного.
В идеале батарей надо надо немного побольше, и зарядных устройств однозначно больше одного.
Полностью поддерживаю. Для гексы держу 12 акумов 4S 6000, для квадра 8 шт 3S 5000 съемочных и 6 шт. 3600-4000 тренировочных. И зарядников два по 4 канала каждый. Все, что в течении дня отлетал, за вечер успеваю зарядить к завтрашним полетам.
арядных устройств однозначно больше одного.
Это точно, я давно уже использую турнигу кватро, к полетам заряжаюсь за полчаса-час.
А до этого каждый акк заряжать и на каждый по полчаса, только к вечеру следующего дня готов будешь. У меня сейчас батарей тоже много развелось и каждая пока при деле. Но на квадр еще надо по 8АЧ на 4-5 банок что-нибудь подбирать, тоже смотрю на Ли-ион, собираюсь с мыслями и жабу потихоньку душу:)
www.ebay.com/itm/…/111220368749
Кто нибудь брал такие? Как они в экплуатации?
Ты же сам брал такие, только 3s, нет? 😃
Брал черные,они Другого производителя…И почему то нанотек и вес у них больше,скажу так-мои весят 600 гр примерно,но не 700! ( если 3S) А 5 S весят больше максампов 1 кг против 1120 гр. Просто мне удобен формфактор.
Кстати, давно этот вопрос не задавался на форуме, а и кто не нашел сверх тонкую термоусадку, которая на липошках используется?
Не уверен, но возможно это оно hobbyking.com/…/__11414__Turnigy_Heat_Shrink_Tube_…
Не, этот экземпляр не тонкий
Для яиц пасхальных продаются термоусадки тонкие, правда с рисунками тематическими, кажется не разрезанные одним “шлангом” набор. Правда при какой температуре усаживаются я ХЗ, вроде как в кипяток кунают, акку может поплохеть от высокой температуры.
Надо пасху ждать)) феном утягивают такие пленки, аккуратненько и быстро
Я очкую липошки феном греть)
Строительным надо, ставишь 200градусов и быстренько быстренько.
А липоха в пасхальной упаковке будет стильно выглядеть! Надо взять на вооружение… 😃)
Кстати, давно этот вопрос не задавался на форуме, а и кто не нашел сверх тонкую термоусадку, которая на липошках используется?
Я у этого товарища брал www.ebay.com/usr/atop_authentic_auction есть разные диаметры и цвета
Строительным надо, ставишь 200градусов и быстренько быстренько.
Лучше максимум 130, при большей температура она рвется, иначе руку надо на быстренько набивать)
Ребят, подскажите, у меня аккум lipo 11.1V 3300 MaH 3S - какое напряжение в каждой банке и в общем случае должно означать что акк заряжен? А то ничего не пойму, пищалка обычная начала орать после того как я купил акк и сразу поставил на коптер, поставил заряжать на IMAX B6 - эта зараза через 15 минут начала сама перезагружаться. Я думал что он все таки заряжен, просто пищалка бракованная и поэтому зарядник отрубал процесс, но сегодня купил тестер с нормальным мониторчиком - показал 3.8V на каждой банке
показал 3.8V на каждой банке
эт мало
заряд это где то 4.20 на банке