Выбор оптимального аккумулятора.
Александр, от чего запитываете 6 штук?
У меня на балконе стоит действующая солнечная батарея. и аккумулятор от К - 700 190 ампер. так что не проблема. а в поле, и от автомобиля можно. да и блок питанияВ 12 вольт скопилось не мало от трансиверов для FPV. мое мнение - у каждого коптеравода источников на 12 вольт на много больше чем я думаю. 6 профессиональных зарядок по цене одной на 4 акума. можно и самому напаять из транзисторов КТ315.
Это все к тому что купил шесть комплектов (
4x Panasonic NCR18650B 18650 3.6V 3400mAh Li-ion) на свою гексу (линейкалета) и тоже думал чем буду их заряжать. признаюсь, что это все, где то едет с китая. боюсь заказывать с америки. (всякие санкции) придет, буду все снимать на видео и доложу обстановку. все это весит 1080 грамм и 20 ампер. хочу попробовать. и циклов побольше , заряд разряд. поживем увидем
[/B]
Судя по написанному вы хотите сделать АКБ батарею на 6S 13600mA, у вас аппарат в зависаний потребляет 10А?
Судя по написанному
немного не верно вы поняли. я купил 6 комплектов (4x Panasonic NCR18650) это значит у меня будет 6 акумов 4S 3400mah. на каждом луче будет стоять свой акум. у каждого будет своя пищалка. и конечно все 6 будут в паралель. У каждого будет свой разъем. для этого и нужно 6 зарядных устройств. таким образом КАЖДЫЙ из 24 акумов будет заряжаться по всем правилам. и все будет под контролем. как только придет вся эта кухня из китая, сниму видео и вылажу тута.
6 комплектов (4x Panasonic NCR18650) это значит у меня будет 6 акумов 4S 3400mah. на каждом луче будет стоять свой акум. у каждого будет своя пищалка. и конечно все 6 будут в паралель.
Мне тоже такая мысль приходила, пробовал, только на 3S, непонравилось то что когда подключаеш батарей они начинают друг друга подзаряжать высоким током, так как несбалансированы по напряжению и по току, две батареей можно, но четыре на мой взгляд, не очень, Li-pol батарей в этом плане проще. И зачем 6 пищалок, они будут побаночно у вас?
они будут побаночно у вас?
Да. побаночно. В этом вся прелесть. Контроль каждой банки из 24. так же и зарядка. и лишь когда заряжу все 6, только тогда в паралель. Перед самым стартом. Li-po может и проще. зато у ее жизнь короче чем 18650. и вес в два раза тяжелее. Пока сам не уверен на 100 процентов, что лучше что хуже. я ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЮ. вес NCR18650 24 банок (если продавец правду написал) 1080 грамм. и суммарный ток будет 20 ампер. это круче чем li-po.
А если UltraFire 18650 6000mAh?
и суммарный ток будет 20 ампер. это круче чем li-po.
Вообще то суммарный ток батарей будит 30А, а рабочий 24А, за это предел лучше не выходить, так как батарея отдаст меньшую емкость.
А если UltraFire 18650 6000mAh?
Ни в коем случае. Это китайские миллиамперы. Из проверенных 18650-х лучше всего 18650b и 18650pf - если нужна бОльшая отдача тока при чуть меньшей емкости.
Лучше максимум 130, при большей температура она рвется, иначе руку надо на быстренько набивать)
Я прозрачной пленки откуда-то заказывал… с RMRC, что ли. Мне хватает обычного фена для ее усадки.
А если UltraFire 18650 6000mAh?
Это нереально. 6000mah. я писал этим продавцам письма с вопросом о токе. Они все пишут что это диллеровская уловка. А те которые я купил. я видел их тест на ютубе. и продавец заверил что за качество отвечает. И это все для полетов блинчиком. не 3D а для видеосъемки. Так что я думаю 20 ампер мне хватит.
Вообще то суммарный ток батарей будит 30А
я умножил 3400mah на 6 = 20.4 ампера. откуда 30?
Повторюсь. когда приедут с китая акумы-я протестирую их всех на iMAX B6. тоже сниму на видео и также вылажу тутА
я умножил 3400mah на 6 = 20.4 ампера. откуда 30?
Повторюсь. когда приедут с китая акумы-я протесткомплектовех на iMAX B6. тоже сниму на видео и также вылажу тутА
Вы умножаете ёмкость батарей, а я пишу про токо отдачю, ваш вариант панасоник 18650 могут отдавать 5А, и у вас получится 6 комплектов 3S емкостью 3400 mA и токо отдачей 5А, умножаем и получаем батарею 3S емкость 20400
mA и ток отдачи 30А, как я уже писал данную батарею нельзя перегружать.
Так что я думаю 20 ампер мне хватит.
Вы о чем говорите, Александр? О емкости батареи или о ее максимальной токоотдаче?
Надо пасху ждать)) феном утягивают такие пленки, аккуратненько и быстро
не надо пасху ждать www.aliexpress.com/item/…/1274011052.html
(вздувшийся в отделении полиции),
эм.не из-за него забрали?)
6 комплектов 3S емкостью 3400 mA
не 3S! а 4S. я же в начале писал что купил 24 банки.
ваш вариант панасоник 18650 могут отдавать 5А
честно скажу не знаю какой максимальный ток может дать 18650. я слышал что " 1С" это значит 3.4 ампера. может и больше. у меня катер на таких плавает “ходит” и пищалка не стоит. токи видимо большие жрет, потому что акум сильно греется. и уже лет 5 ему и все никак не умирает батарея. и гоняю пока до берега уже рывками ползет. быстрый заряд минут 20 и опять на воду.
О емкости батареи или о ее максимальной токоотдаче?
емкость 20 ампер. ну и наверное блинчиком тоже 20 ампер кушает. еще не замерял. еще нечего мерить. сам акум кило весом будет и сам линейкалет кило. это без подвеса и без камеры
Безопасно один элемент 18650b можно разряжать не более, чем 4А с банки. Если у вас 6 банок, то это будет 24А.
Безопасно один элемент 18650b можно разряжать не более, чем 4А с банки. Если у вас 6 банок, то это будет 24А.
это при паралельном подключение
иначе нельзя.
это при паралельном подключение
иначе нельзя.
Спасибо, Кэп 😃
Открыл было новую тему, но подсказали, что есть эта. Ту модераторы замочат, думаю 😃, так что копирую сюда.
–
Случилось так, что за два года полётов на Zippy и Turnigy ну… достал меня кЕтай-кЕтайский. Захотелось попробовать купить один комплект “брендовых” батарей и понять - стоит ли и дальше покупать дешёвые зиппи или же вдвое (втрое? впятеро?) дороже купить нормальные батареи и не иметь с ними проблем. Типа “окупится”.
И натолкнулся я на то, что естественно, всяк кулик своё болото хвалит. Знакомый пропел дифирамбы о maxamps. Я глянул их цены и заявленные токи, тихо присвистнул и … ну, наверное да - крутые батарейки. Но в моём коптере честные 20С более чем. Ни к чему мне 100, тем более 150С.
Что бы ещё порекомендовала общественность?
Ах да, почему мне не нравится турниги / зиппи:
- достаточно быстрая потеря ёмкости. Новая батарейка становится “старой” уже через несколько десятков циклов. При том, что я держу батареи в Storage и в холоде;
- брак, хоть и не фатальный, но попадается. Хорошо, у знакомого есть приличная зарядка и я могу диагностировать бракованные банки / паки
В основном, актуальна первая проблема. На батарейке написано 5000мА*ч, но если выкачать из неё больше ~2500, то ей кранты. Вообще как другие производители обозначают ёмкость? Ведь из LiPo нельзя выкачивать всё под ноль, край до 3.3В. А лучше до 3.5 вовсе.
Олег, без обид. Но много упреков приведено и мало фактов. Какие конкретно батареи используете? Сколько циклов прошли? Насколько упала ёмкость? До какой степени разряжаете.
По моему опыту Zippy Compact (не flightmax) и синие Turnigy (не NanoTech) - вполне нормальные батареи.
- Для мультикоптера не нужны дорогие брендевые батареи, они больше для вертолетов.
- Указанную токотдачу делите на полтора. Т.е. если коптеру по Вашим расчетам нужно 20C, батареи нужно брать 30-35C.
- Да, батареи не любят глубокого разряда. Про кранты при разряде более 50%, большое преувеличение. Но больше 60-70% лучше не сливать, дольше проживут. Не поверю что у Вас каждый полёт - рекордный и нельзя зайти на посадку на пару минут раньше.
PS: статистика по моим батареям
Rhino 2200 25C
С рождения у них было честных 17-20 C
Через 1.5 года и 80 циклов, внутреннее сопротивление возросло, токоотдача 13-15C (по калькулятору)
Ёмкость упала на 10-15%
Zippy Compact 2200 35C
С рождения внутр сопротивление 6mOm на банку (честных 21C
Через год и 60 циклов
Сопротивление 8мОм
Падение ёмкости 5%
Измерения проводились ICharger 206B
Количество циклов - андроидная прога RC Log
Олег, без обид. Но много упреков приведено и мало фактов. Какие конкретно батареи используете? Сколько циклов прошли? Насколько упала ёмкость? До какой степени разряжаете.
Да какие обиды, упаси бог 😃.
Спасибо за ответ.
Суть проблемы очень простая. Я хочу попробовать батареи “круче, чем у меня есть”. После чего, на основе личного опыта сказать одну из этих фраз:
- да, чё ж я покупал эти турниги, надо брать ХХХ и это есть счастье;
или - ну нет, турниги явно лучше с учётом цены этих ХХХ!
Далее по Вашим вопросам.
> Какие конкретно батареи используете?
Zippy Flymax 5000 4S
> Сколько циклов прошли?
К сожалению, точной статистики нет. Порядка 50, думаю.
> Насколько упала ёмкость?
А вот что считать ёмкостью?
> До какой степени разряжаете.
Связывая с прошлым вопросом. Вот, скажем, заряженный элемент = 4.2В. Разряжаю край до 3.5В. При этом получаю 2000 - 2500мАч. Это хорошо или плохо? 😃
По моему опыту Zippy Compact (не flightmax) и синие Turnigy (не NanoTech) - вполне нормальные батареи.
Вот жешь. А у меня именно Flightmax…
- Для мультикоптера не нужны дорогие брендевые батареи, они больше для вертолетов.
И я так думаю!
Но кроме как “думаю”, я хотел бы потратить чуток денег, купить батареи и см. выше.
- Указанную токотдачу делите на полтора. Т.е. если коптеру по Вашим расчетам нужно 20C, батареи нужно брать 30-35C.
- Да, батареи не любят глубокого разряда. Про кранты при разряде более 50%, большое преувеличение. Но больше 60-70% лучше не сливать, дольше проживут. Не поверю что у Вас каждый полёт - рекордный и нельзя зайти на посадку на пару минут раньше.
Вы неверно поняли мою фразу про 2500 из 5000. Я имел в виду, что именно мои батареи такие. В их текущем состоянии.
Ниже 3.5 не разряжаю. Было пару раз до 3.3. Ниже - не было и не планируется.
PS: статистика по моим батареям
Rhino 2200 25C
С рождения у них было честных 17-20 C
Через 1.5 года и 80 циклов, внутреннее сопротивление возросло, токоотдача 13-15C (по калькулятору)
Ёмкость упала на 10-15%
Вот что именно Вы вкладываете в понятие ёмкости сейчас?
То есть можно было получить с этой батареи 2200мАч? Это при падении до какого напряжения? До 3.5? До 3.3? До 3.0?