Выбор оптимального аккумулятора.

Echelon
piligrim-andy:

…Полный вес - 3620, в т.ч. на борту 4 акума по 330гр, соединенные паралл. Непрерывный горизонтальный полет на скорости от 5 до 20 км/ч на высоте до 50м. Время - 31 минута. Ток висения около 40А.

Хороший результат. А какой при этом получился газ висения (в %)? В мануал режиме, или по кальку. Интересует тяговооруженность при таком времени полета.

piligrim-andy

На 3S не проверял газ висения, т.к. сейчас режим мануал на пульте заблокирован, только гпс и атт. Но судя по тому, что он очень плавно взлетел (несмотря на последнюю прошивку с автовзлетом) думаю 50-60%. Но на 3S этот аппарат не летает повседневно, это был просто эксперимент. На 4S примерно 30-35%.

pilot222
piligrim-andy:

Доехали с Российского склада за 5 дней.

Я начинаю догадываться где этот Российский склад 😁, мне уже 10 дней едут и всё ещё далеко

pilot222
piligrim-andy:

Точно не у меня в регионе

В Краснодаре есть перевалочная база китайских скутеров, с которой они потом идут по всей стране. Может там же и эта прибавилась. Но это только догадки.

pilot222

Бью тревогу. Друг-сосед заказал два себе и два мне 4S 10A с Российского склада пару недель назад. Нет ни одного трека и на письма не отвечают.

piligrim-andy

Из практики, я стараюсь в одну посылку (особенно из ХК-Китая) не более двух акумов заказывать. Когда их больше (в основном заказываю 4S от 5,8А и выше) - едет очень долго, может и 3 и 4 месяца ползти. По этой же причине другие товары с акумами не заказываю вместе. Но с Российского пока мне все быстро приходит. Недавно был случай - заказывал вышеупомянутые 3S 5200 мультистар 4 штуки и еще какую-то мелочевку с главного склада ХК. Приходит посылка а в ней вместо 4 только 2 акума. Проверил заказ - все верно должно быть 4. На следующий день начал дебаты с поддержкой - “куда дели 2 акума”. Пока то-се на следующий день еще квитанция на посылку, думал почта перепутала и повторную прислала за уже полученную. На всякий случай пошел и оказалось что 2 недостающих акума приехали отдельной посылкой на 3 дня позже. Учитывая, что они небольшие и не тяжелые так и не понял, зачем они их частями высылали…😵 Возможно из-за общей емкости разбили на две посылки…

pilot222
piligrim-andy:

в одну посылку (особенно из ХК-Китая) не более

Я завтра уточню у друга, но помоему он сначала мне заказал, а потом уже себе. Но ни ему , ни мне пока ничего.

оги
piligrim-andy:

Приходит посылка а в ней вместо 4 только 2 акума.

Тоже самое и у меня было,через 2дня ещё два пришло.И шло всё это с ХК БОЛЬШЕ ТРЁХ МЕСЯЦЕВ!!! Я успел ещё заказать в Москве пока дождался.А потом сравнил с московского магазина совсем дохлые оказались,оба заказа ZIPPY-5000-3C.Можно летать только в паралель,с ХК нормальные.

pilot222
оги:

И шло всё это с ХК БОЛЬШЕ ТРЁХ МЕСЯЦЕВ!!!

Да они просрочатся за это время😵.

оги
pilot222:

Да они просрочатся за это время.

Да нет,всё нормально,но очень долго.

Андрей_Головин

С таким курсом руб/доллар скоро цена у китайцев и в Москве сравняется 😦 Брал 2 АКБ за 2770 в октябре, щас они уже 4150!

pilot222

Коллеги, кто -нибудь может подсказать куда написать, может с адресом что? Дело в том что не отвечают эти наши друзья с Российского Хобби-Кинга и на письма. Это начинает уже раздражать. Всё-таки 20 тыс руб им отправили с лишним.

c3c
pilot222:

кто -нибудь может подсказать куда написать

В PayPal?

piligrim-andy
c3c:

куда написать

Я всегда через поддержку с ними общаюсь - support.hobbyking.com/home отвечают довольно оперативно, в течении нескольких часов

pilot222
piligrim-andy:

Я всегда через поддержку с ними общаюсь - support.hobbyking.com/home отвечают довольно оперативно, в течении нескольких часов

Человек который заказывал себе и мне звонил сегодня и говорит что уже два дня не отвечают. Сейчас отправлю ему ссылку, может не туда он пишет. Спасибо.

Да, оказалось что именно туда он и пишет. Не отвечают:) уже три дня

ReGet
mmib:

Вот очень интересные штуки, думаю за ними будущее www.hes.sg/#!ultra-light-pem-fuel-cells/c10tm
Интересно, кто-то уже пробовал летать на таких топливных элементах?

Этим штукам уже не один, не два и даже не три года. Не скажу сколько лет назад они начали продаваться, но много. Так что скорее уже прошлое 😃
Общая эффективность установки с заправленным баллоном, контроллером и мелким АКБ (нужен для работы обязательно) получается действительно больше липошек, но геморроя с подобными установками связано слишком уж много. Летать даже и не пробовал. И не хочется.
Возможно если доведут их до ума и сделают более “народными”, то будет нормальная замена.

pilot222
pilot222:

Не отвечают уже три дня

Ответили , просят выписку из банка. Похерили заказ , суки. Не написали бы, так бы и ждали и получили бы в лучшем случае назад уже совсем деревянные рубли из банка

оги
pilot222:

Ответили , просят выписку из банка. Похерили заказ , суки. Не написали бы, так бы и ждали

Так и у меня было уже три раза,пока не паписал по прошествию 45 дней что нет посылки,потом начинают шевелиться,типа будем выяснять.И ещё потом 45 дней ждёшь.

pilot222
оги:

Так и у меня было уже три раза,пока не паписал по прошествию 45 дней что нет посылки,потом начинают шевелиться,типа будем выяснять.И ещё потом 45 дней ждёшь.

😃😃:)Даже не знаю , успокоили Вы меня или наоборот. Теперь хоть бы деньги не пропали.

Вот текст, который наконец то прислали 😁:

Aiko. Н., Dec 18 23:37:
Привет Андрей,
Привет!
Большое спасибо за предоставление нам эту информацию, Андрей. Я разговаривал с нашим руководителем и нашей бухгалтерии, если они принять документы, так что мы сразу можем обработать Ваш заказ только для вас. И я так рад, что сообщил вам, что они приняли это.
Я очень рад сообщить вам, что ваши заказы, как 20010532806 и 20010521563 сейчас в “очереди печати” и будет обработан для доставки в ближайшее время. Пожалуйста, проверьте в течение 24 до 48 часов для обновления. Мы вышлем вам подтверждение по электронной почте после того, как Ваш заказ был размещен. Пожалуйста, обратите внимание, как хорошо, что действительный номер для отслеживания Вашего заказа будет доступна после 2-3 рабочих дней.
Кроме того, мы добавили вас в белый список, так что мы не можем спросить эту информацию у Вас снова. Спасибо, что терпеливо понимание, Андрей, мы так повезло, что вы, как один из наших уважаемых клиентов.
Пока, я закрою этот билет, но вы можете заново открыть или сделать новый билет, если вы по-прежнему имеете любой вопрос. И я вам гарантирую, что мы поможем Вам.
Всегда берегите себя, Андрей. Иметь хороший день впереди. Ура! Счастливых Праздников!
Спасибо за электронной почте support, если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, дайте мне знать.
С уважением,
Aiko Н.
HobbyKing Support Team
Для самопомощи на Hobbyking.com запросы, Вы также можете проверить наш справочный Центр. Просто войдите в свою учетную запись, нажмите, свяжитесь с нами, и нажмите в Центр поддержки клиентов link

pilot222

Сказали БЕРЕЧЬ СЕБЯ 😁, по нашему это угрозы 😁, надеюсь у них это имеет другое значение 😁