Выбор оптимального аккумулятора.

dslimp

На хоббикинге сейчас какая то акция с российским складом, заказал 3 штуки 3s Zippy Compact 5000mah, заказ вышел с доставкой в 90 долларов

ivbal

Подскажите, уважаемые, оптимальный аккум для самого первого фантома! При том, что готов курочить штатный корпус в сторону расширения двери. Видел, что залезает мультистар 4000 мАч, но кто то после подъёма платы засовывает и 5200 от Валкеры 350Pro… В общем вопрос должен давно быть решен, но что то я поиском не нашёл

c3c
ivbal:

оптимальный аккум для самого первого фантома

Это в тему про Фантом, я думаю

Дмитрий_Михайлович
ivbal:

оптимальный аккум для самого первого фантома!

5 А/ч Зиппи Компакт поднимает норм. Почти в том же размере и чуть легче зелёный Мультистар 5,2 А/ч. Оба помещаются без проблем.

12 days later
avis777

ребят подскажите, новые батареи как то надо раскачивать или зарядил и в полет…

Дмитрий_Михайлович
avis777:

ребят подскажите, новые батареи как то надо раскачивать или зарядил и в полет…

Раскачивать Li-Po, может, и не надо, но прогнать первый цикл дома, чтобы убедиться убедиться, что новый акк работает, в целом невредно )

pilot222
avis777:

ребят подскажите, новые батареи как то надо раскачивать или зарядил и в полет…

Я ставлю на зарядном устройстве “разряд - заряд”. Разряд настроен до 3,1вольта ( на банку естественно) током не больше половины ёмкости акка. Заряд до 4,2 вольта током 1/3 от написанной на акке ёмкости. Таким образом потом будет видно сколько в него залилось милиампер реально, а не то что на нём написано.

И вот,… недавно хотел купить себе на самолет акк 3S 3300 Зиппи ( синий) за 2300руб, но случайно увидел там же желтый Зиппи-компакт 4S 3700 за 1850руб. И взял его, продавец сказал что цена ещё досанкционная. Дома удалил одну банку ( в запас, поскольку мне надо 3S) и поставил на разряд-заряд, так в него первый раз влилось 3560 только. Тренирую его второй раз, получилось 3420 милиампер и с последующими разряд-зарядами 3420 так и осталась. Так и пришлось исправить 3700 на 3400

Yras
pilot222:

Разряд настроен до 3,1вольта

Это не маленькое напряжение?

Андрей_Головин
pilot222:

Так и пришлось исправить 3700 на 3400

У меня тоже такая же байда. Брал два акка 3S по 5200 мА. Один - честно, разряжаясь до 3,5 В на банку отдает и забирает 5100-5200 мА, а вот второй, при таком же разряде всего 4300 максимум. Пришлось наклеить на него “черную метку”.

Yras:

Это не маленькое напряжение?

Маловато конечно, но еще выживет 😃 Оптимально 3,3 В

Вадимм

Подскажите, как может меньше заливаться но дольше летать?
Штатная батарея - 5400 mah, 10С, 707 гр. = 14 минут. залилось 3063 mah.
Мультистар - 5200 mah, 10С, 641 гр. = 12 минут. залилось 3381 mah.
Турнига - 5000 mah. 20С, 774 гр. + 16 минут. залилось 4743 mah.
Все летало на одном и том же коптере, погодные условия одинаковые.

Faceless
Вадимм:

меньше заливаться но дольше летать?

а сколько выливается?

c3c
Вадимм:

как может меньше заливаться но дольше летать?

У плохой батареи высокое внутреннее сопротивление. Заливается много, а выливается только то, что не рассеялось в виде тепла на этом внутреннем сопротивлении.

Вадимм

Как я понял кроме родной батареи новые.
Это все к Тали подбираю АКБ))))

AndrewID

Из опыта рекомендую не рязряжать менее 3.5 на банку и не заряжать до 4.2 - а ограничиться 4.1-4.15
~10% потеряем в емкости, зато продлим срок службы акка в 2-3 раза.
Вот кстати табличка примерная полезная.
зы. НаноТеки Г полное, у меня 4 из одной патрии вздулись сами по себе, в режиме хранения в течении 3 месяцев. Отправил назад, ничего не вернули указав что мол неправильно юзал. Нафиг ХК, более 100 заказов за годы и так они с клиентами обращаются…

0% - 3.0-3.2
10% - 3,68
20% - 3.75
30% - 3.79
40% - 3.81
50% - 3.84
60% - 3.88
70% - 3.94
80% - 4
90% - 4.09
100% - 4.2

pilot222
Вадимм:

Подскажите, как может меньше заливаться но дольше летать?
Штатная батарея - 5400 mah, 10С, 707 гр. = 14 минут. залилось 3063 mah.
Мультистар - 5200 mah, 10С, 641 гр. = 12 минут. залилось 3381 mah.
Турнига - 5000 mah. 20С, 774 гр. + 16 минут. залилось 4743 mah.
Все летало на одном и том же коптере, погодные условия одинаковые.

Обычно бывает когда батарея хорошая, которая не дает просадки , то она много разряжается и много заряжается. Напрмер, одна батарея 12,6 в , даешь газ и в ней остается 12,3 ( например) такая до пищалки или другого предупреждающего устройства разрядится полностью. А в которой после дачи газа вместо 12,6в останется 10,6( например), то до пищалки она работать будет не долго. Но стоит бросить газ и напряжение в ней поднимется на эти 2 вольта, которые остались несработанными. В нее и вольётся не много, так как и сработано было немного.
В Вашем случае Турнига имеет ток нагрузки 20С, поэтому видимо меньше просадка и она летает именно до полного разряда. 5200 видимо в более достойном состоянии чем 5400, но поскольку она поменьше, то и летает поменьше.
Но вообще надо проверить реальную ёмкость, то есть МАЛЫМ током разрядить до минимума и зарядить до полной и посмотреть сколько влилось.
Кстати 10С или 20С - тоже можно проверить, хотя и сложнее: повесить нагрузку такую, которая не будет просаживать батарею больше чем на допустимую величину ( я делаю так , чтобы напряжение падало на 0,3в) и разделить эту нагрузку на кол-во банок. А разряжаю до полного - это до 3,1в. Я уже давно так делаю и все мои акки практически сразу получают новую этикетку.

Вадимм
pilot222:

которая не дает просадки

Коптер на котором летали акб, Тали Н500, на максимальных оборотах потребляет 33А. Покупать новые родные считаю неправильно, все таки 10С мало.

pilot222
Вадимм:

Покупать новые родные считаю неправильно

давно уже все пишут что надо делить на два в связи с качеством

Вадимм
pilot222:

делить на два

Проблема в том что выбор акб ограничен габаритами, помимо веса, емкости, токоотдачи приходится учитывать габаритные размеры.

pilot222
AndrewID:

табличка примерная полезная.

Я полностью согласен с этим цифрами. И с тем что Нанотехи - это Г…, Но, я недавно продал Нанотехи двухлетней давности, которые использовались в издевательской для них форме. В моей зарядке отгорела дорожка в балансировке и первая банка показывало 4, 2 в. но фактически заряжалась до 4, 6 вольта. Соответственно при разряде грелась и выходила из строя быстрее. Акки были по 6 банок. Потом , при удалении убитой банки стали 5, а потоми 4 банки. Два года эксплуатации и в 6- тысячники заливается по 5800 мАч, а в 4,5 тысячник 4, 2, но в него и изначально так заливалось. У нового хозяина коптер весом 4, 5 кг этот комплект возит 24 минуты. Вот вам и Нанотехи. А вот Нанотехи меньше 3,3А действительно оказались Г…