Выбор оптимального аккумулятора.
перепрошить его может стоит?
Разбирать лень. Да и прошивку и программатор подбирать… Привык уже.
Сейчас летаю на оставшихвся револектриксах Black label - с ними пока все хорошо. Емкость с осени не упала. А сгоревший был Platinum.
Вот наткнулся на акк с чудесными заявленными характеристиками. Еще и недорого. www.aliexpress.com/item/New-A...964025294.html
Кто уже мучал такой, отзовись!
Пришел мне такой. Вес 565 гр. Зарядил до рабочего состояния (взял 2500 мА после режима хранения). Отлетал на квадрике 17 минут (полетный вес 1685 гр с подвесом, прохой и видеопередатчиком). Щас заряжается. Побаночно напруга после посадки 3,61, 3,55, 3,60 - небольшой разброс, но после же первых влитых мА все выровнялось. После 1000 залитых мА на всех банках по 3,76 В
залилось 8000 мА
На хоббикинге сейчас какая то акция с российским складом, заказал 3 штуки 3s Zippy Compact 5000mah, заказ вышел с доставкой в 90 долларов
Подскажите, уважаемые, оптимальный аккум для самого первого фантома! При том, что готов курочить штатный корпус в сторону расширения двери. Видел, что залезает мультистар 4000 мАч, но кто то после подъёма платы засовывает и 5200 от Валкеры 350Pro… В общем вопрос должен давно быть решен, но что то я поиском не нашёл
оптимальный аккум для самого первого фантома
Это в тему про Фантом, я думаю
оптимальный аккум для самого первого фантома!
5 А/ч Зиппи Компакт поднимает норм. Почти в том же размере и чуть легче зелёный Мультистар 5,2 А/ч. Оба помещаются без проблем.
Подскажите, уважаемые, оптимальный аккум для самого первого фантома!
ребят подскажите, новые батареи как то надо раскачивать или зарядил и в полет…
ребят подскажите, новые батареи как то надо раскачивать или зарядил и в полет…
Раскачивать Li-Po, может, и не надо, но прогнать первый цикл дома, чтобы убедиться убедиться, что новый акк работает, в целом невредно )
ребят подскажите, новые батареи как то надо раскачивать или зарядил и в полет…
Я ставлю на зарядном устройстве “разряд - заряд”. Разряд настроен до 3,1вольта ( на банку естественно) током не больше половины ёмкости акка. Заряд до 4,2 вольта током 1/3 от написанной на акке ёмкости. Таким образом потом будет видно сколько в него залилось милиампер реально, а не то что на нём написано.
И вот,… недавно хотел купить себе на самолет акк 3S 3300 Зиппи ( синий) за 2300руб, но случайно увидел там же желтый Зиппи-компакт 4S 3700 за 1850руб. И взял его, продавец сказал что цена ещё досанкционная. Дома удалил одну банку ( в запас, поскольку мне надо 3S) и поставил на разряд-заряд, так в него первый раз влилось 3560 только. Тренирую его второй раз, получилось 3420 милиампер и с последующими разряд-зарядами 3420 так и осталась. Так и пришлось исправить 3700 на 3400
Разряд настроен до 3,1вольта
Это не маленькое напряжение?
Так и пришлось исправить 3700 на 3400
У меня тоже такая же байда. Брал два акка 3S по 5200 мА. Один - честно, разряжаясь до 3,5 В на банку отдает и забирает 5100-5200 мА, а вот второй, при таком же разряде всего 4300 максимум. Пришлось наклеить на него “черную метку”.
Это не маленькое напряжение?
Маловато конечно, но еще выживет 😃 Оптимально 3,3 В
Подскажите, как может меньше заливаться но дольше летать?
Штатная батарея - 5400 mah, 10С, 707 гр. = 14 минут. залилось 3063 mah.
Мультистар - 5200 mah, 10С, 641 гр. = 12 минут. залилось 3381 mah.
Турнига - 5000 mah. 20С, 774 гр. + 16 минут. залилось 4743 mah.
Все летало на одном и том же коптере, погодные условия одинаковые.
меньше заливаться но дольше летать?
а сколько выливается?
Тест проводил не я, в полете не замерить.
как может меньше заливаться но дольше летать?
У плохой батареи высокое внутреннее сопротивление. Заливается много, а выливается только то, что не рассеялось в виде тепла на этом внутреннем сопротивлении.
Как я понял кроме родной батареи новые.
Это все к Тали подбираю АКБ))))
Из опыта рекомендую не рязряжать менее 3.5 на банку и не заряжать до 4.2 - а ограничиться 4.1-4.15
~10% потеряем в емкости, зато продлим срок службы акка в 2-3 раза.
Вот кстати табличка примерная полезная.
зы. НаноТеки Г полное, у меня 4 из одной патрии вздулись сами по себе, в режиме хранения в течении 3 месяцев. Отправил назад, ничего не вернули указав что мол неправильно юзал. Нафиг ХК, более 100 заказов за годы и так они с клиентами обращаются…
0% - 3.0-3.2
10% - 3,68
20% - 3.75
30% - 3.79
40% - 3.81
50% - 3.84
60% - 3.88
70% - 3.94
80% - 4
90% - 4.09
100% - 4.2
Подскажите, как может меньше заливаться но дольше летать?
Штатная батарея - 5400 mah, 10С, 707 гр. = 14 минут. залилось 3063 mah.
Мультистар - 5200 mah, 10С, 641 гр. = 12 минут. залилось 3381 mah.
Турнига - 5000 mah. 20С, 774 гр. + 16 минут. залилось 4743 mah.
Все летало на одном и том же коптере, погодные условия одинаковые.
Обычно бывает когда батарея хорошая, которая не дает просадки , то она много разряжается и много заряжается. Напрмер, одна батарея 12,6 в , даешь газ и в ней остается 12,3 ( например) такая до пищалки или другого предупреждающего устройства разрядится полностью. А в которой после дачи газа вместо 12,6в останется 10,6( например), то до пищалки она работать будет не долго. Но стоит бросить газ и напряжение в ней поднимется на эти 2 вольта, которые остались несработанными. В нее и вольётся не много, так как и сработано было немного.
В Вашем случае Турнига имеет ток нагрузки 20С, поэтому видимо меньше просадка и она летает именно до полного разряда. 5200 видимо в более достойном состоянии чем 5400, но поскольку она поменьше, то и летает поменьше.
Но вообще надо проверить реальную ёмкость, то есть МАЛЫМ током разрядить до минимума и зарядить до полной и посмотреть сколько влилось.
Кстати 10С или 20С - тоже можно проверить, хотя и сложнее: повесить нагрузку такую, которая не будет просаживать батарею больше чем на допустимую величину ( я делаю так , чтобы напряжение падало на 0,3в) и разделить эту нагрузку на кол-во банок. А разряжаю до полного - это до 3,1в. Я уже давно так делаю и все мои акки практически сразу получают новую этикетку.