Пришел мне такой. Вес 565 гр. Зарядил до рабочего состояния (взял 2500 мА после режима хранения). Отлетал на квадрике 17 минут (полетный вес 1685 гр с подвесом, прохой и видеопередатчиком). Щас заряжается. Побаночно напруга после посадки 3,61, 3,55, 3,60 - небольшой разброс, но после же первых влитых мА все выровнялось. После 1000 залитых мА на всех банках по 3,76 В
На хоббикинге сейчас какая то акция с российским складом, заказал 3 штуки 3s Zippy Compact 5000mah, заказ вышел с доставкой в 90 долларов
Подскажите, уважаемые, оптимальный аккум для самого первого фантома! При том, что готов курочить штатный корпус в сторону расширения двери. Видел, что залезает мультистар 4000 мАч, но кто то после подъёма платы засовывает и 5200 от Валкеры 350Pro… В общем вопрос должен давно быть решен, но что то я поиском не нашёл
оптимальный аккум для самого первого фантома
Это в тему про Фантом, я думаю
оптимальный аккум для самого первого фантома!
5 А/ч Зиппи Компакт поднимает норм. Почти в том же размере и чуть легче зелёный Мультистар 5,2 А/ч. Оба помещаются без проблем.
Подскажите, уважаемые, оптимальный аккум для самого первого фантома!
ребят подскажите, новые батареи как то надо раскачивать или зарядил и в полет…
ребят подскажите, новые батареи как то надо раскачивать или зарядил и в полет…
Раскачивать Li-Po, может, и не надо, но прогнать первый цикл дома, чтобы убедиться убедиться, что новый акк работает, в целом невредно )
ребят подскажите, новые батареи как то надо раскачивать или зарядил и в полет…
Я ставлю на зарядном устройстве “разряд - заряд”. Разряд настроен до 3,1вольта ( на банку естественно) током не больше половины ёмкости акка. Заряд до 4,2 вольта током 1/3 от написанной на акке ёмкости. Таким образом потом будет видно сколько в него залилось милиампер реально, а не то что на нём написано.
И вот,… недавно хотел купить себе на самолет акк 3S 3300 Зиппи ( синий) за 2300руб, но случайно увидел там же желтый Зиппи-компакт 4S 3700 за 1850руб. И взял его, продавец сказал что цена ещё досанкционная. Дома удалил одну банку ( в запас, поскольку мне надо 3S) и поставил на разряд-заряд, так в него первый раз влилось 3560 только. Тренирую его второй раз, получилось 3420 милиампер и с последующими разряд-зарядами 3420 так и осталась. Так и пришлось исправить 3700 на 3400
Разряд настроен до 3,1вольта
Это не маленькое напряжение?
Так и пришлось исправить 3700 на 3400
У меня тоже такая же байда. Брал два акка 3S по 5200 мА. Один - честно, разряжаясь до 3,5 В на банку отдает и забирает 5100-5200 мА, а вот второй, при таком же разряде всего 4300 максимум. Пришлось наклеить на него “черную метку”.
Это не маленькое напряжение?
Маловато конечно, но еще выживет 😃 Оптимально 3,3 В
Подскажите, как может меньше заливаться но дольше летать?
Штатная батарея - 5400 mah, 10С, 707 гр. = 14 минут. залилось 3063 mah.
Мультистар - 5200 mah, 10С, 641 гр. = 12 минут. залилось 3381 mah.
Турнига - 5000 mah. 20С, 774 гр. + 16 минут. залилось 4743 mah.
Все летало на одном и том же коптере, погодные условия одинаковые.
меньше заливаться но дольше летать?
а сколько выливается?
Тест проводил не я, в полете не замерить.
как может меньше заливаться но дольше летать?
У плохой батареи высокое внутреннее сопротивление. Заливается много, а выливается только то, что не рассеялось в виде тепла на этом внутреннем сопротивлении.
Как я понял кроме родной батареи новые.
Это все к Тали подбираю АКБ))))