Выбор оптимального аккумулятора.
Насчет перемычки - маловероятно. У меня был случай, на Т разъеме пружинящая пластина от + контакта не попала в гнездо и в момент соединения загнулась и коротнула об -. Она просто испарилась за доли секунды, акум (4S 6000 нано) до сих пор благополучно летает.
Насчет перемычки - маловероятно. У меня был случай, на Т разъеме пружинящая пластина от + контакта не попала в гнездо и в момент соединения загнулась и коротнула об -. Она просто испарилась за доли секунды, акум (4S 6000 нано) до сих пор благополучно летает.
Да, согласен. Но надо же искать объяснение необъяснимому 😃 У меня идин раз было КЗ - при перепайке разъема замкнул лезвием ножа. На лезвии выгорело размером с копеечную монету. Остальное цело.
надо же искать объяснение необъяснимому
Вот и я о том же. Иначе проблема может вернуться в самое неподходящее время. Может акум роняли накануне перед стартом?
После КЗ батарейки начинают принимать подозрительно меньше заряда.
Вижу пока только одну возможную причину - глюканул зарядник и произошел перезаряд.
Подлетнул на револектриксе. Гекса без полезного груза массой 2500 с моторами тайгер 2216 на пропах 12 45 арс провисела 22 минуты до первого красного сигнала, можно было висеть и дальше еще пару минут точно. Аккумуляторы револектрикс 6250 30С. Висел на 8 метрах с ветром 2-3 м/с. 22 минуты это меня вполне устраивает. Значит IMAX B6 считает разряд неправильно! А револектриксы непричем. Не буду наезжать на поцонов.
можно было висеть и дальше еще пару минут точно
С этим осторожней. Я тоже в первом пробном полете на Револектриксе после пищалки на 3,5В решил еще подлетнуть. В результате одна банка просела ниже 3В моментально. Я даже запаниковал, но потом все зарядилось и, вроде, без последствий. У них в конце разряда очень крутое падение.
Значит IMAX B6 считает разряд неправильно!
Да он и заряд не очень… И ток не правильный.
Да он и заряд не очень… И ток не правильный.
перепрошить его может стоит?
перепрошить его может стоит?
Разбирать лень. Да и прошивку и программатор подбирать… Привык уже.
Сейчас летаю на оставшихвся револектриксах Black label - с ними пока все хорошо. Емкость с осени не упала. А сгоревший был Platinum.
Вот наткнулся на акк с чудесными заявленными характеристиками. Еще и недорого. www.aliexpress.com/item/New-A...964025294.html
Кто уже мучал такой, отзовись!
Пришел мне такой. Вес 565 гр. Зарядил до рабочего состояния (взял 2500 мА после режима хранения). Отлетал на квадрике 17 минут (полетный вес 1685 гр с подвесом, прохой и видеопередатчиком). Щас заряжается. Побаночно напруга после посадки 3,61, 3,55, 3,60 - небольшой разброс, но после же первых влитых мА все выровнялось. После 1000 залитых мА на всех банках по 3,76 В
залилось 8000 мА
На хоббикинге сейчас какая то акция с российским складом, заказал 3 штуки 3s Zippy Compact 5000mah, заказ вышел с доставкой в 90 долларов
Подскажите, уважаемые, оптимальный аккум для самого первого фантома! При том, что готов курочить штатный корпус в сторону расширения двери. Видел, что залезает мультистар 4000 мАч, но кто то после подъёма платы засовывает и 5200 от Валкеры 350Pro… В общем вопрос должен давно быть решен, но что то я поиском не нашёл
оптимальный аккум для самого первого фантома
Это в тему про Фантом, я думаю
оптимальный аккум для самого первого фантома!
5 А/ч Зиппи Компакт поднимает норм. Почти в том же размере и чуть легче зелёный Мультистар 5,2 А/ч. Оба помещаются без проблем.
Подскажите, уважаемые, оптимальный аккум для самого первого фантома!
ребят подскажите, новые батареи как то надо раскачивать или зарядил и в полет…
ребят подскажите, новые батареи как то надо раскачивать или зарядил и в полет…
Раскачивать Li-Po, может, и не надо, но прогнать первый цикл дома, чтобы убедиться убедиться, что новый акк работает, в целом невредно )
ребят подскажите, новые батареи как то надо раскачивать или зарядил и в полет…
Я ставлю на зарядном устройстве “разряд - заряд”. Разряд настроен до 3,1вольта ( на банку естественно) током не больше половины ёмкости акка. Заряд до 4,2 вольта током 1/3 от написанной на акке ёмкости. Таким образом потом будет видно сколько в него залилось милиампер реально, а не то что на нём написано.
И вот,… недавно хотел купить себе на самолет акк 3S 3300 Зиппи ( синий) за 2300руб, но случайно увидел там же желтый Зиппи-компакт 4S 3700 за 1850руб. И взял его, продавец сказал что цена ещё досанкционная. Дома удалил одну банку ( в запас, поскольку мне надо 3S) и поставил на разряд-заряд, так в него первый раз влилось 3560 только. Тренирую его второй раз, получилось 3420 милиампер и с последующими разряд-зарядами 3420 так и осталась. Так и пришлось исправить 3700 на 3400