Потому что перемычка, из-за которой было КЗ, перегорела при этом КЗ. Не?
какая еще перемычка?
какая еще перемычка?
Не знаю какая. Это гипотеза. Было КЗ. Где-то коротило. Это место условно названо “перемычкой”. Потом она сгорела. Батарея - тоже. КЗ пропало.
Насчет перемычки - маловероятно. У меня был случай, на Т разъеме пружинящая пластина от + контакта не попала в гнездо и в момент соединения загнулась и коротнула об -. Она просто испарилась за доли секунды, акум (4S 6000 нано) до сих пор благополучно летает.
Насчет перемычки - маловероятно. У меня был случай, на Т разъеме пружинящая пластина от + контакта не попала в гнездо и в момент соединения загнулась и коротнула об -. Она просто испарилась за доли секунды, акум (4S 6000 нано) до сих пор благополучно летает.
Да, согласен. Но надо же искать объяснение необъяснимому 😃 У меня идин раз было КЗ - при перепайке разъема замкнул лезвием ножа. На лезвии выгорело размером с копеечную монету. Остальное цело.
надо же искать объяснение необъяснимому
Вот и я о том же. Иначе проблема может вернуться в самое неподходящее время. Может акум роняли накануне перед стартом?
После КЗ батарейки начинают принимать подозрительно меньше заряда.
Вижу пока только одну возможную причину - глюканул зарядник и произошел перезаряд.
Подлетнул на револектриксе. Гекса без полезного груза массой 2500 с моторами тайгер 2216 на пропах 12 45 арс провисела 22 минуты до первого красного сигнала, можно было висеть и дальше еще пару минут точно. Аккумуляторы револектрикс 6250 30С. Висел на 8 метрах с ветром 2-3 м/с. 22 минуты это меня вполне устраивает. Значит IMAX B6 считает разряд неправильно! А револектриксы непричем. Не буду наезжать на поцонов.
можно было висеть и дальше еще пару минут точно
С этим осторожней. Я тоже в первом пробном полете на Револектриксе после пищалки на 3,5В решил еще подлетнуть. В результате одна банка просела ниже 3В моментально. Я даже запаниковал, но потом все зарядилось и, вроде, без последствий. У них в конце разряда очень крутое падение.
Значит IMAX B6 считает разряд неправильно!
Да он и заряд не очень… И ток не правильный.
Да он и заряд не очень… И ток не правильный.
перепрошить его может стоит?
перепрошить его может стоит?
Разбирать лень. Да и прошивку и программатор подбирать… Привык уже.
Сейчас летаю на оставшихвся револектриксах Black label - с ними пока все хорошо. Емкость с осени не упала. А сгоревший был Platinum.
Пришел мне такой. Вес 565 гр. Зарядил до рабочего состояния (взял 2500 мА после режима хранения). Отлетал на квадрике 17 минут (полетный вес 1685 гр с подвесом, прохой и видеопередатчиком). Щас заряжается. Побаночно напруга после посадки 3,61, 3,55, 3,60 - небольшой разброс, но после же первых влитых мА все выровнялось. После 1000 залитых мА на всех банках по 3,76 В
На хоббикинге сейчас какая то акция с российским складом, заказал 3 штуки 3s Zippy Compact 5000mah, заказ вышел с доставкой в 90 долларов
Подскажите, уважаемые, оптимальный аккум для самого первого фантома! При том, что готов курочить штатный корпус в сторону расширения двери. Видел, что залезает мультистар 4000 мАч, но кто то после подъёма платы засовывает и 5200 от Валкеры 350Pro… В общем вопрос должен давно быть решен, но что то я поиском не нашёл
оптимальный аккум для самого первого фантома
Это в тему про Фантом, я думаю
оптимальный аккум для самого первого фантома!
5 А/ч Зиппи Компакт поднимает норм. Почти в том же размере и чуть легче зелёный Мультистар 5,2 А/ч. Оба помещаются без проблем.
Подскажите, уважаемые, оптимальный аккум для самого первого фантома!