Выбор оптимального аккумулятора.
Мультистар 5.2А 10с 567 грамм 44$ hobbyking.com/…/__56840__Multistar_High_Capacity_4…
Турнига 5А 20с 528грамм 36$ www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
что не так с весом?
хм. в списке у мультистара вес 567г а в описании 433г. где правильно?
вес 567г
Это такой способ разводить на деньги за доставку. Это вес посылки, который у ХК как правило, не имеет никакой логики.
есть литиевые батареи без защиты. Как их лучше зарядить? Сделать последовательное соединение с балансировочным разъемом?(кстати такой разъем, где можно купить у нас недорого? может есть места? Где-то слышал в старых мониторах такие.
Или сделать параллельное соединение и так заряжать?
Вопросы 1) как лучше ? Как быстрее пройдет зарядка ? Какой метод лучше для батарей разной емкости?(батареи старые может быть приличный разброс емкостей).
Пока прикинул 6 или 8 аккумов 3,7 вольта и емкостью 2500мА. В первом случае будет приличное напряжение 3,7*8= 30 вольт. Во втором приличный ток 10 А(больше максимальный ток для зарядки) это будет 0,5 С для сборки батареи из 8 Аккумуляторов. Боюсь, что контейнер для батарей начнет плавится((
кстати такой разъем
Для 3S отлично подходит от сигнализаций. Поискать в установочных центрах. А заряжать лучше побаночно. Хрен его знает, какая из них какая. Попадется с большим внутренним сопротивлением и будет сосать энергию с других АКБ (при последовательном подключении только под нагрузкой, при параллельном - всегда)
есть литиевые батареи без защиты. Как их лучше зарядить? Сделать последовательное соединение с балансировочным разъемом?(кстати такой разъем, где можно купить у нас недорого? может есть места? Где-то слышал в старых мониторах такие.
Или сделать параллельное соединение и так заряжать?
Вопросы 1) как лучше ? Как быстрее пройдет зарядка ? Какой метод лучше для батарей разной емкости?(батареи старые может быть приличный разброс емкостей).
Пока прикинул 6 или 8 аккумов 3,7 вольта и емкостью 2500мА. В первом случае будет приличное напряжение 3,7*8= 30 вольт. Во втором приличный ток 10 А(больше максимальный ток для зарядки) это будет 0,5 С для сборки батареи из 8 Аккумуляторов. Боюсь, что контейнер для батарей начнет плавится((
Здравствуйте, уважаемые!
Вот с каким я вопросом к сообществу. Сегодня удалось одолжить амперметр/ваттметр и измерить ток, потребляемый коптером в разных режимах. При висении 30А, при полном газе 50А. Это всё на 4S происходит. И вот вопрос: какие бы аккумуляторы, ёмкостью вокруг 5000мач присмотреть? У меня сложилось ощущение, что товарищи китайцы уж очень врут , когда маркируют показатель С на аккумуляторах. И даже не в 2 раза. У меня попухли и подохли батареи wellpower с lindinger.at. Написано было 30С. Для их ёмкости 5Ач, это 150А максимальный ток. Летаю, как показал замер, на 10С для таких батарей. И вот вопрос: кто не врёт?
Дмитрий а какой у вас сетап? п.с. регули не греются?
У меня на 370kv моторах 16A потребление каждого на полном газу…в висении в районе 7-8A…акк 15C 6S 16000mah.
Посмотрите в сторону аккумуляторов GensAce www.gensace.de/tattu.html не реклама…сам просто летаю на таких. Пока доволен.
сетап? п.с. регули не греются?
Сетап: соосная гекса IY6. Масса без аккумулятора 2.5кг. Моторы mt-3506-650, пропеллеры APC MR 12x4.5 сверху, EP 12x6 снизу. Контроллер naza 1, регули dji opto 30A - всё работает штатно, не греется.
У Вас Gens Ace сколько времени уже используются? Как с падением ёмкости и надуванием?
Уменя Генс пока молодой) акк в пользовании ~ пол года. Заряжаю его Imax B6 (оригинал), током 1A. Долго, но зато безопасно для аккума.
Падение емкости не замечал, не дуется тьху-тьху-тьху. Гонял гексу на полном газу трогал акк - температура окружающей среды, не греется вроде.
На днях пришла вот такая пищалка. Очень понравилась, можно регулировать порог срабатывания.
А если по теме - летал сегодня на Gens Ace 1800 mA 20C. Пищалка была настроена на 3,3 вольта. Летал пока без фпв в следующем режиме - регулярно пулял в небо при макс газе до предела видимости, далее свободное падение и резкое торможение перед землей + учился делать ролы и флипы. Запищало через 9 минут 30 секунд (у меня ZMR250, взлетный вес 540 грамм). Буквально за 20-30 секунд до этого при полном газе пищалка молчала, т.е. аккумы отдавали ток до последнего. Но когда она запищала, то уже не умолкала, через секунд 20 приземлился. Показания по банкам были примерно 3,2 вольта. Через час ставил на зарядку - аймакс показал что на банках по 3,4 вольта. Вошло ровно 1600 мА. До этого на аймаксе разряд-заряд показывал 1650-1670 мА. Т.е. аккум выдал почти 100% своей емкости без просадок до самого конца.
Вердикт более чем ясен - аккумы действительно хорошие. Закажу еще парочку. У меня они прошли примерно по 20 циклов, никаких намеков на вздутие или еще чего…
На днях пришла пара WSX 1500 mA 30C с банга.
Сегодня летал с пищалкой на 3,4 вольта. Летал до писка примерно по 7 минут (на генсах, о которых писал выше вышло по 9 минут). Через 10 секунд после приземления пищалка замолчала. Напряжение на банках поднялось до 3,55-3,60 вольт, разброс небольшой. Нагрева не заметил. Когда ставил на зарядку, аймакс показал на них остаточный заряд в 7-10%. Сопротивление банок в разряженном состоянии гуляло от 10 до 20. Залил в них потом примерно по 1150 мА. Сопротивление банок после заряда 10-10-11.
Учитывая их стоимость - вполне себе аккумы для неспешных полетов на 5030 пропах. Прошли они еще мало циклов, судить рано конечно. Но думаю при разряде до 3,4 вольт и зарядке током в 0,5C прослужить должны достаточно. Как только замечу плохую работу под высокими токами - отправлю на питание FPV шлема.
На днях тоже пришла пара 6S_10000mAh_Multi_Rotor_Lipo_Pack с нашего склада,
один при подключение коротнул, спалил зарядку, разъёмы и не много вздулся,
Причина, у акка перепутана полярность в разъёме.
у акка перепутана полярность в разъёме.
Вот ничего себе! Вы какие-либо предприняли действия к продавцу этого?
Вы какие-либо предприняли действия к продавцу этого?
Заполнил формy RMA на Hobby K. там теперь жалобы принимают по новому.
Еще раз о Gens Ace 1800 mA 20C.
Если запищало - срочно на посадку!
Сегодня летал с пищалкой на 3,3 вольта. Хорошо что издалека услышал писк - пошел на посадку, но немного не долетел. Пролетел секунд 30 (больше с ветром боролся) и жестко приземлился с двухметровой высоты - аккум резко просел и 100% газа не хватило для мягкой посадки. Нужно было садиться вдали и не лететь к себе.
На этих аккумах нужно летать только до 3,4 вольт и при достижении предела сразу садиться. Аккум, кстати, честно отдал все 1630 mA, которые в нем реально есть.
спалил зарядку
А какая у Вас зарядка ? Я просто на своём Imax-е полярность если путаю то она у меня пищит и на экране показывает reverse polarity .
А какая у Вас зарядка ? Я просто на своём Imax-е полярность если путаю то она у меня пищит и на экране показывает reverse polarity .
Печально… Впринципе заметить сразу можно было, что в глаза бросается такой разъем… Удачно разобраться с хк!
Кстати как думаете такие мультистары но 4s, на 10а/ч будут справляться с моторам 700кв 12пропами и весом в 3.9 кг?
Сейчас на батареях onbo 4s 5200, 30с, две в параллели гекса отвисела 23 минуты до 3.4 на банку, акки были заряжены не до 16.8. А до 16.3 вольт, да и вес был 2,9 кг.
На днях тоже пришла пара 6S_10000mAh_Multi_Rotor_Lipo_Pack с нашего склада,
один при подключение коротнул, спалил зарядку, разъёмы и не много вздулся,
Причина, у акка перепутана полярность в разъёме.
Imax-ы проверяют полярность только один раз при первом включении в сеть зарядника, если появилась надпись reverse polarity нужно выкл. зарядку из сети и включить а потом акк.
Добрый день! У меня вопрос…есть аккум zippo 8400 3s 30C… При зарядке берет только 2000mah. Летает квадрик(f450) на нем около 7 минут (вес с батареей 1.5кг). Я так понимаю, батарее уже не жить? Или что то можно сделать?